Реклама: Отключения питания при нагрузке.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (17.06.2019 в 21:09)2. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Бабай (17.06.2019 в 21:07)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (17.06.2019 в 21:06)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Капитан Немо (17.06.2019 в 21:06)5. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Premier (17.06.2019 в 21:05)6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (17.06.2019 в 21:05)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 21:04)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от s1mptom (17.06.2019 в 21:04)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от professura (17.06.2019 в 21:02)10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от iboss (17.06.2019 в 21:00)11. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (17.06.2019 в 20:58)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sergkugom4Rro (17.06.2019 в 20:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2018 в 13:07
Прочитано 389 раз
Оффлайн

helhel

Россия, Барнаул Сообщений: 5
Здравствуйте уважаемые форумчане! :hello:
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема и есть ли она вообще. Недавно поехал покататься в лес, и обнаружил, что если я сильно нагружаю мотор велосипеда( например продолжительное время давлю ручку газа на полную, или заезжаю в песок) то через некоторое время( секунд 7-10 ) питание мотора отключается и включатется только при полном отпускании ручки газа и повторном нажатии, если сразу после этого продолжить движение то питание отклюаеться почти сразу после нажатия ручки газа. 
При катании в городе такого не замечал.
Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.


21 Авг 2018 в 13:14
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2615
Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС

21 Авг 2018 в 13:15
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
что за АКБ из чего сделана?

21 Авг 2018 в 13:36
Ответ #3
Оффлайн

helhel

Россия, Барнаул Сообщений: 5
что за АКБ из чего сделана?
Ячейки: Samsung 33G

21 Авг 2018 в 13:51
Ответ #4
Оффлайн

helhel

Россия, Барнаул Сообщений: 5
Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС
А как это можно выяснить и исправить?

21 Авг 2018 в 13:55
Ответ #5
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3357
А как это можно выяснить
докинуть на руль хотя-бы вольтметр..

21 Авг 2018 в 14:02
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2615
кмк достаточно мультиметра. пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
Уровень критически минимального напряжения для вашей батареи может немного отличаться в зависимости от настроек БМС.

21 Авг 2018 в 15:31
Ответ #7
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 805
... пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
...

Там понимаешь какая фигня, неизвестно точно - по какой причине это происходит, как и в случае, когда "ой, снизилось напряжение батареи, это конец?..".
Возможны несколько вариантов, самые частые:

1) "Ушатались" 1-3 ячейки.    Имеет смысл попытаться починить своими силами, внимательно изучив вопрос перед вмешательством, или нести с деньгами в мастерскую.
2) Равномерно деградировали все элементы батареи, дальнейшая работа батареи возможна, при условии снижения снимаемых токов.   Меняем контр на послабже.
3) Равномерно деградировали все элементы батареи, всё, на помоечку или в фонарики и пауэр-банки.    Покупаем, а лучше - заказываем новую батарею.
4) Отвалилась точечная сварка у 2х банок из 4х в параллели, оставшиеся две подвскипели, подпросели, и портят всю статистику.   Максимальная вероятность починки.
5) БМС перестала следить за нижними порогами одной, нескольких, или всех ячеек.   Батарея ездит "до последнего"))       Ремонт имеет смысл.

И всё в таком духе до безконечности..

Главное - собраться, и удержать себя от залезания в батарею и тыканья во все проводочки, если нет соотв. опыта.
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.



Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.

Ток максимальный у контроллера какой?
В правой верхней части наклейки обычно указан, типа 15А +\-1А или просто 25А.
Повторю для повышения достучабельности:
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.

21 Авг 2018 в 16:15
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2615
,
Так я же и предлагаю локализовать проблему простыми подручными ср-ми в районе батареи, а затем с причинами разбираться )
А вдруг это термоконтроль контроллера?

21 Авг 2018 в 17:31
Ответ #9
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 805
, да, знакомо), я однажды зимой слабенький синусник на 15А перегрел), проехал пару километров на скоростном ДД с пешеходной скоростью..

Но в этом случае вряд ли это вообще контроллер, он же не отключается, а - просто проседает напряжение, это или недостаточная мощность источника питания, или избыточное потребление нагрузкой.
Сомневаюсь, что у него сбоку выросло пару молодых колёс, и батарейки перестало хватать), скорее всё же АКБ "приболела" по какой-то из причин.
Но может быть почти всё.

Я к тому, что не стоит лезть в батарею без опыта, или старой дружбы с паяльником.
Ща полезет с тестером, и понеслась..
В соседней теме человеку уже вторую "бракованную" БМСку продают, вот же бывают совпадения, и наверняка это не крайняя БМС была.
Деталям же пофигу - что о собственных способностях думают люди с отвёртками, ткнул не туда - покупай новую БМС.
Спецу бы местному показать.

21 Авг 2018 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
, это нормальное поведение обычных китай-контроллеров.
Упираем колесо в стену и не даем ему провернуться, даем полный газ, слышим тырр-фыр в моторе несколько секунд и затем контроллер "видит" блокированное колесо и отключает его до повторной газульки.

Сделано это специально, для защиты и мотора и контроллера.
Вот так выглядеть может:
« Последнее редактирование: 21 Авг 2018 в 18:21 от inetchik »

23 Авг 2018 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

helhel

Россия, Барнаул Сообщений: 5
Ток максимальный у контроллера какой?
30 A