Реклама: 1500$ на переделку авто на электротягу

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сельский самокат (Самодельные электросамокаты) от avtohirurg (15.05.2021 в 21:47)8. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (15.05.2021 в 21:41)9. Почему выключается мотор на ухабах, ошибка Е06 (Микроэлектроника) от АлексейВ (15.05.2021 в 21:37)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от WaltherM (15.05.2021 в 21:36)11. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (15.05.2021 в 21:31)12. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от tmkt (15.05.2021 в 21:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3050 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2018 в 18:15
Прочитано 3050 раз
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))


03 Сен 2018 в 18:24
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3938
батарея от лифа 12 шт по 70$
Много общих слов и мало конкретики в характеристиках. Та же батарея судя по цене речь идет о 12 консервах, но это будет слишком большое напряжение для мотора и для большинства контроллеров.
Я так понимаю вы аналог рено твизи хотите?


03 Сен 2018 в 18:53
Ответ #2
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1661


03 Сен 2018 в 19:02
Ответ #3
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 1173
, как альтернтиву NMC пакеты (или призматики) с тао по 63 Ач или 40 можно рассмотреть, я даже видел уже сброки готовые продают. По цене они не дороже лифовских выходят, но новые, правда БМС придется докупить. Я бы сказал что считать нужно стоимость/ёмкость/дальность/вес.
Мотор 5кВт выигрышнее смотрится с одной стороны т.к. динамика будет лучше и меньше греться, с другой расход конечно вырастет и цена тоже. Главное не забывайте про датчики температуры, предохранители и т.д. Т.к. только оптимальная конфигурация будет хорошо и безопасно работать.


04 Сен 2018 в 09:56
Ответ #4
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
Лучше брать 10кW GM.
Лучше брать 30кв но всегда есть вопрос бюджета))

Добавлено 04 Сен 2018 в 10:00
Много общих слов и мало конкретики в характеристиках. Та же батарея судя по цене речь идет о 12 консервах, но это будет слишком большое напряжение для мотора и для большинства контроллеров.
Я так понимаю вы аналог рено твизи хотите?
6 консерв дают 48 вольт а следующие в параллель.
твизи это мотоколяска а смарт есть полноценное авто с падушками безопасности, кондеем, кроме того очень удобная для парковки на маленьких улочках


04 Сен 2018 в 10:11
Ответ #5
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))
конкретика:
смарт https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=266191341&categories=Cabrio&damageUnrepaired=ONLY_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=23000&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&searchId=cbba7d28-1464-8d73-f1b3-f2341a4a19ca
мотор: https://www.goldenmotor.com/


04 Сен 2018 в 16:15
Ответ #6
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км.
если по сути, то вроде все здраво. 12 консерв - это около 5кВтч, что при 150Втч\км и даст около 30км.
Единственно, Вы не посчитали еще БМС, зарядку, приборы, контакторы, провода и стыковку.
Второе - даже 3-х кВт-ый движок тягать до 40км\ч будет, но только на 1-2 передаче. Слава создателям, движок этот высокооборотистый.  Кстати, как вы заставите робот работать в нужном Вам режиме - смутно вижу.
Вот еще, посмотрите, там БЛДС 5-кВтный и жигуля таскал, и уж тем более оку.


04 Сен 2018 в 21:16
Ответ #7
Оффлайн

sanfox

Ярославль Сообщений: 24
Смотрите тему и делайте выводы!
ссылка



04 Сен 2018 в 21:37
Ответ #8
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
3кВт будет маловато для городской езды (для разгона с перекрестков), не будете укладываться в поток, даже неспешный.


05 Сен 2018 в 00:49
Ответ #9
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
3кВт будет маловато для городской езды (для разгона с перекрестков), не будете укладываться в поток, даже неспешный.
да я согласен, что 5кВт лучше. Но в техзадании про поток ничего сказано не было, наоборот - ограничение 40-50км\ч, на трассу не выезжать. Снаряженная масса всего ок.650кг
Кроме того, в 2.5кВтные моторы некоторые тоже вкачивают по 12кВт - и ничего! А автор даже дал ссылку на моторы, которые в т.ч. имеют Liquid Cooling - может именно такой мотор и собрался ТС брать  :bn:


05 Сен 2018 в 10:56
Ответ #10
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
ссылка
авто планирую эксплуатировать в городе Пафос, там узкие старые улочки, никто никуда не торопится, в городе везде знаки 40км, обгон запрещен, все дороги в 1 полосу, если где то впереди молочник остановился и в кафе выгругает товары , то весь ряд стоит и спокойно отдыхает)))


05 Сен 2018 в 10:57
Ответ #11
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
Ну вот это только один критичный момент - динамика разгона с места в потоке. Будет неспешно, и если поток - до мешать будет.
А если без пробок - то да, вполне поедет. Только горочки, небольшие препятствия придется ходом проезжать, с небольшого разгончика.

Добавлено 05 Сен 2018 в 11:00
Пафос
Если это Кипр, то там вроде относительно ровно, без затяжных горок... тогда вполне должно хватить в описанных условиях )


05 Сен 2018 в 11:00
Ответ #12
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
если по сути, то вроде все здраво. 12 консерв - это около 5кВтч, что при 150Втч\км и даст около 30км.
Единственно, Вы не посчитали еще БМС, зарядку, приборы, контакторы, провода и стыковку.
Второе - даже 3-х кВт-ый движок тягать до 40км\ч будет, но только на 1-2 передаче. Слава создателям, движок этот высокооборотистый.  Кстати, как вы заставите робот работать в нужном Вам режиме - смутно вижу.
Вот еще, посмотрите, там БЛДС 5-кВтный и жигуля таскал, и уж тем более оку.

все видео на утубе смотрел и все англоязычные тоже, пока собрал самокат на основе колеса гироскутера, тем електрики оч понравилась. после смарта хочу найти мазератти с дохлым мотором и занятся ей, хотя бюджет конечно будет уже явно другой.
коробка у смарта полуавтомат (механика с мотором, который переключает ) , куча англичан их используют для переделки

Добавлено 05 Сен 2018 в 11:03
Ну вот это только один критичный момент - динамика разгона с места в потоке. Будет неспешно, и если поток - до мешать будет.
А если без пробок - то да, вполне поедет. Только горочки, небольшие препятствия придется ходом проезжать, с небольшого разгончика.

Добавлено 05 Сен 2018 в 11:00
Если это Кипр, то там вроде относительно ровно, без затяжных горок... тогда вполне должно хватить в описанных условиях )
есть там пара коротких горочек. сейчас с китайцами переговоры веду, есть много фабрик без особых амбиций, у них можно 5кв мотор плюс контроллер за 500$ взять.


05 Сен 2018 в 12:59
Ответ #13
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
после смарта хочу найти мазератти с дохлым мотором
вдохновились этим видео?  :)
ссылка


05 Сен 2018 в 14:38
Ответ #14
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
вдохновились этим видео?  :)
ссылка
нет, просто очень люблю итальянский дизайн и хочу люксовую тачку


05 Сен 2018 в 19:22
Ответ #15
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1304
5 квт не маловато на эту машинку?


09 Сен 2018 в 08:41
Ответ #16
Оффлайн

suslovm

ru Сообщений: 78
Привет! В качестве проэкта планирую переделать Smart for two на электро.  Нужен для городской езды со скоростью не более 70км,ч и пробегом на зарядке 30 км, в нашем городке вс равно везде ограничение 40.50 км. В общем авто для поездки на пляж. в магазин, на трассу выезжать не планирую, отопление не нужно тк минимальная температура зимой плюс 12.
Донор smart cabrio, мотор 3 kw (48v) Golden motor- 300$, controller 300$ , батарея от лифа 12 шт по 70$ (потом можно добавить для увеличения дальности). Коробку полуавтомат планирую использовать. Донора с убитым мотором куплю за несколько сотен.
ВОПРОС К СООБЩЕСТВУ: есть ли смысл пробовать мотор и контроллер на 3кв или уже брать 5кв? разница в цене почти в 2 раза  а так ка это проэкт для занятий по выходным то деньги не лишние))
почти определился ц мотором и контроллером.
5кв 48в асинхронный мотор, (на 72в крутится до 6800, 300 Амп) 220$
контроллер Kelly  320Amp 220$
как то очень дешево получается)))





09 Сен 2018 в 10:11
Ответ #17
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1304
уж очень большой ток для маленького напряжения. обычно напряжение больше делают. там токовые шины гигантские будут. их не согнешь просто так.


 

1500 ват vs 3000ват

Автор Jon AtanasovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 74
Просмотров: 2210
Последний ответ 09 Дек 2020 в 13:43
от Misha1980
Раскачка народного контроллера YK31c для коллекторника на 1500 ватт

Автор LISTРаздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 3720
Последний ответ 09 Июл 2017 в 01:47
от dfcz74
Рывки при трогании с места трицикл рутрайк Дукат 1500

Автор НихаРаздел Электроскутеры

Ответов: 3
Просмотров: 968
Последний ответ 10 Июл 2019 в 13:02
от Piramidon
Помогите с выбором, хочу 1500 -3000w получить

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 11319
Последний ответ 27 Мая 2015 в 10:46
от tank6661
Контроллер для мотор колеса 1500 ватт

Автор akon93Раздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 806
Последний ответ 14 Авг 2018 в 03:00
от Jeca