Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровел Hoverbot CB5 X-Rider-стоит ли покупать? Или посоветуйте альтернативу

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровел Hoverbot CB5 X-Rider-стоит ли покупать? Или посоветуйте альтернативу  (Прочитано 355 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pla4er

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне необходим универсальный велосипед для обычных дорог, бездорожья, подъёмов и т.д.
Мне важно, что вид был презентабельный, скорость средняя и запас хода не маленький.
Нужен для коротких выходов, так и для дальних поездок (не более 70-80 км в день)

А зимой выдержит?

Этот электро пойдёт для таких целей? Кто может посоветовать именно этот велосипед?

Характеристики:
пол   мужской
тип тормозов   дисковый механический
диаметр колеса   29 дюймов
тип рамы   хардтейл
уровень оборудования   любительский
материал рамы   алюминий
тип амортизационной вилки   пружинная
длина хода вилки   от 100 до 150 мм
тип заднего амортизатора   без амортизатора
количество скоростей   24
блокировка амортизатора   нет
мощность двигателя   350W-500W
запас хода   свыше 50км
передний тормоз   Shimano br-m375-l
задний тормоз   Shimano br-m375-l
система   Shimano CS-HG41
передняя покрышка   Kenda
задняя покрышка   Kenda
передний переключатель   Shimano FD-M310
задний переключатель   Shimano RD-M360
манетки   Shimano SL-M360
электромотор   500W 48V
аккумулятор   10,4Ач 48V
рама   Алюминий 6061
вилка   SR Suntour XCT
максимальная скорость   до 45км/ч
вес   24 кг

Добавлено 20 Авг 2018 в 10:43
Ссылки на видео и картинки скинуть не смог, прав нет.
« Последнее редактирование: 20 Авг 2018 в 19:17 от илс »

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1978
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под требования не подходит по причине батареи маленькой емкости.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если у мотора максималка действительно 45км/ч от 48В, то это скоростной мотор - и он ну ни как не подходит ни для горок, ни для бездорожья.
К тому же батарейка маленькая для такого тяжелого велосипеда и ожидаемых 80км доезда на одном заряде.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4924
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если у мотора максималка действительно 45км/ч от 48В, то это скоростной мотор - и он ну ни как не подходит ни для горок, ни для бездорожья.
вообще то если от 1 вольта скорость порядка 1 км/ч (как в данном случае), то это СРЕДНЕоборотистый мотор, и это давно и подробно описано на данном форуме.
скоростные моторы типа поляриса крутили на холостых порядка 80 км/ч от 48 вольт.
так что на этом моторе получится прекрасно делать всё то, про что Вы писали, что этого делать якобы не получится.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вообще то если от 1 вольта скорость порядка 1 км/ч (как в данном случае), то это СРЕДНЕоборотистый мотор, и это давно и подробно описано на данном форуме.
скоростные моторы типа поляриса крутили на холостых порядка 80 км/ч от 48 вольт.
так что на этом моторе получится прекрасно делать всё то, про что Вы писали, что этого делать якобы не получится.
Тут у каждого может быть свое мнение:) Мне кажется, что для горок и бездорожья лучше брать мотор с ХХ около 30 км/ч - так он хоть не сгорит при езде в горку:)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4924
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мало что из серийных дешёвых велосипедов в стоковой комплектации способно проезжать по 70-80 км на одном заряде. посему либо урезаются хотелки, либо покупается более ёмкий аккумулятор,либо нужно понимать, что такие дистанции придётся ехать на педалях и с невысокой скоростью.

Chah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • EU
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычный китаец начального уровня, годный лишь для прогулочных поездок по асфальту и ровным грунтовкам, на расстояния никак не более 30-40 км.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4924
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут у каждого может быть свое мнение:) Мне кажется, что для горок и бездорожья лучше брать мотор с ХХ около 30 км/ч - так он хоть не сгорит при езде в горку:)
нет. мнение на счёт скоростных характеристик мотора в зависимости от напряжения является давно определённым.
это как про МАС-и... 6Т - скоростной. 8Т - средний. 12Т - тяговый.
а вот про то что хватит ли среднескоростного мотора для горок - это естественно у каждого своё мнение.
горки все разные, и каждый на них по разному пытается заезжать.
тут спору нет...
один едет на 1/3 газа и помогает педалями, а другой топит газ на полную и не думает шевелить ни одной мышцей, а потом удивляется почему у него мотор грелся-грелся и сгорел в конце концов...
« Последнее редактирование: 20 Авг 2018 в 13:33 от TULSUNDUR »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod