Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Имеется гибридный авто 2008 года с умирающей батареей.
10 лет это неплохой срок службы для нее но за это время технологии в батареестроении несколько продвинулись.
Родная батарея состоит из 40 последовательных NiMh ячеек по 7,2В  6,5Ah. Каждая ячейка из 6 секций по 1,2В. Итого вся сборка получается 288В
Размер 275мм*107мм*19мм  объем всей сборки 0,02236 м3


Блок контроля состояния аккумуляторной батареи наблюдает за каждой парой ячеек. Вероятно он занимается балансировкой тоже.

* a141277e03.png (32.2 кБ. 690x855 - просмотрено 29 раз.)


Инвертор из 288В делает 14 для бортовой сети и 650В для электромотора. И обратно при рекуперации. Максимальный ток для инвертора в мануале указан 150А.

Очень хотелось бы собрать батарею с родными напряжениями чтобы блоки ничего даже не заподозрили. И емкостью 30-40А чтобы вписаться в имеющийся объем +-

Может кто подскажет производителя или тип ячеек которые дадут 3,6В  7,2В или 14,4В при лучших характеристиках чем у  NiMh?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1582
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алгоритмы контроля и балансировки лития и никеля это как муха и слон, ничего общего. Для тягового LiFePo4 нужен поячеечный контроль для Li-ion тоже. Поэтому тут нужно пускать старую систему контроля "под нож" и подумать как внедрить новую.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)

Сообщение понравилось: -xxx-

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)

Спасибо за инфу. Тоже пока остановился на титанате от тошибы. Привезу для сборки пары ячеек на опыты. Попробую и с балансирами и без.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 51.