Симптомы умирания и ремонт батареи

Автор gleb_kudr, 29 Авг. 2018 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gleb_kudr

Есть АКБ формфактора "китайский термос" на 48 вольт, стоит на самокате. АКБ уже 3-4 года. Симптомы: не держит полный газ, походу то ли контроллер внутри батареи, то ли контроллер мотора вырубает питание на пиковом токе и ощущается резкий провал в ускорении. Давлю ручку еще раз - нормально, снова, пока не будет пикового тока. В спокойном состоянии показывает "зеленый" заряд, но видимо дает просадки по току на нагрузке и не держит как раньше, т.к. пробег тоже заметно уменьшился. 

Вопрос - означает ли это симптомы умирания ячеек?

Вопрос 2 - есть ли конторы в СПб, которые занимаются ремонтом АКБ за вменяемые деньги, то есть могли бы все достать, проверить каждый элемент и поменять на новые?




илс

3-4 года- солидный срок.
Как правило, ячейки дохнут неравномерно.
Мерять надо...емкость, импеданс и т.д.

По результатам замеров решать, лечить данную АКБ или менять на новую.
В Питере, [user]spb-e[/user]   занимается продажей батарей.
Может и диагностикой займется,... пишите, интересуйтесь.  :hello:

spb-e

3-4 года это нормальный эксплуатационный срок для АКБ.
Нужно менять элементы.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78