Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Необходим контроллер коллекторного двигателя!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Необходим контроллер коллекторного двигателя!  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Санько

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотел бы создать плату управления. Нужна будет на постоянной основе при положительных испытаниях!

Имеется двигатель ДПМ-35-Н1-02 (можем заменить на иной если предложите)  + планетарный 4-х ступенчатый редуктор. Необходима плата управления, которая будет работать на глубине до 2 км. (в защищённой колбе)  при температурах до 80 градусов и посылать данные на поверхность по протоколу RS 232 или 485.  Требования к контроллеру готов описать при заинтересованности вашей!

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плату разработать и сделать не проблема.проблема в 80 градусах.давление- тоже отдельная тема.эти две проблемы ведут к удорожанию в разы! Третья проблема: связь под водой.все это вместе выльется в кругленькую сумму.говорю это как имеющий в этом опыт.и если вас не смущает это,то могу взяться за разработку и изготовление электроники.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8496
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плату разработать и сделать не проблема.проблема в 80 градусах.давление- тоже отдельная тема.эти две проблемы ведут к удорожанию в разы! Третья проблема: связь под водой.все это вместе выльется в кругленькую сумму.говорю это как имеющий в этом опыт.и если вас не смущает это,то могу взяться за разработку и изготовление электроники.
Какая разница контроллеру от давления? Температура 80 - тоже никаких особых проблем, просто заложить изначально в условия компоновки и площадь теплоотводов. Связь - вообще без проблем, потому как главное понять, что нужна только плата, а не батискаф. Всё, кроме платы, будет либо другой задачей или уже существует. По крайней мере из техзадания следует такое и нигде там не сказано, чтот надо разработать ещё и систему связи из под воды на поверхность - только плату с управлением по озвученному протоколу. С чего тут удорожание в разы и по отношению к чему. B-)

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрите на цену радиодеталей из этого температурного диаппазона.это первое.второе- разброс параметров.это два.при давлении воды на 2 км у вас вся герметичность корпуса устройства тоже имеет сомнительные характеристики.связь из под воды,да и просто в воде как будете делать? Проводами длиной 2 км? Если все так просто- с почтением уступлю свое место разработчика)).

Добавлено 25 Окт 2018 в 16:16
Немножко еще на мысль натолкну.при температуре на таплоотводе 80 градусов,температура на подложке( кристалле) будет поболя.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8496
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрите на цену радиодеталей из этого температурного диаппазона.это первое.второе- разброс параметров.это два.при давлении воды на 2 км у вас вся герметичность корпуса устройства тоже имеет сомнительные характеристики.связь из под воды,да и просто в воде как будете делать? Проводами длиной 2 км? Если все так просто- с почтением уступлю свое место разработчика)).

Добавлено 25 Окт 2018 в 16:16
Немножко еще на мысль натолкну.при температуре на таплоотводе 80 градусов,температура на подложке( кристалле) будет поболя.
Вы себе сверхзадачу не ставьте. Если плата внутри корпуса, то нет никакого давления, нет никакого приёмо-передатчика, нет никакого кабеля в 2км. Есть 3 разъёма: питание, выводы мотора, выводы приёмо-передатчика. Вот их нужно "соединить" контроллером. Про 80грд - ну да, сразу надо и брать индустриального или авто исполнения.

Может я и ошибаюсь :) но в "техзадание" озвучено именно это. Или пусть тогда , грамотно опишет.

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 246
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем изобретать велосипед? Давно всё сделано и работает в геофизических приборах. Глубины это задача внешней оболочки и к разработке электроники ни каким боком не относится. Единственно что определяет глубина это длину кабеля. Температура решается просто. Большинство компонентов до 85 градусов, есть и до 125, далее термоиспытания и подбор. Для ключевого регулирования двигателя не нужен особый теплоотвод. Вообще задача детская, похожа на курсовую или слабенький дипломник.

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
. Необходима плата управления, которая будет работать на глубине до 2 км. (в защищённой колбе)  при температурах до 80 градусов и посылать данные на поверхность по протоколу RS 232 или 485
Вроде бы из под воды? Или я не так понял?
Ну ииопять же,кто колбу то будет проектировать? Одно дело сделать электронику,другое дело все устройство.от этого и цена зависит.тут одна колба с гермовводами дороже всей электроники выйдет.

Добавлено 25 Окт 2018 в 17:18
Зачем изобретать велосипед? Давно всё сделано и работает в геофизических приборах. Глубины это задача внешней оболочки и к разработке электроники ни каким боком не относится. Единственно что определяет глубина это длину кабеля. Температура решается просто. Большинство компонентов до 85 градусов, есть и до 125, далее термоиспытания и подбор. Для ключевого регулирования двигателя не нужен особый теплоотвод. Вообще задача детская, похожа на курсовую или слабенький дипломник.
Ключевая фра ДО 85. Все,что выше и в цене вяше. А кабель на 2 км- зато проще.
Остальное не стоит демагогии. Нужно дождаться автора темы и говорит по существу.

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 246
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, железо это вообще отдельная тема. И даже не в разъёмах и гермовводах дело, а в тройных уплотнениях, термоиспытаниях, обдавках и прогонах на скважине. В итоге стоимость работ по изготовлению такого прибора на порядки превышает стоимость материалов и комплектующих.

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну так а я то о чем?!)) это на первый взгляд просто.а электроника- херня.

Добавлено 25 Окт 2018 в 17:27
Если автору нужна только плата была,то зачем тогда писать все остальное.

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 246
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, итог получается такой. Прибор, достаточно простой по электронике(не сложнее схематики гироскутера, например) и с железом ввиде трубы и ряда уплотнений с разъёмами стоит как внедорожник. И это при серийном или мелкосерийном производстве. А разработка с нуля и производство под задачи это уже не внедорожник, это уже параход получается...

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не внедорожник конечно,не пугайте ТС. )
Давайте санько дождемся и продолжим.все же этот раздел не трепалка называется.

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 246
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да нет, я не пугаю. Могу прайсы завтра поискать. Просто я работаю в этой области уже 19 лет.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8496
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, железо это вообще отдельная тема. И даже не в разъёмах и гермовводах дело, а в тройных уплотнениях, термоиспытаниях, обдавках и прогонах на скважине. В итоге стоимость работ по изготовлению такого прибора на порядки превышает стоимость материалов и комплектующих.
Какого "такого прибора"????? Человек заказал плату контроллера с управлением по сериальному интерфейсу. А вы раздуваете до масштабов большого взрыва. :facepalm:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 90.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod