Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Опрос: какой электровелосипед вы бы хотели увидеть на рынке?

Голосование

Шоссейник
- 2 (1.1%)
Фитнесс
- 0 (0%)
Горный
- 6 (3.4%)
Двухподвес
- 24 (13.6%)
Мид-драйв
- 15 (8.5%)
Передний мотор
- 4 (2.3%)
Задний мотор
- 11 (6.2%)
2WD
- 5 (2.8%)
Фрикцион, грубер, пропеллер и т.д.
- 0 (0%)
До 200Вт
- 1 (0.6%)
250-500Вт
- 3 (1.7%)
500-3000Вт
- 21 (11.9%)
Больше 3000Вт
- 8 (4.5%)
Липо
- 1 (0.6%)
Ли-ион
- 19 (10.7%)
Лифер, титанат, NiMh, свинец
- 6 (3.4%)
Цена до 1000 евро
- 13 (7.3%)
Цена 1000-2000 евро
- 11 (6.2%)
Цена больше 2000 евро
- 0 (0%)
Масса до 15кг
- 5 (2.8%)
Масса 15-25кг
- 15 (8.5%)
Масса больше 25кг
- 7 (4%)

Проголосовало пользователей: 34


Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Опрос: какой электровелосипед вы бы хотели увидеть на рынке?  (Прочитано 577 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 641
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Можно выбрать тип рамы, расположение и мощность мотора, тип батарейки, массу и цену.
Не нужно выбирать ваш тип велосипеда или те велосипеды, которые массово распространены на рынке. Интересно как раз то, чего нет не рынке.

PS.
На фотографиях - три мои велосипеда, которые нельзя купить на рынке:(
2WD

Мотор только в переднем колесе:





Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 931
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такой бы - точно не хотел  O_O



Сообщение понравилось: vasya976

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 641
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опрос показал интересные результаты:)

Во-первых, всем явно нужны только очень дешевые велосипеды, т.е. как я понимаю всем хочется увидеть на рынке новые ашаны. Все опытные люди думаю понимают, компоненты какого уровня будут в электровелосипеде стоимостью до 1000 евро:) Ведь только одна 1-2 кВтч литий-ионная батарея будет стоить эту 1000 евро. На чем по вашему мнению должен экономить производитель, чтобы понизить цену?

При этом большей части нужны мощные двухподвесы. Тогда у меня вопрос, а почему за 1000 евро вы хотите мощный электродвухподвес с маленькой батарейкой, а не бу бензиновый мотоцикл? Он ведь явно будет лучше по качеству, по скорости и наверняка дешевле в обслуживании чем китайское изделие.

При этом все хотят дорогие ли-ион, а дешевые, мощные и опасные липо не хочет никто:( Почему?

Всего пару человек заинтересовал шоссейник-педелек. Этих людей я хочу попросить написать, чем их не устраивают модели, которые есть на рынке. Например меня в основном не устраивает или цена - от 3000 евро за фирменный электровелосипед, или вес и качество компонентов у ашана за 1000 евро. Поэтому подобные велосипеды я делаю сам:)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сам по себе (данный) опрос не может претендовать ни на объективность, не на исследование (понимание) рынка.  :kidding:

Данный опрос отображает лишь хотелки, бездумные и субъективные. 
Это все равно что спросить, какую вы хотите зарплату, большую и не сильно напрягаться или маленькую за 12ти часовой рабочий день.  ;-D

Насчет дорого литий-иона и дешевого липо, опять мимо цели, там разница не в цене, а в рисках. В целом, кобальт с марганцем стоят одинаково,... в липо просто добавляют немного другие растворители для электролита.

Данный опрос, более менее объективно показывает, что шоссейники с мотором, нафиг никому не нужны.
Шоссейник должен быть легким и постоянно побуждать к поддержанию и улучшению спортивной формы.  B-)

Вот одно из моих самых популярных видео на эту ему. Я еду на максимальной скорости с двумя моторами по 500Вт, а за мной гонит шоссер и...не отстает.
Спросите у него, нужен ему мотор или нет   ;-D


Сообщение понравилось: BattleCruiser, pnpn

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6772
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Автор опроса узко мыслите.
Нужна лежачка (лигерад) с пространственной рамой для батареек.
Это с заявкой на максимальную экономичность и дальняк с претензией на универсальность.

Для коротких неспешных прохватов пойдет любая техника с любой химией.
Жопа и руки отбиватся не успевают даже вообще без подвески, и батка даже из свинины немного весит.

Третий вариант спорт, там классика двухподвесная, в идеале мощный мид (и плевать на трансмиссионные расходники).

Четвертый варик бюджет, ставим дешевоем МК на то шо есть.

В общем опрос не имеет смысла, так как цели и предназначение электровелика  для каждого индивидуума разные, одним универсальным никак не отделатся.

Сообщение понравилось: eTyson, BattleCruiser, tmiaer

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 641
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

По поводу шоссеров. Я с ними довольно часто езжу на разных электровелосипедах, и в гонках и просто так по дороге на работу или домой. С горки по серпатнину они меня всегда обгоняют, я раньше них жму на тормоза:( Если я еду с потреблением 500Вт, в горки я их всегда обгоняю. Ни один мой электровелосипед не сможет выиграть у спортсмена на 100км дистанции. Они эту дистанцию проезжают быстрее 3ч (2ч20мин если едут в пелотоне), я - за 3 часа на электровелосипеде с 500Вт потреблением. За 4 часа я проезжаю те же 100км на дешевом шоссере.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 641
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
TRO, естественно каждый электровелосипед делается для каких-то целей.

Я не писал про лигерад только по одной причине - лично у меня его не куда ставить. В подвале у меня помещается 4 электровелосипеда (и всегда стоят 4 велосипеда - один уходит, сразу появляется другой), но не войдет в собранном виде ни один лигерад:(
Ну и на дорогах я на 1000 обычных велосипедов встречаю один лигерад, один тандем, один тандем-лигерад, один велосипед с ручным управлением и 300-500 электровелосипедов.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3520
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен комфортный круизер двухподвес с пространственной рамой.
Наподобие


Сообщение понравилось: илс, BattleCruiser, vintik., tmiaer, ni_kola

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

Безусловно нужен дисклеймер для подобного опроса,иначе результат может выглядеть странновато.
===
Насчет цен, не соглашусь. Модельные брендовые липо стоят сравнимо или даже дороже сравнимых по емкости 18650.
Среди последних тоже есть дешевые модели...в общем этот вопрос достаточно мутный. :bw:

Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)

Сообщение понравилось: MaF, SG_, tmiaer

vintik.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 131
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Мне кажется Вы не верно сформулировали вопрос. Правильнее спросить *каким Вы видите оптимальный велосипед для города, села и для парка"
  Для города
1. Рама складная, с грузоподъемностью 150кг
2. Колёса 20" шириной 2" такие не проваливаются в ливнёвку и свободно берут бордюры. Велики с большим размером колёс не удобно возить в транспорте, они плохо управляются на малой скорости, в потоке пешеходов. Велики с меньшими колёсами не берут бордюры.
 3. Мотор 500Вт редукторный, он едет в горку, имеет малый вес и отличный ресурс.  Меньше только на педалях, больше - лучше купить бензиновый мопед.
 4. Аккумулятор - 500-900Втч, все сезонный LiFePO4 или титанат.  Меньшая емкость - не хватает на день, большая - лишний вес. Другая химия - для парка.
 5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
 6. Большой задний багажник и передний приделанный к раме. Заводская установка детского кресла.
 7. Ножка мотоциклетная двойная
 8. Встроенная зарядка
 9. Трипкомпьютер с подсветкой
 10. Складные педали, Два зеркала, сигнал.
 11. Встроенная сигнализация.
 12 Планетарная втулка

  Для села
  1. Трех колёсный грузоподъемностью 250+
  2. Колёса 20" усиленные
 3. Мотор 2х500Вт редукторный
 4. Аккумулятор -700-900Втч 36В всё равно поставят свинец.
  5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
 6. Большой задний багажник а лучше кузов
 7. Встроенная зарядка
 8 Впереди и сзади буксировочные проушины, чтоб привязывать лошадь/корову
 9. Зарядка для мобилы
 10 Колонка USB блюпуп громкая.

 Для парка
 1. Такой, чтоб одна педаль от него, стоила как два городских, или три сельских электро велосипеда.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1944
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)
складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
https://trial-sport.ru/goods/51516/986934.html
насчет хранения это больное место. с завистью смотрю как всякие стелсы валяются на лестничных площадках, в колясочных. никому не нужны и хозяевам похоже тоже пофиг если найдется наркоман, который утащит. свой так не могу бросить даже на замке :(

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3520
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
https://trial-sport.ru/goods/51516/986934.html
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2683
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Англичане сделали самый популярный складничек для города - brompton. ( А сейчас и дахон его практически скопировал) Для нашей темы электробромптон будет очень близко к хорошему городскому варианту электровелосипеда.
Насчет 16" колес для города. На мой взгляд самое то. Я сейчас сам на таких езжу и плюсов гораздо больше чем минусов.
Для села подойдёт фэт. Даже с 20" колесами.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1944
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(
гонять или ездить?  непосредственно по дороге я на чом-то меньше машины вообще не сунусь, кроме тихих улочек. почти все велосипедисты у нас по тротуарам ездят. хотя на 20" складничке когда-то катался по тропам, гравийке. сейчас мне не нужен, машина комфортнее и быстрее, т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.
Все верно пишите. Но речь идет об электрическом лисапеде.
Мотор и батарея заметно увеличивают вес складного аппарата, и уже в метро, не велосипед везет вас, а вы его, по всем эскалаторам...переходам + бесчисленным лестницам.  >:D
Понимаю европейцев, с их шикарными и просторными вагонами ж/д для вело.
Подъехал от своей деревни до ближайшей станции, загрузился без хлопот, затем выгрузился напр во Франкфурте, где, о чудо, нет ни турникетов, ни рамок, не длинных переходов с лестницами. И спокойно покатил по нешироким улицам этого города, местами с велополосой.  :-)
А (российское) метро/автобус для складничка с литием, не очень годятся  :-\
« Последнее редактирование: 29 Авг 2018 в 10:45 от илс »

Сообщение понравилось: eTyson

Orly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хочу продуманные, целостные решения - с полной влагозащитой, чтоб можно было под дождем оставлять или в лужу ехать спокойно
с защитой от КЗ, с БМС, чтоб провода были спрятаны и не маячили
ПАС отлаженный, чтоб двигатель не топил до состояния когда педали уже невозможно крутить (может даже датчик какой-нибудь на звездах?)
легкий, до 25кг, но с нормальной батарейкой от 15ач минимум (т.е экономить вес на движке и обвесе, а не на батарейке)
в итоге всё уходит в обвес и велосипедную суть - качественный велосипед с простым моторчиком 35-45кмч

самое главное забыл...с крыльями!! полноценными, не декоративные безделушки в "горном стиле"
тему хвастаемся байками почитаешь - под каждым вторым байком хвалят его крылья, правильно делают - колхоз в 90% случаев, правильный, нужный людям колхоз
« Последнее редактирование: 29 Авг 2018 в 14:21 от Orly »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2360
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.
Ну вы экстремист, чесслово.  ;-D

Как раз,  самоделки опасны для общества.
А сертифицированная (серийная)  продукция для того и придумана, чтобы максимально обезопасить и покупателя,  и окружающих.

Именно поэтому, ГИБДД так неохотно регистрирует автомото самоделки. Т.к. если они развалятся или создадут аварийную ситуацию на ПЧ, то отвечать придется в т.ч. и регистраторам.  :kidding:

Сообщение понравилось: MaF
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 124.