Помогите выбрать и купить электромот

Автор Zool, 04 Сен. 2018 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zool

#18
Я абсолютно добросовестно отдаю себе отчет о качестве китайских товаров.
Повторюсь на проект с постройкой нового мотоцикла тупо нет времени да и наверное желания, поскольку ковырять мне нравится мотоциклы старые, ржавые, кондовые:) У меня сейчас изготовление новодельных рулей ГАЗ-21, Модернизация V8 на СПК с карбюратора на инжектор, сборка фрезерного станка с ЧПУ, восстановление ИЖ-49 1957г.в.  - Не смогу я разорваться на еще одну стройку.
Я осознаю что это будет овощ по характеристикам - если честно я недолюбливаю спорты, мне больше нравится бульканье тяжелого мотора и размеренная езда. В данном случае это просто коляска на двух колесах для доставления меня из точки А(дом) до точки Б (на работу). На чем выехать в выходные есть у меня. Поэтому не нужна ни динамика выше 70, ни дальность хода, ни зарядка за 2 часа. Никаких модернизаций тоже не планируется. Главное чтоб недежно довез из А в Б утром и из Б в А вечером.
Про мопеды и электровелосипеды.... Как бы объяснить?? Не по статусу чтоли... не впишусь в корпоративный стандарт средств передвижения :) И не нравится мне на них ездить что главное. Ну вот пробовал и не то, хотя и колесо было дурнее некуда, но вот не понравилось.
Z1000 :) - не узнал в китайском гриме хотя по спортам я вообще не в теме
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

[user]Zool[/user], да вот тут хотя посмотрите на него рядом с людьми. Мопед же все равно. Издали разве что спутать можно...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48790.msg1199660#msg1199660
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zool

#20
Спасибо за ссылку. Интересно.
Ниндзя реально маловат для меня. Поэтому смотрю на Z1000 он больших размеров, кроме того явно нафаршированней полезными ништяками типа рекуперации и наличием контроля состояния ячеек батарей.
но по сравнению даже с нинзей соко и сунрон прям уж совсем лисапед пусть хоть и очень хороший
То что китайская поделка провезла человека такое расстояние говорит о том что с той задачей, ради которой я ее хочу купить, она справится.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

m4g1c11

Добрый день, могу добавить 5 копеек в вашу тему, в начале августа приобрел китайскую электричку, с заявленными 3kw 72v и 30а/ч что должны обеспечивать 70км/ч и до 70км пробега, за месяц езды намотал 760км, по Киеву (очень холмистый рельеф) вывод таков: заявленные характеристики соответствуют реальности, 70км/ч разгоняется (при полном заряде элементарно) при половине заряда динамика падает, ну а при 1/3 заряда максималка уже 55, не выкручивая постоянно ручку на максимум, а передвигаясь в режиме   45-60км/ч свой пробег 60-70км он дает, и это на стоковых свинец+гелий аккумах, мои цели и задачи его покупки оправдались. По надежности, ничего самопроизвольно не отпадает и не откручивается, что очень важно тормоза работают отлично при весе "коника" 130-140кг и моих 70 останавливают планово. Если не считать криворукость людей которые собирали его в Украине, собран качественно, исключение это крепление руля сама конструкция бредовая + кривые руки сборщиков обеспечили срыв резьбы и невозможность затянуть руль (решаемо заменой шпилек и винтов, а и родные винты ржавеют :-( ) Не обошлось к сожалению без падения, стараясь не зацепить (имб..цила) человека который припарковал свою мазду в упор ко мне, выкатывая в узком проходе уронил лошадку, грохота было много и мат стоял стеной, но на удивление пластик выдержал, я ожидал увидеть дыры и трещины, но нет)   С дальнейшей судьбой лошадки пока не определился, или тюнинговать его или же менять на электричку большего размера, примерно такую как в вашем примере, хотя с моей комплекцией (176см/70кг) его достаточно но по нашим дорогам его 12е колеса ну очень страдаю((( да и посадка низковата. Удачи в выборе и покупке

Андрей 52rus

[user]Zool[/user], привет земляку!
Подниму темку, ибо давно появилось желание покатать на электробайке. Но как говориться вопросы, вопросы и вопросы.
Подскажите,  можно ли, нужно ли и хлопотно ли, если купить мотоцикл с 3кВт мотором и через год поменять на 4 кВт, со всеми вытекающими.
Спасибо
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Андрей 52rus

В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

Zool

Я договорился в октябре поехать в москву на тестдрайв электробайка, в контору, которая занимается доставкой электробайков из чины. Присоединяйтесь! В принципе вопрос о скидке для меня был обсужден, но если брать 2 байка, то скидку можно просить явно больше:)
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zool

#27
Продолжаю копать инфу про псевдониндзю и Z1000:
На оба мота ставятся МК QS Motor. В моей хотелке 4000 Ваттофф. 180\55\18
Кто может отставить отзыв об этом колесе???
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

And1

на заметку:
magazint.com/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B/

внизу страницы такой мот на 4 квт (Tarakan Z10). Аккум слабый только.
150 км с 45 ah, сомневаюсь. Только если ехать 30 кмч и не больше.

Сам такой мот хотел, но теперь ищу какой-нибудь мощный эндуро.

На счет 4квт: в правилах сказано, что "менее 4квт", т.е. 4 квт это уже права А1, регистрация и прочая фигня.

Zool

спасибо. Но если посмотреть цену с доставкой, то она мягко говоря злая. Там где нашел я  можно купить за меньшие деньги с большими амперчасами лития
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

And1

Цитата: Zool от 26 Сен. 2018 в 19:27цену с доставкой, то она мягко говоря злая
хз, я вообще дешевле, чем там нигде не видел ) Только в самом китае (таобао).

electrotranssport.ru/elektromotocikly/elektromotocikl-z1000-2000-5000w
здесь например 4 квт 80 ah = 3850 $

На счет прав:
xn--e1aadodunp0fva.xn--p1ai/legalizaciya_ts
вкладка Права.
4-11 квт это А1.
"Водители получившие ранее категорию "В" - могут управлять "Легкими мотоциклами кат. А1", на основании медицинского заключения!"
Долго гуглил, но на других сайтах я таких сведений про А1 не встретил.
Написал в Гибдд. Жду ответа, уже неделю.

Zool

Цена на первом указанном вами сайте за 45Ач свинины. Цена на втором за 80Ач лития - вот вам и разница
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

And1

Цитата: Zool от 26 Сен. 2018 в 20:49вот вам и разница
Да, но 4 квт с 45 ah на electrotranssport стоит 3166.
В magazint 2650. Значит и с 80 ah там будет дешевле, надо просто найти на таобао и они привезут.

DragonTM

Цитата: And1 от 26 Сен. 2018 в 18:21На счет 4квт: в правилах сказано, что "менее 4квт", т.е. 4 квт это уже права А1, регистрация и прочая фигня.
А можно точную цитату и источник?
А то как то всегда считали до 4000 Вт включительно мопед, а 4001 мотоцикл.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

And1

consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/

""Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики."

Включительно/не включительно не сказано. Но раз "менее 4 квт", то значит начиная от 4 квт категория А1, регистрация, осаго.

DragonTM

[user]And1[/user], спасибо. Интересно кто так написал, и что главнее ПДД или ГОСТ?


Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0