Реклама: Електрогенератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от pravodel (13.04.2021 в 06:08)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Armourer (13.04.2021 в 05:49)3. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (13.04.2021 в 05:45)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (13.04.2021 в 05:43)5. Покупка Currus R11 Pro (Электросамокаты) от Бабай (13.04.2021 в 05:21)6. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (13.04.2021 в 04:57)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Molarky23 (13.04.2021 в 04:25)8. Проект гусеничного самоката/буксировщика (Детский электротранспорт) от cfyz (13.04.2021 в 04:22)9. BMS для S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (13.04.2021 в 04:16)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (13.04.2021 в 03:35)11. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (13.04.2021 в 03:29)12. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.04.2021 в 02:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2018 в 23:24
Прочитано 799 раз
Оффлайн

Дмитрий14

Сообщений: 1
Добрый день, кто знает есть ли готовые генераторы на 48 вольт, или инструкция как сделать самому генератор,
да и вообще можно ли будет часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось???


27 Авг 2018 в 01:48
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 5040
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??


27 Авг 2018 в 13:06
Ответ #2
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2729
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Что тут не понятного?Человек хочет установив два моторколеса на одном ТС в одно моторколесо подавать энергию из батареи и ехать на ней, а другим моторколесом добывать энергию и возвращать обратно в батарею.
Ко мне с таким вопросом обращаются по несколько раз в месяц, уже устал объяснять, что, если бы это было возможно, то получился бы вечный двигатель, месяца два назад, даже одному особо упертому и не верящему, пришлось на столе собрать схему из двух гироскутерных колес, связанных между собой ремешком, подключил малоемкую батарею для чистоты эксперимента. Через некоторое время батарея разрядилась и все встало, как Вы думаете не верящий поверил в результат лабораторной работы? :ireful: Фиг вам, остался при своем мнении, утверждая, что на транспортном средстве при одном тянущем и другом вырабатывающем электромоторе пробег будет больше, чем на одном только тянущем. Во...


27 Авг 2018 в 13:13
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось?

Вы форумом ошиблись.
Вам на  skif.biz  надо



 


09 Окт 2018 в 17:09
Ответ #4
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 198
Странно, но никто из ответивших не понял вопроса.   
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.


09 Окт 2018 в 18:34
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2729
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.
У меня на аватарке такой генератор стоит на моем трехколесном скутере, работает лет 6-7 без всяких нареканий. Если бы на вопрос ответили не правильно, последовал бы еще один вопрос, а раз его не последовало, значит автор темы остался удовлетворен ответом.


02 Ноя 2018 в 23:19
Ответ #6
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.

да, сам пару раз подумывал о том, что если надо куда подальше сьездить - было бы хорошо иметь возможность кинуть в корзину бензогенератор на 65-70 вольт.

но по ссылке какие то ненормальные мощности - с 3 киловатт начинаются, соотвественные габариты, вес и расход, наверняка, прилагаются.
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?



03 Ноя 2018 в 23:34
Ответ #7
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 62
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?
просто наткнулся на видео недавно, может подойдет:


04 Ноя 2018 в 12:48
Ответ #8
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
мне бы на 65-70 вольт бы.

это - двухтактник на 220, то есть двойное преобразование с всеми его потерями, весом и обьёмом, двухтактник - премлемо, но тоже не фонтан, ибо выхлоп грязный, с капельками масла - надо какой то патрубок уводящий извне корзины делать, да и вс/ корзину по обьёму такой займёт.
у меня несколько лет есть в эксплуатации недорогие китайские двухтактные генераторы на киловатт, стоят смешные 60-80 евро, весят правда порядка 18 кило, и не с инвертором, а с нормальным генератором на 220.
жрут порядка поллитра в час, но для электровело хочется чтото совсем легкое и миниатюрное - не более 5 кило, маленькое по обьёму, и чтобы выдавало в районе 65-70 вольт под нагрузкой - то есть ровно под 60v сетап, для движения и подзарядки.
никакие универсальности, возможности запитать утюг, не нужны.

чисто модуль для гибридизации электровело.
возможно, на каком то авиамодельном, маленьком двс...