Реклама: Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от kilka (3.03.2021 в 20:45)8. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Gerka (3.03.2021 в 20:39)9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от gipsyteam (3.03.2021 в 20:39)10. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Winter4x4 (3.03.2021 в 20:31)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от user33 (3.03.2021 в 20:30)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (3.03.2021 в 20:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3630 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2018 в 18:24
Прочитано 3630 раз
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Здравствуйте. Имеется гибридный авто 2008 года с умирающей батареей.
10 лет это неплохой срок службы для нее но за это время технологии в батареестроении несколько продвинулись.
Родная батарея состоит из 40 последовательных NiMh ячеек по 7,2В  6,5Ah. Каждая ячейка из 6 секций по 1,2В. Итого вся сборка получается 288В
Размер 275мм*107мм*19мм  объем всей сборки 0,02236 м3


Блок контроля состояния аккумуляторной батареи наблюдает за каждой парой ячеек. Вероятно он занимается балансировкой тоже.

* a141277e03.png (32.2 кБ. 690x855 - просмотрено 151 раз.)


Инвертор из 288В делает 14 для бортовой сети и 650В для электромотора. И обратно при рекуперации. Максимальный ток для инвертора в мануале указан 150А.

Очень хотелось бы собрать батарею с родными напряжениями чтобы блоки ничего даже не заподозрили. И емкостью 30-40А чтобы вписаться в имеющийся объем +-

Может кто подскажет производителя или тип ячеек которые дадут 3,6В  7,2В или 14,4В при лучших характеристиках чем у  NiMh?


24 Авг 2018 в 20:16
Ответ #1
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1629
Алгоритмы контроля и балансировки лития и никеля это как муха и слон, ничего общего. Для тягового LiFePo4 нужен поячеечный контроль для Li-ion тоже. Поэтому тут нужно пускать старую систему контроля "под нож" и подумать как внедрить новую.


25 Авг 2018 в 12:33
Ответ #2
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 183
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)


25 Авг 2018 в 17:43
Ответ #3
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 43
ставь тошибо 20 ки(маленьео не влазиют в родной корпус) или 3а по две в паралель. Мы нв сивике поставили 3а и ездиет уже более 2 месяцев без балансиров((( вышло дешевле чем новые бамбуки ставить. Если ставить хочешь больше емкости то при деться делать уже не до плагин т.е. подзяряжаемый гибрид. А так смысла нет ставить большую емкость на экономию мало влияет, если конечно по горам не ездеешь часто(спуск- подьем)

Спасибо за инфу. Тоже пока остановился на титанате от тошибы. Привезу для сборки пары ячеек на опыты. Попробую и с балансирами и без.


01 Окт 2018 в 19:00
Ответ #4
Оффлайн

Смирнов Александр

Краснодар Сообщений: 58
Без снятия ограничения в контроллере ВВБ результат будет незаметен. Хоть 30А/ч туда поставь. И еще куча бессмысленных заморочек, которые ни к чему не приведут.


03 Окт 2018 в 20:11
Ответ #5
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 183
Без снятия ограничения в контроллере ВВБ результат будет незаметен. Хоть 30А/ч туда поставь. И еще куча бессмысленных заморочек, которые ни к чему не приведут.
это что за ограничения?! заряд батареи смотрит по напряжению, если она заряжена полностью то машина чаще будет стараться использовать батарею, что положительно садиться на экономии и динамике. Но если ты не будешь заряжать машину из вне(зарядка от сети) то экономия будет только при затяжном спуске.


05 Окт 2018 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Полностью согласен с логикой Алекса.
Покатался со сканером и могу добавить еще один плюс в копилку LTO.
У меня родная батарея нагревается достаточно быстро и контроллер начинает ограничивать токи ее заряда. Большая часть энергии торможения начинает уходить в нагрев колодок даже при неполном заряде. При этом вентилятор работает далеко не на максимуме (Видимо такие настройки чтобы не шумел) Так вот LTO будет греться значительно меньше, значит будет куда складывать энергию а значит и расход должен еще снизиться.


25 Окт 2018 в 19:07
Ответ #7
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Помогите определиться с зарядником.
Минимальное напряжение на батарее будет 230В.
Максимальное, при полной зарядке 370В.
Зарядный ток достаточно в пределах 10А
Напряжение заряда и ток необходимо задавать через дисплей или Bluetooth

Заводские зу например для Liaf заряжают до 400Вольт Но вся зарядка управляется контроллером авто. У меня такого нет.
Китайские зарядники управляются по кан шине от совместимых BMS.
НАпример вот.
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-ARRIVAL-3-3-KW-TC-ELCON-charger-HK-H-series-1pcs-free-shipping/32706263937.html

На украине много предложений самодельных зарядок. В россии кто-нибудь делает подобное?
К кому обратиться?


26 Окт 2018 в 15:54
Ответ #8
Оффлайн

Abricosvw

США, NJ Сообщений: 96
Мне кажется лудчьше от свежей тоёты подобрать б.у акумулятор ... И чтоб всё в штатном режиме работало...
Или востановлиную приобрести гарантия 5 лет...
ссылка


26 Окт 2018 в 19:26
Ответ #9
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Мне кажется лудчьше от свежей тоёты подобрать б.у акумулятор ... И чтоб всё в штатном режиме работало...
Или востановлиную приобрести гарантия 5 лет...

ДА но это не интересно и не весело.


26 Окт 2018 в 23:56
Ответ #10
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 183
ДА но это не интересно и не весело.
тогда собирал на тошибо 20ках места в багажнике дорога надо будет тебе их 130-134 штук (подбирать по полке надо эксперементально)+ зарядное+ ставить делитель на батарею чтоб Леха не ругался и будет полу плагин, пока без бмс можно собрать. ПО деньгам около 150-200 выйдет, но опыт бесценен )))


03 Ноя 2018 в 21:49
Ответ #11
Оффлайн

janeg

Москва, Марусино Сообщений: 171
На украине много предложений самодельных зарядок. В россии кто-нибудь делает подобное?
К кому обратиться?
Я делаю и продаю быстрые зарядки. Например для Ниссан Лиф. Питание 380в . Мощность 12.5 кВт. Напряжение окончания заряда 396в. Под заказ на другое напряжение...


 

Гибридная установка в Lexus 600h

Автор LSBWРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1553
Последний ответ 20 Янв 2014 в 08:45
от LSBW