avatar_UDAV

НРЦ нового АКБ (опрос)

Автор UDAV, 02 Сен. 2018 в 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Для окончательного решения вопроса о том, какое ПО ФАКТУ   НРЦ у  современных новых свинцовых АКБ,  как стартерных, так и UPSовых, создаю тему-опросник.

Скидывайте в нее модель свежекупленного АКБ и НРЦ (измеренное после минимум 24 отстоя) новых АКБ, предварительно заряженных  обыкновенными ЗУ (не ТОПами). Спасибо.

(особо подчеркну - НРЦ стоящих на полке в магазине (с хранения) АКБ, если эти АКБ предварительно не подзаряжали, скидывать не нужно)

ЗЫ
Тема сугубо информационная,  устраивать в ней споры нет необходимости, для обсуждения уже существуют иные темы, например, по эксплуатации.   Еще раз настоятельно прошу здесь ограничиваться только информацией о модели АКБ и сопутствующими данными (для какого региона предназначался, например)
Подпись ;)

AlexAi

A-mega Ultra 62Ач  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52549.msg1256863#msg1256863
Если заряжать до 14,4В с отключением заряда по падению тока, то НРЦ после отстоя был 13,1-13,2В.
Если заряжать с перемешиванием электролита до 15,9В то НРЦ после отстоя в районе 12,9В.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Кass

#2
У меня практически все новые АКБ, в том числе и на новых авто показывали 12.8. Все, которые показывали более 13.0 В были не способны отдать номинальную емкость и имели проблемы по сопротивлению.

К примеру, притащил домой АКБ, "запасной" от одного из служебных авто, Курский (оранжевый), 77Ач 550А (ССА). НРЦ 13.11В. Тестер показал 7.39 мОм и 405 ССА, что не есть здорово. Забрал как раз потренировать, так как пробовали его ставить на грузовик который стоят, дизель 3.2 л, пару раз заводит, на третий раз все.  Поставили на грузовик бывший труп Exide от Х5, который стоят разряженным всю зиму, и которому зарядки хватало дня на 3, а потом был на стенде обслужен, так крутит этот двигатель как новый. Но у него НРЦ 12.8В, сопротивление 4.04 мОм и 620А (EN).

Сейчас на стенде оранжевый в мелком разряде до 12.2В отдал 3.8Ач. Переполюсованный труп отдавал перед ним 12Ач до 12.2В, а после последних издевательств отдал 8.59 Ач. То есть имеем фактически оранжевый труп, но НРЦ у него 13.1В. Погоняем немного на стенде и посмотрим, что из него получится.

В итоге восстановленная АКБ имеет 12.8В  и 4.04 мОм, а старая и проблемная 13.1 и 7.39 мОм.

Какие выводы можно сделать?

Цитата: AlexAi от 02 Сен. 2018 в 10:58A-mega Ultra 62Ач  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52549.msg1256863#msg1256863
Если заряжать до 14,4В с отключением заряда по падению тока, то НРЦ после отстоя был 13,1-13,2В.
Если заряжать с перемешиванием электролита до 15,9В то НРЦ после отстоя в районе 12,9В.

Речь о новых АКБ, подзаряженных нормальным ЗУ и отстой 24ч. Тут же:

"Взамен акб Sputnik 6СТ-60 N купил себе продукт "Мегатекса" в виде акб A-mega Ultra на 62Ач, произведенной 06.2016г. 
Поставил на [b-b]добивку ЗУСом[/b-b] на 8часов. Влезло 7Ач. Затем [b-b]акб отстоялся 7часов[/b-b], и я методом 3-го электрода проверил побаночно без нагрузки. НРЦ=12,9В"


То есть если бы он отстоялся не 7 часов, а 24-48, то там было бы 12.8 В. Поставьте его на пару недель на добивку под ЗУС и вы получите просадку по току (с ростом сопротивления), но рост НРЦ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 02 Сен. 2018 в 15:29Какие выводы можно сделать?

Что вы не прочитали стартовый топик и нафлудили байками про БУшные АКБ.
Подпись ;)

Кass

Мда... Просто наиживейшее обсуждение. :)  Ну давайте подкинем инфы. Так как движок не реагирует на временные метки, то буду добавлять время, с которого смотреть.


6:40


3:59


0:50


Ну и так далее. Это подряд видео, которые выдает ютуб по запросу "проверка нового аккумулятора". Как видим, от 12.7 до 12.8В. Найдите в сети что то иное. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

elektrik897

Цитата: Кass от 03 Сен. 2018 в 10:16Найдите в сети что то иное
Вроде было сказано: свежекупленного АКБ и НРЦ (измеренное после минимум 24 отстоя) новых АКБ, предварительно заряженных  обыкновенными ЗУ.

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Кass

[user]elektrik897[/user], тогда посмотрите видео внимательно. Там новые АКБ, причем не так давно заряженные. То есть отстоявшиеся, новые и полностью заряженные. Теперь вы выложите видео, где кто то так же замеряет новую АКБ, и там 13.2В. Ну только не те, которые долбили зусами, долбилками и моргалками.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

elektrik897

#7
Цитата: Кass от 03 Сен. 2018 в 11:30у только не те, которые долбили зусами, долбилками и моргалками.
К сожалению не могу, я свои "опоганил" ЗУС4 и ЗУС5.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

UDAV

Цитата: Кass от 03 Сен. 2018 в 11:30Там новые АКБ, причем не так давно заряженные

Видимо разница между понятиями "24 часа" и "не так давно"  от вас ускользает.  Жаль.  Тема зарастает мусором.
Подпись ;)

Кass

[user]UDAV[/user], вы так и не осилили просмотреть видео, либо смысл не уловили. Там в одном из них написано, что несколько часов назад был снят с заряда. В общем найдите хоть пару подтверждений, подобных моим в защиту вашей теории. Я с НРЦ более 13В видел только полутрупы и трупы. Один из таких сейчас на стенде. Отстоялся 8 часов, а на нем 13.23 В. :)  Новых таких не видел. Поделитесь видео. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

igrun81

А зачем заряжать новый и проверять у него НРЦ? Я думал новый - этот тот, что пришел с завода и ничем не заряжался. Таких  на витрине и складе с сотню наберется. Надо измерить?

UDAV

Цитата: igrun81 от 04 Сен. 2018 в 09:21А зачем заряжать новый и проверять у него НРЦ?

Любым  ЗУ из магазина, предназначенном для зарядки стартерных АКБ.    (Кроме  ТОП-3-4-5).   Спасибо заранее.

С завода АКБ едет 2-3 месяца,  за это время саморазряд делает свое дело,  по этому и необходимо  перед измерениями АКБ подзаряжать.   Да и перед установкой на авто тоже зело рекомендуется.
Подпись ;)

Кass

[user]UDAV[/user], ну от вас стоит ждать видео замера новых АКБ? Или не удалось найти ничего подходящего?

PS. Вот на стенде полутруп стоит, так после более чем суток отстоя 13.15В показывает. Сие означает, что он сильно болен.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 04 Сен. 2018 в 12:34Вот на стенде полутруп стоит,

Попытайтесь пожалуйста запомнить - полутрупы,  просто БУшные АКБ и т.п. в этой теме никому не интересны и не нужны.   Опрос ведется  строго о  НОВЫХ (масло, муха не сидела и т.п.)  АКБ.   Ферштейн?   Хорошо, спасибо.
Подпись ;)

igrun81

Такой зарядкой пойдет? https://www.drive2.ru/l/4340030/
НРЦ через сколько померять?
И по новым АКБ - даже те что около года с даты выпуска ниже 12,6 не падали на момент продажи.
17 года производства новый акб может еще какой завалялся - посмотрю и измерю НРЦ.

Кass

Цитата: UDAV от 04 Сен. 2018 в 13:30полутрупы,  просто БУшные АКБ и т.п. в этой теме никому не интересны и не нужны. 

Вы то тему с чего создали? С того, что я вам написал в другой теме, что НРЦ в 13.2В ни о чем хорошем не говорит. Сорока же сугубо по НРЦ заявил, что это отличная АКБ. Такое НРЦ как правило у трупов и сильно больных АКБ. В качестве примера и привел аналогичный труп, который сейчас на стенде отдал 3.9 Ач вместо 77. А вот у нового было чуть менее 12.8В.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

#16
[user]Кass[/user], и тут мутатень какую-то успел накрошить на страницу....  :facepalm:
Мой Эксид АГМ был 12,85 В после заряда и отстоя был немногим выше 12,9 В. Не могу понять что значить заряжать топом, т.к. у всем известной нам поделки нет даже банального светодиода индицирующего об окончании заряда и заряжать можно до бесконечности. Обычной зарядкой Бош заряжал около двух часов, потом отключилась

gornostal

НРЦ у  современных новых свинцовых АКБ
Аккумулятор Тюмень STANDARD 75 А/ч - 6СТ-75L при покупке 12.65 вольт. Под вилкой 15 сек до 11.8 Заряжен классикой до 14.4 После двое суток отстоя 12.65 Установлен на авто (всё исправно) ежедневно 200 км стартером крутит в сутки мало остановки ч/з 50-70 км. После недели эксплуатации недельный отстой со снятой клеммой (-) 12.65 вольт. После заряда Моргалка на Attiny13 собрана на обратноходе 60 кГц и недельного отстоя 13 вольт.