Здравствуйте. Имеется гибридный авто 2008 года с умирающей батареей.
10 лет это неплохой срок службы для нее но за это время технологии в батареестроении несколько продвинулись.
Родная батарея состоит из 40 последовательных NiMh ячеек по 7,2В 6,5Ah. Каждая ячейка из 6 секций по 1,2В. Итого вся сборка получается 288В
Размер 275мм*107мм*19мм объем всей сборки 0,02236 м3
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи наблюдает за каждой парой ячеек. Вероятно он занимается балансировкой тоже.

a141277e03.png (32.2 кБ. 690x855 - просмотрено 151 раз.)
Инвертор из 288В делает 14 для бортовой сети и 650В для электромотора. И обратно при рекуперации. Максимальный ток для инвертора в мануале указан 150А.
Очень хотелось бы собрать батарею с родными напряжениями чтобы блоки ничего даже не заподозрили. И емкостью 30-40А чтобы вписаться в имеющийся объем +-
Может кто подскажет производителя или тип ячеек которые дадут 3,6В 7,2В или 14,4В при лучших характеристиках чем у NiMh?