Реклама: Необходим контроллер коллекторного двигателя!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 358 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2018 в 12:03
Прочитано 358 раз
Оффлайн

Санько

Сообщений: 2
Хотел бы создать плату управления. Нужна будет на постоянной основе при положительных испытаниях!

Имеется двигатель ДПМ-35-Н1-02 (можем заменить на иной если предложите)  + планетарный 4-х ступенчатый редуктор. Необходима плата управления, которая будет работать на глубине до 2 км. (в защищённой колбе)  при температурах до 80 градусов и посылать данные на поверхность по протоколу RS 232 или 485.  Требования к контроллеру готов описать при заинтересованности вашей!

25 Окт 2018 в 13:46
Ответ #1
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
Плату разработать и сделать не проблема.проблема в 80 градусах.давление- тоже отдельная тема.эти две проблемы ведут к удорожанию в разы! Третья проблема: связь под водой.все это вместе выльется в кругленькую сумму.говорю это как имеющий в этом опыт.и если вас не смущает это,то могу взяться за разработку и изготовление электроники.

25 Окт 2018 в 14:58
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
Плату разработать и сделать не проблема.проблема в 80 градусах.давление- тоже отдельная тема.эти две проблемы ведут к удорожанию в разы! Третья проблема: связь под водой.все это вместе выльется в кругленькую сумму.говорю это как имеющий в этом опыт.и если вас не смущает это,то могу взяться за разработку и изготовление электроники.
Какая разница контроллеру от давления? Температура 80 - тоже никаких особых проблем, просто заложить изначально в условия компоновки и площадь теплоотводов. Связь - вообще без проблем, потому как главное понять, что нужна только плата, а не батискаф. Всё, кроме платы, будет либо другой задачей или уже существует. По крайней мере из техзадания следует такое и нигде там не сказано, чтот надо разработать ещё и систему связи из под воды на поверхность - только плату с управлением по озвученному протоколу. С чего тут удорожание в разы и по отношению к чему. B-)

25 Окт 2018 в 16:14
Ответ #3
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
Посмотрите на цену радиодеталей из этого температурного диаппазона.это первое.второе- разброс параметров.это два.при давлении воды на 2 км у вас вся герметичность корпуса устройства тоже имеет сомнительные характеристики.связь из под воды,да и просто в воде как будете делать? Проводами длиной 2 км? Если все так просто- с почтением уступлю свое место разработчика)).

Добавлено 25 Окт 2018 в 16:16
Немножко еще на мысль натолкну.при температуре на таплоотводе 80 градусов,температура на подложке( кристалле) будет поболя.

25 Окт 2018 в 16:52
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
Посмотрите на цену радиодеталей из этого температурного диаппазона.это первое.второе- разброс параметров.это два.при давлении воды на 2 км у вас вся герметичность корпуса устройства тоже имеет сомнительные характеристики.связь из под воды,да и просто в воде как будете делать? Проводами длиной 2 км? Если все так просто- с почтением уступлю свое место разработчика)).

Добавлено 25 Окт 2018 в 16:16
Немножко еще на мысль натолкну.при температуре на таплоотводе 80 градусов,температура на подложке( кристалле) будет поболя.
Вы себе сверхзадачу не ставьте. Если плата внутри корпуса, то нет никакого давления, нет никакого приёмо-передатчика, нет никакого кабеля в 2км. Есть 3 разъёма: питание, выводы мотора, выводы приёмо-передатчика. Вот их нужно "соединить" контроллером. Про 80грд - ну да, сразу надо и брать индустриального или авто исполнения.

Может я и ошибаюсь :) но в "техзадание" озвучено именно это. Или пусть тогда , грамотно опишет.

25 Окт 2018 в 17:06
Ответ #5
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 359
Зачем изобретать велосипед? Давно всё сделано и работает в геофизических приборах. Глубины это задача внешней оболочки и к разработке электроники ни каким боком не относится. Единственно что определяет глубина это длину кабеля. Температура решается просто. Большинство компонентов до 85 градусов, есть и до 125, далее термоиспытания и подбор. Для ключевого регулирования двигателя не нужен особый теплоотвод. Вообще задача детская, похожа на курсовую или слабенький дипломник.

25 Окт 2018 в 17:15
Ответ #6
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
. Необходима плата управления, которая будет работать на глубине до 2 км. (в защищённой колбе)  при температурах до 80 градусов и посылать данные на поверхность по протоколу RS 232 или 485
Вроде бы из под воды? Или я не так понял?
Ну ииопять же,кто колбу то будет проектировать? Одно дело сделать электронику,другое дело все устройство.от этого и цена зависит.тут одна колба с гермовводами дороже всей электроники выйдет.

Добавлено 25 Окт 2018 в 17:18
Зачем изобретать велосипед? Давно всё сделано и работает в геофизических приборах. Глубины это задача внешней оболочки и к разработке электроники ни каким боком не относится. Единственно что определяет глубина это длину кабеля. Температура решается просто. Большинство компонентов до 85 градусов, есть и до 125, далее термоиспытания и подбор. Для ключевого регулирования двигателя не нужен особый теплоотвод. Вообще задача детская, похожа на курсовую или слабенький дипломник.
Ключевая фра ДО 85. Все,что выше и в цене вяше. А кабель на 2 км- зато проще.
Остальное не стоит демагогии. Нужно дождаться автора темы и говорит по существу.

25 Окт 2018 в 17:21
Ответ #7
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 359
, железо это вообще отдельная тема. И даже не в разъёмах и гермовводах дело, а в тройных уплотнениях, термоиспытаниях, обдавках и прогонах на скважине. В итоге стоимость работ по изготовлению такого прибора на порядки превышает стоимость материалов и комплектующих.

25 Окт 2018 в 17:24
Ответ #8
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
Ну так а я то о чем?!)) это на первый взгляд просто.а электроника- херня.

Добавлено 25 Окт 2018 в 17:27
Если автору нужна только плата была,то зачем тогда писать все остальное.

25 Окт 2018 в 17:31
Ответ #9
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 359
, итог получается такой. Прибор, достаточно простой по электронике(не сложнее схематики гироскутера, например) и с железом ввиде трубы и ряда уплотнений с разъёмами стоит как внедорожник. И это при серийном или мелкосерийном производстве. А разработка с нуля и производство под задачи это уже не внедорожник, это уже параход получается...

25 Окт 2018 в 18:53
Ответ #10
Оффлайн

Алексей791

Россия, Ростов-дон Сообщений: 63
Ну не внедорожник конечно,не пугайте ТС. )
Давайте санько дождемся и продолжим.все же этот раздел не трепалка называется.

25 Окт 2018 в 18:55
Ответ #11
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 359
, да нет, я не пугаю. Могу прайсы завтра поискать. Просто я работаю в этой области уже 19 лет.

25 Окт 2018 в 20:30
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
, железо это вообще отдельная тема. И даже не в разъёмах и гермовводах дело, а в тройных уплотнениях, термоиспытаниях, обдавках и прогонах на скважине. В итоге стоимость работ по изготовлению такого прибора на порядки превышает стоимость материалов и комплектующих.
Какого "такого прибора"????? Человек заказал плату контроллера с управлением по сериальному интерфейсу. А вы раздуваете до масштабов большого взрыва. :facepalm:

 

Необходим Ваш совет по подключению автомагнитолы..

Автор velo_powerРаздел Свободный электрон

Ответов: 6
Просмотров: 11141
Последний ответ 08 Окт 2009 в 21:28
от velo_power