Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Скутер-трицикл с кабиной. АКБ свинцовые. На что и как поменять?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Скутер-трицикл с кабиной. АКБ свинцовые. На что и как поменять?  (Прочитано 361 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Артур7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Приобрел скутер-трицикл с кабиной (печка, музыка, камера заднего вида, габаритное освещение, дальний и ближний свет и пр.)
Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Двигатель 2 кВт, скорость 42 км.ч., установлено последовательно 6 свинцовых акб (72В, 45 Амч) суммарным весом 80 кг., батареи установлены под сиденьем, в два ряда.

Время зарядки АКБ от 5-7 часов от розетки 220 через адаптер. Скорость видимо ограничена контролером. Больше 42 не бежит. Также скорость линейно теряется с потерей мощности АКБ (кислотная батарея)

Вопрос к знатокам по существу. Цели: предложить вариант, чтобы максимально увеличить пробег скутера на одной зарядке, уменьшить время зарядки, увеличить или не уменьшить срок жизни батарей, желательно без особого финансового вливания (альтернатива- замена текущих акб на что-то более существенное в пределах финансового разумного). Уважаемые знатоки, огромная просьба, ответить по существу, не тролить и не пытаться утвердиться за счет других. Прошу разумное решение. За реализацию которого, по договоренности, я отправлю Вам финансовую компенсацию потраченного здесь времени. Хорошо будет если Вы из Санкт-Петербурга, или Москвы (это хуже), я могу рассмотреть оплату вашего времени на постоянной основе. Необходимо будет оказывать сервис, настройки, контроль сборки, ремонт и т.д. в этом ключе.

1. Можно ли уменьшить время зарядки, если можно то как без ущерба батареи (ну или с минимальным, через 3 года)
2. Кто и как сможет произвести расчёт нагрузок и правильно адаптировать к контроллеру управление двигателем (это я не знаю, понахватался)
3. Завод может отправить Li-on батарею весом 40 кг., с характеристиками 72В, стоит ли менять, какова будет потеря на холоде? Вес уменьшится, расстояние пробега немного увеличится, взорвется? Предполагается круглогодичное использование.
4. Если поменять батарею на LiFePo4, с такими же характеристиками или выше, насколько изменятся характеристики - скорость (снять ограничение или установить новое значение) ?
5. Какие еще есть варианты и предложения. Площадка наша на Гагарина. Рад буду знакомству, встрече, проведем тестирование техники. С меня чай с плюшками;)


MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2967
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Артур7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. А подробнее?

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2967
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прикольная машинка, где и почем брали?

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1383
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4761
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пакеты оптимальный выбор для такой техники но пока по ним мало практики непонятна долговечность и пожароопасность

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5248
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно

Uhep300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если для вас важно минимальное время зарядки и круглодичность, и не важен вес то лучше использовать литий-титанат.https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0
Если важна максимальная емкость то литий-ион

 spb-e, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно
Вы знаете сколько они прошли циклов?И причину их снятия с машин?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4761
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сложный вопрос когда для себя делаешь оно понятно что соглашаешься на риск.Когда не для себя тут уже сложнее.  Вспомнил историю электро-хомяка хорошо что никто сильно не пострадал в той истории. Хорошо бы поставить фосфаты но купить сейчас качественные очень сложно. Даже сказал бы невозможно.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5248
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И причину их снятия с машин?
Тотал машины без повреждения батареи, очевидно

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 619
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на мой взгляд оптимальный вариант использовать лифер. Можно увеличить ёмкость и пробег соответственно в 2-3 раза. Если задача максимально увеличить пробег - то литий ион, можно увеличить пробег в 4-6 раз. Все дело в цене. Если заказывать под ключ думаю вариант с лифером ёмкости около 100-120ач выйдет сравнимо с ценой нового скутера, а с литий ионом на 18650 ёмкостью около 200ач - две цены скутера. Все упирается в финансы в итоге

Blik86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отал машины без повреждения батареи, очевидно
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.

Uhep300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.

Сообщение понравилось: MaF

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.
подозреваю что в китае машина живет значительно меньше батареи. поток мощный аварийность высокаю, плюс качество китайской механической продукции... электронику то с батареями они делать научились причем давно, а вот механика... :bored: :bn:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod