avatar_cvanya

Велосериал от KABAN'а - рассказ о моем электровелосипеде

Автор cvanya, 20 Авг. 2018 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Statik[/user], дело не только в этом, а в кпд на разных оборотах. Так же оптимального кпд на низах можно добиться за счет дополнительного редуктора и можно обойтись одним кареточным мотором.

russstand

Так получается на одной и тойже батарее поставив второй движёк можно не тока получить прибавку в скорости и мощности, но ещё и дальше проехать?
схему подключения тогда снимите пожалуйста и выложите на свой канал, думаю не только мне ооочень интересно будет.

cvanya

[user]russstand[/user], в том посте указано, что батарей аж три штуки. И они старенькие. Поэтому насиловать токоотдачей их нельзя, хотя они и так работают на пределе.
Сделать более точные замеры у меня уже давно в планах и когда будет об этом видео - вопрос времени.
С одной батарейкой на 10ач ездить имея два мотора - это дурдом хотя бы потому, что два мотора потребляют в пике более 30а батарейного тока, а батарея просевшая и выходит, что перегруз более 3С. Мало кто берет дорогие высокотоковые банки только для того, чтобы ездить быстро и недалеко, потому что на максимальной скорости батку в 48в10ач можно высадить менее, чем за полчаса (и это если бы она была новой). И ещё один плюс двухмоторного конфига - на почти разряженных батареях (не полный ноль, конечно же, но когда ещё процентов 10 заряда есть) разгон динамичней, чем на одном моторе с заряженной батареей - вот и думай, что лучше)
После этого я не вижу особого смысла с переходом на один, но мощный мотор. Как минимум потому, что он будет больше жрать при той же скорости. Да ещё это и дешевле)

cvanya

Вот и у меня наступил тот момент, когда в моторе что-то полетело, но не шестерни и не обмотка, а фривил!
Пробег всего 4300км, не так давно перешел на 48в и уже тогда был полный привод...
Фривил на заклепках да ещё и начал люфтить, менять не очень хочется однако  :-(


cvanya

 Прокатился 25 км из них 50/50 асфальт и песок. Потратил 9ач с батарейкой 48в (около 450втч), получается средний раcход почти 20 втч/км при этом средняя скорость 25 была, максималка вначале 45, под конец 43.


cvanya

Перешел на восьмой тысяче км на бафанг 500вт 12Т - это просто бомба! Даже этого одного мотора хватает в городе на 48в. Едет 35 кмч всего, но этого и так достаточно с его то тягой! Ездил так некоторое время пока от прежнего вела не осталось ничего, все детали заменены - от рамы до рожек на руле. На девятой тысяче вернул передний мотор, теперь это просто бомба! Ток для переднего мотора зарезан до 10а, но этого и так хватает с учетом того, что он крутится быстрее, а значит ему нужно ограничить мощность, чтобы он не перегрелся в любых условиях (ведь уже было раз, когда сзади временно стоял q100, который вращается медленней, а по лесу ехал не на всю ручку, то передний потерял тягу, но после пары минут отдыха поехал дальше - причем в гору нужно было ехать после леса!). 1.5квт конфиг это просто фантастика в городской среде - стреляет как пуля! С передним стал ехать 40-41кмч. Хочу теперь ещё сделать подключаемую вольт-добавку, всего одну секцию, так как контроллер выше 60в не потянет, а большего и не нужно, благо зарядки регулируемые, заодно и больше ёмкости можно будет выкачать из батареи, ведь контроллер разряжает батарею только до 43в, а на банках при этом остается 3.3в - ещё большой запас, чтобы доехать куда нужно. А если нужно ехать не только быстрей, а ещё и дальше - так бокс заполнен только на половину. За что я люблю 18650 - с них можно сделать любой треугольник максимальной ёмкости, а между педалей батареи стают в два ряда!

russstand

Цитата: cvanya от 28 Июль 2019 в 23:10
Перешел на восьмой тысяче км на бафанг 500вт 12Т - это просто бомба! Даже этого одного мотора хватает в городе на 48в. Едет 35 кмч всего, но этого и так достаточно с его то тягой! Ездил так некоторое время пока от прежнего вела не осталось ничего, все детали заменены - от рамы до рожек на руле. На девятой тысяче вернул передний мотор, теперь это просто бомба! Ток для переднего мотора зарезан до 10а, но этого и так хватает с учетом того, что он крутится быстрее, а значит ему нужно ограничить мощность, чтобы он не перегрелся в любых условиях (ведь уже было раз, когда сзади временно стоял q100, который вращается медленней, а по лесу ехал не на всю ручку, то передний потерял тягу, но после пары минут отдыха поехал дальше - причем в гору нужно было ехать после леса!). 1.5квт конфиг это просто фантастика в городской среде - стреляет как пуля! С передним стал ехать 40-41кмч. Хочу теперь ещё сделать подключаемую вольт-добавку, всего одну секцию, так как контроллер выше 60в не потянет, а большего и не нужно, благо зарядки регулируемые, заодно и больше ёмкости можно будет выкачать из батареи, ведь контроллер разряжает батарею только до 43в, а на банках при этом остается 3.3в - ещё большой запас, чтобы доехать куда нужно. А если нужно ехать не только быстрей, а ещё и дальше - так бокс заполнен только на половину. За что я люблю 18650 - с них можно сделать любой треугольник максимальной ёмкости, а между педалей батареи стают в два ряда!
Вот и мой бафанг не разгоняет быстрее, хотя сам он на 36v а вливаю я в него 48v 15A

cvanya

[user]russstand[/user], ну ты же понимаешь прекрасно, что 36 или 48 - это всё маркетинг. Есть витковость мотора, есть мощность, которую он может переварить - а всё остально от лукавого.
Кстати, я качаю в него 48в22а.
У меня несколько таких движков. Тот, что из китая - замаркирован как 48/500 и под скоростной фривил, а те, что из еврпоы по начинке такие же самые, точно так же 12 витков, но маркированы как 36/250. Ну да, при 36в они как раз и будут ехать 25кмч))) Но как сказал один форумчанин - если мотор не греется, значит крутим лишнее железо и поэтому я качаю в него побольше.

russstand

Цитата: cvanya от 29 Июль 2019 в 13:50это всё маркетинг
т.е. не важно что написанно 36v или 48v ? внутри они одинаковые?   

cvanya

[user]russstand[/user], важно смотреть только на витковость! Запитать можно хоть от 72в, если контроллер есть нормальный (хотя может и на обычном китайском можно зарезать ток до 5-7а и будет норм, но пока без тестов я верю только в финик). Но вот витки пишут только серьёзные производители. На всех остальных только догадываться приходится. Например на кушке написано 255рпм36в, судя по всему там 10Т, а вот в youe и мксусе, на которых написано просто 36в 26" - это вообще 8Т, скоростная версия, они даже в паре годятся только для легких говен, дальше перегреваются. Зато вот на одном бафанге 12т я езжу по лесу и полям, правда он на пределе и приходится в мозгах включать ограничитель на 25-30кмч.
А вот после установки переднего я пару дней назад проехался по переораному полю. Не влажно, но урожай убран, земля перепахана, а у меня будто между ног стоит bbshd, а не мотор-колеса, такая сильная тяга.

tmiaer


cvanya

[user]tmiaer[/user], обороты на вольт? Тогда получается, если на кушке написано 255рпм36в, то кв равно 7?

tmiaer


cvanya

[user]tmiaer[/user], а что тогда пишут на бафанге в скобочках?

алабам

Я не знаю как у бафангов , но у крохоподобных МК  , одинаковое количество витков совсем не означает одинаковое kV.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Statik

#69
Цитата: алабам от 13 Авг. 2019 в 18:05
Я не знаю как у бафангов , но у крохоподобных МК  , одинаковое количество витков совсем не означает одинаковое kV.
Всегда одинаковое  если в пределах одной версии,но если версии разные,то   не только витки,но и жилы разные,как и колл. зубов.
Вот версии Кваншуня 2 и 3:


Как видим у 3 версии "мяса" больше в добрых 1.5 раза,хотя то и то "крошка",у меня два мотора мото Кваншуня 205,один 2 версии с конфигурацией 3Т26,а второй 3 версии с конф. 4Т30 но оба 11.8 KV.
Таки дела.
Отсюда и противоречивые мнения,у одних грееца и ниедит,а других прёт аж гай шумить.
А при этом у кого то есть ещё и 1 версия.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

Цитата: алабам от 13 Авг. 2019 в 18:05
Я не знаю как у бафангов , но у крохоподобных МК  , одинаковое количество витков совсем не означает одинаковое kV.
Витки можно сравнивать только в пределах одинаковых моторов по всем остальным параметрам (геометрия статора, количество, размеры и индукция магнитов, передаточное число редуктора, если он есть). При любом изменении этих параметров те же витки дадут уже совсем другой kv.

cvanya

Была на ежедневном байке батка 48в 32ач, места для расширения по ёмкости уже нету, зато сделал для нее отключаемую вольтдобавку - теперь у меня 52в батарейка. Максимальное напряжение 58.8в, полет нормальный. С передним мксус 300вт 36в и задним бафанг 12Т едет почти полтинник, афигенно) Расход и так ясно, что дикий, точные цифры не мерил, нужно будет и к нему докупить маленький ваттметр) А так прикольно - и скорость повысил и банки можно будет сильней разрядить (а то ненастраиваемый кетай-контроллер ниже 43в не хочет садить батарею, а мне не хочется перепаивать делитель). Если делать из него второй байк для дальняка, то нужно ставить нормальный финик и переключатель режимов.