Реклама: Опрос: какой электровелосипед вы бы хотели увидеть на рынке?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 8. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Александр. 9. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от SHYrix 10. Карбоновое полноприводное безумие из m365 max от 9000rpm (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от dagest 11. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд 12. Универсальный модуль разрядной моргалки для Ардуино и не только (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 774 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Авг 2018 в 20:23
Прочитано 774 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Всем привет.
Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Можно выбрать тип рамы, расположение и мощность мотора, тип батарейки, массу и цену.
Не нужно выбирать ваш тип велосипеда или те велосипеды, которые массово распространены на рынке. Интересно как раз то, чего нет не рынке.

PS.
На фотографиях - три мои велосипеда, которые нельзя купить на рынке:(
2WD

Мотор только в переднем колесе:





27 Авг 2018 в 21:31
Ответ #1
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1126
Сообщение понравилось: vasya976

28 Авг 2018 в 12:24
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Опрос показал интересные результаты:)

Во-первых, всем явно нужны только очень дешевые велосипеды, т.е. как я понимаю всем хочется увидеть на рынке новые ашаны. Все опытные люди думаю понимают, компоненты какого уровня будут в электровелосипеде стоимостью до 1000 евро:) Ведь только одна 1-2 кВтч литий-ионная батарея будет стоить эту 1000 евро. На чем по вашему мнению должен экономить производитель, чтобы понизить цену?

При этом большей части нужны мощные двухподвесы. Тогда у меня вопрос, а почему за 1000 евро вы хотите мощный электродвухподвес с маленькой батарейкой, а не бу бензиновый мотоцикл? Он ведь явно будет лучше по качеству, по скорости и наверняка дешевле в обслуживании чем китайское изделие.

При этом все хотят дорогие ли-ион, а дешевые, мощные и опасные липо не хочет никто:( Почему?

Всего пару человек заинтересовал шоссейник-педелек. Этих людей я хочу попросить написать, чем их не устраивают модели, которые есть на рынке. Например меня в основном не устраивает или цена - от 3000 евро за фирменный электровелосипед, или вес и качество компонентов у ашана за 1000 евро. Поэтому подобные велосипеды я делаю сам:)

28 Авг 2018 в 12:38
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26277
Сам по себе (данный) опрос не может претендовать ни на объективность, не на исследование (понимание) рынка.  :kidding:

Данный опрос отображает лишь хотелки, бездумные и субъективные. 
Это все равно что спросить, какую вы хотите зарплату, большую и не сильно напрягаться или маленькую за 12ти часовой рабочий день.  ;-D

Насчет дорого литий-иона и дешевого липо, опять мимо цели, там разница не в цене, а в рисках. В целом, кобальт с марганцем стоят одинаково,... в липо просто добавляют немного другие растворители для электролита.

Данный опрос, более менее объективно показывает, что шоссейники с мотором, нафиг никому не нужны.
Шоссейник должен быть легким и постоянно побуждать к поддержанию и улучшению спортивной формы.  B-)

Вот одно из моих самых популярных видео на эту ему. Я еду на максимальной скорости с двумя моторами по 500Вт, а за мной гонит шоссер и...не отстает.
Спросите у него, нужен ему мотор или нет   ;-D

Сообщение понравилось: BattleCruiser, pnpn

28 Авг 2018 в 12:55
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7198
Автор опроса узко мыслите.
Нужна лежачка (лигерад) с пространственной рамой для батареек.
Это с заявкой на максимальную экономичность и дальняк с претензией на универсальность.

Для коротких неспешных прохватов пойдет любая техника с любой химией.
Жопа и руки отбиватся не успевают даже вообще без подвески, и батка даже из свинины немного весит.

Третий вариант спорт, там классика двухподвесная, в идеале мощный мид (и плевать на трансмиссионные расходники).

Четвертый варик бюджет, ставим дешевоем МК на то шо есть.

В общем опрос не имеет смысла, так как цели и предназначение электровелика  для каждого индивидуума разные, одним универсальным никак не отделатся.
Сообщение понравилось: eTyson, BattleCruiser, tmiaer

28 Авг 2018 в 13:04
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

По поводу шоссеров. Я с ними довольно часто езжу на разных электровелосипедах, и в гонках и просто так по дороге на работу или домой. С горки по серпатнину они меня всегда обгоняют, я раньше них жму на тормоза:( Если я еду с потреблением 500Вт, в горки я их всегда обгоняю. Ни один мой электровелосипед не сможет выиграть у спортсмена на 100км дистанции. Они эту дистанцию проезжают быстрее 3ч (2ч20мин если едут в пелотоне), я - за 3 часа на электровелосипеде с 500Вт потреблением. За 4 часа я проезжаю те же 100км на дешевом шоссере.

28 Авг 2018 в 13:09
Ответ #6
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
TRO, естественно каждый электровелосипед делается для каких-то целей.

Я не писал про лигерад только по одной причине - лично у меня его не куда ставить. В подвале у меня помещается 4 электровелосипеда (и всегда стоят 4 велосипеда - один уходит, сразу появляется другой), но не войдет в собранном виде ни один лигерад:(
Ну и на дорогах я на 1000 обычных велосипедов встречаю один лигерад, один тандем, один тандем-лигерад, один велосипед с ручным управлением и 300-500 электровелосипедов.

28 Авг 2018 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3808
Нужен комфортный круизер двухподвес с пространственной рамой.
Наподобие

Сообщение понравилось: илс, BattleCruiser, vintik., tmiaer, ni_kola

28 Авг 2018 в 13:14
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26277
Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

Безусловно нужен дисклеймер для подобного опроса,иначе результат может выглядеть странновато.
===
Насчет цен, не соглашусь. Модельные брендовые липо стоят сравнимо или даже дороже сравнимых по емкости 18650.
Среди последних тоже есть дешевые модели...в общем этот вопрос достаточно мутный. :bw:

Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)
Сообщение понравилось: MaF, SG_, tmiaer

28 Авг 2018 в 14:22
Ответ #9
Онлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 209
 Мне кажется Вы не верно сформулировали вопрос. Правильнее спросить *каким Вы видите оптимальный велосипед для города, села и для парка"
  Для города
1. Рама складная, с грузоподъемностью 150кг
2. Колёса 20" шириной 2" такие не проваливаются в ливнёвку и свободно берут бордюры. Велики с большим размером колёс не удобно возить в транспорте, они плохо управляются на малой скорости, в потоке пешеходов. Велики с меньшими колёсами не берут бордюры.
 3. Мотор 500Вт редукторный, он едет в горку, имеет малый вес и отличный ресурс.  Меньше только на педалях, больше - лучше купить бензиновый мопед.
 4. Аккумулятор - 500-900Втч, все сезонный LiFePO4 или титанат.  Меньшая емкость - не хватает на день, большая - лишний вес. Другая химия - для парка.
 5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
 6. Большой задний багажник и передний приделанный к раме. Заводская установка детского кресла.
 7. Ножка мотоциклетная двойная
 8. Встроенная зарядка
 9. Трипкомпьютер с подсветкой
 10. Складные педали, Два зеркала, сигнал.
 11. Встроенная сигнализация.
 12 Планетарная втулка

  Для села
  1. Трех колёсный грузоподъемностью 250+
  2. Колёса 20" усиленные
 3. Мотор 2х500Вт редукторный
 4. Аккумулятор -700-900Втч 36В всё равно поставят свинец.
  5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
 6. Большой задний багажник а лучше кузов
 7. Встроенная зарядка
 8 Впереди и сзади буксировочные проушины, чтоб привязывать лошадь/корову
 9. Зарядка для мобилы
 10 Колонка USB блюпуп громкая.

 Для парка
 1. Такой, чтоб одна педаль от него, стоила как два городских, или три сельских электро велосипеда.

28 Авг 2018 в 14:29
Ответ #10
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2122
Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)
складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
ссылка
насчет хранения это больное место. с завистью смотрю как всякие стелсы валяются на лестничных площадках, в колясочных. никому не нужны и хозяевам похоже тоже пофиг если найдется наркоман, который утащит. свой так не могу бросить даже на замке :(

28 Авг 2018 в 14:42
Ответ #11
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3808
складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
ссылка
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(

28 Авг 2018 в 18:22
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2889
Англичане сделали самый популярный складничек для города - brompton. ( А сейчас и дахон его практически скопировал) Для нашей темы электробромптон будет очень близко к хорошему городскому варианту электровелосипеда.
Насчет 16" колес для города. На мой взгляд самое то. Я сейчас сам на таких езжу и плюсов гораздо больше чем минусов.
Для села подойдёт фэт. Даже с 20" колесами.

29 Авг 2018 в 09:28
Ответ #13
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2122
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(
гонять или ездить?  непосредственно по дороге я на чом-то меньше машины вообще не сунусь, кроме тихих улочек. почти все велосипедисты у нас по тротуарам ездят. хотя на 20" складничке когда-то катался по тропам, гравийке. сейчас мне не нужен, машина комфортнее и быстрее, т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.

29 Авг 2018 в 10:39
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26277
т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.
Все верно пишите. Но речь идет об электрическом лисапеде.
Мотор и батарея заметно увеличивают вес складного аппарата, и уже в метро, не велосипед везет вас, а вы его, по всем эскалаторам...переходам + бесчисленным лестницам.  >:D
Понимаю европейцев, с их шикарными и просторными вагонами ж/д для вело.
Подъехал от своей деревни до ближайшей станции, загрузился без хлопот, затем выгрузился напр во Франкфурте, где, о чудо, нет ни турникетов, ни рамок, не длинных переходов с лестницами. И спокойно покатил по нешироким улицам этого города, местами с велополосой.  :-)
А (российское) метро/автобус для складничка с литием, не очень годятся  :-\
« Последнее редактирование: 29 Авг 2018 в 10:45 от илс »
Сообщение понравилось: eTyson

29 Авг 2018 в 14:06
Ответ #15
Онлайн

Orly

Россия, Москва Сообщений: 39
хочу продуманные, целостные решения - с полной влагозащитой, чтоб можно было под дождем оставлять или в лужу ехать спокойно
с защитой от КЗ, с БМС, чтоб провода были спрятаны и не маячили
ПАС отлаженный, чтоб двигатель не топил до состояния когда педали уже невозможно крутить (может даже датчик какой-нибудь на звездах?)
легкий, до 25кг, но с нормальной батарейкой от 15ач минимум (т.е экономить вес на движке и обвесе, а не на батарейке)
в итоге всё уходит в обвес и велосипедную суть - качественный велосипед с простым моторчиком 35-45кмч

самое главное забыл...с крыльями!! полноценными, не декоративные безделушки в "горном стиле"
тему хвастаемся байками почитаешь - под каждым вторым байком хвалят его крылья, правильно делают - колхоз в 90% случаев, правильный, нужный людям колхоз
« Последнее редактирование: 29 Авг 2018 в 14:21 от Orly »

29 Авг 2018 в 15:04
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.

29 Авг 2018 в 16:22
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26277
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.
Ну вы экстремист, чесслово.  ;-D

Как раз,  самоделки опасны для общества.
А сертифицированная (серийная)  продукция для того и придумана, чтобы максимально обезопасить и покупателя,  и окружающих.

Именно поэтому, ГИБДД так неохотно регистрирует автомото самоделки. Т.к. если они развалятся или создадут аварийную ситуацию на ПЧ, то отвечать придется в т.ч. и регистраторам.  :kidding:
Сообщение понравилось: MaF