avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2018 в 16:50
офигеть! то есть вот так беспалева можно тырить электричество?  :bw:
С подключением)

Ну в некоторых случаях для приличия можно спросить. Хотя на газпроме претензий вроде никогда не было, значит там розетки для этого и стоят) Но там не у кого было спрашивать, заправка самообслуживания без персонала вообще  :-)

tmiaer

[user]acyd[/user], где его добыть?

serg79

Детская присыпка из талька .использую Джонсон беби из аптеки и запах приятный

tmiaer

День второй.

Камера успешно заклеилась, несмотря на все сомнения в том, что из-за отрицательной температуры на улице качество может пострадать. Выехал обратно после обеда. 60км до уже разведанного газпрома, встал, заряжаюсь. Выходит мужик из машины - а что, здесь электровелосипеды заправлять можно?
Кстати, эта заправка была найдена на plugshare, так что там ещё и емобили коптить умудрялись.
Стою, заряжаюсь. Тут подъехали заправиться, как их назвал кто-то в чате, кавказские байки :-D



Залили полный бак, уехали дальше  B-)
Природа - ок.



Дальше пошла череда крайне удобных фур, так что до МКАДа я доехал со средней не меньше 50 и расходом 25. В принципе можно было бы ехать дальше, но, учитывая, что до финиша средний расход не должен был вылезти за 30, а впереди ещё 35км МКАДА и М9, по которым медленно ездить себе дороже - решено было окучить на 15 минут ещё один местный газпром. Здесь уже пришлось перебрать три розетки, прежде чем нашёл рабочую, но всё-таки она тут оказалась. Подъехал дырчик подкачать колёса, побеседовали с ним на тему чего и сколько. Он сделал вывод, что, всё-таки, пока лучше на бензине. Ну, у каждого своя дорога :-)

Дальше телепортация по ночному пробочному МКАДу, заезд на работу, наивная мысль о том, что приключения на сегодня закончились, осталось лишь 18 километров избитого ежедневного маршрута до дома...

И тут у меня на скорости 70 на магистрали спускает переднее колесо.  O_O
https://www.youtube.com/watch?v=cCLHvvRNNys

Останавливаюсь, иду в более менее укромное место, перекидываю камеру, благо снимать переднее на порядок проще заднего. Покрышка, несмотря на то, что ехал последние метров 200 откровенно на ободе, повреждений никаких не получила. По характеру повреждений было похоже на стекло, но остатков этого потустороннего предмета обнаружено не было.

Ещё 15 минут и дома.

Итого за день 156км, 3:10 езды, час зарядки, и 5.2квтч на всё. Чуть дольше, чем туда, но заметно экономнее. 33втч/км против 38.

Надо, наверно, ставить моторезину. Проколы задолбали.

tmkt

Цитата: tmiaer от 08 Нояб. 2018 в 01:41
Останавливаюсь, иду в более менее укромное место, перекидываю камеру, благо снимать переднее на порядок проще заднего. Покрышка, несмотря на то, что ехал последние метров 200 откровенно на ободе, повреждений никаких не получила. По характеру повреждений было похоже на стекло, но остатков этого потустороннего предмета обнаружено не было.

с чего она от 200 метров должна получить повреждения ))) я ездил несколько КИЛОМЕТРОВ на ЗАДНЕМ полностью СДУТОМ (ну лень было перебирать и на работу опаздывал, километров 8-10 профигачил на СДУТОМ ЗАДНЕМ, сидя на байке) и ничо, покрыха норм, обод в задирах конечно, пришлось напильником его порихтовать

покрыху я все равно сменил, а обод еще дооолго мне служил, на удивление т.к. обычно обода у меня быстро складывались в те времена

Добавлено 08 Нояб. 2018 в 20:45

Цитата: draco от 08 Нояб. 2018 в 20:19
Итого менее 37кмч средняя - для 156 км нефонтан.
Бензинке на 200-300 км вообще питстопы на заправку не нужны, соотв средняя не усаживается из за этого...

ну и фигли ты сюда влез со своими бензинками ))) дуй  в "соскочил с электротранспорта" хотя там автор sergek1985 и с бензинки в итоге тоже соскочил  ;-D

а я могу еще добавить что веломарафоны ездил по 200км на педальнике и там средняя у лидеров была 37кмч, у меня скромнее конечно, 28 где-то... тоже без питстопов едут, жрут на ходу, ссать не надо когда нагрузка идет :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: tmiaer от 07 Нояб. 2018 в 16:52
[user]acyd[/user], покрышке всё-равно, протирает именно камеру. Причём оба раза в одном и том же месте в районе соска.
камера дрянь
я раньше закупал пачками камеры НОРМ, не ну а чо НОРМ же ))) и поначалу они реально были классные и дешевые только вонючие...
а потом стали тупо тоньше намного, при той же маркировке 28х1.75 стали какие-то тонкие
и в колесе 29х2.125" они стали жить совсем недолго, тоже как раз протирались

ща поставил и покрышку из декатлона и камеру вроде оттуда же по 350руб четко под 29", хорошая, годная камера, уже больше года наверное не протирается.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rjkz

Цитата: tmiaer от 08 Нояб. 2018 в 01:41Проколы задолбали.
Антипрокольную ленту не пробовал? вот хочу попробовать

tmiaer

#79
Цитата: tmkt от 08 Нояб. 2018 в 20:56
камера дрянь
Очень верю.

Цитата: tmkt от 08 Нояб. 2018 в 20:43
с чего она от 200 метров должна получить повреждения )))
Некоторые люди высказали предположение, что могла. Я на всякий случай ещё пересмотрел на следующий день - точно нет.
У неё даже после перебортовки биения ушли куда-то :-D. До этого било слегка руль на 60+, там на ободе вмятинка небольшая. Может другой стороной покрышку поставил и скомпенсировал частично. Вообще хуквормы очень ровные и сбалансированные, до них на всех покрышках биения были, приходилось долго на малом давлении поправлять по линии обода, чтобы хоть как-то убрать. Эти надул, не глядя, и всё ровно.
Так что ездим дальше.

[user]draco[/user], кыш из моей темы, если сказать по существу нечего.  :neg:


Добавлено 08 Ноя 2018 в 22:32

Цитата: Rjkz от 08 Нояб. 2018 в 20:56
Антипрокольную ленту не пробовал? вот хочу попробовать
Всё руки не дойдут.
Ленту, говорят, если некачественную выбрать или криво проложить - она сама камеру раньше протрёт.

Stanislavchik

ЦитироватьЛенту, говорят, если некачественную выбрать или криво проложить - она сама камеру раньше протрёт.
- У меня так было.
[user]tmiaer[/user], У меня с проколом переднего колеса передок кидать в стороны начало на скорости, у тебя вел вроде ровно шёл? Что за покрышка и какой размер?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], хуквормы 26*2.5

tmiaer

Замерил свою двухлетнюю батку на панасониках, всё примерно так, как я и ожидал.

В феврале прошлого года было ровно 24Ач и 1200Втч при разряде ~0.5С. Сопротивление в районе 40 на банку при 35 градусах, нагрев в этом режиме разряда был где-то с 25 до 45 или чуть меньше.

За 21 месяц батка прошла 330 эквивалентных полных циклов или 400+ фактических. Батарейка видела многое. И температуру в 50-60 градусов (один раз до 70 зажарил), и токи под 3С, и просадку в 15 вольт при старте на холодную при -10 на ячейках...

Но зарядка почти всегда была в районе 0.1С и лишь эпизодически 0.5-0.8С при температурах выше +20. И почти всегда до 4.1В, а последнее время до 4 ровно.

В итоге на сегодняшний день имеем 22.2Ач и 1100Втч на том же режиме (теми же приборами и той же нагрузкой) в диапазоне от 4.2 до 2.9 на ячейку. Нагрев с 26 до 48 градусов, DC сопротивление 50мОм на банку в середине разряда при 38 градусах.

Износ за период 7.5%. Думаю, пару лет ещё проживёт точно.

Это к вопросу об ускоренном износе при повышенных температурах.

tmiaer

Я таки спалил 7218й перегревом  ;-D Защита работала, работала, да не доработала.  :facepalm:
Выбирался пешком из заснеженного леса, суммарно где-то пять километров шёл до дома.

По случаю сделал апгрейд - поставил 7230 - оно поехало. Даже на токах, которые якобы по расчётам должны были быть как на старом. Но по жеппомеру раза в полтора больше.

Стало в разы комфортнее на дороге, именно этих нескольких ньютон-метров мне и не хватало :cycle:

И да, самое главное. С ним мотор перестал дико резонировать на малых оборотах.

tmkt

Цитата: tmiaer от 30 Дек. 2018 в 18:10
Я таки спалил 7218й перегревом  ;-D Защита работала, работала, да не доработала.  :facepalm:
Выбирался пешком из заснеженного леса, суммарно где-то пять километров шёл до дома.

По случаю сделал апгрейд - поставил 7230 - оно поехало. Даже на токах, которые якобы по расчётам должны были быть как на старом. Но по жеппомеру раза в полтора больше.

Стало в разы комфортнее на дороге, именно этих нескольких ньютон-метров мне и не хватало :cycle:

И да, самое главное. С ним мотор перестал дико резонировать на малых оборотах.
это что модели контроллеров? Келликонтроллер? сколько в этих моделях мосфетов и какие? сопоставимо с  инфинеоном 18фет или 24фет?

насчет нехватки Нм - спорный вопрос, тут мне даже на ригиде (относительно маломощном) иногда СЛИШКОМ МНОГО Нм, то есть в повороте если не до конца выровнял байк, газанешь и он буксует что чревато падением... а так нехватку Нм при прямолинейном разгоне я компенсирую наваливанием на педальки при соразмерно выставленных звездочках - получается ускориться вполне бодро - почти всегда быстрее всех авто.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], келли. 7218 - 18 мосфетов. В 7230 - 30,
Мосфеты tk100e10n1.

Ещё учти, что у меня напряжение ниже, а кв мотора выше, в районе 18-20. Он для нормального момента требует очень много фазного.
На прошлом контроллере 190-200 было, на этом, предположительно, 250-300, но надо брать клещи и мерить, ибо по даташиту я вроде как тоже около 200 выставил, а едет сильно бодрее. Если посчитать по даташитным формулам из фактического пика батарейного, то 175/0.7=250 как раз, похоже на правду.

Стоковый мотор с кв 8-10 поедет так же на 100-150 фазных всего.

Педальки у меня не функциональны. Батка мешает, на фотках видно.

Кирилл2

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 18:12
А как батареи смонтированы в штанах?
Я тоже думаю либо штаны, либо узкие кофры(кожа или пластик).
Плюс штанов в том, что они мягкие, не ударишся ногой и удобней.
Плюс кофров в уходе.
MAC 8T, Kelly KBS-X, LiFePO4 48V50Ah

tmiaer

[user]Кирилл2[/user], просто лежат в карманах. В каждом по одной. Вокруг все стянуто ремнем, чтоб не болталось. Но педали - сразу до свидания. Чисто мотоконфиг.

Кирилл2

И как переносят диапазон температур ниже 0?
MAC 8T, Kelly KBS-X, LiFePO4 48V50Ah

tmiaer

[user]Кирилл2[/user], нормально, если не заряжать.