Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Расчет электрогрузовика полной массой 7 т.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Расчет электрогрузовика полной массой 7 т.  (Прочитано 221 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Matszuro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть мнение построить электрогрузовик полной массой 7 тонн. (3,5-4 вес, остальное - груз) для перевозок. Это чисто бизнесс-идея, с целью экономии топлива (опустим согласование в гаи, теоретические выкладки)
О себе: сам гуманитарий. Вынужденный технарь по призванию. Сейчас с другом технарем открыли автосервис на 2 подъемника (ЕСТЬ ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ) Есть 2 транспортные компании, готовые опробывать проект.
Кто с нами?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2360
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с целью экономии топлива
Может лучше газ? Магистральный, со своей заправкой.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 4746
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, блажен кто верует. Полезная нагрузка 1.5 тонн.
Почему не изучить опыт UPS в этой области?
https://www.edie.net/news/8/UPS-to-trial-electric-vehicle--smart-grid--in-London/
« Последнее редактирование: 16 Авг 2018 в 21:00 от Indiсtа Саusа »

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 495
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть мнение построить электрогрузовик полной массой 7 тонн.
Тогда для начала вам нужно знать что для пробега  такого ТС хотя бы в 50км при полной нагрузке.
понадобится батарея емкостью минимум  40КВтч и двигатель  с пиковой мощностью до 80КВт с соответствующим контроллером
как только вы узнаете  сколько может стоить такая батарея и двигатель с контроллером,  и прикинете окупаемость всего этого добра относительно бензина или газа, ваши дальнейшие вопросы скорее всего отпадут сами собой :) для справки стоимость 1КВтч емкость качественной батареи  находится в пределах 350-400 долларов. итого от 14000 долларов стоимость  голой батареи россыпью
 тут может  включится здравый смысл  ;-D
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=C7p1W8LuKJr0gAbYoILADA&q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&oq=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8&gs_l=psy-ab.3.1.0i22i30k1l3.17606.18976.0.22004.3.3.0.0.0.0.486.967.4-2.2.0....0...1c.1.64.psy-ab..1.2.966...0j0i67k1.0.AoyXZB02p30

Matszuro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ясно, пошли конкретные цифры)
Сколько может стоить комплект (+/-) батареи, контроллер, мотор, остальное оборудование (эл.часть)?

Matszuro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как же электрогрузовики Китая? Они там чуть ли не фуры делают (Тешенг),  но нам (гаражам) далеко еще до этого. А так, они продают электрогрузовики грузоподъемностью до 3,5,  5,  7 тонн (на Алибабе набирал "электрогрузовик")
Ввоз китайского электрогрузовика сейчас проблема: родное правительство ввело повышенные пошлины на Ввоз электромобилей (с 2018 года, до этого был 0), теперь их ввозить, - цена за растаможку конская...
Рассматриваем расчет на литий-титанатных батареях

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2360
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
цена за растаможку конская...
Если это не увеличивает его цену вдвое-втрое, то самостоятельная сборка будет дороже.
В большинстве случаев, метан из магистрали, выйдет дешевле, даже если бы пошлины так и остались нулевыми.
Если всё же очень хочется, или есть реальный шанс попасть под какую-нибудь госпрограмму, можно делать последовательный гибрид, с генератором на газе, буферной батарейкой, и электроприводом на колёса.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2360
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть 2 транспортные компании, готовые опробывать проект.
Если предпологаются единичные аппараты, то можно рассчитывать найти некоторые детальки почти даром, например, моторы от приусов, с разборок.
Если же таких грузовиков будут сотни, то так сэкономить уже не получится.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 641
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фосфатная батарея на 40кВтч весит 350-500кг. Титанатная будет еще тяжелее. Масса полезного груза резко сократится:(

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 4746
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы не путаете грузоподемность с полной массой?

Matszuro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, грузоподъемность не путаю)
Весь вопрос как раз в расчете: если будет тяжело и дорого, то делать не будем...

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 4746
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будет.

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 391
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как уже ранее Вам правильно подтвердили: данный проект будет достаточно дорогостоящим и "тяжелым на подъем". А посему реальнее подумать об установке на грузовик ГБО...
:pardon:

Тем не менее, если все же есть желание, возможности, а главное-финансы (причем немалые для Вашей "хотелки"), можно пойти путем конвертирования, с использованием троллейбусного (трамвайного) ТЭО. Если кратко, для этого:
1) выбрать соответствующего донора "ДВС-ника" (с учетом того, что на нем необходимо размещение серьезного электрооборудования)...
2) выбрать готовый тяговый электродвигатель, устанавливаемый на троллейбусы (трамваи): КТЭД или АТЭД, в зависимости от условий эксплуатации...
3) выбрать готовое КТЭО, устанавливаемое на троллейбусы (трамваи)...
4) выбрать желаемый вид и объем ТАБ...
5) правильно разместить все это на вашем ТС...
6) произвести "настройку" совместной работы установленного ЭО...
 :exactly:

Вы так же можете  пойти по пути максимального использования троллейбуса, как такового и переделать его, скажем так,  в грузовой электромобиль "фургонного" типа...
 B-)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2018 в 16:01 от ElectricBus »

Сообщение понравилось: MaF

Matszuro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем большое спасибо за комментарии!

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 97.