Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

самодельный самокат мутант на базе джекхота

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: самодельный самокат мутант на базе джекхота  (Прочитано 1816 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
решил сюда перетащить свой проект. от джекхота в нем ничего уже не осталось. фотки это последние. если нужно процесс как до этого дошло пишите выложу все фотки.

Вкратце сперва купил клон джекхота. потом раза четыре переделывал батареи. потом пришел к выводу что надо колеса больше и т п. вобщем сперва пытался сохранить концепцию веса и размера сейчас уже размер не получается, с 8 колесом он неизменно стал больше. в результате сейчас дека перекошена, думал поднимать но решил просто сделать новую деку, скоро будет другая. теперь размер уже совсем не для маршрутки но я итак не езжу на наземном ОТ имея самокат. да и в автобус полноценный с ним все равно можно будет влезть если не в час пик. дека будет куда потенциально расчетно можно поставить 160 штук 18650, т е концепция веса в проекте наверно тоже умрет если я решу их ставить, так же планируется моторное колесо установить назад а вперед дисковый тормоз. Акумуляторы в руле пока останутся. а может перенесу их в деку не знаю пока. скорее всего перенесу а в рулевой трубе останется контроллер и электроника. очень удачно она там, охлаждается хорошо.
езжу каждый день на нем поэтому делаю не быстро, этапами. собираю комплект деталей для "тюнинга" потом быстро внедряю.... пешком ходить тяжко когда привык к самокату. Пока так выглядит



Добавлено 22 Авг 2018 в 12:35
да, забыл, на данный момент вес ~9,5кг

Сообщение не понравилось: Владимир8

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот проект новой деки. примерно так планируется +- там по месту будет подгоняться. Из целикового куска алюминиевого профиля 150х40

« Последнее редактирование: 22 Авг 2018 в 13:08 от Борян »

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 421
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Акумуляторы в руле пока останутся. а может перенесу их в деку не знаю пока. скорее всего перенесу а в рулевой трубе останется контроллер и электроника. очень удачно она там, охлаждается хорошо.

Посмотрел ваши посты в теме джекхотообразных.

А всё таки, батарея в рулевой трубе самая крутая фишка джекхота!  :wow:
И развесовка хорошая, при переднем приводе. И компонуется всё акуратно, чего стоит хотя бы возможность все провода убрать внутрь.
Не жаль всё это терять?

Сообщение понравилось: Борян

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2974
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фактически у Вас для такой деки уже и колеса мелковаты,имхо.
При 160 ячейках можно смело ставить 10-11(а то и 14 от шринкера с дт вперед и 12-14мк назад) мк)

Сообщение понравилось: Борян

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
батарея в рулевой трубе самая крутая фишка джекхота!
у меня в трубе стоит 10 рядов по 4 элемента + контроллер. она высоквата. хотя возможнос  новой декой будет нормально, сейчас дека перекошена и рулевая стойка реально нудобна для езды. Я допускаю что там вполне может остаться батарея в послдествии а в деку можно насовать батарей от гироскутеров (понятно что если 160 элементов то влезет больше + 40 в руле... 200км пробега), они хороши ценой и наличием в них бмс за эту цену то есть очень простой и дешевый вариант докинуть пробег.

Добавлено 22 Авг 2018 в 13:50
При 160 ячейках можно смело ставить 10-11(а то и 14 от шринкера с дт вперед и 12-14мк назад) мк)
я еще не сказал что там эти 160 элемнтов будут.... место под них будет. + 40 в руле. Колеса более крупные кроме веса уже ничего не добавят, на 36 вольтах быстрее 30км/ч не разгонишся... к тому же я не знаю что будет потом. возможно, замена деки не будет окончательным ваиантом и потом действительно будут другие колеса. пока есть мысли мотор назад переставить а перед 10 дюймов пневмо с дисковым тормозом но это все не сразу. сначала дека и поездить, понять чего ен устраивает.

Менять вольтаж не хочу по тому что на 36 вольт полно дешманских баток от гириков в продаже... скорость меня устраивает такая

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2974
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
160 ячеек это 16S10P, что,в том числе и по нагрузке на элементы,лучше 10S16P.
На гироскутерные акб особо не рассчитывайте,там внутри часто такая кака +гиробмс не являются бмс,в лучшем случае они корректны по порогам защиты и только.
Ну и дохнут....от чиха.
У меня на ровном месте сдохла гироБМС на 15А(в пике,полагаю,30,в общем именно пиковых 30 она и не пережила)

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 421
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(понятно что если 160 элементов то влезет больше + 40 в руле... 200км пробега)

10 часов езды на самокате !  А зачем? А куда? Перебор точно

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
160 ячеек это 16S10P, что,в том числе и по нагрузке на элементы,лучше 10S16P.
На гироскутерные акб особо не рассчитывайте,там внутри часто такая кака +гиробмс не являются бмс,в лучшем случае они корректны по порогам защиты и только.
Ну и дохнут....от чиха.
У меня на ровном месте сдохла гироБМС на 15А(в пике,полагаю,30,в общем именно пиковых 30 она и не пережила)
у меня сейчас стоит  именно гиробмс... вроде нормально все. я вряд ли куплю сразу 160 акумов. если и буду пихать то постепенно. и не факт что буду все пространство занимать. может быть потом если решу что мне в метро совсем не надо с ним и натолкаю, но пока будет только те 40 что уже есть. Я понимаю что гироскутерные батки из гавеных ячеек но зато они дешевы, засунуть 3-4 таких акума это 8 паралелей где-то 25-30км пробега в плюсе. да, ресурс наверна маленький, зато они стоят копейки а на сезон как ни крути должно хватить. мне батка на 30-35км пробега 15 тыщ обошлась а тут за 6 можно получить тоже самое. 36в 14ач, хватает где-то на 30км. Вот контроллер я бы поменял наверно....

Добавлено 22 Авг 2018 в 14:12

10 часов езды на самокате !  А зачем? А куда? Перебор точно
10 часов конечно не ездил но бывает несколько часов могу ездить... с подзарядками.... а потом пробег это запас хода без потери мощности. и увеличенный интервал подзарядок. можно просто быть уверенным что бы не случилось - мне хватит. так то меня и 30 хватает, если я просчитываю маршрут.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2018 в 14:16 от Борян »

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: 1967ivan45

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Временное решение с высотой деки. Надеюсь, не сломаются дропауты...



Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 421
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И что, пружина в таком положении как то работает ?

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И что, пружина в таком положении как то работает ?
никак не работает... этого и не требуется... решение то временное. выполняет роль упора только в деку что б вилка не заваливалась назад.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Щас ехал охренеть как высоко стоять на такой штуке. Вобщем нашел дома лист стали 4мм завтра сделаю из этой вилки работающую подвеску. Если она сегодня не сломается конечно

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче сломал я этот маятник экспериментами. Толян наваял мне вот такое



Доехал до дома и прифигачил нормальное колесо и крыло. Огонь получилось все. С новой декой теперь можно не торопиться и все продумать до мелочей




Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покрасил



Был у Толяна в сервисе, рассверлили вилку до 9мм и поставил нормальную ось, колесо стало хорошо крутится... Для меня загадка в чем прикол был с тонкой осью что оно плохо крутилось.. может какой перекос, не знаю... Ещё оказалось я на ощупь качаю 2-3 очка. Надавили 4,5 очка (покрышка держит 5,5). После выехал на полуразряженной батке и удивился что едет как заряженный)) хотя туда я ехал уже не так весело как мог бы.


Прикинул расход. Трекером так и не померял точно, но. Сегодня проехал около 20км и было около половины 37 вольт, заехал к Толяну (выше описано). Затем проехал 6км до дома и чуть подзарядился около часа и после намотал ещё 20км сейчас 36,5 вольт. Подозреваю, что все манипуляции были не напрасны и расход энергии наконец приблизился к 12-14 ваттчаса на километр с 20-ти +-. Полагаю, около 40км должен проезжать.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приблизительно померял пробег. 40-50км на одной зарядке. Если ехать медленно можно проехать больше

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 421
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Подозреваю, что все манипуляции были не напрасны и расход энергии наконец приблизился к 12-14 ваттчаса на километр с 20-ти +-.

Очень хороший показатель! На 10" колесах меньше  15-16 никак не получается.
Видимо кпд 8" МК повыше, в обычных режимах работы.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень хороший показатель! На 10" колесах меньше  15-16 никак не получается.
Видимо кпд 8" МК повыше, в обычных режимах работы.
у меня был адский расход далеко за 20втч на км. я долго мучался, собирал мегабатареи и т д. к этой батарее в 500втч я пришел с четвертой или пятой попытки увеличить пробег, сейчас установлено 40 элементов Sanyo GA в рпулевую трубу из алюминия д16т диметром 50мм в конфигурации 10s4p. на родных колесах я проезжал не более 25км на этой батарее. после я поставил 6" пневмоколесо и пробег увеличился до ~30-35км. Я поменял МК на данное 8" и упала скорость до 28км/ч (на стром колесе с этой батареей самокат ехал 35км/ч), но очень сильно возросла тяга, в горку скорость почти не сбавляется и тяга хорошая, прям как тепловоз тащит с пробуксовкой. Сейчас максималку я условно считаю 25км/ч т к ниже середины батареи выше 25 не разгоняется все равно. на днях я сделал следующие действия: установил "подниматель" деки, выровняв клиренс тем самым, установил 8" заднее колесо на качественно резине MAXXIS высокого давления с подшипниками NTN и накачал туда 5 очков. после чего езжу вот с субооты и не могу нарадовать пробег прям стал огромный по моим меркам, я вообще могу не думать о розеках. я вчера за день пропахал более 60км с промежуточной подзарядкой около часа и привез домой 33.5 вольта, поставился на зарядку, прозаряжался ровно час двадцать и поехал со знакомым и проехал 25км (вольтаж был ~37-38 на момент выезда) и самокат еще не отключил мотор, хотя ехал уже не более 14км/ч под конец, при этом полдороги мы с ним топили т к ехали поздно по ПЧ. Вобщем я пришел к выводу что на расход очень сильно влияет все, вплоть до угла наклона деки и как стоять на платформе (развесовка по осям). Исходя из вчерашних вот этих поездок я уверен что 40-50км можно проехать запросто

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 109.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod