Реклама: НРЦ   нового АКБ (опрос)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от CReDo (19.06.2019 в 18:04)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Бабай (19.06.2019 в 18:01)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ansh-spb (19.06.2019 в 17:59)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (19.06.2019 в 17:59)11. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Ewgen Kirov (19.06.2019 в 17:58)12. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Fokan (19.06.2019 в 17:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5740 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2018 в 06:58
Прочитано 5740 раз
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Для окончательного решения вопроса о том, какое ПО ФАКТУ   НРЦ у  современных новых свинцовых АКБ,  как стартерных, так и UPSовых, создаю тему-опросник.

Скидывайте в нее модель свежекупленного АКБ и НРЦ (измеренное после минимум 24 отстоя) новых АКБ, предварительно заряженных  обыкновенными ЗУ (не ТОПами). Спасибо.

(особо подчеркну - НРЦ стоящих на полке в магазине (с хранения) АКБ, если эти АКБ предварительно не подзаряжали, скидывать не нужно)

ЗЫ
Тема сугубо информационная,  устраивать в ней споры нет необходимости, для обсуждения уже существуют иные темы, например, по эксплуатации.   Еще раз настоятельно прошу здесь ограничиваться только информацией о модели АКБ и сопутствующими данными (для какого региона предназначался, например)
Сообщение понравилось: Паяка

02 Сен 2018 в 10:58
Ответ #1
Оффлайн

AlexAi

Беларусь. Минск Сообщений: 2824
A-mega Ultra 62Ач  ссылка
Если заряжать до 14,4В с отключением заряда по падению тока, то НРЦ после отстоя был 13,1-13,2В.
Если заряжать с перемешиванием электролита до 15,9В то НРЦ после отстоя в районе 12,9В.
Сообщение понравилось: Паяка

02 Сен 2018 в 15:29
Ответ #2
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
У меня практически все новые АКБ, в том числе и на новых авто показывали 12.8. Все, которые показывали более 13.0 В были не способны отдать номинальную емкость и имели проблемы по сопротивлению.

К примеру, притащил домой АКБ, "запасной" от одного из служебных авто, Курский (оранжевый), 77Ач 550А (ССА). НРЦ 13.11В. Тестер показал 7.39 мОм и 405 ССА, что не есть здорово. Забрал как раз потренировать, так как пробовали его ставить на грузовик который стоят, дизель 3.2 л, пару раз заводит, на третий раз все.  Поставили на грузовик бывший труп Exide от Х5, который стоят разряженным всю зиму, и которому зарядки хватало дня на 3, а потом был на стенде обслужен, так крутит этот двигатель как новый. Но у него НРЦ 12.8В, сопротивление 4.04 мОм и 620А (EN).

Сейчас на стенде оранжевый в мелком разряде до 12.2В отдал 3.8Ач. Переполюсованный труп отдавал перед ним 12Ач до 12.2В, а после последних издевательств отдал 8.59 Ач. То есть имеем фактически оранжевый труп, но НРЦ у него 13.1В. Погоняем немного на стенде и посмотрим, что из него получится.

В итоге восстановленная АКБ имеет 12.8В  и 4.04 мОм, а старая и проблемная 13.1 и 7.39 мОм.

Какие выводы можно сделать?

A-mega Ultra 62Ач  ссылка
Если заряжать до 14,4В с отключением заряда по падению тока, то НРЦ после отстоя был 13,1-13,2В.
Если заряжать с перемешиванием электролита до 15,9В то НРЦ после отстоя в районе 12,9В.

Речь о новых АКБ, подзаряженных нормальным ЗУ и отстой 24ч. Тут же:

"Взамен акб Sputnik 6СТ-60 N купил себе продукт "Мегатекса" в виде акб A-mega Ultra на 62Ач, произведенной 06.2016г. 
Поставил на добивку ЗУСом на 8часов. Влезло 7Ач. Затем акб отстоялся 7часов, и я методом 3-го электрода проверил побаночно без нагрузки. НРЦ=12,9В"


То есть если бы он отстоялся не 7 часов, а 24-48, то там было бы 12.8 В. Поставьте его на пару недель на добивку под ЗУС и вы получите просадку по току (с ростом сопротивления), но рост НРЦ.
« Последнее редактирование: 02 Сен 2018 в 15:35 от Кass »
Сообщение понравилось: Паяка
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka, serggio

02 Сен 2018 в 19:34
Ответ #3
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Какие выводы можно сделать?

Что вы не прочитали стартовый топик и нафлудили байками про БУшные АКБ.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

03 Сен 2018 в 10:16
Ответ #4
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
Мда... Просто наиживейшее обсуждение. :)  Ну давайте подкинем инфы. Так как движок не реагирует на временные метки, то буду добавлять время, с которого смотреть.


6:40


3:59


0:50


Ну и так далее. Это подряд видео, которые выдает ютуб по запросу "проверка нового аккумулятора". Как видим, от 12.7 до 12.8В. Найдите в сети что то иное. :)

03 Сен 2018 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

elektrik897

Челябинск Сообщений: 851
Найдите в сети что то иное
Вроде было сказано: свежекупленного АКБ и НРЦ (измеренное после минимум 24 отстоя) новых АКБ, предварительно заряженных  обыкновенными ЗУ.


03 Сен 2018 в 11:30
Ответ #6
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
, тогда посмотрите видео внимательно. Там новые АКБ, причем не так давно заряженные. То есть отстоявшиеся, новые и полностью заряженные. Теперь вы выложите видео, где кто то так же замеряет новую АКБ, и там 13.2В. Ну только не те, которые долбили зусами, долбилками и моргалками.

03 Сен 2018 в 12:11
Ответ #7
Оффлайн

elektrik897

Челябинск Сообщений: 851
у только не те, которые долбили зусами, долбилками и моргалками.
К сожалению не могу, я свои "опоганил" ЗУС4 и ЗУС5.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2018 в 13:00 от elektrik897 »

03 Сен 2018 в 16:30
Ответ #8
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Там новые АКБ, причем не так давно заряженные

Видимо разница между понятиями "24 часа" и "не так давно"  от вас ускользает.  Жаль.  Тема зарастает мусором.

03 Сен 2018 в 16:35
Ответ #9
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
, вы так и не осилили просмотреть видео, либо смысл не уловили. Там в одном из них написано, что несколько часов назад был снят с заряда. В общем найдите хоть пару подтверждений, подобных моим в защиту вашей теории. Я с НРЦ более 13В видел только полутрупы и трупы. Один из таких сейчас на стенде. Отстоялся 8 часов, а на нем 13.23 В. :)  Новых таких не видел. Поделитесь видео. :)

04 Сен 2018 в 09:21
Ответ #10
Оффлайн

igrun81

Россия, Самара Сообщений: 10
А зачем заряжать новый и проверять у него НРЦ? Я думал новый - этот тот, что пришел с завода и ничем не заряжался. Таких  на витрине и складе с сотню наберется. Надо измерить?

04 Сен 2018 в 09:33
Ответ #11
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
А зачем заряжать новый и проверять у него НРЦ?

Любым  ЗУ из магазина, предназначенном для зарядки стартерных АКБ.    (Кроме  ТОП-3-4-5).   Спасибо заранее.

С завода АКБ едет 2-3 месяца,  за это время саморазряд делает свое дело,  по этому и необходимо  перед измерениями АКБ подзаряжать.   Да и перед установкой на авто тоже зело рекомендуется.

04 Сен 2018 в 12:34
Ответ #12
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
, ну от вас стоит ждать видео замера новых АКБ? Или не удалось найти ничего подходящего? НРЦ   нового АКБ (опрос)

PS. Вот на стенде полутруп стоит, так после более чем суток отстоя 13.15В показывает. Сие означает, что он сильно болен.

04 Сен 2018 в 13:30
Ответ #13
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Вот на стенде полутруп стоит,

Попытайтесь пожалуйста запомнить - полутрупы,  просто БУшные АКБ и т.п. в этой теме никому не интересны и не нужны.   Опрос ведется  строго о  НОВЫХ (масло, муха не сидела и т.п.)  АКБ.   Ферштейн?   Хорошо, спасибо.

04 Сен 2018 в 15:16
Ответ #14
Оффлайн

igrun81

Россия, Самара Сообщений: 10
Такой зарядкой пойдет? ссылка
НРЦ через сколько померять?
И по новым АКБ - даже те что около года с даты выпуска ниже 12,6 не падали на момент продажи.
17 года производства новый акб может еще какой завалялся - посмотрю и измерю НРЦ.

04 Сен 2018 в 18:25
Ответ #15
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4503
полутрупы,  просто БУшные АКБ и т.п. в этой теме никому не интересны и не нужны. 

Вы то тему с чего создали? С того, что я вам написал в другой теме, что НРЦ в 13.2В ни о чем хорошем не говорит. Сорока же сугубо по НРЦ заявил, что это отличная АКБ. Такое НРЦ как правило у трупов и сильно больных АКБ. В качестве примера и привел аналогичный труп, который сейчас на стенде отдал 3.9 Ач вместо 77. А вот у нового было чуть менее 12.8В.
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka, UDAV

04 Сен 2018 в 22:18
Ответ #16
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4231
, и тут мутатень какую-то успел накрошить на страницу....  :facepalm:
Мой Эксид АГМ был 12,85 В после заряда и отстоя был немногим выше 12,9 В. Не могу понять что значить заряжать топом, т.к. у всем известной нам поделки нет даже банального светодиода индицирующего об окончании заряда и заряжать можно до бесконечности. Обычной зарядкой Бош заряжал около двух часов, потом отключилась
« Последнее редактирование: 04 Сен 2018 в 22:27 от serggio »
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

16 Окт 2018 в 15:44
Ответ #17
Оффлайн

gornostal

Украина, Симферополь Сообщений: 5
НРЦ у  современных новых свинцовых АКБ
Аккумулятор Тюмень STANDARD 75 А/ч - 6СТ-75L при покупке 12.65 вольт. Под вилкой 15 сек до 11.8 Заряжен классикой до 14.4 После двое суток отстоя 12.65 Установлен на авто (всё исправно) ежедневно 200 км стартером крутит в сутки мало остановки ч/з 50-70 км. После недели эксплуатации недельный отстой со снятой клеммой (-) 12.65 вольт. После заряда Моргалка на Attiny13 собрана на обратноходе 60 кГц и недельного отстоя 13 вольт.
Сообщение понравилось: Серик, Паяка