Реклама: Неделя со Злом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)8. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от vladman (8.08.2020 в 00:00)12. Перемотка МК в Москве. (Есть работа? Есть работа!) от SkeptiK (7.08.2020 в 23:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2018 в 20:00
Прочитано 4613 раз
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
Сказ о добре и «Зле».

Часть I  о том, как родилось Зло.

Волей случая, ко мне в руки, если не сказать точнее – в ноги попала самая горячая новинка моноколесного мира в 2018 году ninebot Z6. И как единственный, пока что, в России человек, который откатал на этом колесе около 150-200 км и владел им неделю, считаю себя просто обязанным принести свет и знания на его счет, и немного зла.
Сложно быть объективным при описании нового колеса, так как действительно прослеживается связь между эмоциональной привязкой к долгожданной новинкой, ощущением уникальности от единственного колеса в РФ, и налетом таинственности ввиду бренда и позиционирования колеса.
Кстати, почему Зло? Да все просто, старшая модификация ninebot Z, получила индекс 10, вот и выходит, что Z10,  выглядит как написание «ЗЛО» по-русски, так моноколесо быстро обрело новое имя в русскоязычной тусовке моноколесников, иначе как Злом его уже не именуют, и это имя распространилось на все модификации уницикла.
Прежде всего, важно понимать, что компания ninebot (by segway), которая создала абсолютный хит – минисигвей ninebot mini (Pro), забросив на длительное время моноколесников, никогда особо и не стремилась в узкий и довольно специфичный рынок моноколес. Как я понимаю, с точки зрения зарабатывания денег эта сфера не ахти приносит доход, а потребности высоки и рынок очень требователен. Тут вам нужны и батареи побольше и требования к двигателем несколько иные. В общем, странные мы ребята для этого производителя, муторные и неинтересные.
Но вот наконец-то, спустя долгое время и томительные ожидания компания выпустила новое моноколесо, а если быть точным, то аж три модификации модели ninebot Z, это Z6, Z8 и Z10.



По сути, все три модели представляют собой одно и тоже колесо, с разной модификацией батареи, отсюда и вытекают некоторые детали, как максимальная скорость и мифическая мощность двигателя:
- для Z6 это 530 ватт, 35 км/ч,
- для Z8 это 862 ватт, 40 км/ч,
- для Z10 – 1000 ватт, 45 км/ч.
   
Забавно, что к моменту выпуска колеса на рынок, ninebot сразу отказался от средней модификации и в итоге у нас остаются z6 и z10. Хотя, на мой взгляд, более смешного решения придумать сложно, так как новинка и так не из дешевых, а с учетом некоторых нюансов самого моноколеса, то модель с 530 ваттами, которая мне и досталась, выглядит просто смешной и несуразной. Но и это еще не все, ребята очень долго работали над колесом, с момента анонса и демонстрации первого прототипа прошел ровно год, и даже сейчас нельзя сказать, что колесо полноценно вышло на рынок, купить его все еще нельзя, а первые предзаказы будут отгружены покупателям только в середине сентября.
   
Вот представьте, приходите вы автомобильный салон, выбираете себе новый и крутой внедорожник, и когда ваш взгляд падает на новинку весом в 6 тонн, вам радостно сообщают – пробег вашей машины – 50 км, потом должна ночь простоять и отдохнуть. Стоите вы и думаете, а нахрена мне такой джип до метро ехать?
   
Так и вышло с новинкой Z6, колесо весит 24,5 килограмма, да я не перепутал цифры, практически столько же весит kingsong 18s 1680 ватт (любители GotWay могут вставить сюда msuper v3) при этом в Z6 установлена батарея 530 ватт, что по совести хватает максимум на 40 км неспешной езды. Да и спешить вам это колесо никуда не даст, но об этом мы поговорим позже.  И вот вы смотрите на прекрасный дизайн, впервые к слову колесо выглядит красиво, широченную покрышку, все эти светодиоды и агрессивный флер, и едете до метро или в парк, покататься…

Часть II о том, как встать на путь Зла и  немного о его эргономике.
   
   Привет, и мы уже в парке и перешли на ты, у тебя в руках вездеход и танк. Смотришь на колесо, и прямо мечтаешь о том, как сейчас проедешь по тропкам в парке, плитке, бордюрам и кочкам. Встаешь на колесо и... И оно ужасно впивается тебе в голень, нет, я не шучу, ты вспоминаешь свое моноколесное ученичество, когда ноги пухнут, синяки блестят, а ты потеешь. Зло действительно кусает тебя за ногу и требует какого-то бинта на место, где соприкасается с ногой или  приклеивания мягкой подушки/накладки, но тогда забудьте про красивый дизайн, у вас будет колхозник-работяга.

   

   Также, удобству не способствует низкий корпус Зла, по сути, райдеру не во что упереться и там где обычно ты упираешься ногой в колесо, колесо заканчивается, упираясь хоть и округлой, но все же гранью.
   


Если мы уже начали говорить об эргономике, важно отметить удобную ручку для переноски колеса, тензодатчик отключающий мотор в момент поднятия колеса и переноса его навесу, работает безукоризненно, все сопровождается классными звуковыми эффектами и тут колесо хочется хватит бесконечно, несмотря на вес ручка вышла удачной, а ее работа отличной.


При этом прикручивающаяся ручка, которая нужна для катания колеса рядом выглядит ужасно, люфтит и не дает нормально ввозить колесо в пандусы, прогибается и есть ощущение, что она быстро сломается, если не от вождения колеса рядом, то при первом падении колеса на нее. Зато, такая ручка, а точнее ее крепление дает возможность парковать колесо на его заднюю часть, выглядит такое решение логичным, надежным и за время использования колеса мне ни раз приходилось парковать его именно таким способом.


   Резиновая заглушка  зарядного отсека удалась также на славу, она не люфтит, не выпрыгивает из гнезда и за время частых зарядок (батарейка, привет) ни разу не вызвала раздражение. Вообще когда мы говорим о Зле, надо признать, что уровень подхода к сборке, детали и их подогнанность друг к другу вызывает если не восторг, то некоторое облегчение, колесо выглядит как настоящий коммерческий продукт, законченное решение которое не стыдно продавать и показывать людям. Пока такого ощущения не вызывало ни одно колесо на рынке.



   При такой культуре сборки вызывает некоторое недоумение решение для накачки колеса. В корпусе за заглушкой (да заглушки ninebot делает на славу) прячется дырка, натурально окно с доступом к ниппелю, который не только трудно найти, но и еще сложнее поймать для накачки, без переходника в комплекте (ужасно неудобного), добраться до него невозможно, мне на помощь пришел газельный переходник, который оказался удобнее, но тут меня ждал еще один сюрприз.



Дело в том, что не все переходники оказывается одинаковые, а равно как и ниппели, не все дотягиваются до штырька клапана.
В случае со Злом и его уникальной покрышкой это один из важнейших моментов, потому что, ты, новый владелец колеса проведешь минимум час для решения этой задачи.


Квест заключается в подборе давления для езды. Это не тривиальная задача, к которой мы вернемся, когда начнем описывать езду на колесе.
Дикий восторг вызывают световые диоды в колесе, очень красивые световые эффекты, оригинальное расположение их в колесном отсеке. Вообще дизайн колеса явно вдохновлялся кинофильмами Трон и Бэтмен, колесо вышло стильное и очень красивое. За внешний вид твердая пятерка.
Передняя фара обрамлена в резиновую рамку, пока ни один производитель не догадался сделать такой финт ушами, но вынужден признать решение крутое, колесо часто падает этой частью, и она трескается, а тут у вас есть бампер. Фара передняя светит ярко, лазер и прожектор явно ставился за образец, однако, фара все равно светит в попу впереди идущему пешеходу, а земле достается отголосок этого света, который смущает при езде больше, чем помогает. Прохожие вам не скажут спасибо за такой свет, а автомобилист из вредности включит «дальний» в ответочку.
   


Часть III Злая езда по парку.
   
Наверно прочитав такое количество текста, ты уже ждешь, когда мы подойдем к самой маковке, соку, то есть езде на Зле. Соглашусь это самое интересное, самое таинственное и непредсказуемое, ведь еще ни разу не было такой широкой покрышки на моноколесах, а она на секундочку в ширину 10 сантиметров.
   
Тут важно оговориться, Автор всей этой галиматьи, наездил на разных моноколесах около 9 000 км. Я попробовал все колеса на рынке, от легких 14 дюймовых моделей, до невероятных 22 дюймовых Монстров, сделав для себя выбор в пользу 18 дюймов. Казалось бы, Зло должно идеально подойти мне, ведь диаметр его колеса 17 честных дюймов, а вес 24,5 килограмма не вызывал ранее у меня дискомфорта на других моделях. Более того, я искренни люблю разные колеса, до сих пор не выдумал для себя идеального и понимаю, что у всех колес есть свои плюс. И забегая вперед, я с сожалением должен сразу предупредить, в Зле я плюсов не нашел. Как так? Спросишь меня ты. Отвечаю ниже.
   
Выйдя из дома с колесом, я прокатился по двору, идеальный асфальт, гладкий и без кочек, скорость около 10 км/ч, Зло удивительно приятно едет, мягкий ход, отличная динамика разгона с такой слабой батарейкой и невнятным торможением, к которому я привык, но спустя 100км. В повороты колесо входит идеально, я вспоминаю свои любимые колеса и думаю, зачем вы нужны, теперь я буду ездить на этом красавце. Маневренность на уровне 14-16 диаметра, по прямой я чувствую стабильность 18 дюймов. Идеально. Я завтра же пишу благодарственное письмо магазину, который дал мне это колесо, и вношу предоплату.
   
Едем дальше, я спокойно выезжаю из двора в сторону проспекта мира, плитка Собянина, центр, все неплохо, скорость 20 км в час прекрасно держится колесом и тут первый поворот. Нет, я не падаю с колеса, я не знаю, что меня спасло, ценник колеса у дилера, опыт, или просто ангел-хранитель, но колесо не поворачивает вообще. Я иду в поворот, а меня откидывает будто толчком в противоположную сторону. Колесо просто отказывается слушать райдера. Окей, вероятно нужна привычка и другой стиль. Останавливаюсь и закуриваю. Еду дальше по прямой, давление в покрышке, как рекомендовано западными форумами – 2,4 бара. Я чувствую каждый шов плитки, малейшая неровность или бордюр отдает мне ударом даже не в спину, в затылок. Вечером у меня будет болеть голова и защемит поясницу. И вот снова поворот, я уже готов к аномальному поведению колеса, наклоняюсь всем телом и вхожу в поворот как мотоциклист, и едва не ныряю в направлении асфальта. Колесо просто проваливается в поворот, не давая мне необходимую траекторию, а уменьшая радиус поворота и закручивая его внутрь. На этом месте становится все примерно понятно. Колесо невероятно чувствительно, это не 17 дюймов, и даже не 16, по факту мы имеем дело с теми ощущениями, которые испытывает райдер на 10-14 дюймах, обманчивый внешний вид и вес колеса лишь вносят сумятицу в голову. Колесо невероятно подвижно и не стабильно в поворотах, форма покрышки в принципе не годится для такого рода транспорта.
   Недолго думая, я решил, что перекаченная покрышка (на ощупь она просто не давится ничем) всему виной. Я сдул покрышку до 1 атм, теперь начались продольные скольжения при езде и колесо перестало быть стабильным даже по прямой. Для себя меньшим из зол (ха) я нашел давление в 1,9 атмосферы при весе в 82 кг. При таком давлении я могу в целом ехать по маршруту и даже временами поворачивать, да я торможу перед маневром, встаю в позу орла на гнезде и пригибаясь, отпячивая одну ногу от колеса для баланса, вхожу в поворот. Важно признаться, что на любимом слоне, 18с, я езжу на высоком давлении, многие ругают меня, но да, я люблю каменную покрышку 3,5 атм, иногда 3,7. Именно такое давление и ощущение железа мне нравится. Но тут не с чем даже сравнить ощущения, будто это не бескамерная серьезная покрышка, а резиновое поделье от велосипеда «дутик», в детстве кочки всегда радовали, тут будет шанс вспомнить.
   
Доехав до парка, я решаю сразу тестировать офроуд. Корни, колесо не отрабатывает, покрышка все равно деревянная, тяжело ехать, когда тебя постоянно бьют снизу. Ехать по земле, траве, грунту и мелкому щебню действительно неплохо, широкая покрышка отлично справляется там, где обычное колесо может пробуксовать, особенно это стало ясно при попытке преодоления крутой горки около 24 градусов, букса не было. Отдаю должное, слабая батарейка тянет и выдает необходимые ватты мотору, тут к Зетке претензий нет, а уж з10 будет ехать в этом плане прекрасно.
Я бы мог еще долго описывать тесты на асфальте, грунте, гравии, песке, не найдя только мокрую грязь, но выводы однозначны. В итоге становится ясно, что за 150-200 км привыкнуть к новому колесу невозможно, даже с учетом того, что это неделя использования, ежедневного, без альтернативы и замены на что-либо другое.
    В какой-то момент, я решил, что вероятно меня подводят мои собственные ожидания и представления. Но все, кто катался на Зле из приятелей и знакомых сошлись со мной во мнении. К сожалению ни один не смог справиться с новинкой, описывая свои ощущения точно так же как и я.

Часть IV Чем кончается Злодейство.

Когда я решил, что стоит записать свои заметки о новом колесе, я не представлял с чем я столкнусь, у меня не было плана и более того, я даже не ставил задачи раскрыть это колесо. Колесо мне нравилось заранее, а в такой ситуации сложно оставаться объективным. Уже когда я узнал, что буду ездить на нем столько, сколько мне захочется, я был уверен, отнесу деньги в предоплату и буду ждать своего собственного уницкла в таком шикарном экстерьере.
   
Вместо выводов и вердиктов, я напишу так, - мне не удалось привыкнуть к колесу. Ни 10, ни 110 км не дают основания думать, что на этом колесе можно ездить в повседневной жизни. Использовать его как основной вид летнего электрического транспорта тоже неудобно. Уж конечно это не замена существующим на рынке конкурентам ни от Kingsong, Inmoution ни от GotWay и прочих производителей.


   Ninebot дизайном моноколеса, его широкой покрышкой, и небольшим аккумулятором (даже в максимальной версии), не дал никаких плюсов и особенностей владельцу. Зато повысил ожидания задержкой выпуска коммерческой модели и завысим требования таким дизайном. Зато каждое его решение создало тысячу неудобств. Вероятно, колесо подойдет новичку, у которого нет опыта использования иных моноколес, вероятно найдутся те, кто полюбят колесо за его дизайн и стиль, но все эти тезисы не жизнеспособны, когда нужно просто встать и проехать на Зле 10 км к ряду. У тебя болят ноги, ты не можешь расслабиться, но главное, колесо не дарит свободы, которую обещает любая другая модель. Зло вышло самым странным колесом из всех, что я пробовал. Опять же, никто не заставляет верить мне и моему опыту, хотя конечно, в глубине души я считаю, что 9000 км на разном транспорте с одним колесом это серьезное основание верить именно мне любимому.
В довершении мне бы хотелось поблагодарить Экодрифт за предоставление самой лютой новинки сезона, и за свободу в написании текста, потому что любой другой дилер вероятно бы попросил оставить такие мысли при себе.
В ожидании kingsong 18xL, требования к нему будут уж поверьте не ниже.


   

 


31 Авг 2018 в 20:57
Ответ #1
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxford, GB Сообщений: 666
, отличный обзор - спасибо!!  :wow:


31 Авг 2018 в 22:38
Ответ #2
Оффлайн

Mystic Traveller

Россия, Санкт-Петербург, Oxford, GB Сообщений: 666
Мысли вслух - вот выпендрёжное, нишевое колесо они сделали, хватило ума и ресурсов,
паршивцы.
А слабО сделать качественный аналог того же 16S, "для дома, для семьи"?


31 Авг 2018 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, не знаю. Вообще я правда удивлён злом, оно очень огорчает когда начнём едешь, и очень радует, когда оно стоит и ты на него смотришь. Я думаю им интересен прототип, а зло именно прототип. Серьезно рынок они не воспринимают. 


01 Сен 2018 в 03:33
Ответ #4
Оффлайн

slegach

Россия, Новосибирск Сообщений: 88
Что за модификация kingsong 18xL? Что-то нет инфы в интернете о таком.


01 Сен 2018 в 09:21
Ответ #5
Оффлайн

vovkolak

Россия, Самара. Сообщений: 230
Что за модификация kingsong 18xL? Что-то нет инфы в интернете о таком.
Беременное 18L, его еще в природе нет, только в виде проекта и возможно прототипа.


01 Сен 2018 в 13:21
Ответ #6
Оффлайн

slegach

Россия, Новосибирск Сообщений: 88
Беременное 18L, его еще в природе нет, только в виде проекта и возможно прототипа.
В смысле, беременное? С широкой покрышкой?


01 Сен 2018 в 13:33
Ответ #7
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14524
, в широким подушками для того, чтобы вставить больше аккумов. 2072 втч.


05 Сен 2018 в 16:20
Ответ #8
Оффлайн

Guantanamera

Россия Сообщений: 48
старшая модификация ninebot Z, получила индекс 10, вот и выходит, что Z10,  выглядит как написание «ЗЛО» по-русски

Интересная версия
Я был уверен, что  z10 => zlo => зло


05 Сен 2018 в 19:44
Ответ #9
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, так вы повторили тоже самое:)


05 Сен 2018 в 20:12
Ответ #10
Оффлайн

Guantanamera

Россия Сообщений: 48
, а я уж решил, что подразумевается схожесть единицы с буквой Л
)))


06 Сен 2018 в 11:36
Ответ #11
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 1048
Странно.
Такие выводы по управляемости только у нас озвучиваются или на иностранных формуах тоже говорят? Были вроде бы видосы где по Нью Йорку на зле катают и другие видео с ним и вроде люди ездили норм. Ну только все отмечали что там главный ездец руками здорово машет при изменении траектории ... я кажется еще предположение сделал, что он так себе рулить помогал :-) Но яж в шутку предположил. А теперь выходит что ТО правда ... и оно не рулится ...  однако.
Хотя я все же думаю и к этому колесу можно привыкнуть. Конечно не за 100-200км, но за пару тысяч думаю можно :-)


06 Сен 2018 в 12:13
Ответ #12
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, за пару тысяч км можно привыкнуть с костылем ходить, тоже все таки возможность.
Вообще все ролики  демонстративно показывают, то о чем я написал, если хотя бы раз покататься на Зле, руление всем корпусом, размахивание руками для баланса.


04 Апр 2019 в 08:54
Ответ #13
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
  В заголовке темы не уточнено какая неделя со Злом, думаю что 7-ая неделя, тоже сюда прекрасно подойдет.
   7-ая неделя: понял, что количество аксессуаров, которые нужны для моноколеса Z уже не умещается на память у меня в голове.
   Нужен фотоаппарат для определения оптимальности накачанности бескамерной покрышки, он ставится на пол, выставляется задержка и фотографируется камера нагруженного и ненагруженного моноколеса (фото ниже).
   Замеры манометром для моноколеса не оптимальны: объем камеры небольшой, из за замера может падать давление в камере.


   Итак выводы по фотографии: при нормально накачанном колесе (думаю где то 2 атм.) высота обода до земли при вставании человека на моноколесо уменьшается с 4.5 см до 2.7 см, т.е. на 40 % становится ниже (проседает на 1.8 см).
   Т.е. высота сегмента окружности на которое уменьшается боковая площадь окружности моноколеса 1.8 см, зная радиусы можно графически вычислить % уменьшения объема.
Если знать площадь контакта покрышки с землей в нагруженном состоянии, то можно заняться серьезными вычислениями, т.е. рассчитать безопасную высоту прыжка с бордюра.


04 Апр 2019 в 10:11
Ответ #14
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 728
при нормально накачанном колесе (думаю где то 2 атм.)
нет, это не 2 атм


04 Апр 2019 в 23:04
Ответ #15
Оффлайн

KoTeeK

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 38
можно заняться серьезными вычислениями
Можно. А можно кататься, просто накачав от 2.5-3.5 атм по вкусу.


05 Апр 2019 в 08:51
Ответ #16
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
Пользователю palachzzz спасибо за правильное замечание относительно ошибочного определения давления.
 На новом фото камера ~ 1,9 атм. (показания ножного насоса), накачал наперегонки, с пластмассовым переходником от газели который спускает воздух.


По координатам в Paint (стандартная программа в Windows) видно, что при вставании человека на моноколесо обод просел по высоте на 30 % (было на 40 %).
Манометром пользоваться умею, просто он до ниппеля недостает.
В настоящее время накачать моноколесо более 2 атм., получается, нет возможности, думаю и не нужно.

П.С. Просто эта тема “заброшена” – объективно в первоначальном импульсе не может дальше обсуждаться и что бы не создавать новую тему, использую эту.


08 Апр 2019 в 09:42
Ответ #17
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Цитата
Встаешь на колесо и... И оно ужасно впивается тебе в голень, нет, я не шучу,
Всё понятно - у автора обзора проблемы с балансом, которые он вынужден компенсировать, высиживая колесо, как пингвин. Остальные траблы имеют ту же природу.

Если зайти в хорошую студию танцев с какой-нибудь латинской жестью, типа танго, румбы, чачача, можно услышать много интересных эпитетов в свой адрес.

Цитата
по сути, райдеру не во что упереться и там где обычно ты упираешься ногой в колесо, колесо заканчивается, упираясь хоть и округлой, но все же гранью
вот тут бы и призадуматься, а может упираться в колесо и не нужно вовсе? Если конструкция не предполагает упора, возможно это имеет смысл?

Цитата
Я иду в поворот, а меня откидывает будто толчком в противоположную сторону
Именно. Когда приезжают какие-нибудь именитые мировые маэстрос (по латине, см. выше) и по неопытности пытаешься не вести, а затолкать эту маэстрос в фигуру, возникает ощущение, что пытаешься сдвинуть бронзовый памятник. Зло принципиально не засовывается в повороты, но очень легко туда ведётся.

Цитата
Колесо невероятно подвижно и не стабильно в поворотах, форма покрышки в принципе не годится для такого рода транспорта...
Дык разумеется, если вместо того, чтобы просто стоять РОВНО на педалях, пытаться удерживать круглую, тяжёлую и неудобную махину зажимая её между голеней, колесо будет вихлять и норовить выскочить из под ездока.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2019 в 10:21 от frost_ii »


08 Апр 2019 в 11:27
Ответ #18
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, простите, а вы на скольких колесах ездили и сколько всего км проехали? ;) отрадно видеть, как вы извиваетесь как уж ради "типа смешной хохмы" на вполне обыденный и нейтральный отзыв о колесе.
Опять же, я пишу о колесе, а вы почему-то обо мне в основном.. я конечно лучше Зла, но форум то про электротранспорт)


08 Апр 2019 в 14:09
Ответ #19
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14524
, А у Вас зло первое моноколесо или до этого были только найнботы? Мне так, для себя))


08 Апр 2019 в 15:45
Ответ #20
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
  Буду объективным:
  Потратил 1,5 тысячи рублей (это не считая умственно затраченного времени) на эксперименты с подушками в районе подножек:
  ЭВРИКА !!! - изобрел идеальные подушки с которыми просто невероятно комфортно ездить и которые самопроизвольно не снимаются во время поездки (т.е. обрел хорошее моноколесо через полтора месяца после покупки). Правда что бы закрыть подножку нужно потратить 2 минуты на снятие подушки.
  Если есть такие подушки шипы не нужны.
  Быстро-рваный ритм на моноколесе невозможен, т.к. ускорение обратно пропорционально массе моноколеса.
  Автор первого сообщения в этой теме ездил без подушек, моноколесо требует силы, а она в отличие от ловкости за неделю не появится и опять же для применения силы нужны подушки в области подножек.
  С подушками, через месяц практики, езда по любым (относительно твердым) неровностям не вопрос. Без какого либо  махания руками для баланса.
  Вроде написал все честно.


08 Апр 2019 в 16:03
Ответ #21
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
 К слову, час времени потратил (от начала до конца работы), на отпиливание лишней длины у латунного переходника от газели, т.к. ниппель короче чем на обычных камерах. 


08 Апр 2019 в 16:34
Ответ #22
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Вас зло первое моноколесо или до этого были только найнботы? Мне так, для себя))

Первое купленное. Прошлой весной возникла идея фикс - встать на колесо. Ради этого придирчиво выбирал и учился около полугода. Брал в аренду восемьнашки и гонял, KS да GW. Недолго была 16 KS. В торговых центрах иногда туциклы прокатывали - и на них тоже.
Ну как гонял - было чертовски неудобно, поэтому о "выжать все соки" говорить не приходилось от слова вообще. А на зло встал и поехал.

простите, а вы на скольких колесах ездили и сколько всего км проехали?  отрадно видеть, как вы извиваетесь как уж ради "типа смешной хохмы" на вполне обыденный и нейтральный отзыв о колесе.

Да я тоже вполне нейтрально и тоже про колесо, как можно заметить. Давайте честно - я вас не знаю, и ваши переживания как положительные, так и не очень, мне безразличны. Мне нет смысла задевать лично вас

Однако Ваш личный опыт очень детально описан и даёт хорошее представление о том, что происходит. Вот я и взял его в качестве иллюстрации.

Да, я поставил под сомнение ваш авторитет, но это моё сугубо личное мнение.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2019 в 16:49 от frost_ii »


08 Апр 2019 в 16:51
Ответ #23
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14524
Первое купленное. Прошлой весной возникла идея фикс - встать на колесо. Ради этого придирчиво выбирал и учился около полугода. Брал в аренду восемьнашки и гонял, KS да GW. Недолго была 16 KS. В торговых центрах иногда туциклы прокатывали - и на них тоже.
Ну как гонял - было чертовски неудобно, поэтому о "выжать все соки" говорить не приходилось от слова вообще. А на зло встал и поехал.
Тогда мне все ясно) иных вопросов нет.


08 Апр 2019 в 17:08
Ответ #24
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Тогда мне все ясно) иных вопросов нет.
Если быть совсем точным, то я понял, что мне нужно именно зло благодаря этому топику. Его нельзя было взять напрокат, только купить по предзаказу с оплатой. Отметился сейчас чисто для порядка.


08 Апр 2019 в 17:09
Ответ #25
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
Первое купленное. Прошлой весной возникла идея фикс - встать на колесо. Ради этого придирчиво выбирал и учился около полугода. Брал в аренду восемьнашки и гонял, KS да GW. Недолго была 16 KS. В торговых центрах иногда туциклы прокатывали - и на них тоже.
Ну как гонял - было чертовски неудобно, поэтому о "выжать все соки" говорить не приходилось от слова вообще. А на зло встал и поехал.

Я надеюсь когда желание спорить пройдет , то вы поймете что именно этим зло и хорошо - научился,встал и поехал. Колесо для новичков с тупиковой веткой на развитие в езде и вообще модельным рядом. Оно ведет в никуда и ничего не дает взамен к сожалению. В чатах уже все обсосано и обсуждено. Не даром мы спросили вас об опыте


08 Апр 2019 в 17:10
Ответ #26
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14524
, Я уже скоро новичков с первым моноколесом зла буду по одному виду определять, им даже про зло рассказывать не нужно будет)))


08 Апр 2019 в 17:11
Ответ #27
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, так кроме шуток - вопрос был задан с порога и ответ получен - ровно по одному сообщению на тему зла) новичкам заходит. Что они будут делать через год совершенно не понятно. Ну два года.


08 Апр 2019 в 17:17
Ответ #28
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Колесо для новичков с тупиковой веткой на развитие в езде

Эмм. А в чём тупик? Оно едет и в отличие от скутера, помещается в метро.


08 Апр 2019 в 23:33
Ответ #29
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, так кроме шуток - вопрос был задан с порога и ответ получен - ровно по одному сообщению на тему зла) новичкам заходит. Что они будут делать через год совершенно не понятно. Ну два года.
Да то же что и все кто переходил с табуреток например.


Не вижу никакой проблемы, если колесо всем устраивает...  Дальше идут какие-то высасывания из пальца доводов и попытки убедить что человеку не нравится и оно плохое.
Если колесо человеку надоест или захочется чего-то другого, он так же прекрасно переучится на новую понравившуюся и более подходящую под возможно новую задачу модель, как происходят эти все привыкания и у других, с переходом на слонов, на беременых и обычных готвеев, на не менее грызущих ноги кс16 и т.п....


Добавлено 08 Апр 2019 в 23:36
Эмм. А в чём тупик? Оно едет и в отличие от скутера, помещается в метро.
Народу кто привыкли к другому, не зашло. Ну показалось что хуже выполняет их задачи. Вот и записали в тупиковую ветвь.  Может и так, но это тогда про все модели можно сказать, на которых катали сотни и которые были потом сняты с производства - они выходят так же все были тупиковые :pardon:
Технической, финансовой ил вообще какой либо другой стороны вопроса не касаюсь. Чисто про частную и субъективную утилитарность модели.


09 Апр 2019 в 10:27
Ответ #30
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
Логика "первого уровня":
 Обладатели моноколеса Z, "новичками" быть не могут, потому что "не новички" - появились когда моноколеса Z ещё не было:
 Точнее не было моноколес с большим пробегом (опыт приходилось приобретать на малых дистанциях), моноколеса были только легкие (не было вопроса наклона моноколеса), каждый умел бегать быстрее своего моноколеса, в общем в то время когда езда за приделами асфальта считалась экстримом, уделом только самых лучших профессионалов.
  Кратко в данном случае новичкам есть чему "учится" у "не новичков", кроме освоения новых моноколес естественно.


10 Апр 2019 в 13:26
Ответ #31
Оффлайн

frost_ii

Россия, Москва Сообщений: 8
Цитата
про все модели можно сказать, на которых катали сотни и которые были потом сняты с производства - они выходят так же все были тупиковые...
Так это же очевидно. Колесо - товар с высоким порогом вхождения. Рынок тонкий, сбыт крошечный, как только продажи уходят ниже рентабельности модель снимают с производства. А это может быть даже для удачной модели, если все кто хотел уже купили.

Цитата
моноколеса были только легкие (не было вопроса наклона моноколеса),
Да нет на самом деле этого вопроса. Зло прекрасно управляется, только если не запихивать ногами, а работать повздошно-поясничной мышцей. И ведёт себя в повороте стабильно, в отличие от колёс полегче, которые как раз надо ловить и придерживать.
Совсем новичкам зло заходит потому что оно стабильно, а если есть потребность ехать не по прямой, но уже выработалась давняя привычка засовывать ногами - оно не понравится.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 13:31 от frost_ii »


10 Апр 2019 в 14:47
Ответ #32
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14524
Совсем новичкам зло заходит потому что оно стабильно, а если есть потребность ехать не по прямой, но уже выработалась давняя привычка засовывать ногами - оно не понравится.
Не люблю обычно встревать в разговоры из темы зло против не зла. Но тут Вы абсолютно не правы.


10 Апр 2019 в 15:49
Ответ #33
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
   Мало кто знает, но по секрету скажу:
   Моноколесо весом в 25 кг, ронять при поездке (потерять равновесие) в 2,5 раза более стыдно чем уронить моноколесо весом в 10 кг (потерять равновесие при поездке).
  25 / 10 = 2,5

   Недостаток моноколеса Z, - на нем с бордюров прыгать нельзя, покрышка сзади колеса вроде к этому располагает, а все остальное (внутреннее устройство) нет.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2019 в 09:51 от misha19792 »


18 Апр 2019 в 00:18
Ответ #34
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 728
, Блин, ну что за жесть то вы пишите то?

И так каждый день не менее десятка а то и двух десятков раз.

А вообще предлагаю закрыть эту тему, т.к. она была мнением одного человека об одном колесе. И в целом уже не актуальна, а последние обсуждения - оффтопик.


18 Апр 2019 в 01:10
Ответ #35
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 538
, чой то закрывать?:) вполне честный обзор на тот момент, и мнений в в каментах много разных:)


18 Апр 2019 в 13:17
Ответ #36
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
   
И так каждый день не менее десятка а то и двух десятков раз.
   И так каждый день не менее десятка а то и двух десятков раз. В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. - в этом варианте, я согласился что был не прав.
Умная мысль, по заглядыванию в будущее:
   При покупке (после снятия ограничения скорости) человек в полной тишине, по гладкому полу проезжает на моноколесе Z, - большая вероятность что моноколесо едет полностью бесшумно.
   После месяца эксплуатации моноколеса Z человек в полной тишине, по гладкому полу проезжает на моноколесе  - большая вероятность что появились малозаметные постоянные или периодические шумы.

   


18 Апр 2019 в 15:58
Ответ #37
Оффлайн

palachzzz

Россия, Мытищи Сообщений: 728
чой то закрывать? вполне честный обзор на тот момент, и мнений в в каментах много разных:)
Да я что, против обзора и комментов?) Просто последние комменты по теме были даны в сентябре, то что началось в апреле какое отношение имеет к теме?
Пусть лучше создают еще одну тему о... О чем кстати был разговор последние 2 страницы?


26 Мая 2019 в 11:39
Ответ #38
Оффлайн

Степаненко

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 19
, Вы пишите что на Z-серии нельзя прыгать с бордюров. Почему? объясните Вашу точку зрения.
Вы пишите что после покупку колесо бесшумное, а через месяц могут появиться шумы? Что происходит с технической точки зрения?
P.S. Я не представляю как можно комфортно ездить без спрыгивания с бордюров.


27 Мая 2019 в 12:27
Ответ #39
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 265
   Прыжки с бордюр могут вести к появлению не шумов а периодической вибрации в двигателе, на моноколесе Z, двигатель очень массивный если сравнивать с другими моноколесами, следовательно любая вибрация в нем будет сильнее чувствоваться чем на другом моноколесе, плюс покрышка бескамерная, ну и упоминали что возможны стуки в двигателе, думаю магниты могут “гулять” т.е. при определенных обстоятельствах например при смене направления вращения, временно местно соприкасаться внутреннее кольцо магнитов и внешее, по этой причине в случае такого соприкосновения в момент прыжка возможна деформация пусть на пол милиметра но и её хватит для появления этой вибрации.
   Наверно если прыгать то лучше на скорости.


 

НТВ+ - "зеленая неделя"!

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 10
Просмотров: 4782
Последний ответ 05 Янв 2009 в 22:54
от Nickolas
В России началась Неделя альтернативных видов транспорта

Автор StrijarРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 3
Просмотров: 1535
Последний ответ 02 Окт 2011 в 13:05
от Slider