Реклама: Електрогенератор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 561 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2018 в 23:24
Прочитано 561 раз
Оффлайн

Дмитрий14

Сообщений: 1
Добрый день, кто знает есть ли готовые генераторы на 48 вольт, или инструкция как сделать самому генератор,
да и вообще можно ли будет часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось???

27 Авг 2018 в 01:48
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Сообщение понравилось: slava_xarkov

27 Авг 2018 в 13:06
Ответ #2
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Что тут не понятного?Человек хочет установив два моторколеса на одном ТС в одно моторколесо подавать энергию из батареи и ехать на ней, а другим моторколесом добывать энергию и возвращать обратно в батарею.
Ко мне с таким вопросом обращаются по несколько раз в месяц, уже устал объяснять, что, если бы это было возможно, то получился бы вечный двигатель, месяца два назад, даже одному особо упертому и не верящему, пришлось на столе собрать схему из двух гироскутерных колес, связанных между собой ремешком, подключил малоемкую батарею для чистоты эксперимента. Через некоторое время батарея разрядилась и все встало, как Вы думаете не верящий поверил в результат лабораторной работы? :ireful: Фиг вам, остался при своем мнении, утверждая, что на транспортном средстве при одном тянущем и другом вырабатывающем электромоторе пробег будет больше, чем на одном только тянущем. Во...
Сообщение понравилось: zl0y, andruxxa, residentivan, slava_xarkov, Проффесор
Сообщение не понравилось: sacha1m

27 Авг 2018 в 13:13
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось?

Вы форумом ошиблись.
Вам на  skif.biz  надо



 
Сообщение понравилось: Nikita_

09 Окт 2018 в 17:09
Ответ #4
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 182
Странно, но никто из ответивших не понял вопроса.   
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.

09 Окт 2018 в 18:34
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.
У меня на аватарке такой генератор стоит на моем трехколесном скутере, работает лет 6-7 без всяких нареканий. Если бы на вопрос ответили не правильно, последовал бы еще один вопрос, а раз его не последовало, значит автор темы остался удовлетворен ответом.

02 Ноя 2018 в 23:19
Ответ #6
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
ссылка
на али не видел.

да, сам пару раз подумывал о том, что если надо куда подальше сьездить - было бы хорошо иметь возможность кинуть в корзину бензогенератор на 65-70 вольт.

но по ссылке какие то ненормальные мощности - с 3 киловатт начинаются, соотвественные габариты, вес и расход, наверняка, прилагаются.
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?


03 Ноя 2018 в 23:34
Ответ #7
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 40
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?
просто наткнулся на видео недавно, может подойдет:

04 Ноя 2018 в 12:48
Ответ #8
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
мне бы на 65-70 вольт бы.

это - двухтактник на 220, то есть двойное преобразование с всеми его потерями, весом и обьёмом, двухтактник - премлемо, но тоже не фонтан, ибо выхлоп грязный, с капельками масла - надо какой то патрубок уводящий извне корзины делать, да и вс/ корзину по обьёму такой займёт.
у меня несколько лет есть в эксплуатации недорогие китайские двухтактные генераторы на киловатт, стоят смешные 60-80 евро, весят правда порядка 18 кило, и не с инвертором, а с нормальным генератором на 220.
жрут порядка поллитра в час, но для электровело хочется чтото совсем легкое и миниатюрное - не более 5 кило, маленькое по обьёму, и чтобы выдавало в районе 65-70 вольт под нагрузкой - то есть ровно под 60v сетап, для движения и подзарядки.
никакие универсальности, возможности запитать утюг, не нужны.

чисто модуль для гибридизации электровело.
возможно, на каком то авиамодельном, маленьком двс...