Переключатель на шунте для увеличения мощности

Автор Ovaday, 22 Авг. 2018 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ovaday

Всем привет

У меня есть китайский ноунейм контроллер на 500Вт, купленный с рук лет 5 назад. В нем стоят два шунта из проволоки диаметром 1.5мм, один из которых был перерезан прежним владельцем т.к мощности ему всегда хватало.
У меня же возникла необходимость периодически увеличивать мощность, когда еду вдвоём с кем-то.

Как я это себе представляю:
Второй шунт был перекусан посередине. На концах перекусанного шунта стык-встык впаиваю кабель сечением 3мм2 и выношу из контроллера(общая длина кабеля 15см) до выключателя



Вопрос - можно ли так делать? Критика и советы приветствуются.
П.с. батарея и бмс стоят на длительную мощность в 1кВт

Jeca

[user]Ovaday[/user], зайдите в поиск, ключевые слова вы знаете.
Кое какие данные есть в моей теме.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42702.msg976804#msg976804

tmiaer

[user]Ovaday[/user], сопротивление шунта порядка миллиома. Сопротивление кабеля 3мм 15см в два конца в районе двух, плюс сопротивление пайки, плюс нестабильное сопротивление переключателя.

Надо переключатель не на шунт ставить, а на цепь его усиления.

i

Цитата: tmiaer от 22 Авг. 2018 в 12:26а на цепь его усиления.
Именно так..
.. либо менять константу в коде микроконтроллера на переменную,
..но тут явно не тот случай.

TRO

#4
Ну раз такая пьянка, ща и я добавлю чуток извращений для рукастых гуманитариев.
Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Для надежности можно глянуть на такую картинку в даташите

И убедится что при 4,5 вольта его сопротивление нас устраивает.
Если мало берем парочку в параллель,
Паяем его силовыми выводами прямо параллельно на слабый шунт (совсем без шунта никак).
А управляющий вывод (затвор) паяем прямо на сигнал ручки газа.

Вуаля, как минимум до половины ручки газа не насилуем мотор и ток ограничивается слабым шунтом (псевдоограничение фазного на старте, что бы к примеру шестеренчатый мотор не насиловать от чувствительной ручки газа) , а после половины начинает подпрягаться наш транзистор, и к концу ручки газа имеем полный ток с батареи. В итоге получаем гибридное управление (оборотами и тягой одновременно) со всеми плюсами обоих и приятный контролируемый пинок ближе к концу ручки газа. И никаких разборок со схемой, можно даже не угадать, а то и вообще не выяснять где у шунта плюс и минус, неугадав будет работать на крапаль хуже ( из напряжения управления отнимется падение на шунте), но работать будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ovaday

[user]TRO[/user], ваш вариант пока что самый легкий к реализации) Разобрал контроллер, почти час гуглил схемы на него и вообще похожие - ничего.

Все уходит в две полузатертые микросхемы, по самой схеме малопонятно





Ovaday

Или же в этом контроллере есть регулирование скоростей(три позиции) - при их переключении, изменяется ли ток, который подается на мотор?
Или только скорость меняется, а отдаваемая мощность постоянна? Не совсем понятно, даже после гугления

Jeca

Цитата: Ovaday от 22 Авг. 2018 в 20:46при их переключении, изменяется ли ток, который подается на мотор?
На одном нет, на втором есть, примерно 2/3 от максимума.

Ovaday

Цитата: Jeca от 22 Авг. 2018 в 21:22
На одном нет, на втором есть, примерно 2/3 от максимума.

Тогда блин, что я заморачиваюсь!)
Просто шунт аккуратно починить припоем и достигать прежней скорости уже не на третьем положении переключателя, а на втором. Мощности-то сейчас не хватает, чтобы на третьей достигнуть максимальной скорости при движении по ровной дороге.
Сохранится и экономичность, и не потребуется переделок

Jeca

Цитата: Ovaday от 22 Авг. 2018 в 21:42Мощности-то сейчас не хватает, чтобы на третьей достигнуть максимальной скорости при движении по ровной дороге.
А вот тут не всё так просто, не факт что виноват шунт. Надо посмотреть холостые обороты.

Ovaday

#10
Цитата: Jeca от 22 Авг. 2018 в 21:58
А вот тут не всё так просто, не факт что виноват шунт. Надо посмотреть холостые обороты.

Вот только что замерял.

При холостых, что с одним шунтом, что с двумя, ток и обороты совпадают полностью:
3) 500*60/1000 = 30км/ч   1,0  А
2) 415*60/1000 = 25км/ч   0,8  А
1) 350*60/1000 = 21км/ч   0,6  А

А вот скриншот с графика измерения скорости по GPS(поездка на третьей скорости почти по прямой):


Jeca

Цитата: Ovaday от 22 Авг. 2018 в 23:51При холостых, что с одним шунтом, что с двумя, ток и обороты совпадают полностью:
Потому что для этого нужно пару ампер.
И шунта хватает с запасом. Быстрее 28км/ч на одном моторе вы не поедете. Это ваша максималка.

Ovaday

Цитата: Jeca от 23 Авг. 2018 в 00:10
Потому что для этого нужно пару ампер.
И шунта хватает с запасом. Быстрее 28км/ч на одном моторе вы не поедете. Это ваша максималка.
Это понятно, мне, в принципе, и не нужно)
Хотелось достичь той же скорости, при которой катаюсь обычно один(близкая к 25км/ч), при катании вдвоем с еще одним человеком, без потерь в излишнем потреблении заряда батареи, когда еду один.

Цели достиг, просто разобравшись) Всем спасибо  :wow:

Ovaday

Возвращаюсь снова после тестов. После того, как спаял второй шунт, он едет очень резво. Но только с одним человеком. Когда садится второй, вместе с первым, - мотор периодически начинает вибрировать с гудящим звуком, при старте. Мотор Q100F, но, мне кажется, дело не в нем, а в контроллере - не выдает нужную мощность для старта.
Посмотрел на контроллер, стоят N-канальные мосфеты 80NF70 по три штуки на фазу. По даташиту, они на 190Вт. Я так думаю, что их можно будет заменить на IRFB3077PBF, рассчитанные на 370Вт. В верном ли направлении я двигаюсь?
На батарее стоит BMS до 30А. Мотор, по словам пользователей, позволяет пропускать через него до 1.5КВт

Jeca

#14
Цитата: Ovaday от 25 Авг. 2018 в 23:51. Мотор Q100F, но, мне кажется, дело не в нем, а в контроллере - не выдает нужную мощность для старта.
Вам не правильно кажется.
Цитата: Ovaday от 25 Авг. 2018 в 23:51Мотор, по словам пользователей, позволяет пропускать через него до 1.5КВт
Дайте пожалуйста ссылки на этих "пользователей".
По тому как мне "кажется", вы на грани покупки нового мотора.

Ovaday

Цитата: Jeca от 26 Авг. 2018 в 00:07
Вам не правильно кажется.Дайте пожалуйста ссылки на этих "пользователей".
По тому как мне "кажется", вы на грани покупки нового мотора.
Хм, ладно, спасибо. Я думал, что это контроллер просто не может вывезти. Не думал, что пиковая мощность для мотора будет в районе 400Вт

Jeca

Цитата: Ovaday от 26 Авг. 2018 в 03:00Не думал, что пиковая мощность для мотора будет в районе 400Вт
Для начало определите что такое "пиковая".
А что такое краткосрочная, максимальная, продолжительная и т.д.

fondrosel

Мотор диаметром 243мм, ДД вот что вам надо он действительно 1.5квт выдержит, а для двоих кваншунь нужен уже.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Gen13

Цитата: TRO от 22 Авг. 2018 в 19:01
Ну раз такая пьянка, ща и я добавлю чуток извращений для рукастых гуманитариев.
Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Для надежности можно глянуть на такую картинку в даташите

И убедится что при 4,5 вольта его сопротивление нас устраивает.
Если мало берем парочку в параллель,
Паяем его силовыми выводами прямо параллельно на слабый шунт (совсем без шунта никак).
А управляющий вывод (затвор) паяем прямо на сигнал ручки газа.

Вуаля, как минимум до половины ручки газа не насилуем мотор и ток ограничивается слабым шунтом (псевдоограничение фазного на старте, что бы к примеру шестеренчатый мотор не насиловать от чувствительной ручки газа) , а после половины начинает подпрягаться наш транзистор, и к концу ручки газа имеем полный ток с батареи. В итоге получаем гибридное управление (оборотами и тягой одновременно) со всеми плюсами обоих и приятный контролируемый пинок ближе к концу ручки газа. И никаких разборок со схемой, можно даже не угадать, а то и вообще не выяснять где у шунта плюс и минус, неугадав будет работать на крапаль хуже ( из напряжения управления отнимется падение на шунте), но работать будет.
Понравился Ваш метод, но возник вопрос. У меня в контроллере 2 шунта в параллели, могу ли я один шунт вообще выпаять, и на его место припаять силовыми выводами  мосфет? То есть я буду трогаться на одном шунте, а дальше будет открываться мосфет и как будто у меня 2й шунт появляется)

Jeca

А просто троготся с ограничителя не проще? Нужно обязательно в токовое управление залезть.

tmiaer

Цитата: TRO от 22 Авг. 2018 в 19:01
Ну раз такая пьянка, ща и я добавлю чуток извращений для рукастых гуманитариев.
Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Думаю, всё-таки его надо будет охлаждать. Т.е. обеспечить теплоотвод на корпус. При этом далеко от шунтк его выносить тоже нельзя...

Gen13

Цитата: Jeca от 20 Сен. 2018 в 09:46
А просто троготся с ограничителя не проще? Нужно обязательно в токовое управление залезть.
С какого ограничителя? Если вы про 3 скорости, то не помогает, старт очень резкий.

Dimy4

Ребят), магнитик второй вклейте в ручку газа, слабее первого, с другой стороны от холла, на подвижную часть.
Он ослабит магнитное поле первого магнита, когда холл будет проходить пороговое состояние (старт), приближаясь к главному м.
Это растягивает старт, максималка, естественно, остаётся та же, хотя и её можно уменьшить, но для этих целей удобнее и правильнее использовать как раз трёхпозиционный переключатель "скоростей".

Положение подбирается опытным путём.
Помните, что важно не только положение, но и полюс магнита)
В смысле, если не работает так, как хочется - переверните (дополнительный) магнит.




Туда же, прям в ручку, можно впаять мааааленький электролит, электролитический конденсатор, в цепь "земля" - минус, "сигнал" - плюс.
Появится почти или совсем неощутимая задержка на поворот рукоятки (она и так есть, контроллер дэцл тормозит  ;-D), но сгладится стартовый рывок.




Особо резкие холлы или короткоходовые ручки\курки, доработанные одним из, или обеими способами, начинают работать мягче.
Иногда мешающая резкость изменения положения магнита вызвана механическими причинами, заусенцами, облоем, или шероховатостью скользящих (трущихся со скрипом  :-D) друг по другу деталей курка или ручки газа.
Лечится просто - разберите, осмотрите, ножичком срежьте облой и неровности, натрите контактные поверхности воском или парафином от свечки, предварительно разогрев его в пальцах или над комфоткой (не в воде).

Осознавая, что вы могли что-то пропустить - натрите также поверхности, СОСЕДСТВУЮЩИЕ с уже натёртыми   :-P

ПолУчите БОНУС - в дождь капли будут гораздо меньше лезть в щели, воск и парафин гидрофобны.
Силиконовая смазка придаёт такой же эффект, но она пачкает руки, быстрее вымывается, и напоминает о презервативах  :laugh:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Jeca

Цитата: Gen13 от 20 Сен. 2018 в 10:16Если вы про 3 скорости, то не помогает, старт очень резкий.
Не знаю как это у вас реализовано, что не помогает.
Оганичитель, который душилка. Режет чувствительность ручки газа на 50%.
Второй вариант не лезть в управление, пас, но тут сложнее. Бывают заморочки с коэффициентом усилия.

Gen13

Цитата: Dimy4 от 20 Сен. 2018 в 10:48
Ребят), магнитик второй вклейте в ручку газа, слабее первого, с другой стороны от холла, на подвижную часть.
Он ослабит магнитное поле первого магнита, когда холл будет проходить пороговое состояние (старт), приближаясь к главному м.
Это растягивает старт, максималка, естественно, остаётся та же, хотя и её можно уменьшить, но для этих целей удобнее и правильнее использовать как раз трёхпозиционный переключатель "скоростей".
очень интересное предложение :wow: . У меня когда поворачиваешь ручку газа, первый сантиметр поворота вообще ничего не происходит, а уже потом резко трогается. Может манит немного передвинуть, что бы раньше холл улавливал?

Jeca

Цитата: Gen13 от 20 Сен. 2018 в 11:28Может манит немного передвинуть, что бы раньше холл улавливал?
По месту смотреть надо. У меня в одной ручке длинный целый магнит на другой два, и металическая перемычка.

Gen13

#26
Цитата: Jeca от 20 Сен. 2018 в 11:49
По месту смотреть надо. У меня в одной ручке длинный целый магнит на другой два, и металическая перемычка.
Измерил напряжение между минусовым и сигнальным проводом. В просто 0.85 вольта, при повороте ручки газа напряжение постепенно увеличивается до 1.2 вольта после 1.2 вольта начинает плавно стартовать МК и чем выше вольтаж тем быстрее крутится, в конце 3.6 вольта. От 0.85 до 1.25 вольта контроллер никак не реагирует, то есть процентов 25 поворота ручки ни на что не влияют. Над как то заставить контроллер стартовать с 0.9 вольта, или растянуть диапазон на ручке от 1.20 до 3.6 вольта.

clawham

я делал ограничение мощности переключателем. у меня 3 шунта впаралель, один выпаял второй подпилил. нашел провод от шунта к контроллеру, перерезал его и вкарячил туда 10 ом резистор. на переднюю панель вывел слаботочный трехпозиционный переключатель. к нему два провода - от вывода резистора в торону контроллера и от минусовой стороны шунта. теперь на выключателе один провод на средний контакт а крайним контактам переключателя дал 10 и 7 ом резисторы, их впаралель и на второй провод. таким образом током больших не будет, переключатель полностью слаботочный. в среднем положении когда центральный никуда не замкнут - будет самый маленький ток, потом если закнуть 10 омный резистор - будет в два раза больше(почти номинал с 3-я проволоками шунта) и если замкнуть 7 омник то будет раза в полтора больше номинала. езжу так уже 3 года.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

[user]clawham[/user], Решение рабочее, но ведь шунты теперь в перегрузе по сравнению с тем как было.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

3 года катаюсь и пофик...ни припой не плавился ни плата ни почернела и  даже флюс не выгорел - значить все гут....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

LeoDron

[user]clawham[/user],
Спойлер
Цитата: clawham от 21 Сен. 2018 в 12:21
я делал ограничение мощности переключателем. у меня 3 шунта впаралель, один выпаял второй подпилил. нашел провод от шунта к контроллеру, перерезал его и вкарячил туда 10 ом резистор. на переднюю панель вывел слаботочный трехпозиционный переключатель. к нему два провода - от вывода резистора в торону контроллера и от минусовой стороны шунта. теперь на выключателе один провод на средний контакт а крайним контактам переключателя дал 10 и 7 ом резисторы, их впаралель и на второй провод. таким образом током больших не будет, переключатель полностью слаботочный. в среднем положении когда центральный никуда не замкнут - будет самый маленький ток, потом если закнуть 10 омный резистор - будет в два раза больше(почти номинал с 3-я проволоками шунта) и если замкнуть 7 омник то будет раза в полтора больше номинала. езжу так уже 3 года.
А можно, пожалуйста, схему набросать. А то уже второй раз пытаюсь понять, как эта схема работает с использованием слаботочного выключателя. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

crond

У многих современных контроллеров можно ни чего не пилить и не лудить, а найти вход в микроконтроллер отвечающий за ограничение по току, там имеется подтяжка к напряжению 5V, усиливая или ослабляя эту подтяжку (доп резистор на +5V и соответственно на общий)

edw123

Цитата: TRO от 21 Сен. 2018 в 13:17
[user]clawham[/user], Решение рабочее, но ведь шунты теперь в перегрузе по сравнению с тем как было.
Так шунты вроде и не греются - контроллер вовремя ток понижает, если конечно не на порядок форсировано по току.

Добавлено 23 Сен. 2018 в 14:20

Цитата: crond от 23 Сен. 2018 в 14:16
У многих современных контроллеров можно ни чего не пилить и не лудить, а найти вход в микроконтроллер отвечающий за ограничение по току, там имеется подтяжка к напряжению 5V, усиливая или ослабляя эту подтяжку (доп резистор на +5V и соответственно на общий)
На высокоомные цепи наводок больше, надо будет ключик прямо на плате ставить и управлять уже им.

LeoDron

[user]crond[/user], об этом способе я слышал.  Пока не решился какой из них лучше/проще. Изучаю разные варианты, поэтому и спрашиваю схему у[user]clawham[/user], поскольку до конца ее не понял :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

crond

вот такая схема, вроде просто.

[user]edw123[/user], с помехами нужно уметь бороться, если они будут. И... А сколько ом по вашему "высокоомно", схему-то представляете?

jeka

проще поставить мосфет вместо выключателя для шунтирования шунта (слово-то какое :)) ). И его включать когда надо обычной кнопочкой.
Только затвор защитите стабилитрончиком вольт на 10-15.

Добавлено 23 Сен. 2018 в 18:29

если начать регулируемый делитель шунта паять на длинных проводах, то скорее всего вы получите уровень помех гораздо выше чем полезный сигнал. и ехать оно будет с артефактами.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

edw123

Цитата: crond от 23 Сен. 2018 в 15:01
вот такая схема, вроде просто.
[user]edw123[/user], с помехами нужно уметь бороться, если они будут. И... А сколько ом по вашему "высокоомно", схему-то представляете?
Ещё как нужно- не все умеют, да и не просто это. Высокоомно - 10КОм, как на схеме типового контроллера.

crond

сейчас поголовно делают  на на оу, а на CPU: 820 Ом с шунта, 3к3 подтяжка и 10nF фильтр

crond

 вот, например, кусок срисованной схемы от Кулибина


Gunner

Цитата: TRO от 22 Авг. 2018 в 19:01
Ну раз такая пьянка, ща и я добавлю чуток извращений для рукастых гуманитариев.
Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Для надежности можно глянуть на такую картинку в даташите

И убедится что при 4,5 вольта его сопротивление нас устраивает.
Если мало берем парочку в параллель,
Паяем его силовыми выводами прямо параллельно на слабый шунт (совсем без шунта никак).
А управляющий вывод (затвор) паяем прямо на сигнал ручки газа.

Вуаля, как минимум до половины ручки газа не насилуем мотор и ток ограничивается слабым шунтом (псевдоограничение фазного на старте, что бы к примеру шестеренчатый мотор не насиловать от чувствительной ручки газа) , а после половины начинает подпрягаться наш транзистор, и к концу ручки газа имеем полный ток с батареи. В итоге получаем гибридное управление (оборотами и тягой одновременно) со всеми плюсами обоих и приятный контролируемый пинок ближе к концу ручки газа. И никаких разборок со схемой, можно даже не угадать, а то и вообще не выяснять где у шунта плюс и минус, неугадав будет работать на крапаль хуже ( из напряжения управления отнимется падение на шунте), но работать будет.
А ничего что макс.напряжение сток-исток у этого мосфета 30в?

Highway

[user]Gunner[/user],
Для достижения такого напряжения между стоком и истоком нужно гонять бешеные токи через шунт.

Gunner


edw123

Цитата: Gunner от 22 Нояб. 2019 в 12:10
А ничего что макс.напряжение сток-исток у этого мосфета 30в?
Шунт ещё хорош стабильностью, а если его менять фетом - что же намеряется на таком?

Gunner

#43
Цитата: TRO от 22 Авг. 2018 в 19:01
Ну раз такая пьянка, ща и я добавлю чуток извращений для рукастых гуманитариев.
Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Для надежности можно глянуть на такую картинку в даташите

И убедится что при 4,5 вольта его сопротивление нас устраивает.
Если мало берем парочку в параллель,
Паяем его силовыми выводами прямо параллельно на слабый шунт (совсем без шунта никак).
А управляющий вывод (затвор) паяем прямо на сигнал ручки газа.

Вуаля, как минимум до половины ручки газа не насилуем мотор и ток ограничивается слабым шунтом (псевдоограничение фазного на старте, что бы к примеру шестеренчатый мотор не насиловать от чувствительной ручки газа) , а после половины начинает подпрягаться наш транзистор, и к концу ручки газа имеем полный ток с батареи. В итоге получаем гибридное управление (оборотами и тягой одновременно) со всеми плюсами обоих и приятный контролируемый пинок ближе к концу ручки газа. И никаких разборок со схемой, можно даже не угадать, а то и вообще не выяснять где у шунта плюс и минус, неугадав будет работать на крапаль хуже ( из напряжения управления отнимется падение на шунте), но работать будет.
Запаял по такой схеме параллельно шунту полевик, только выбрал IRLB3813PBF. Одинокий шунт выдавал до 14 ампер, в до паре-28,5 А. До половины ручки газа вяленький набор мощности 0-10 км/ч, а потом буст хорошо ощутимый. Полевик не греется, не ощутил рукой, по крайней мере. Сильнее стали греться силовые ключи, но это закономерно.

LeoDron

[user]Gunner[/user],  исправь цитату. А то вместо  [user]TRO[/user], как вроде сам себя цитируешь  ;-)
Идея отличная, и подкупает изящностью и простотой реализации. Но как не крути, из какашки конфетка все равно не  очень вкусная получается :pardon:
Но через это нужно пройти, чтобы понять, что хороший контроллер своих денег стоит :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Gunner

[user]LeoDron[/user], исправил. Причем тут какашки? За 56 руб. сделал удобно и комфортно. Спасибо ТРО за идею. Купить программируемый инфинеон-дак это совсем другая история и другие вложения.

yurgen

Цитата: edw123 от 22 Нояб. 2019 в 14:34Шунт ещё хорош стабильностью, а если его менять фетом - что же намеряется на таком?
Это же не измерительный прибор , где нужна точность .
Для контроллера вполне сгодится ,
У Келли шунта нет ,   фазный ток контролируется с  полевика.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

paris10

Цитата: TRO от 22 Авг. 2018 в 19:01Берем низковольтный но мощный N мосфет (можно и не один), например IRL3713L
Для надежности можно глянуть на такую картинку в даташите

И убедится что при 4,5 вольта его сопротивление нас устраивает.
Если мало берем парочку в параллель,
Паяем его силовыми выводами прямо параллельно на слабый шунт (совсем без шунта никак).
что такое слабый шунт, какая величина. если можно то изобразить схему. без точной картины боюсь лезть .