Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Использование мощной зарядки как способ снижения шума

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Использование мощной зарядки как способ снижения шума  (Прочитано 476 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть стандартная зарядка для Li-ion мощностью 300 Вт, но раздражает постоянный шум вентилятора. Как думаете, если использовать зарядку скажем на 750 Вт и ограничить ток заряда до значений трёхсотваттной, то можно без последствий избавиться в ней от вентилятора (возможно он и не запустится при малом токе)?
Как вариант.
Скрытый текст
Сори за вторую тему, хотел удалить, но выплывает сообщение "Вы не можете удалять свои сообщения" )

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 312
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня было несколько зарядок разных производителей, но все работали по принципу идет заряд вентилятор крутит на всю.

Сообщение понравилось: Pulse

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 2021
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно можно только потом поменяете выходной конденсатор диод трасформатор 2 транзистора и гору мелочёвки.
 

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2912
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проще найти тихую зарядку у меня были тихие. Я даже 5шт продал в том году. Тоже терпеть не могу шум... Проще найти тихую зарядку, у меня была зарядка я ее слышал когда к ней наклонялся ухом. А стоило встать просто, те она на полу лежала, я уже ее не слышал, ну так еле еле чет было, на шаг отошел и все.

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему?
, а как их распознавать не покупая?

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2912
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток по советам, так увы не распознать. Либо искать вентилятор тихий и перепаять, тоже вариант, только который будет дуть но тихий, а то можно найти г.. которое не дует и тож не шумит

Сообщение понравилось: Pulse

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Придётся рискнуть.... /:-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берите на 750Вт, скручивайте ток, но вентилятор должен крутиться.
Обороты можно снизить, поставить переменник, последовательно.
Совсем без обдува - нельзя, отдельные детальки будут перегреваться ....

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если использовать зарядку скажем на 750 Вт и ограничить ток заряда до значений трёхсотваттной
Вентилятор лучше оставить , но снизить обороты до безшумных.

Сообщение понравилось: Pulse

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4785
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на 150 Вт без вентилятора разве не поможет? выглядит как БП от Ноута? или за ночь зарядить не успеет?
2 параллельно можно  :bw: наверно

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на 150 Вт без вентилятора разве не поможет?
Идея в том, чтобы использовать более мощную зарядку на меньших токах, так как в этой зарядке силовые компоненты с бОльшими номиналами. От 300-ваттного отключал кулер, в итоге греется в первую очередь трансформатор примерно до 60 градусов, остальные силовые элементы тоже, но не так сильно.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4785
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробовать можно, но экономически нецелесообразно на мой взгляд.
Мощные ЗУ на порядок дороже нескольких маломощных.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5320
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжать в другой комнате с закрытой дверью

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжать в другой комнате
Нет её  :~-(

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1180
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так площадь радиатора увеличьте; вот когда и обдув не нужен совсем.
придется так раза в 2-4 увеличить площадь радиатора и все.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5320
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, там много греющихся элементов и не на все можно нацепить радиатор.

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1180
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Alex_mac, там много греющихся элементов и не на все можно нацепить радиатор.
ну почему не на все? греются то обычно транзисторы мощные, диоды. вот и улучши термоинтерфейс.

Pulse

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я понял, греется больше всего трансформатор. На него радиатор не нацепишь...
Скрытый текст


Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod