Реклама: Симптомы умирания и ремонт батареи

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 336 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2018 в 23:31
Прочитано 336 раз
Оффлайн

gleb_kudr

Россия, Москва Сообщений: 15
Есть АКБ формфактора "китайский термос" на 48 вольт, стоит на самокате. АКБ уже 3-4 года. Симптомы: не держит полный газ, походу то ли контроллер внутри батареи, то ли контроллер мотора вырубает питание на пиковом токе и ощущается резкий провал в ускорении. Давлю ручку еще раз - нормально, снова, пока не будет пикового тока. В спокойном состоянии показывает "зеленый" заряд, но видимо дает просадки по току на нагрузке и не держит как раньше, т.к. пробег тоже заметно уменьшился. 

Вопрос - означает ли это симптомы умирания ячеек?

Вопрос 2 - есть ли конторы в СПб, которые занимаются ремонтом АКБ за вменяемые деньги, то есть могли бы все достать, проверить каждый элемент и поменять на новые?




30 Авг 2018 в 00:43
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26309
3-4 года- солидный срок.
Как правило, ячейки дохнут неравномерно.
Мерять надо...емкость, импеданс и т.д.

По результатам замеров решать, лечить данную АКБ или менять на новую.
В Питере,    занимается продажей батарей.
Может и диагностикой займется,... пишите, интересуйтесь.  :hello:

30 Авг 2018 в 09:10
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
3-4 года это нормальный эксплуатационный срок для АКБ.
Нужно менять элементы.