Реклама: Квантовый телепортатор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от x256 (18.08.2019 в 05:58)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Хитч (18.08.2019 в 05:58)3. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от racer (18.08.2019 в 05:41)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (18.08.2019 в 05:26)5. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79 (18.08.2019 в 05:06)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Antoxa (18.08.2019 в 04:35)
7. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Tymmmi (18.08.2019 в 04:28)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:22)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)11. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)12. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5763 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2018 в 19:09
Прочитано 5763 раз
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
Заведу чтоль себе бложик. А то по разным темам раскидывать надоело.

Ползаю потихоньку. На батарейках три, кажется, года. Или четыре уже.

Актуальный конфиг 2.5кВт*ч уже 3.5квтч на теслабанках, контроллер келли 7218 (сгорел) 7230, мотор на 35 магнитах в треугольнике, 6кВт.
Рекордно зарегестрированная максималка 100, обычно 50-60 езжу. Если не на работу.  :pardon:

Скрытый текст


Из самых свежих фоток только эта :-D



Теперь ещё и эта



Езжу круглый год кроме совсем трешовой погоды.

Дисклеймер
Название проекта не имеет ничего общего с одноимёнными рамами.
« Последнее редактирование: 31 Дек 2018 в 14:11 от tmiaer »
Сообщение понравилось: Rjkz, FAS_r7

20 Авг 2018 в 23:02
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
Место может и не проклятое, но что-то здесь определённо не так

Сообщение понравилось: dagest, zabelin-nesterov, Александр., mechanikgalkin

21 Авг 2018 в 02:34
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10701
Рекордно зарегестрированная максималка 100 (сам не понял как  :bn:), обычно 50-60 езжу. Если не на работу.  :pardon:


на 6кВт обычно 100 не получается
значит ветер в спину, поток машин помогает и наверное спуск небольшой  :exactly:

21 Авг 2018 в 09:50
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
на 6кВт обычно 100 не получается
значит ветер в спину, поток машин помогает и наверное спуск небольшой  :exactly:
Именно так там и было. Это абсолютный рекорд зафиксированный один раз на протяжении нескольких секунд. :exactly:
Уверенно 70-80 едет.

21 Авг 2018 в 16:11
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10701
Именно так там и было. Это абсолютный рекорд зафиксированный один раз на протяжении нескольких секунд. :exactly:
Уверенно 70-80 едет.
а к рулю прижимался когда эту 100ку сделал или сидел вертикально ? )

вообще у меня телепортатор сотку разгоняет практически каждый выезд, если я того хочу и откручиваю,  хотя тоже могу сказать что уверенно идет 80-90, столько можно разогнать почти везде

но когда батарея уже подразряжена и мощности не под 8кВт а около 7 и ниже, тогда сложно, сотка получается уже только на спусках в тоннели/с эстакад, но тут виновата еще и просадка напруги (и ХХ), а не только самой мощности.

21 Авг 2018 в 16:53
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
, нет не прижимался. Был спуск и сильный попутный ветер, как ты и сказал. Просто разогнался для рекорда, а так вообще стрёмно уже на такой скорости.

Да и батка дохлая, от таких мощностей закипает в момент.

21 Авг 2018 в 17:48
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10701
, нет не прижимался. Был спуск и сильный попутный ветер, как ты и сказал. Просто разогнался для рекорда, а так вообще стрёмно уже на такой скорости.

Да и батка дохлая, от таких мощностей закипает в момент.

хм, странно, то есть теслабанкам 2С - это уже все - закипание?

21 Авг 2018 в 17:56
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
, в сборке да. Они в принципе не особо то и сильноточные. В самой тесле вообще при спокойной езде хорошо если 0.2С с них тянется + охлаждение.

В сборке длительно 1С тянут с допустимым перегревом только 25R и похожие. Всем остальным 0.5С край. Так что 2С длительно ни ни каких банках в принципе ездить нельзя. Ну если не смущает температура под 70 градусов и выше, конечно.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2018 в 18:06 от tmiaer »

21 Авг 2018 в 18:09
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10701
, в сборке да. Они в принципе не особо то и сильноточные. В самой тесле вообще при спокойной езде хорошо если 0.2С с них тянется + охлаждение.

В сборке длительно 1С тянут с допустимым перегревом только 25R и похожие. Всем остальным 0.5С край. Так что 2С длительно ни ни каких банках в принципе ездить нельзя. Ну если не смущает температура под 70 градусов и выше, конечно.

хм, странно, а я на своем ригиде имею батарею с номиналом 35Ач и остаточной емкостью примерно 28Ач  и тяну с нее 45А длительно (по несколько минут кряду могу тянуть), это почти 2С, греется, но не критично, там вроде как термодатчики есть в сборке (во всяком случае от andreym должны быть) и они не срабатывают...

а банки там Lishen серые...

21 Авг 2018 в 18:23
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
, длительно подразумевается выехал на трассу, открутил в пол и высадил за полчаса со 100 до 0% ни разу не сбросив газа. Всё-таки в реальности такое не часто получается. И встроенные датчики обычно как раз на 60-70 градусов, так что где-то на грани может проходить.

И 45 от 28 это 1.6С, до 2С ещё далеко.

В любом случае полезнее иметь градусник на руле и следить за температурой самостоятельно.
Сообщение понравилось: serg79

22 Авг 2018 в 09:40
Ответ #10
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 324
хм, странно, а я на своем ригиде имею батарею с номиналом 35Ач и остаточной емкостью примерно 28Ач  и тяну с нее 45А длительно (по несколько минут кряду могу тянуть), это почти 2С, греется, но не критично, там вроде как термодатчики есть в сборке (во всяком случае от andreym должны быть) и они не срабатывают...

а банки там Lishen серые...
У лишенов хороший импенданс 15-17мОм, смотря какая партия попадется. Поэтому с них можно снимать и 2С долговременно, проверено :wow: Я 6А в пике снимаю, в конце разряда температура поднимается до 38С, но мотор у меня тяговый BPM 13Т.

22 Авг 2018 в 14:19
Ответ #11
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2073
, наХХ.какая скорость?

22 Авг 2018 в 14:50
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
, 130 на 58в. Многовато, но это был самый простой путь. Хотя с учётом того, что на 42в получается 95кмч, а у меня была задача получить гарантированные 70-80 до полного разряда, не так уж и много.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2018 в 14:57 от tmiaer »

22 Авг 2018 в 18:11
Ответ #13
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1017
, 130 на 58в.
Какой-то уж сильно оборотистый мотор у вас,с учётом того,что Келли садит на 20% обороты.
Мой 3-х витковый Кваншунь с Келли КЛС 7240 в мото ободе 17* больше 76 не хочет,но едет что с горы,а что на гору с этой скоростью,с горы если разогнаться как- то больше(бывало что спидометр фиксировал 82),то всё-равно притормозит до 75-76 при полном газе.Правда токи деру 110А бат. и 270 фазного.

22 Авг 2018 в 18:51
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
, полторашка пятивитковая в треугольнике.

Не знаю, чо там келли садит, по моим наблюдениям наоборот завышает. Мак 8т например спокойно 55-60 ехал от свежей батки, хотя все говорили, что это невозможно. Спидометры все точно всегда настроены были, если что.

Цитата
Dimy4 этот двигатель ( тестил его на 48,60,72 вольта) 1500вт на "ХХ" от 48в  на 100%  разгоняется до 55 км/ч (120%-65 км/ч) . От 60в. соответственно 68км/ч и 78км/ч.   

Итого имеем 55@48 или 66@58 в стоке в звезде
В треугольнике 1.73*66=115кмч.

Про 130 я точно не помню уже, или 120 там было, один раз крутил полгода назад. В целом всё сходится, никаких -20% не наблюдается.

« Последнее редактирование: 22 Авг 2018 в 19:10 от tmiaer »

24 Авг 2018 в 00:28
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
День мотолайков и лютый смог на обратной дороге




24 Авг 2018 в 08:06
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10701
а прикольная идея цеплять эти светоотражайки на руки ) я -то думал они для ног только чтоб штанины прижать.

26 Авг 2018 в 21:45
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6821
Наконец-то затестил режим "дальняк". Теперь точно знаю на что способен конфиг и насколько деградировала батка за два года.
Ни на сколько. Где-то в пределах погрешности приборов. Докинул батку на 0.5квтч для спокойствия, закинул в рюкзак чай с булками и мотанул 118км туда-обратно. Домой приехал на нуле, хладнокровный расчёт  :eureka:



Доп батка имеет в районе 500-550 юзабельных Втч, итого основная отдала честные 2500. Не ожидал расхода в 25, по-крайней мере по городу у меня никогда ниже 30-35 не получается. Без дополнительной батки может и проехал бы, но пришлось бы сильно экономить.



Немного взрослого электротранспорта:



На обратной дороге был как стоячий обогнан какой-то дырчик



Две попытки читерить за фурами закончились эпическим провалом - как только я за ними вставал, они через километр уходили с трассы :pardon:

« Последнее редактирование: 27 Авг 2018 в 14:38 от tmiaer »
Сообщение понравилось: tmkt