Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

36V/48V/60V/64V/72V Electric Car E-bike Scooter Lead Acid Battery Charger Desulf

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 36V/48V/60V/64V/72V Electric Car E-bike Scooter Lead Acid Battery Charger Desulf  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 519
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://www.aliexpress.com/item/Top-Quality-36V-48V-60V-64V-72V-Electric-car-Battery-Charger-LED-Display-Intelligent-Pulse-Lead/32601615738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.310e4c4dHg009j

Ктото такой юзал?
Как оно в целом?
Достойная штука,или есть что получще?

Езжу на электровело самопальном из mxux xf07 и контроллера на 36/48 вольт 17а
Батарейка - 3 (зиомой), 4 ( летом), или 5 ( летом если двльше 7 км в одну сторону)  элеметов панасоник 7.2 ач на 12 вольт - герметичная кислота для установок бесперебойного питаня, 3 года там отработавшие к тому же.
Заряжаю  ctek mxs 5.0, но надоело по два раза в неделю перемычками на крокодилах перекоммутировать всю батарею в параллель для зарядки...

Дм.

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1287
  • Россия, Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжаю  ctek mxs 5.0, но надоело по два раза в неделю перемычками на крокодилах перекоммутировать всю батарею в параллель для зарядки...
Зато это лучший вариант для долговечности АКБ. Может быть, можно и стоит какой пакетник соорудить, чтобы одним щелчком коммутировать все соединения из положения "в работе" в положение "параллельный заряд" и обратно?

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 519
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я подумывал над таким вариантом, но слишком много коммутируемых контактов, да ещё и под 20 ампер в пике минима, должны держать.
и если при переключении какой нибудь контакт "залипнет" - будет КЗ с весьма вероятным возгоранием по коммутации, да и размер тот ещё...

я думаю, раз в месяц уравнивание элементов и зарядка 12-ю вольтами будет вполне достаточна дабы поддержать хорошее здоровье батареи.
а так, при условии  того, что все элементы более менее одинаковы, особого разбега при последовательной зарядке быть не должно, я так полагаю....

со, переходим к изначальным вопросам....

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10382
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ктото такой юзал?
Как оно в целом?
Обычная CCCV зарядка, с двумя циферблами тока и напряжения.
Ничего волшебного и ничего интересного.  :pardon:

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 795
  • Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я подумывал над таким вариантом, но слишком много коммутируемых контактов, да ещё и под 20 ампер в пике минима, должны держать.
и если при переключении какой нибудь контакт "залипнет" - будет КЗ с весьма вероятным возгоранием по коммутации, да и размер тот ещё...
А есть ещё и твердотельные реле

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 57.