Реклама: Посоветуйте конфигурацию для батареи

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 2. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 3. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от Aleksej 5. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от Vik3 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2018 в 21:33
Прочитано 242 раз
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 124
Вообщем, захотелось мне батарею, которая будет питать не сам электровелосипед, а всякую периферию. Иначе говоря, хочется куча 5В/2.1А выходов, но при этом обычного powerbank-а мало т.к. устройств нужно много (зарядка мобильного, экшн камера, грипсы с подогревом, музыкальная колонка, итд) и обычный павербанк они выедят чуть более чем сразу. К тому же, даже у больших павербанков на Али всего 2 выхода, что недостаточно.

В связи с этим, хотел спросить у сообщества как лучше поступить. В идеале я бы взял стандартную батарею для электровела на Али на 36 вольт и просто поставил понижение DC-DC (buck converter) на несколько USB портов, вывел бы провода сразу из рамы (чтобы контакты не были на улице) и все. С другой стороны, есть батареи и на 24 вольт. С батареями на 12 вольт начинается уже какое-то месиво т.к. на Али они все LiFePO4 и каких-то конских размеров.

С другой стороны, возможно я туплю и может стоит просто купить несколько повербанков, сложить их вместе, и не париться насчет крупной батареи? Просто с одной батареей намного проще: зарядил один раз, и те устройства которым нунжно сосут ее в параллель. К тому же, она уже есть в наличии на Али в 100500 разных конфигурациях.

29 Авг 2018 в 21:38
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, периферия ведь вся для электровела?
Зачем вам тогда порты юсб и прочая маломощная хрень в виде повербанков или резервной батареи?

Питайте мелочевку от основной батареи. Через понижайки на +5 и +12В.

Тему с понижайками помочь найти?

29 Авг 2018 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6096
, с дисишкой от основной батки проще всего. Зарядил одну батку и поехал. Когда эксплуатация байка превращается в регулярные ковыряния с кучей всякого разного, это очень быстро надоедает.
Сообщение понравилось: илс

01 Сен 2018 в 00:53
Ответ #3
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 124
, периферия ведь вся для электровела?
Зачем вам тогда порты юсб и прочая маломощная хрень в виде повербанков или резервной батареи?

Питайте мелочевку от основной батареи. Через понижайки на +5 и +12В.

Тему с понижайками помочь найти?

Я к сожалению не могу питать все это от основной батареи т.к. в этом случае оно просто выедет всю батарею, ну или половину. А мне как бы ездить нужно.

Насчет понижаек DC-DC "buck converter" я уже нашел, но осталось много вопросов. Например, насколько это добро все греется? Особенно с 36 на 12? Что будет если конвертер откажет — ведь как я понимаю, в этом случае 36в пойдет прямо на устройство. Как защититься от этого? Что-то читал про mosfet-ы но так и не понял что это такое и применимо ли.

01 Сен 2018 в 01:34
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6096
, проапгрейдить основную батку на нужную емкость. Заодно появится возможность выключить лишнее и проехать дольше. Дисишка греется немного, да. Обычно кпд в районе 90%. Для исключения проблем с выходом из строя надо брать изолированную.