Реклама: Скутер-трицикл с кабиной. АКБ свинцовые. На что и как поменять?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 02:18)2. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (19.06.2019 в 02:17)3. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.06.2019 в 02:15)4. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)6. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)
7. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)10. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (19.06.2019 в 01:26)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (19.06.2019 в 01:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 595 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Авг 2018 в 13:19
Прочитано 595 раз
Оффлайн

Артур7

Сообщений: 2
Здравствуйте.
Приобрел скутер-трицикл с кабиной (печка, музыка, камера заднего вида, габаритное освещение, дальний и ближний свет и пр.)
Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Двигатель 2 кВт, скорость 42 км.ч., установлено последовательно 6 свинцовых акб (72В, 45 Амч) суммарным весом 80 кг., батареи установлены под сиденьем, в два ряда.

Время зарядки АКБ от 5-7 часов от розетки 220 через адаптер. Скорость видимо ограничена контролером. Больше 42 не бежит. Также скорость линейно теряется с потерей мощности АКБ (кислотная батарея)

Вопрос к знатокам по существу. Цели: предложить вариант, чтобы максимально увеличить пробег скутера на одной зарядке, уменьшить время зарядки, увеличить или не уменьшить срок жизни батарей, желательно без особого финансового вливания (альтернатива- замена текущих акб на что-то более существенное в пределах финансового разумного). Уважаемые знатоки, огромная просьба, ответить по существу, не тролить и не пытаться утвердиться за счет других. Прошу разумное решение. За реализацию которого, по договоренности, я отправлю Вам финансовую компенсацию потраченного здесь времени. Хорошо будет если Вы из Санкт-Петербурга, или Москвы (это хуже), я могу рассмотреть оплату вашего времени на постоянной основе. Необходимо будет оказывать сервис, настройки, контроль сборки, ремонт и т.д. в этом ключе.

1. Можно ли уменьшить время зарядки, если можно то как без ущерба батареи (ну или с минимальным, через 3 года)
2. Кто и как сможет произвести расчёт нагрузок и правильно адаптировать к контроллеру управление двигателем (это я не знаю, понахватался)
3. Завод может отправить Li-on батарею весом 40 кг., с характеристиками 72В, стоит ли менять, какова будет потеря на холоде? Вес уменьшится, расстояние пробега немного увеличится, взорвется? Предполагается круглогодичное использование.
4. Если поменять батарею на LiFePo4, с такими же характеристиками или выше, насколько изменятся характеристики - скорость (снять ограничение или установить новое значение) ?
5. Какие еще есть варианты и предложения. Площадка наша на Гагарина. Рад буду знакомству, встрече, проведем тестирование техники. С меня чай с плюшками;)


17 Авг 2018 в 13:22
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048

17 Авг 2018 в 13:28
Ответ #2
Оффлайн

Артур7

Сообщений: 2

17 Авг 2018 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048

17 Авг 2018 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1002

17 Авг 2018 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388

17 Авг 2018 в 15:49
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Да пакеты оптимальный выбор для такой техники но пока по ним мало практики непонятна долговечность и пожароопасность

17 Авг 2018 в 16:04
Ответ #7
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6556
, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно

17 Авг 2018 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 106
Если для вас важно минимальное время зарядки и круглодичность, и не важен вес то лучше использовать литий-титанат.ссылка
Если важна максимальная емкость то литий-ион

 spb-e, судя по тому, что они с электромобилей, ни с тем ни с другим проблем быть не должно
Вы знаете сколько они прошли циклов?И причину их снятия с машин?

17 Авг 2018 в 16:12
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Сложный вопрос когда для себя делаешь оно понятно что соглашаешься на риск.Когда не для себя тут уже сложнее.  Вспомнил историю электро-хомяка хорошо что никто сильно не пострадал в той истории. Хорошо бы поставить фосфаты но купить сейчас качественные очень сложно. Даже сказал бы невозможно.

17 Авг 2018 в 16:43
Ответ #10
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6556
И причину их снятия с машин?
Тотал машины без повреждения батареи, очевидно

18 Авг 2018 в 10:04
Ответ #11
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
, на мой взгляд оптимальный вариант использовать лифер. Можно увеличить ёмкость и пробег соответственно в 2-3 раза. Если задача максимально увеличить пробег - то литий ион, можно увеличить пробег в 4-6 раз. Все дело в цене. Если заказывать под ключ думаю вариант с лифером ёмкости около 100-120ач выйдет сравнимо с ценой нового скутера, а с литий ионом на 18650 ёмкостью около 200ач - две цены скутера. Все упирается в финансы в итоге

18 Авг 2018 в 12:43
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 622
отал машины без повреждения батареи, очевидно
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.

19 Авг 2018 в 12:50
Ответ #13
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 106
Не очевидно. Была б батарея целой, продали б туда где с ней проблемы.
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.
Сообщение понравилось: MaF

28 Сен 2018 в 09:50
Ответ #14
Оффлайн

Борян

Россия, Москва Сообщений: 231
Я думаю 50 на 50.Снижение емкости батареи процентов на 20-30.И  машины после аварии на разборку на запчасти.Если батерии были в идеале то их продавали целиком а не дербанили.
подозреваю что в китае машина живет значительно меньше батареи. поток мощный аварийность высокаю, плюс качество китайской механической продукции... электронику то с батареями они делать научились причем давно, а вот механика... :bored: :bn: