avatar_Stanislavchik

Сокращение разрыва между опытными и теми кто тоже хочет

Автор Stanislavchik, 30 Авг. 2018 в 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Бантики потом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

inetchik

[user]Stanislavchik[/user], cell - это все-же клетка (одноклеточное, элемент), а ячейка - эт многоклеточное.
Так-же и аккумы, в связи с этим, могут быть и из ячеек и из элементов: 6S2P VS 6S1P.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Stanislavchik

Цитата: inetchik от 06 Сен. 2018 в 14:09
[user]Stanislavchik[/user], cell - это все-же клетка (одноклеточное, элемент), а ячейка - эт многоклеточное.
Так-же и аккумы, в связи с этим, могут быть и из ячеек и из элементов: 6S2P VS 6S1P.
Это расхожий термин в англоязычной лит-ре, обозначающий отдельно взятый элемент батареи, независимо от его формфактора.
Пример: The Volt uses active cooling plates between the prismatic cells.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TRO

[user]Stanislavchik[/user], У нас общепринято, что ячейки это паралельная сборка из элементов, тут поздняк придираться к правильности названия или перевода, так сложилось исторически на протяжении долгих лет, и ничего с этим не поделать, так что изменения в Вики прийдется вносить. Увы и Ах. Вы же давно на форуме, должны знать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Что интересно, оч. давно, я тоже пытался спорить с большинством, по терминам: элемент/ячейка.
В моем понимании,  ячейка (батареи) состоит из двух и более элементов.
Но меня убедили, что ячейка может состоять и из одного элемента. Спорить дальше, не стал.  :-)

Stanislavchik

Предлагаю, дабы не утопить дело в обсуждениях как ранее, сыпать замечания сюда, в одну калитку.
Что-то исправлю. Как рыбу накидаю, пусть другие правят до посинения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

inetchik

Кмк, просто все с элементарным ХИТом, одним.
Он источник, мужского рода - элемент (химический).

Добавлено 06 Сен. 2018 в 14:49

Просто Русский язык богаче, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Кмк, у львиной доли Форумчан, аккумы не той системы, случайно узнал из собственной темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=44472.msg1441092#msg1441092

Надо и это в Вику.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Alex_Soroka

Цитата: Stanislavchik от 30 Авг. 2018 в 10:00
На текущий моент на форуме наблюдается в принципе нормальная тенденция, есть небольшое количество старожилов опытных и не очень и большое количество начинающих самодельщиков и просто пользователей.  Между ними присутствует большая пропать в теории и практике.

Так всегда было и так всегда будет.
Это называется Жизнь  :hello:

Никто не мешает Новичкам расти и становиться Гуру.
Никто из Гуру не обязан отвечать на тупые вопросы Новичков, если сам не захочет.
Тут не "круглосуточная служба поддержки"  :hello:
Тут "площадка для общения".

Так что тема высосана из пальца.
В наше время, 21 век, ОБРАЗОВАННОСТЬ это ВЫБОР каждого.
В том числе и выбор каждлого это гордиться тем что он тупой невежда и ему никто не хочет помогать  ;-D

Будьте проще.

Stanislavchik

[user]Alex_Soroka[/user], Сытый голодного не разумеет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Алекс Сорока, как всегда, излагает жестко, и...честно.  ;-D
====

Помогать надо, конечно, в т.ч. и через Вики. Но...хотелось бы понять, какой выхлоп от этой затеи?
Почему молчат новички?
Может сперва голосовалку затеять, кто прочел ВСЕ то, что уже написано, по ссылке?
Просто хочется понять, это  один человек,... десять? Сто?

TRO

Недавно приехал на электровелике на дачу к старому знакомому, в молодости он у меня мастером был, сейчас инженер 1й категории в  Обл. Энерго .
И он меня спрашивает
- Ты когда едешь у тебя аккумулятор заряжается?
Овечаю что
- На этом нет, но на втором где колесо с прямым приводом можно тормозить с возратом энергии, например когда с горки несешся.
А он говорит,
- Не, не тормозя, когда по прямой разогнался, колеса все равно даром крутятся, можно с них аккумулятор заряжать.
я говорю
- Когда идет возврат в аккумулятор, то двигатель когда генерит всегда тормозит. Не бывает без торможения возврата энергии, генератор всегда сопротивлется вращению когда с него ток отбирают.
А он такой
- Я просто не знал....
Занавес.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dimy4

[user]TRO[/user], недавно услышал где-то (скорее всего - здесь)), что этот "вирус сознания" с возвратом чего-то откуда-то, или мировозрение в электротехническом секторе, на выбор), называют "шкондинством"   :-D

Мне кажется - электро-люд, как обычно, максимально точно выдал определение)

Спойлер
Как, например, "ЛИФЕР" вместо "литий-феррум-полимер", "литийжелезофосфат", и прочих труднопроизносимых "LiFePo4"
Что не мешает специалистам использовать более расово правильные названия хим.состава  ;-)
Здравствуй, Сергей), долгой жизни тебе, и твоим батарейкам  :run:)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

TRO

#31
По поводу тех кто хочет... Они делятся на тех кто реально ХОЧЕТ и готовы вытягивать с опытных инфу клещами, и на тех то "хочет", которым просто наравится мечтать "Ах если бы мы были..." но делать ради этого ничего не хотят, даже погуглить ленятся.  Так вот первые все равно научатся, они вас среди ночи вопросами достанут (не стесняются писать в личку, и даже звонят, благо телефон у меня в подписи), и я этот порыв уважаю. А вторые.... не вижу смысла им принудительно в мозг запихивать.

Я когда с армии пришел, и попал в КИП, не знал чем конденсатор от сопротивления отличается, но рвение было к электронике аж образно "руки тряслись". Я опытных колег таки доставал вопросами курсируя от одного  к другому. Помню когда самый старый из наставников меня за ухо от осцилогафа оттаскивал, думал я просто балуюсь ручками клацая, и слегка подохренел когда я ему показал что знаю как им пользоватся (коллеги по моложе уже меня натаскать успели), и показал простенький собранный мной генератор на операционнике из какой то книжки, в который осцилографом я и тыкал. Не желание должно быть, не хотение, а РВЕНИЕ. И когда у новичков я рвения не вижу, я как то равнодушен к их хотелкам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stanislavchik

Цитата: илс от 11 Сен. 2018 в 12:23
Алекс Сорока, как всегда, излагает жестко, и...честно.  ;-D
====

Помогать надо, конечно, в т.ч. и через Вики. Но...хотелось бы понять, какой выхлоп от этой затеи?
Почему молчат новички?
Может сперва голосовалку затеять, кто прочел ВСЕ то, что уже написано, по ссылке?
Просто хочется понять, это  один человек,... десять? Сто?

Прошу голосовать 1 октября, когда будет объект ддля голосования.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cjla8ok

Тут важно понять,что новичёк хочет побыстрей чего-то  собрать,чтобы ехало и потом уже более готов читать ,вникать в суть . Мне лично тема интересна.  Уже есть на чём катать.

Stanislavchik

Цитата: TRO от 11 Сен. 2018 в 14:50
По поводу тех кто хочет... Они делятся на тех кто реально ХОЧЕТ и готовы вытягивать с опытных инфу клещами, и на тех то "хочет", которым просто наравится мечтать "Ах если бы мы были..." но делать ради этого ничего не хотят, даже погуглить ленятся.  Так вот первые все равно научатся, они вас среди ночи вопросами достанут (не стесняются писать в личку, и даже звонят, благо телефон у меня в подписи), и я этот порыв уважаю. А вторые.... не вижу смысла им принудительно в мозг запихивать.

Я когда с армии пришел, и попал в КИП, не знал чем конденсатор от сопротивления отличается, но рвение было к электронике аж образно "руки тряслись". Я опытных колег таки доставал вопросами курсируя от одного  к другому. Помню когда самый старый из наставников меня за ухо от осцилогафа оттаскивал, думал я просто балуюсь ручками клацая, и слегка подохренел когда я ему показал что знаю как им пользоватся (коллеги по моложе уже меня натаскать успели), и показал простенький собранный мной генератор на операционнике из какой то книжки, в который осцилографом я и тыкал. Не желание должно быть, не хотение, а РВЕНИЕ. И когда у новичков я рвения не вижу, я как то равнодушен к их хотелкам.

Пустая трата времени и рвения.
Всегда надо начинать с RTFM, а затем уже мозги полоскать красть время у более опытных и дорогостоящих коллег.
Мне, когда пришёл на курс по линуксам, одну команду дали, говорит начинайте отсюда. и всё.

Спойлер
man man

Документация рулит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: Stanislavchik от 11 Сен. 2018 в 17:01
Пустая трата времени и рвения.

Документация рулит.
Документация рулит, спору нет. Вот только без рвения,  времени на нее никогда не будет.
Даже сама она никому не нужна, как тонны профильной литературы в интернетах. Никому из тех, у кого нет рвения к изучению всякой тех. зауми.  :-)