avatar_LICC

Электроскут на 2кВт !!!!

Автор LICC, 28 Апр. 2008 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igopa

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2010 в 22:05
2 viktorhs -

Наткнулся в Нете на продавцов контроллеров с рекуперацией -
http://www.alibaba.com/product-free/106628208/regenerative_Controller_48V_1000W.html


Здесь сконтроллерами совсем интересно:http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=24&osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7

viktorhs

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2010 в 22:05
2 viktorhs -

Наткнулся в Нете на продавцов контроллеров с рекуперацией -
http://www.alibaba.com/product-free/106628208/regenerative_Controller_48V_1000W.html

Спасибо за ссылку. Принцип рекуперации и так понятен. Если порыться в Инете, можно найти что угодно.
ну да, картинка есть, написано не по-русски :) и продавцы-то эти фиг знает где и фиг знает кто. Заказывать в Китае что-то я зарекся, когда мне привезли одну вещицу за 2500 руб (китайская цена), и я её просто выкинул (проработала 10 минут ;) - кого ж и где догонять будешь. Они кидалы еще те! ;) Лучше в местной фирме, посмотрел, пощупал, проверил и купил с гарантией. Торгаши везут большие партии, им проще и поменять и выбрать.

LW6600

Тоже в Китае заказывал одну вещицу.
За 1860 амеровских рублей. Не возят торговцы такие батарейки
в Россию. Доволен остался. И значительная часть
форумчан заказывает комплектующие
у производителя. Главное, чтоб фирма была проверенная.
Тогда и рекламации возможны. И замена бракованного товара,
и возврат денег.

LICC

И так, заканчиваю подготовку к модернизации своего скута. Закуплены в 2 этапа 40шт. 38120 Хедвеев от G-power. Так же закуплена БМСка на 20s 40-60А и зарядник на 8А (еще не пришел) Вторая часть батареек сейчас проходит выравнивание зарядов перед сборкой(на фото) Батарея будет собранна по схеме 2P20S. Так же жду контроллер Инфинеон со всеми его вкусняшками. И того хочу получить:мощность 3кВт, скорость до 80км/ч(с новой резиной) пробег при 40км/ч 60-70км, улудшение динамики и управляемая рекуперация.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

jadayMisha

О Админ как ты крут....

А вот чё так мелочится?  взялбы уже вот этот комплект: 
http://www.newkellycontroller.com/96v120v-dual-motor-p-816.html?osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7


И на 96 Вольт под 160 км/ч ... зделабы более всех половина бензиновых мото-дрылок
:bp:    Это уже почти половина супер байка  :bs:

Правда цена 3,899.00 у.е.    это без учёта акб........ 

Да и вот какие нужны акб это уже вопрос.... 100% должны быть полимерными и под ёмкость мимимум на 50Ah...




LICC

не вижу тут крутезны, есть и покруче :) . Это тот номинал, к которому я пришел при длительном изучении рынка и параметров компонентов. Хедвэи по цене-качество сейчас вне конкуренции ИМХО. В свое время отьездил на свинце, возил в скуте 55кг батарей, возвращатся не хочу. Этот сезон отьездил на 16ач 52В А123, очень доволен, но цены на них возрасли и увеличить батарею дорого получается, тем более, что для этой батареи есть применение. За зиму всеж должен закончить супер-пупер мотик на базе "Тулы" , мотора Лемко-200, А123 батарейки и регенеративным контроллером от Келли для щетеочных движков, но это другая тема...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Цитата: jadayMisha от 27 Окт. 2010 в 00:36
О Админ как ты крут....

А вот чё так мелочится?  взялбы уже вот этот комплект: 
http://www.newkellycontroller.com/96v120v-dual-motor-p-816.html?osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7


И на 96 Вольт под 160 км/ч ... зделабы более всех половина бензиновых мото-дрылок
:bp:    Это уже почти половина супер байка  :bs:

Правда цена 3,899.00 у.е.    это без учёта акб........ 

Да и вот какие нужны акб это уже вопрос.... 100% должны быть полимерными и под ёмкость мимимум на 50Ah...





Порвать половину перделок можно и на полутрокиловаттном (номинально) МК.
По крайне мере в столичных пробках. Т.е. на скоростях 50 и ниже.
Пару раз спортбайки вперед пропускали.
На Инфереоновском контроллере динамика что надо.



Есть, правда, и ложка дегтя - важно не порвать вилку.
При настройке контроллера на агрессивную езду штатными средствами от проворота оси МК
не обойтись. Нужно продумать что - то в 4-5 раз помощнее.

LICC

Продолжил баллансировку батареек. Теперь все вместе - ацкий батарека на 400ач 3.2В :af: 4000А продолж. ток разряда :bd:
Завтра после отстоя разобранной сборки буду собирать пары по разнице напряжений(утечка), к примеру 3.6 + 3.5, 3.55 + 3.55, больше не по чем их сравнивать. Емкость идентична до хренегознаетпослезапятой... https://electrotransport.ru/index.php/topic,3542.msg67104.html#msg67104
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня закончил сборку батареи. Установил на скут, в бат.ящик подошла как раз в месте с изоляторами. Провел испытания на старом контроллере - динамика улудшилась чуток, скорость подросла- но неизвестно на сколько... когда стрелка уперлась в ограничитель, то скут разгонялся дальше и в какой то момент стали появлятся какие-то рывки в движке, типа как подкорачивались обмотки. Что за эффект, я не понял и скинул газ. В жестком режиме проехал 26 км. израсходовал 10ач. Батарейки чуть теплые, разгонный ток макс. 42А, просадка при 40А- 4В. в режиме 50-60кмч при не полном газе чувствуются рывки от 5 до 15А при прямолинейном движении. Короче мой контроллер не готов к таким нагрузкам. Жду инфинеон от Андрея.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 31 Окт. 2010 в 19:58
Сегодня закончил сборку батареи. Установил на скут, в бат.ящик подошла как раз в месте с изоляторами. Провел испытания на старом контроллере - динамика улудшилась чуток, скорость подросла- но неизвестно на сколько... когда стрелка уперлась в ограничитель, то скут разгонялся дальше и в какой то момент стали появлятся какие-то рывки в движке, типа как подкорачивались обмотки. Что за эффект, я не понял и скинул газ. В жестком режиме проехал 26 км. израсходовал 10ач. Батарейки чуть теплые, разгонный ток макс. 42А, просадка при 40А- 4В. в режиме 50-60кмч при не полном газе чувствуются рывки от 5 до 15А при прямолинейном движении. Короче мой контроллер не готов к таким нагрузкам. Жду инфинеон от Андрея.
Хм, у меня такие рывки были на 75 вольтах на левых полевиках 4110, это временный пробой полевиков, тут вся проблема в напряжении, а не в токе, до этих ударов 1 левый 4110 умер просто при включении контроллера от 75В. На 52В все работают чисто и аккуратно. Оригинальные 4310 работали на 85В без заиканий.

xaoyag

может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mevial

Цитата: xaoyag от 31 Окт. 2010 в 22:43
может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
Вообще удары были редкие, раз в несколько секунд, и при этом очень сильный рывок всего вела, именно как будто включалась не та фаза, и очень короткие, не влияющие на общую скорость вращения подвешенного колеса.

LICC

Цитата: xaoyag от 31 Окт. 2010 в 22:43
может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
БМС точно не причем, рывки типа резкого подтормаживания. кондер стоит в контроллере на 100
в, транзюки не помню, но вроде тоже на 100В, вскрывал давно...
Еще, при повышении напряжения плохую роль играет малый диапазон регуллирования ручки газа, всего около 20градусов. При удержании ручки газа в средних режимах контроль скорости идет рывками ток гуляет 5А-15А.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Возможно, токоограничение пошаливает в контроллере.
Если шунт в схеме не один, то очень вероятно.
Инферион подобным образом ведет себя при подключении неоткалиброванного ЦиклАналиста.
Тот вводит свое токоограничение и на определенных оборотах возникает "провал" с подтормаживанием.

andreym

Цитата: LW6600 от 01 Нояб. 2010 в 09:20
Возможно, токоограничение пошаливает в контроллере.
Если шунт в схеме не один, то очень вероятно.
Инферион подобным образом ведет себя при подключении неоткалиброванного ЦиклАналиста.
Тот вводит свое токоограничение и на определенных оборотах возникает "провал" с подтормаживанием.
это скорее всего не токоограничение а ограничение максимальной скорости :)
по умолчанию у цикланалиста стоит ограничение скорости 99кмч(чего кстати всем обычно достаточно)
НО: также по умолчанию стоит установка Set Poles: 1 что означает один магнитик (тот который на переднее колесо на вилисипет вешается чтобы скорость мерить)
при использовании прямого подключения к контроллеру нужно выставлять количество полей (судя по конфигурации твоего мотора нужно ставить 23)
потом выставить длинну окружности колеса (она обычно по умолчанию около 2100 стоит) соответственно замерить и выставить реальную
и будет показывать скорость правильно :)

LICC

Я пока провожу испытание на старом простом контроллере без каких либо фич. И цикланалиста нету - стоит универсальный прибор от Тюнерджи без обратной связи.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня проверил на емкость сдвоенную ячейку со скутера. И того за 2 с лишним года эксплуатации емкость почти 100%! Из 20ач в остатке 19.7ач (10А разрядный ток). Значит еще послужат не один год. По цикловке не скажу точно, но в теплое время года эксплуатировал каждый день, иногда с подзарядками между поездками в течении дня. Глубоких- контрольных разрядов было всего 3. Остальные до 70%.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/