Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Квадрат, бензо-электрический. Задумка.

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Квадрат, бензо-электрический. Задумка.  (Прочитано 511 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2011
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Квадрат, бензо-электрический. Задумка.
« Ответ #18 : 22 Авг 2018 в 22:25 »
,  на данный момент цены пляшут от курса зелени. Я свой гибрид собирал, когда курс был до 30руб. он мне обошелся, примерно в 50-60 тыс. руб. Для квадра нужен электромоторчик 4-6Квт, а лучше 10-12, соответственно контроллер под него. Генератор можно глянуть на Али, давно на них не смотрел, но тыс. 30-35 будет стоить. Батарея 30-40Ач не помешает, напряжение, порядка 60-72в, я бы ставил титанат, почему?  Долговечность, быстрая зарядка, большие токи разряда.  В общем, из этих данных можно приблизительно посчитать стоимость комплектующих. Не дешевое удовольствие, но мы легких путей не ищем!

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2280
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Квадрат, бензо-электрический. Задумка.
« Ответ #19 : 28 Авг 2018 в 12:37 »
, кстати да, паралельный гибрид лучше, гденить в ооочень пересеченной местности получить недвижимость нехочеться.
У вас задний привод бензо а передний электро?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2011
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Квадрат, бензо-электрический. Задумка.
« Ответ #20 : 28 Авг 2018 в 13:20 »
, кстати да, паралельный гибрид лучше, гденить в ооочень пересеченной местности получить недвижимость нехочеться.
У вас задний привод бензо а передний электро?
Да, так и есть   
, задний остался заводским, а на перед я ставил 800Вт моторколесо, но оно годится только для прямолинейных участков, слабовато, сейчас поставил 4000Вт, но, пока, контроллер не могу подобрать на эту мощность. Но до этого был еще один паралельничек
 
, это полностью собран мною, задний привод, как на картинге и мотор от него же, моторколесо на 800Вт, вот его это моторколесо таскало нормально, на оси стояла обгонка и бензотрансмиссия не вращалась. На Хонде трансмиссия забирает много энергии на вращение заднего редуктора, подумываю поставить второй электрический задний мост с приподыманием колес бензопривода.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 46.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod