Реклама: Расчет электрогрузовика полной массой 7 т.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron 3 (Электросамокаты MiniMotors) от Perscat (23.08.2019 в 14:22)2. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Pl@ton (23.08.2019 в 14:19)3. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (23.08.2019 в 14:17)4. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (23.08.2019 в 14:11)5. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от boglai (23.08.2019 в 14:06)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (23.08.2019 в 14:04)
7. Дневник SPEEDWAY mini IV (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (23.08.2019 в 14:01)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от YMA (23.08.2019 в 13:59)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Statik (23.08.2019 в 13:57)10. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (23.08.2019 в 13:55)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Dmikolm (23.08.2019 в 13:52)12. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Danger, please slow down (23.08.2019 в 13:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 666 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Авг 2018 в 19:51
Прочитано 666 раз
Оффлайн

Matszuro

Россия, Москва Сообщений: 5
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть мнение построить электрогрузовик полной массой 7 тонн. (3,5-4 вес, остальное - груз) для перевозок. Это чисто бизнесс-идея, с целью экономии топлива (опустим согласование в гаи, теоретические выкладки)
О себе: сам гуманитарий. Вынужденный технарь по призванию. Сейчас с другом технарем открыли автосервис на 2 подъемника (ЕСТЬ ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ) Есть 2 транспортные компании, готовые опробывать проект.
Кто с нами?

16 Авг 2018 в 20:06
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
с целью экономии топлива
Может лучше газ? Магистральный, со своей заправкой.

16 Авг 2018 в 20:23
Ответ #2
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4957
, блажен кто верует. Полезная нагрузка 1.5 тонн.
Почему не изучить опыт UPS в этой области?
ссылка
« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 21:00 от Indiсtа Саusа »

16 Авг 2018 в 20:52
Ответ #3
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Есть мнение построить электрогрузовик полной массой 7 тонн.
Тогда для начала вам нужно знать что для пробега  такого ТС хотя бы в 50км при полной нагрузке.
понадобится батарея емкостью минимум  40КВтч и двигатель  с пиковой мощностью до 80КВт с соответствующим контроллером
как только вы узнаете  сколько может стоить такая батарея и двигатель с контроллером,  и прикинете окупаемость всего этого добра относительно бензина или газа, ваши дальнейшие вопросы скорее всего отпадут сами собой :) для справки стоимость 1КВтч емкость качественной батареи  находится в пределах 350-400 долларов. итого от 14000 долларов стоимость  голой батареи россыпью
 тут может  включится здравый смысл  ;-D
и ссылка

17 Авг 2018 в 08:57
Ответ #4
Оффлайн

Matszuro

Россия, Москва Сообщений: 5
Ясно, пошли конкретные цифры)
Сколько может стоить комплект (+/-) батареи, контроллер, мотор, остальное оборудование (эл.часть)?

17 Авг 2018 в 09:06
Ответ #5
Оффлайн

Matszuro

Россия, Москва Сообщений: 5
А как же электрогрузовики Китая? Они там чуть ли не фуры делают (Тешенг),  но нам (гаражам) далеко еще до этого. А так, они продают электрогрузовики грузоподъемностью до 3,5,  5,  7 тонн (на Алибабе набирал "электрогрузовик")
Ввоз китайского электрогрузовика сейчас проблема: родное правительство ввело повышенные пошлины на Ввоз электромобилей (с 2018 года, до этого был 0), теперь их ввозить, - цена за растаможку конская...
Рассматриваем расчет на литий-титанатных батареях

17 Авг 2018 в 09:45
Ответ #6
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
цена за растаможку конская...
Если это не увеличивает его цену вдвое-втрое, то самостоятельная сборка будет дороже.
В большинстве случаев, метан из магистрали, выйдет дешевле, даже если бы пошлины так и остались нулевыми.
Если всё же очень хочется, или есть реальный шанс попасть под какую-нибудь госпрограмму, можно делать последовательный гибрид, с генератором на газе, буферной батарейкой, и электроприводом на колёса.

17 Авг 2018 в 09:52
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Есть 2 транспортные компании, готовые опробывать проект.
Если предпологаются единичные аппараты, то можно рассчитывать найти некоторые детальки почти даром, например, моторы от приусов, с разборок.
Если же таких грузовиков будут сотни, то так сэкономить уже не получится.

17 Авг 2018 в 09:59
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Фосфатная батарея на 40кВтч весит 350-500кг. Титанатная будет еще тяжелее. Масса полезного груза резко сократится:(

17 Авг 2018 в 10:26
Ответ #9
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4957
, Вы не путаете грузоподемность с полной массой?

17 Авг 2018 в 10:56
Ответ #10
Оффлайн

Matszuro

Россия, Москва Сообщений: 5
Нет, грузоподъемность не путаю)
Весь вопрос как раз в расчете: если будет тяжело и дорого, то делать не будем...

17 Авг 2018 в 16:05
Ответ #11
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4957

18 Авг 2018 в 21:01
Ответ #12
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 498
Как уже ранее Вам правильно подтвердили: данный проект будет достаточно дорогостоящим и "тяжелым на подъем". А посему реальнее подумать об установке на грузовик ГБО...
:pardon:

Тем не менее, если все же есть желание, возможности, а главное-финансы (причем немалые для Вашей "хотелки"), можно пойти путем конвертирования, с использованием троллейбусного (трамвайного) ТЭО. Если кратко, для этого:
1) выбрать соответствующего донора "ДВС-ника" (с учетом того, что на нем необходимо размещение серьезного электрооборудования)...
2) выбрать готовый тяговый электродвигатель, устанавливаемый на троллейбусы (трамваи): КТЭД или АТЭД, в зависимости от условий эксплуатации...
3) выбрать готовое КТЭО, устанавливаемое на троллейбусы (трамваи)...
4) выбрать желаемый вид и объем ТАБ...
5) правильно разместить все это на вашем ТС...
6) произвести "настройку" совместной работы установленного ЭО...
 :exactly:

Вы так же можете  пойти по пути максимального использования троллейбуса, как такового и переделать его, скажем так,  в грузовой электромобиль "фургонного" типа...
 B-)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2018 в 16:01 от ElectricBus »
Сообщение понравилось: MaF

20 Авг 2018 в 08:25
Ответ #13
Оффлайн

Matszuro

Россия, Москва Сообщений: 5
Всем большое спасибо за комментарии!