Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Отключения питания при нагрузке.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Отключения питания при нагрузке.  (Прочитано 204 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

helhel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Барнаул
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые форумчане! :hello:
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема и есть ли она вообще. Недавно поехал покататься в лес, и обнаружил, что если я сильно нагружаю мотор велосипеда( например продолжительное время давлю ручку газа на полную, или заезжаю в песок) то через некоторое время( секунд 7-10 ) питание мотора отключается и включатется только при полном отпускании ручки газа и повторном нажатии, если сразу после этого продолжить движение то питание отклюаеться почти сразу после нажатия ручки газа. 
При катании в городе такого не замечал.
Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.


Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #1 : 21 Авг 2018 в 13:14 »
Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #2 : 21 Авг 2018 в 13:15 »
что за АКБ из чего сделана?

helhel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Барнаул
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #3 : 21 Авг 2018 в 13:36 »
что за АКБ из чего сделана?
Ячейки: Samsung 33G

helhel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Барнаул
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #4 : 21 Авг 2018 в 13:51 »
Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС
А как это можно выяснить и исправить?

MoRoman

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 1793
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #5 : 21 Авг 2018 в 13:55 »
А как это можно выяснить
докинуть на руль хотя-бы вольтметр..

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #6 : 21 Авг 2018 в 14:02 »
кмк достаточно мультиметра. пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
Уровень критически минимального напряжения для вашей батареи может немного отличаться в зависимости от настроек БМС.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 698
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #7 : 21 Авг 2018 в 15:31 »
... пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
...

Там понимаешь какая фигня, неизвестно точно - по какой причине это происходит, как и в случае, когда "ой, снизилось напряжение батареи, это конец?..".
Возможны несколько вариантов, самые частые:

1) "Ушатались" 1-3 ячейки.    Имеет смысл попытаться починить своими силами, внимательно изучив вопрос перед вмешательством, или нести с деньгами в мастерскую.
2) Равномерно деградировали все элементы батареи, дальнейшая работа батареи возможна, при условии снижения снимаемых токов.   Меняем контр на послабже.
3) Равномерно деградировали все элементы батареи, всё, на помоечку или в фонарики и пауэр-банки.    Покупаем, а лучше - заказываем новую батарею.
4) Отвалилась точечная сварка у 2х банок из 4х в параллели, оставшиеся две подвскипели, подпросели, и портят всю статистику.   Максимальная вероятность починки.
5) БМС перестала следить за нижними порогами одной, нескольких, или всех ячеек.   Батарея ездит "до последнего"))       Ремонт имеет смысл.

И всё в таком духе до безконечности..

Главное - собраться, и удержать себя от залезания в батарею и тыканья во все проводочки, если нет соотв. опыта.
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.



Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.

Ток максимальный у контроллера какой?
В правой верхней части наклейки обычно указан, типа 15А +\-1А или просто 25А.
Повторю для повышения достучабельности:
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #8 : 21 Авг 2018 в 16:15 »
,
Так я же и предлагаю локализовать проблему простыми подручными ср-ми в районе батареи, а затем с причинами разбираться )
А вдруг это термоконтроль контроллера?

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 698
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #9 : 21 Авг 2018 в 17:31 »
, да, знакомо), я однажды зимой слабенький синусник на 15А перегрел), проехал пару километров на скоростном ДД с пешеходной скоростью..

Но в этом случае вряд ли это вообще контроллер, он же не отключается, а - просто проседает напряжение, это или недостаточная мощность источника питания, или избыточное потребление нагрузкой.
Сомневаюсь, что у него сбоку выросло пару молодых колёс, и батарейки перестало хватать), скорее всё же АКБ "приболела" по какой-то из причин.
Но может быть почти всё.

Я к тому, что не стоит лезть в батарею без опыта, или старой дружбы с паяльником.
Ща полезет с тестером, и понеслась..
В соседней теме человеку уже вторую "бракованную" БМСку продают, вот же бывают совпадения, и наверняка это не крайняя БМС была.
Деталям же пофигу - что о собственных способностях думают люди с отвёртками, ткнул не туда - покупай новую БМС.
Спецу бы местному показать.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1773
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #10 : 21 Авг 2018 в 18:12 »
, это нормальное поведение обычных китай-контроллеров.
Упираем колесо в стену и не даем ему провернуться, даем полный газ, слышим тырр-фыр в моторе несколько секунд и затем контроллер "видит" блокированное колесо и отключает его до повторной газульки.

Сделано это специально, для защиты и мотора и контроллера.
Вот так выглядеть может:
« Последнее редактирование: 21 Авг 2018 в 18:21 от inetchik »

helhel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Барнаул
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключения питания при нагрузке.
« Ответ #11 : 23 Авг 2018 в 17:45 »
Ток максимальный у контроллера какой?
30 A

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 89.