avatar_BattleCruiser

Опрос: какой электровелосипед вы бы хотели увидеть на рынке?

Автор BattleCruiser, 27 Авг. 2018 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: илс от 29 Авг. 2018 в 16:22Как раз,  самоделки опасны для общества.
Это ложь. Большую часть человеков, убивают готовыми, массово производимыми предметами и устройствами. Будь то нож, автомат или автомобиль.
И эта правда, в том смысле, что всё новое, появляется в виде самоделок.

Распространение в разобранном виде, нужно в качестве теста, так как на данный момент, это единственно возможный способ тестирования.
Цитата: илс от 29 Авг. 2018 в 16:22А сертифицированная (серийная)  продукция для того и придумана, чтобы максимально обезопасить и покупателя,  и окружающих.
Снова ложь.
Цитата: илс от 29 Авг. 2018 в 16:22Именно поэтому, ГИБДД так неохотно регистрирует автомото самоделки. Т.к. если они развалятся или создадут аварийную ситуацию на ПЧ, то отвечать придется в т.ч. и регистраторам.  :kidding:
...

илс

[user]SolarRay[/user], ну конечно, везде ложь и заговор Производителей.  :-)
Один вы знаете правду и глаголете истину.  :kidding:

Лично я, ничего против самоделок не имею, и сам на такой (почти такой) езжу.
Тем не менее это тупиковый путь, который рано или поздно окажется вне закона.  :ah:
Просто потому, что мопед является транспортным средством повышенной опасности.

На форуме висит (конкретная) тема  с парнем, который лежит в реанимации, после страшной аварии. При самом поверхностном разборе выяснилось, что фары нет, сигнала нет, поворотников тоже нет, зато есть адская мощность, чтобы ракетой пересекать перекресток.
Как результат, сам пилот чудом остался жив, оч. повезло, что вертолетом быстро доставили до Склифа.
Водитель коробочник пребывает в глубокой печали, то ли сядет, то ли всю жизнь будет выплачивать отступные. :ah:

Зато вы один знаете правду про серийную продукцию, примитивно подменяя понятия про ножи, автомобили и автоматы.  :facepalm:

SG_

Цитата: илс от 29 Авг. 2018 в 10:39
Все верно пишите. Но речь идет об электрическом лисапеде.
Мотор и батарея заметно увеличивают вес складного аппарата, и уже в метро, не велосипед везет вас, а вы его, по всем эскалаторам...переходам + бесчисленным лестницам.  >:D
Понимаю европейцев, с их шикарными и просторными вагонами ж/д для вело.
Подъехал от своей деревни до ближайшей станции, загрузился без хлопот, затем выгрузился напр во Франкфурте, где, о чудо, нет ни турникетов, ни рамок, не длинных переходов с лестницами. И спокойно покатил по нешироким улицам этого города, местами с велополосой.  :-)
А (российское) метро/автобус для складничка с литием, не очень годятся  :-\
поэтому до 20кг, а в идеале 15. ссылку давал, там 10.5 донор, ставим qq100 это +2, контроллер 200-300г и на сдачу батарейку на ионках. мотор лучше всего тяговый, в 20м колесе будет 20+ скорость, что для городского складничка заглаза, зато затащит в большинство городских горок и не нужно напрягаться что эта малютка сгорит. остальные складнички с обвесами в виде багажников, крыльев тяжелее сами по себе и за счет обвесов, так что почти как безмоторный складничок выйдет по весу :)
т.е. возвращаясь к теме допилить чтоб это было не колхозно, все провода/тросы в раме, складывался и барейка не мешалась. будет килограмм на 10 меньше эльтрековской складной чугунины и компактнее.

MaxWin

С одной стороны, я тоже за легкий аппарат с 20-ми колесами. Сам езжу на таком. А с другой понятно, что он будет не востребован.
Мода пошла в сторону гигантомании. И здравый смысл в данном случае не работает. Дорогие двухподвесы меняют на фэты. Они дефакто сейчас самые популярные и самый востребованный парково-городской вариант. Следующие по популярности 29 дюймов и многие мечтают о 30 - 36 дюймов. Так, что маленький 20 дюймов, в текущие тенденции просто никак не вписывается.

SG_

не нужно сравнивать лимузин для снятия тёлок и гольф-класс для ежедневных поездок. первый большой распушёный павлин для выходного променада, другой на ежедневные поездки. то что в ОТ с "мотоциклом" не пустят или не влезет наверное половина покупающих все таки подумает, значит не нужна им эта опция.
у меня тоже нет такого складничка, первый и единственый (к тому же убогий чугунина) 2 года в гараже киснет.  к велу другие запросы, но там большие широкие колеса куда как в тему, нежели променад по паркам на фэте :)  подвес кстати тоже киснет год, почти не катал. надеюсь к нему все же вернусь, есть своя прелесть пролететь на нем с ветерком по неровным тропкам аки по асфальту :)

ой наврал, жена подвес катала (он вообще-то ее), но после поездки на фэте сказала, что хочу такой же себе. мой великоват...

sjaovay

Цитата: BattleCruiser от 27 Авг. 2018 в 20:23Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?..то, чего нет не рынке..которые нельзя купить на рынке:(
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55927.msg1437736#msg1437736  :el11:

Сергей701


matr

буду краток-
такой, но
- со средним мотором,
- воздушным амортом,
- воздушной вилкой и
- в 2 раза большей АКБ
- меньше 25кг :pardon:

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL