avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Появилась теория на тему выгорания бриков. Есть предположение, что они дохнут от перенапряжения. По даташиту у них вход 36-75, абсолютный максимум 80 длительно и 100 в течение скольки-то там миллисекунд.
Так вот. Первый раз он сдох после того, как я игрался с байком на зарядке без батарейки и дёрнул реген. Контроллер ушёл в протект, но вполне вероятно, что всплеск напряжения на шине мог быть. Однако конвертер не умер сразу. Я поездил с ним ещё суммарно несколько часов, и после очередного выключения он просто не включился.
Позавчера у меня слегка задымился xt90 в процессе пропускания через себя минимум те самые 90 ампер длительно, а в пике все 120. Возможно в нём кратковременно пропал контакт, опять же в процессе регена, и напряжение также успело скакнуть, хотя этот сценарий крайне маловероятен, потому что контроллер в защиту не вышибало, а она у него настроена на 59В.
В общем хз так это или нет, пока поставил третий такой же, на всякий случай воткнул ещё вперёд эми-фильтр, правда не уверен, что он поможет в такой ситуации. Возможно ещё стоит воткнуть на вход варистор пожирнее вольт на 60-70 или твс.

tmiaer


tmiaer

#38
https://www.youtube.com/watch?v=TLiv1AXZyx4

Нарезка всякого разного.

Камера съехала вниз, знаю. Заметил уже только дома при просмотре.

По дороге туда не успел на элку, ждал следующую полчаса, упс. Мокнуть ещё до начала парада никак не хотелось, поэтому от поездки на своих двоих решил отказаться и, как оказалось, не зря. В конце парада я промок, замёрз и устал. Если бы это было к началу, я бы развернулся и поехал домой)

Самая глубокая лужа была сантиметров под двадцать - ватерпруфность ок. Батки сухие, чупсос не залило, мотор остудило))) Но велокомп всё-таки заглючил.

Попытки ставить ноги на вилку к успеху не привели, потому что ноги всё-равно нашли где промокнуть.

В конце за километр от дома батка села в ноль, не рискнул даже в горку заезжать, пошёл пешком, чтоб потом ещё по плоскачу немного хватило)

cjla8ok

Задний обод какого диаметра, какой модели?  С гирей в колесе не мнётся о ямы?

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], 26 алекс sx44.
Не мнётся, если по ним не ездить.

cjla8ok

Ширина обода влияет на жёсткость?

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], не проверял

tmiaer

https://youtu.be/I4UsRAfqR38

Не щёлкаем клювом на всякие тазы в кустах.
Скорость 50.

Несколько дней уже там лежит, вот только днём появилась возможность посмотреть на него повнимательнее, и чуть не попался на любопытности.

tmkt

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 15:06


Не щёлкаем клювом на всякие тазы в кустах.
Скорость 50.

Несколько дней уже там лежит, вот только днём появилась возможность посмотреть на него повнимательнее, и чуть не попался на любопытности.
А потому что нефиг отечественные авто оскорблять  :-P
А вообще запаса было прилично, и влево и вправо маневрировать можно было без торможения в ноль.

Добавлено 27 Сен. 2018 в 17:11

Цитата: tmiaer от 16 Сен. 2018 в 00:49
https://www.youtube.com/watch?v=t4q4e4S4a-c
чо там пешик в конце возбухать начал? ) ты ж вроде пропустил их
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: tmiaer от 16 Сен. 2018 в 22:24


Нарезка всякого разного.

Камера съехала вниз, знаю. Заметил уже только дома при просмотре.

По дороге туда не успел на элку, ждал следующую полчаса, упс. Мокнуть ещё до начала парада никак не хотелось, поэтому от поездки на своих двоих решил отказаться и, как оказалось, не зря. В конце парада я промок, замёрз и устал. Если бы это было к началу, я бы развернулся и поехал домой)

Самая глубокая лужа была сантиметров под двадцать - ватерпруфность ок. Батки сухие, чупсос не залило, мотор остудило))) Но велокомп всё-таки заглючил.

Попытки ставить ноги на вилку к успеху не привели, потому что ноги всё-равно нашли где промокнуть.

В конце за километр от дома батка села в ноль, не рискнул даже в горку заезжать, пошёл пешком, чтоб потом ещё по плоскачу немного хватило)

вначале музыка ок. откуда взял? ) из библиотеки ютуба?

на 3:30 о чем болтал с чуваком ваще не слышно даже громкость на максимум, налицо адский дисбаланс между громкостью музыки и прочего звука из видоса
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2018 в 17:30


Решил я тут в Серпухов сгонять на пару дней. По причинам, связанным с другими людьми, поездка была запланирована в рабочие дни с понедельника по среду.
Выезжаю я вечером понедельника с работы, долетаю по МКАДу до Бутово за полчаса, встречаюсь с людьми, осаживаюсь на розетку. Выхожу из подъезда, включаю байк - света нет. Сдохла дисишка 12-вольтовая. Нет ни света, ни габаритов, ни охлаждения, ни юсб, ни музыки, нихрена. Приехали. Когда я доехал с работы - всё работало исправно до момента выключения.


Вот поэтому  я дисишки обхожу стороной) хотя какую-то китайскую купил но так и не поставил никуда
У меня везде только хардкор - каждая фара - свой аккумулятор, то есть например на телепортаторе 2 избушки - у каждой свой акк, еще 2 попроще фары - они обе от одонго повербанка питаются, бибка - еще одна наркотлета висит для неё, музыка - в плеере батарея ААА, задние фонари 4 штуки - каждый от своей липольки.

на ригиде правда из 4х фар две питаются таки от основной батареи, но у них у каждой своя дисишка внутри - драйвер с широким диапазоном напряжений
а две оставшиеся головные фары, а то и больше, смотря сколько навешу - каждая от своей, одна от 4.2в другая от 8.4в...

ну и в итоге в такую ситуацию я точно не попаду :) что за глупая мания класть все яйца в одну корзину. Диверсификация - наше все  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2018 в 17:08
чо там пешик в конце возбухать начал? ) ты ж вроде пропустил их
Это не возбухать, они что-то вспомнили и резко ломанулись назад посреди перехода.

tmiaer

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2018 в 17:25
ну и в итоге в такую ситуацию я точно не попаду :) что за глупая мания класть все яйца в одну корзину. Диверсификация - наше все  :exactly:
Не хочу заниматься зарядкой кучи батареек и вознёй с кучей проводов. А по поводу непопадания - не зарекайся. Спокойно может сгореть контроллер, например, при падении и повреждении фазных, обод на яме треснет, покрышка от жирного гвоздя порвётся. И куча ещё чего критичного, что не задублируешь никак.

Да и к тому же мне просто лень было с ним возиться. Если бы я не был завязан на других людей, я бы поковырялся минут десять-двадцать и посадил бы фары на высокое, благо они тоже универсальные. Охлаждение на умеренных скоростях и мощностях не нужно, а задний фонарик у меня резервный на своих батарейках таки есть.

Добавлено 27 Сен 2018 в 17:41

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2018 в 17:19
вначале музыка ок. откуда взял? ) из библиотеки ютуба?

на 3:30 о чем болтал с чуваком ваще не слышно даже громкость на максимум, налицо адский дисбаланс между громкостью музыки и прочего звука из видоса
Да. Камера в боксе звук пишет крайне хреново, а на ютубе громкость музыки не регулируется почему-то. Только громкость исходной дорожки на фоне музыки.
Надо всё-таки редактировать видео на компе, но лень.

tmkt

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 17:39
Не хочу заниматься зарядкой кучи батареек и вознёй с кучей проводов. А по поводу непопадания - не зарекайся. Спокойно может сгореть контроллер, например, при падении и повреждении фазных, обод на яме треснет, покрышка от жирного гвоздя порвётся. И куча ещё чего критичного, что не задублируешь никак.

дело привычки, привыкнешь раз помимо зарядки основной батареи подключать еще и несколько доп.приборов - потом легче будет

я и не зарекаюсь от всех возможных напастей, контроллер год назад как раз горел

я имел в виду что в ТАКУЮ ситуацию не попаду, вот в такую - с отвалом всех доп.приборов одновременно

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

#50
Цитата: tmkt от 27 Сен. 2018 в 17:43
дело привычки, привыкнешь раз помимо зарядки основной батареи подключать еще и несколько доп.приборов - потом легче будет
Нет, спасибо. Я только от этого отвык, раньше именно этим и занимался. Передний фонарь, задний фонарь, камера, колонка... Надоело.
Мне байк чтобы ездить, а не возиться с ним. Пришёл, воткнул одну вилку в розетку и всё. Выдернул - поехал дальше. Раз в неделю целлогами ткнул ещё и пыль протёр.

tmkt

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 17:46
Нет, спасибо. Я только от этого отвык, раньше именно этим и занимался. Передний фонарь, задний фонарь, камера, колонка... Надоело.
Мне байк чтобы ездить, а не возиться с ним. Пришёл, воткнул одну вилку в розетку и всё. Выдернул - поехал дальше. Раз в неделю целлогами ткнул ещё и пыль протёр.

у меня просто десятки задних фонарей ) поэтому каждый день заряжать не нужно, один раз повтыкал штук 15 и на месяц зарядил
передние же не напрягает
я лучше воткну 3 шнура вместо одного, зато спокойнее будет :) а втыкать 3 шнура это всего на 10 секунд дольше )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], да хоть 150. Лишний геморрой. К тому же у меня ещё в рюкзаке мощный фонарь валяется, можно его повесить как аварийный вариант. Просто в тот вечер я решил, что разумнее будет поехать на машине, да и дождь небольшой намечался. А если бы не подстава от ржд на обратной дороге, всё бы прошло совершенно нормально.

tmiaer

Вскрыл мотор.
Полгода с чупасосом без фильтра по любой погоде - тонкий налёт пыли и всё :hello:
Обмотки от двухсот ампер не чёрные, магниты после протирания тряпочкой блестят :-)




Щас пофикшу багу с датчиком, будет ездить дальше  :cycle: