Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Електрогенератор

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Електрогенератор  (Прочитано 421 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий14

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« : 26 Авг 2018 в 23:24 »
Добрый день, кто знает есть ли готовые генераторы на 48 вольт, или инструкция как сделать самому генератор,
да и вообще можно ли будет часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось???

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2830
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #1 : 27 Авг 2018 в 01:48 »
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??

Сообщение понравилось: slava_xarkov

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1982
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #2 : 27 Авг 2018 в 13:06 »
Дим, ты мог бы рассказать о своей проблеме чуть подробне??
Что тут не понятного?Человек хочет установив два моторколеса на одном ТС в одно моторколесо подавать энергию из батареи и ехать на ней, а другим моторколесом добывать энергию и возвращать обратно в батарею.
Ко мне с таким вопросом обращаются по несколько раз в месяц, уже устал объяснять, что, если бы это было возможно, то получился бы вечный двигатель, месяца два назад, даже одному особо упертому и не верящему, пришлось на столе собрать схему из двух гироскутерных колес, связанных между собой ремешком, подключил малоемкую батарею для чистоты эксперимента. Через некоторое время батарея разрядилась и все встало, как Вы думаете не верящий поверил в результат лабораторной работы? :ireful: Фиг вам, остался при своем мнении, утверждая, что на транспортном средстве при одном тянущем и другом вырабатывающем электромоторе пробег будет больше, чем на одном только тянущем. Во...

Сообщение понравилось: zl0y, andruxxa, residentivan, slava_xarkov, Проффесор
Сообщение не понравилось: sacha1m

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1800
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #3 : 27 Авг 2018 в 13:13 »
часть єнергии пустить на мотор, чтоб акб не так сильно садилось?

Вы форумом ошиблись.
Вам на  skif.biz  надо



 

Сообщение понравилось: Nikita_

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 181
  • Нижний Новгород
  • Ездию на MAC 10Т + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #4 : 09 Окт 2018 в 17:09 »
Странно, но никто из ответивших не понял вопроса.   
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1982
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #5 : 09 Окт 2018 в 18:34 »
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.
У меня на аватарке такой генератор стоит на моем трехколесном скутере, работает лет 6-7 без всяких нареканий. Если бы на вопрос ответили не правильно, последовал бы еще один вопрос, а раз его не последовало, значит автор темы остался удовлетворен ответом.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 745
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #6 : 02 Ноя 2018 в 23:19 »
Человек хочет сделать гибрид на генераторе с постоянкой, а не переменкой, а его послали непонятно куда...
Самое простое , это берется мелкий мотор типа HONDA GX35 ,  берется электромотор от что-то типа MAC 6Т или 8Т (будет выше напряжение при тех же оборотах) и соединяется с мотором.     На выходе ставим диодный мост помощнее от автомобильного генератора.   
На таобао уже огромный ассортимент подобных изделий, 
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.79cd63c8UjX0It&id=550404428557&ns=1&abbucket=19#detail
на али не видел.

да, сам пару раз подумывал о том, что если надо куда подальше сьездить - было бы хорошо иметь возможность кинуть в корзину бензогенератор на 65-70 вольт.

но по ссылке какие то ненормальные мощности - с 3 киловатт начинаются, соотвественные габариты, вес и расход, наверняка, прилагаются.
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?


And1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #7 : 03 Ноя 2018 в 23:34 »
как по мне, идеальным был бы девайс ватт на 600 - 800, по возможности малых размеров, веса, и пожора, соотвественно....

чтото такое есть гдето в продаже?
просто наткнулся на видео недавно, может подойдет:

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 745
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Електрогенератор
« Ответ #8 : 04 Ноя 2018 в 12:48 »
мне бы на 65-70 вольт бы.

это - двухтактник на 220, то есть двойное преобразование с всеми его потерями, весом и обьёмом, двухтактник - премлемо, но тоже не фонтан, ибо выхлоп грязный, с капельками масла - надо какой то патрубок уводящий извне корзины делать, да и вс/ корзину по обьёму такой займёт.
у меня несколько лет есть в эксплуатации недорогие китайские двухтактные генераторы на киловатт, стоят смешные 60-80 евро, весят правда порядка 18 кило, и не с инвертором, а с нормальным генератором на 220.
жрут порядка поллитра в час, но для электровело хочется чтото совсем легкое и миниатюрное - не более 5 кило, маленькое по обьёму, и чтобы выдавало в районе 65-70 вольт под нагрузкой - то есть ровно под 60v сетап, для движения и подзарядки.
никакие универсальности, возможности запитать утюг, не нужны.

чисто модуль для гибридизации электровело.
возможно, на каком то авиамодельном, маленьком двс...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 80.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod