Реклама: От китайца до Индиана, а возможно и дальше

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1372 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2018 в 23:10
Прочитано 1372 раз
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
Всем привет, только наткнулся на этот форум, немного расскажу о себе.
Я архитектор, но еще человек увлекающийся разными темами, а посему помимо архитектуры выпускаем свою серию дверей, кухни, детские, а не так давно, увлекся электровелосипедами.
Как это произошло? Да до банальности весело, один из моих знакомых прикупил себе зимой велосипед с алишки, живет в однушке с женой и ребенком, ну и без балкона. В общем весной жена его вместе с этим велосипедом чуть из дома не выгнала, ну а тут я и подвернулся, прикупил китайца за 20 тысяч.
От китайца до Индиана, а возможно и дальше
Покатался месяц, или чуть меньше, обплевался и решил сделать что то более удобное, ну и выбрал из наличия круизер SCHWINN, сварганил на него бак, сделали мне туда батарею 14Ач, переставил с китайца 500Вт мотор, ну и еще пару месяцев катался на этом пепелаце.
От китайца до Индиана, а возможно и дальше
От китайца до Индиана, а возможно и дальше
По параметрам:
Мотор 500Вт.
Батареи можно подключить две, на вторую выведен провод на багажник, а на раме есть переключатель, с одной на вторую батарею. Основная батарея на 14Ач, дополнительная на 8Ач.
По моим прикидкам мне их хватает на 65-70км.
Скорость около 30-35 км.ч.
Есть гудок))), сигнализация, свет не стал выводить от батареи, так как купленный можно заряжать от usb.

Продолжение следует) :kidding:

03 Сен 2018 в 23:31
Ответ #1
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
Это еще не все, суть в том что данный пепелац я успешно продал на авито, так как решил, что дядька я солидный и мне нужно что то покруче.
На готовой раме собирать больше не захотел, так как не нашел ничего приличного и решил делать байк стилизованный под первые Индианы.
С чертежами рам правда в инете совсем все плохо, а размеров нужных я не знал, так что пришлось бегать по магазинам и образмеривать нужные мне чести чужих велосипедов. Исходя из этого сделал чертежи собственно рамы, нашел людей которые обладают аргонной сваркой и мне сварили раму, правда длиннее ажно на 25 см. :-D :-D получилась вот такая байда :-D

Я конечно расстроился, но унывать не стал, поехал туда и мы за пару дней сварили еще одну раму, уже по моим чертежам и с моими размерами, параллельно заказал все необходимое, запчасти искал по всей стране и в Китае, так как у нас в Казани как то с ними не ахти.

Забрал, отпескоструил, покрасил порошковой и сделал баки, как раз к тому времени пришли почти все запчасти, в общем на финальную сборку у нас ушло дня 4.
Теперь по ТТХ.
Рама и вилка стальные, так что весит девайс примерно 32-35 кг. Вилка стрингер, очень мягкая, проглатывает все неровности на ура, правда с тормозом передним из за стрингера нам придется еще поработать, не просто там все сделать, что бы работало как надо.
Руль, грипсы, седло и задний габарит заказывал в Китае, передняя фара это обычная линзовка светодиодная на 30W, была куплена в автозапчастях, светит именно впереди и очень ярко.
Шатуны на синглспид и трещетку заказывал из Ставрополя, у нас никто не продает, хотя круизеры в каждом магазине стоят.
Резина KENDA KRAZE 26x3, переднюю провда нужно развернуть, колесо крутили пытаясь приладить тормоз.))) (но сделаем, уже придумали как)
Диски и спицы красили порошком, так как диски были под вибрейки, да и спицы металл, а мне хотелось черные, сзади спицы усиленные.
Мотор 500W MXUS, немного форсирован, сейчас выдает примерно 750W, так что тянет на ура мою тушку 100кг. Скорость около 50-55 максималка, в горку конечно немного падает, но не критично, на швине было хуже все. Стоит система PASS, но смысла в ней особого нет.
Контроллер Infineon 4 (6-FET) с возможностью программирования параметров, именно при помощи этого агрегата мы и толкнули немного двигатель.









04 Сен 2018 в 06:03
Ответ #2
Оффлайн

vladk

Сообщений: 977
дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку ;)
Сообщение понравилось: Aeroslon bikes

04 Сен 2018 в 07:15
Ответ #3
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1199
 :facepalm: Вы можете по русски выражаться? Понял только второе предложение)))).
Сообщение понравилось: Aeroslon bikes, big17, kudrevtsev88

04 Сен 2018 в 08:46
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
, Я полагаю, имеются в виду названия определённых разновидностей рулей, которые распространены в кастом культуре  ;-D
, Про смену вывески - Вы зря, кмк всё ок, и уважения более чем достаточно.
, Классно собрано, отличные фотки, утащил себе в галерею  :wow:
У Вас мастерская? Вы на продажу работаете, или для души? Сайтик есть?
Если что, меня интересует боббер рама 2х подвес в перспективе, указаный хардтейл неприменим на скоростях выше 40 кмч, а у меня порог - 60 кмч.
И кста, сколько рама весит и сколько стоило сварить?
Сообщение понравилось: Aeroslon bikes, big17, kudrevtsev88

04 Сен 2018 в 10:00
Ответ #5
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 89
Сообщение понравилось: Aeroslon bikes

04 Сен 2018 в 20:18
Ответ #6
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
Aeroslon bikes, Классно собрано, отличные фотки, утащил себе в галерею  :wow:
У Вас мастерская? Вы на продажу работаете, или для души? Сайтик есть?
Если что, меня интересует боббер рама 2х подвес в перспективе, указаный хардтейл неприменим на скоростях выше 40 кмч, а у меня порог - 60 кмч.
И кста, сколько рама весит и сколько стоило сварить?
Делал для души,а потом подумал чего народ на осчастливить)), так что сайтик будет, но позже. Тогда и поговорим.
Отличная работа  :wow: !
Спасибо)

дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку ;)
Безумно поэтично, но совершенно не понятно))

04 Сен 2018 в 22:56
Ответ #7
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку
Попробую разобраться))
С дропбаром понятно, руль не нравится видимо, типа он же под 200 км не прет.
Мусташ это усы. МУСТАШ moustache f. Усы. С распространением мужской прически типа "а-ля Каденетт" в дамских прическах тоже появляются отдельные лобовые локоны.
При чем тут велосипеды не понятно.
Нордроад, я примерно представляю что имелось ввиду, но такой руль сделан как раз из уважения к иконе мотоциклизма, но на современный манер.


И харлей в том числе.
Ну а так как делалась стилизация под те байки, то изменен был шрифт, но оставлен похожим, исключительно из уважения к этой прославленной марке.




05 Сен 2018 в 08:20
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
Дабы снять все вопросы про усатые рули:

Сообщение понравилось: Aeroslon bikes, LeoDron, Jeca

05 Сен 2018 в 11:47
Ответ #9
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10

08 Сен 2018 в 20:37
Ответ #10
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
Сообщение понравилось: Stanislavchik

18 Сен 2018 в 23:19
Ответ #11
Оффлайн

vladk

Сообщений: 977
так как делалась стилизация под те байки, то изменен был шрифт, но оставлен похожим, исключительно из уважения к этой прославленной марке
итог немного предсказуем, в таких случаях и получается
От китайца до Индиана, а возможно и дальше
;)
Сообщение понравилось: Jeca

19 Сен 2018 в 15:25
Ответ #12
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1549
чет не понимаю почему даже такие серьёзные кастомайзеры - полностью игнорируют необходимость крыльев..и не просто кусок пластика а чтоб они по стилю вписывались?
Ну почему? мы же не в сахаре живем где дождь раз в 3 года! Как этим пользоваться если чтото на улице чтото на дорогу вылил? все ж на морде лица будет!

20 Сен 2018 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Кастом байки предназначены для "попонтоваться" перед друзьями и девчонками, раз в месяц/неделю в хорошую погоду. А не для того чтобы каждый день в любую погоду катать, для этого есть "рабочие лошадки" ;)

21 Сен 2018 в 12:23
Ответ #14
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1549
Моё мнение - попонтоваться кастомом можно тольео если ты сам его и делал. а так - ну смари какой я багатый и купил какую-то фигню. Тогда уж литроспорт покупайте и 3 из 4-х карбов отключаем чтоб не убиться на первом же повороте и вуаля.
Сообщение не понравилось: Stasbiker

21 Сен 2018 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
Без разницы. Ну купил человек красивый аппарат, изи сделали ему на заказ, а он показал... Ничего в этом плохого нет.

23 Сен 2018 в 00:56
Ответ #16
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
Эскиз следующего проекта, закончил только вчера, к весне точно добьем.





Сообщение понравилось: Stanislavchik, SOLO 12, warman, GarryAnt

29 Сен 2018 в 22:00
Ответ #17
Оффлайн

Aeroslon bikes

Россия, Казань Сообщений: 10
От китайца до Индиана, а возможно и дальше

Просили видео с покатушек, держите: