Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую  (Прочитано 671 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Имеется гибридный авто 2008 года с умирающей батареей.
10 лет это неплохой срок службы для нее но за это время технологии в батареестроении несколько продвинулись.
Родная батарея состоит из 40 последовательных NiMh ячеек по 7,2В  6,5Ah. Каждая ячейка из 6 секций по 1,2В. Итого вся сборка получается 288В
Размер 275мм*107мм*19мм  объем всей сборки 0,02236 м3


Блок контроля состояния аккумуляторной батареи наблюдает за каждой парой ячеек. Вероятно он занимается балансировкой тоже.

* a141277e03.png (32.2 кБ. 690x855 - просмотрено 53 раз.)


Инвертор из 288В делает 14 для бортовой сети и 650В для электромотора. И обратно при рекуперации. Максимальный ток для инвертора в мануале указан 150А.

Очень хотелось бы собрать батарею с родными напряжениями чтобы блоки ничего даже не заподозрили. И емкостью 30-40А чтобы вписаться в имеющийся объем +-

Может кто подскажет производителя или тип ячеек которые дадут 3,6В  7,2В или 14,4В при лучших характеристиках чем у  NiMh?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1589
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алгоритмы контроля и балансировки лития и никеля это как муха и слон, ничего общего. Для тягового LiFePo4 нужен поячеечный контроль для Li-ion тоже. Поэтому тут нужно пускать старую систему контроля "под нож" и подумать как внедрить новую.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)

Сообщение понравилось: -xxx-

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)

Спасибо за инфу. Тоже пока остановился на титанате от тошибы. Привезу для сборки пары ячеек на опыты. Попробую и с балансирами и без.

Смирнов Александр

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 58
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без снятия ограничения в контроллере ВВБ результат будет незаметен. Хоть 30А/ч туда поставь. И еще куча бессмысленных заморочек, которые ни к чему не приведут.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без снятия ограничения в контроллере ВВБ результат будет незаметен. Хоть 30А/ч туда поставь. И еще куча бессмысленных заморочек, которые ни к чему не приведут.
это что за ограничения?! заряд батареи смотрит по напряжению, если она заряжена полностью то машина чаще будет стараться использовать батарею, что положительно садиться на экономии и динамике. Но если ты не будешь заряжать машину из вне(зарядка от сети) то экономия будет только при затяжном спуске.

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полностью согласен с логикой Алекса.
Покатался со сканером и могу добавить еще один плюс в копилку LTO.
У меня родная батарея нагревается достаточно быстро и контроллер начинает ограничивать токи ее заряда. Большая часть энергии торможения начинает уходить в нагрев колодок даже при неполном заряде. При этом вентилятор работает далеко не на максимуме (Видимо такие настройки чтобы не шумел) Так вот LTO будет греться значительно меньше, значит будет куда складывать энергию а значит и расход должен еще снизиться.

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите определиться с зарядником.
Минимальное напряжение на батарее будет 230В.
Максимальное, при полной зарядке 370В.
Зарядный ток достаточно в пределах 10А
Напряжение заряда и ток необходимо задавать через дисплей или Bluetooth

Заводские зу например для Liaf заряжают до 400Вольт Но вся зарядка управляется контроллером авто. У меня такого нет.
Китайские зарядники управляются по кан шине от совместимых BMS.
НАпример вот.
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-ARRIVAL-3-3-KW-TC-ELCON-charger-HK-H-series-1pcs-free-shipping/32706263937.html

На украине много предложений самодельных зарядок. В россии кто-нибудь делает подобное?
К кому обратиться?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 48
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется лудчьше от свежей тоёты подобрать б.у акумулятор ... И чтоб всё в штатном режиме работало...
Или востановлиную приобрести гарантия 5 лет...
https://greenbeanbattery.com/product/lexus-gs-450h-hybrid-battery-2009-2012/?gclid=CjwKCAjw9sreBRBAEiwARroYm1dn-DqgUR7nHvVwDDHPQlu6RjzBE9_uIPcmBmkIS_deGmHfjwRFyhoC5lUQAvD_BwE

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется лудчьше от свежей тоёты подобрать б.у акумулятор ... И чтоб всё в штатном режиме работало...
Или востановлиную приобрести гарантия 5 лет...

ДА но это не интересно и не весело.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДА но это не интересно и не весело.
тогда собирал на тошибо 20ках места в багажнике дорога надо будет тебе их 130-134 штук (подбирать по полке надо эксперементально)+ зарядное+ ставить делитель на батарею чтоб Леха не ругался и будет полу плагин, пока без бмс можно собрать. ПО деньгам около 150-200 выйдет, но опыт бесценен )))

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На украине много предложений самодельных зарядок. В россии кто-нибудь делает подобное?
К кому обратиться?
Я делаю и продаю быстрые зарядки. Например для Ниссан Лиф. Питание 380в . Мощность 12.5 кВт. Напряжение окончания заряда 396в. Под заказ на другое напряжение...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 91.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod