avatar_LICC

Электроскут на 2кВт !!!!

Автор LICC, 28 Апр. 2008 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Коллеги, еще одна рекомендация - Китайцы очень экономные и экономят на всем. Особенно на проводах. Неполенитесь заменить силовую проводку , к примеру на моем скуте силовые цепи сделаны проводом 4мм2!!!! При разгоне на штатном вольтметре было падение на четверть шкалы, после установки провода ПВ3 10мм2 падение еле заметно!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wild Tiger

а при таком расположении у тебя не коротнет например утром, после росы?
Модифицированный двухместный электроскутер TDM-07

LICC

Цитата: Wild Tiger от 16 Июль 2008 в 23:29
а при таком расположении у тебя не коротнет например утром, после росы?
так ведь на фотке видно, что между батарейками текстолит проложен, и на клемах колпачки одеты в добавок.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

После зимней спячки начал обкатывать скут, сначала пробег был около 30км на максималке, после 3х-4х циклов пробег восстановился до максимального около 50 км/ч на максималке. 4ре аккума в норме, а один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

 Вот те и расхваленный Хейз  :( ... А зимой АКБ не подзаряжали?

LICC

Цитата: aL75 от 26 Апр. 2009 в 19:42
Вот те и расхваленный Хейз  :( ... А зимой АКБ не подзаряжали?
Скорее всего речь идет о конкретно бракованной батарейки, остальные как огонь! Зимой один раз в 2 месяца, хранение в подвале при температуре около +5 гр.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

migrat

ЦитироватьПосле зимней спячки начал обкатывать скут, сначала пробег был около 30км на максималке, после 3х-4х циклов пробег восстановился до максимального около 50 км/ч на максималке. 4ре аккума в норме, а один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
Не совсем понятно. Хочеца иметь представления о тех. характеристиках прожорливости мощных электроскутеров.
Просветите, а в лучшие времена, когда батарейки все были свежие и обкатанные, какие максимальные характеристики были при 48 вольтах? При мах. скорости км/ч такой-то, макс. пробег км. такой. И при 60 вольтах. Ёмкость понятна 33ач.
Цитироватьа один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
Надо было подержать под напряжением около 13,4в пару недель, может и откачалось бы.

LICC

Сразу незаметил, опечатался :) Параметры при 48В такие же как и в прошлом году - пробег около 50км при скорости 55-60 км/ч , при 40км/ч около 75км. Ток в разгоне 40А, при 58 км/ч в среднем 35А при 40км/ч около 15А
на 60В в этом году не заезжал - 5я батарейка умерла в том году. Попытки реанимировать не увенчались успехом. При разряде в один момент напряжение резко падает на 2В, походу каюк одной банки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

oldpilot

Цитата: marklin от 22 Май 2008 в 13:36
Вот это чудо.Как Вы думаете,на сколько Ватт,двигатель?
Прелагают.Говорят,скорость 35км\ч,до 65,пробег.
Уважаемый marklin, а как точно называется модель этого скутера? Очень понравился! Купил бы такой с удовольствием! Ответ можно в личку.

LW6600

Очень похож на этот-

http://iz-kitaya.ru/product_info.php?cPath=46&products_id=115&osCsid=3b8fbfe9f5eeb47814701cb06fe5f0bc

-только ломаю голову-стоит ли он своих денег.
Продавец ТТХ толком не знает.

LICC

Сегодня решил модернизировать МК на скуте. Разобрал, понравилось качество изготовления мотора - обмотки пропитаны лаком, везде где нужно герметик, изоляция термоусадкой и кембрики поверх ее.
Решил добавить к каждому фазному проводу в паралель еще 1.5мм2 посеребрянный военный, так как под нагрузкой провода родные грелись. Добавил, пропаял, заизолировал... Но эффекта, как с 800Вт МК не получил. После сборки опробовал на ходу, заметных изменений не заметил, но греться перестали.  На 800Вт МК после усиления силовых проводов тяга заметно возрасла.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 14:20
Цитата: LICC от 08 Май 2009 в 06:43
Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 00:52
имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А какие непонятки? :) можно в соответствующей ветке обсудить...
Да собственно интересно, какая резина стоит на МК этого скутера - 10" или больше?
Резина самая что ни на есть стандартная, на 10", диаметр мотора больше чем у остальных и напряжение на 60 В нужно, тока при этом напряжении боюсь ездить :) всеж до 80км/ч разгоняеться, а колесики маааленькие, а ямки глубокие попадаються :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

oldpilot

Ну, с увеличением скорости, глубина ямок-то уменьшается, да их и самих меньше становится!

LW6600

Хорошие амортизаторы и резина 3.50-10 могут решить проблему ухабов.

Помню в свое время Хонда Дио на газовых подвесках (правда, с родной резиной -3.00-10) на ухабах вела себя адекватно.
Да и гидравлика (хорошая) покатит  :)

LICC

Начал сезон на скуте. Естественно с доработки - установил в приборную панель универсальный прибор. Смотрится чуток топорно, зато все нужные параметры отражены на дисплее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня поставил личный рекорд пробега на 16ач А123 - 43км при средней скорости 40км/ч
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

viktorhs

Ну ты молодчага! Отлично! Уже сезон открыли. У нас в Новосибирске еще грязища и холод (когда ж кончится-то!). Но один раз катануть мне всё же удалось. Долго потом отмывал от грязи.
Хочу усилисть скутер с 600 до 1500 вт. Проблема в том, что новое МК без тормозного барабана и контрллер без схемы.

LICC

так контроллер у всех без схемы  :(
Но основные рекомендации есть на форуме. Усилить силовые проводники, уменьшить сопротивление шунта (все в разумных приделах)
А вот тормоза иногда нужны :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/