Реклама: Электрическая транссмиссия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Bolelshik123 (7.12.2019 в 09:26)2. Первый проект Ф1 (Электросамокаты) от SkeptiK (7.12.2019 в 09:26)3. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Сергей132 (7.12.2019 в 09:23)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от fil3050 (7.12.2019 в 09:19)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (7.12.2019 в 09:18)6. Покупки на Таобао через посредников (Интернет-магазины) от Vasya Kamchatsky (7.12.2019 в 09:13)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (7.12.2019 в 08:46)8. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (7.12.2019 в 08:41)9. 3D принтеры и расходники (пластик). (Инструменты и технологии) от VitaliyS (7.12.2019 в 08:39)10. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag (7.12.2019 в 08:35)11. Kaabo Mantis - дуалтрон на пружинах. (Электросамокаты) от Ddmitry2589 (7.12.2019 в 08:35)12. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Прадед. (7.12.2019 в 08:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19842 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2007 в 01:58
Прочитано 19842 раз

aL75

Гость Сообщений:
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.07.07 15:17. Заголовок: Электрическая транссмиссия

Научно-технический прогресс предъявляет новые требования к современным электромобилям. Одно из них предъявляется к транссмиссии электромобиля. От ее качества и технических харрактеристик зависит многие динамические и статические факторы, при эксплатации самого электромобиля и АКБ. ссылка

   ****************************************************

PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 07:02. Заголовок: Re:

В статье особенно понравилась идея электроподъёмника на грузовике - очень неприятно наблюдать в исторической части города, когда работает вышка или мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

   ****************************************************

19 Ноя 2007 в 01:31
Ответ #1

velomot

Гость Сообщений:
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.07.07 15:17. Заголовок: Электрическая транссмиссия

Научно-технический прогресс предъявляет новые требования к современным электромобилям. Одно из них предъявляется к транссмиссии электромобиля. От ее качества и технических харрактеристик зависит многие динамические и статические факторы, при эксплатации самого электромобиля и АКБ. ссылка

   ****************************************************

PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 07:02. Заголовок: Re:

В статье особенно понравилась идея электроподъёмника на грузовике - очень неприятно наблюдать в исторической части города, когда работает вышка или мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

   ****************************************************

Я не на тему, но об исторической части города. У меня пример её уничтожения - Москва. Никакой исторической части города там уже давно нет;один "новострой", небоскрёбы, и бизнесцентры. Это куда более страшно чем мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

19 Ноя 2007 в 10:01
Ответ #2
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
про Москву:
перефразируя классика можно сказать так - город гибнет за метал.

вмешательство во внешний облик Москвы за последние 10-15 лет можно сравнивать только с "перепланировкой" города в 1930-е, но тогда хоть единый план был, а щас... слов нет, одни церители

это конечно субъективное мнение, поскольку оно основывается на личном опыте, на том, что я вижу своими глазами.

по официальной статистике за годы Великой отечественной войны Москва потеряла в десятки раз меньше, чем за свою "новейшую" историю. таки дела

19 Ноя 2007 в 10:49
Ответ #3
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
"про электротрансмиссию".

сложавшуюся ситуацию с применением электроэнергии в строительной и комунальной сферах стоит назвать удручающей, а объяснить можно только тупостью и узколобостью.

стройплощадки:
кто мешает подвести с самого начала строительства электричество к строительной площадке и использовать там не ревущую и чадящую дизельно-бензиновую технику, а тихую и и чистую электроприводную?

комуналка:
те же мусоровозы могут подключаться к специальным "розеткам" прямо на пунктах загрузки мусора. Установка электродвигателей в качестве привода "навесных механизмов" и стационарных мест их подключения должна окупится достаточно быстро.

вывод:
в этих примерах отсутствует самое главное ограничение для электротранспорта - АКБ, тем не менее, желания либо "еще чего-то" даже для начала процесса перехода на электрипривод нет и не предвидется.

мало того, поисходит повсеместное закрытие троллейбусных и трамвайных линий и перевод их на обслуживание чадящими автобусами. очевидно, автобусники готовы заплатить "кому надо" гораздо больше.

27 Дек 2007 в 09:46
Ответ #4
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
комуналка:
те же мусоровозы могут подключаться к специальным "розеткам" прямо на пунктах загрузки мусора. Установка электродвигателей в качестве привода "навесных механизмов" и стационарных мест их подключения должна окупится достаточно быстро.

Я думаю мусоровоз можно делать просто гибридным. Т.е. пока едет заряжает аккумуляторы и гидроаккумулятор  так как работает на гидравлике. Когда подъезжает к загрузке то использует запасенную энергию.

27 Дек 2007 в 09:54
Ответ #5
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
недалеко от места загрузки, как правило, присутствует электросеть, от которой мусоровоз-электромобиль или гибрид вполне может подзаряжаться. мин 10-15 у них всяко уходит, вот и использовать с "пользой"

11 Янв 2008 в 16:00
Ответ #6
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН

Конструкция бронированной боевой машины может быть создана толь¬ко сочетанием основных свойств: огневой мощи, броневой защиты и под¬вижности. Для обеспечения надежной защиты экипажа, танк должен об¬ладать тяжелым бронированием. Это снижает его тактическую подвиж¬ность, делая его легкоуязвимой целью.
С другой стороны, тяжелое и мощное вооружение увеличивает вес машины, и этим вступает в противоречие с обеспечением необходимой под¬вижности и броневой защиты. Этим руководствуются для того, чтобы отклонить ошибочные концепции в танкостроении. Большая масса и размеры меры также значительно затрудняют транспортировку на большие расстояния.
Что касается бронетранспортера, то эта проблема является комплексной,  потому что для этого типа машин необходимы не только места для экипажа, но также максимальное количество посадочных мест для личного состава с обеспечением необходимого комфорта. С другой стороны, для уменьшения его уязвимости необходимо иметь по возможности низкий силуэт. Эти противоположные требования, компактность и обитаемый объем, позволяют военным инженерам выбирать компромиссные направления.
Так как человека нельзя уплотнить, то ему необходимо достаточное пространство для обитания и ведения боевых действий  внутри машины. Очевидным решением уменьшения ненужной массы и объема, является освобождение от ненужных механических частей. Электрическая передача мощности к ведущим колесам представляет интересную альтернативу преодоления многих конструктивных недостатков, которыми обладают механические трансмиссии.
Механическая трансмиссия обычной гусеничной бронированной маши¬ны состоит из автоматической или полуавтоматической коробки передач, дифференциалов или преобразователей крутящего момента, валов, уни¬версальных разъемов, бортовых редукторов и ведущих колес. Это ус¬тройство налагает многочисленные конструктивные проблемы в весе и размерах, а также вызывает многообразие отказов и поломок.
В противоположность, электрические трансмиссии ликвидируют про¬блемы массы и объема основных частей, обладая рядом конструктив¬ных преимуществ.
Электрический ток от генератора предпочтительней чем механический крутящий момент, подается по кабелю к электрическим моторам на каж¬дом ведущем колесе, и этим достигается значительный выигрыш в массе и объеме. Это позволяет улучшить силуэт и компактность машины......

полный текст статьи с рисунками в прикрепленном файле (доступен только зарегистрированным пользователям)

 

Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 3973
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger
Электрическая КПП

Автор Сергей373Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 15
Просмотров: 774
Последний ответ 10 Ноя 2019 в 21:52
от Сергей373
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 3081
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper
Электрическая схема для блока ENC-4JTP-V2.2 ???

Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 1330
Последний ответ 12 Сен 2019 в 16:19
от Samarov
Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор JnetsРаздел Электролёты

Ответов: 28
Просмотров: 9150
Последний ответ 01 Дек 2017 в 21:19
от Вадим Мск