avatar_Klavish83

Не похожий ...

Автор Klavish83, 05 Сен. 2018 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klavish83

Всё как то скучно,  подумал я. А не замутить ли мне чавонить не похожего на самокат  :pardon:
Купил в авито самокат и начал прикладывать к нему куски железа и понеслось.



Klavish83




На зад поставил два сайлентблока, прокатившийся решил и перед амортизировать, там же в авито купил и вилку дешмано-пружинную, эх красота)))



Klavish83

Позже сварганил ящик под АКБ

Для прибавки +5 лошадей нужны воздухозаборники, сделал и их






Klavish83

Контроллеры вынес наружу, пусть обдувает, да и место как будто для них


Klavish83

Ещё фото



Сделал и подножки

Но они мне показались с закосом, как в туалете поезда  :-D а у меня то проект «не похожий» пришлось переделывать, сделал иксом, как новая Лада  %-) или Лексус  :laugh:


Klavish83

Мотор колесо, как вы уже заметили тоже почти самодельное. Завтра про него напишу.


jazg

Странно, видел на днях что то похожее на ленинском...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Инженер механик

Цитата: Klavish83 от 05 Сен. 2018 в 00:32Всё как то скучно,  подумал я

О!!!!!!!!
Действительно не скучно!!!!! :wow: :wow: :wow:


Ну и как обычно вопросы - батарея, вес и пр....

Klavish83

Цитата: jazg от 05 Сен. 2018 в 07:23
Странно, видел на днях что то похожее на ленинском...
ну, вот... блин  :-D
Цитата: Инженер механик от 05 Сен. 2018 в 08:56
О!!!!!!!!
Действительно не скучно!!!!! :wow: :wow: :wow:


Ну и как обычно вопросы - батарея, вес и пр....
Про вес ещё пока рановато говорить, акума нет, да и может ещё полный привод будет. Ну, пока одной рукой я его поднимаю. Вот думаю какие аки туда поставить, заднее колесо в пике сейчас берет 1,3кв , а если ещё и перед будет. В планах 13с 7п .

Klavish83

По колесу: это два вместе скрученные колеса от гироскутера по 250 ватт, брал вот здесь по 1100р- 1шт.
https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/SMART_AVATAR_ECO_PRO_36V_250W_MOTORC/






Инженер механик

Цитата: Klavish83 от 05 Сен. 2018 в 11:28Вот думаю какие аки туда поставить

13с7п - 91 цилиндрик 18650 = 91х50гр=4,55 кг. Вполне терпимо.

1500 Ватт/48Вольт =  31 ампер - 4,41 Ампера на банку .
Просится что то сравнительно сильнотоковое. Ну и на развитие что нибудь заложить.  Может Q30 ?

Klavish83


SMILE1

[user]Klavish83[/user], извиняюсь, а пилот на чем стоит??
Non credo quia absurdum

Klavish83

Родной обод от самокатрона не подошёл, он люминтевый , и при подтягиваниях коротких спиц, просто рвутся отверстия. Купил в соколях мощь, тяжелённый


Насверлил новые отверстия, там где мне нужно, а старые закрыл декоративными шипами для одежды с алика.


По коротким спицам: самое смешное что местные веломастерские не знаю что существует маленький настольный ручной станочек, который за 5 сек может укоротить спицу до нужной длины и накатать новую резьбу. Знают только слово: зачем, если можно заказать в китае.
Начал искать в интернете альтернативу, для накатал и убрал в шкаф... нашёл, это так называемая резьбонакатная плашка, забивайте прямо так в авито, цена 1тр .





Добавлено 05 Сен. 2018 в 12:11

Цитата: SMILE1 от 05 Сен. 2018 в 11:51
[user]Klavish83[/user], извиняюсь, а пилот на чем стоит??
Как на чем  :bw: на подножках


_Os

Ну крууут, ну вааще... Это уже 3-й? Каждому в семье по самокату! Этот так и просит погонять по пересеченке, попрыгать...
И вертолётные тумблера включения контроллеров типа "малый ход" и "форсаж" )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Klavish83

[user]_Os[/user], ну, как бы есть и четвёртый , на трёх скоростной планетарной втулке :ah:
У кореша, я там тоже участие принимал  B-)

_Os

Максималка как я чую будет недетская ))) главное что-б тянул в горку. А если планируется еще и перед, это будет мот..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Басарга

Пять лошадей? Одна лошадь- 745Вт, пять- 745х5=3 725Вт
Офигеть... Это что за контроллер?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Klavish83

Цитата: _Os от 05 Сен. 2018 в 15:32Максималка как я чую будет недетская
Для недетской вольтаж нужно поднимать, а у меня контроллеры 36/48в, километров 40 я думаю пойдёт.
Цитата: Басарга от 05 Сен. 2018 в 19:46Пять лошадей? Одна лошадь- 745Вт, пять- 745х5=3 725Вт
Офигеть... Это что за контроллер?
Чем больше воздухозаборники, тем больше лошадей. Нужно учитывать и этот фактор. Физика 3 класс  :hello:


inwin

[user]Klavish83[/user],
ЦитироватьДля недетской вольтаж нужно поднимать, а у меня контроллеры 36/48в, километров 40 я думаю пойдёт.
при 48 вольтах, по моему мнению будет больше 40 км/ч, ведь диаметр не 6,5 дюймов, а 12,5 дюймов.
вы замеряли на разных напряжениях холостые обороты на мк?
удобно ли ездить на самокате?
будет ли опционально сиденье?

Klavish83

[user]inwin[/user], да, змерял. Но это было месяца два назад. На 36- 700 об. , на 48- 800 , могу ошибаться, позже ещё замерю, но точно помню разница не большая была 36/48.
Один раз я даже катнул на нем все подвизал на верёвочке))) территория маленькая, но хватила разогнаться до 37км/ч по gps. Управление и подвеска на такой скорости просто бомбическое))) мне понравилось. Седла не будет

Борян

вы красавчик вообще! дома все это пилите или гараж есть? а то меня с одним самокатом уже из дома готовы выгнать))) я его допиливаю постоянно.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Idepo

У меня примерно такаеже геометрия самаката только из фанерки. Очень жосткая конструкция и ездиет оч. хорошо. У тебя тоже должен отлично ездить.


inwin

[user]Klavish83[/user],
можете померить окружность заднего колеса?
https://m.youtube.com/watch?v=cOtFCmjEGGY

Klavish83

[user]Борян[/user], на работе, дома я отдыхаю))
[user]Idepo[/user], рама жидковата, если зажать низ рамы в тиски и шатать вилку, имитируя торможение передом - она играет, видно как гнётся верхняя диагональная труба. Да, и фиг с ним!!!

Добавлено 06 Сен. 2018 в 12:57

[user]inwin[/user], 91см

Борян

Цитата: Klavish83 от 06 Сен. 2018 в 12:52
[user]Борян[/user], на работе, дома я отдыхаю))
[user]Idepo[/user], рама жидковата, если зажать низ рамы в тиски и шатать вилку, имитируя торможение передом - она играет, видно как гнётся верхняя диагональная труба. Да, и фиг с ним!!!

Добавлено 06 Сен. 2018 в 12:57

[user]inwin[/user], 91см
всмысле на заказ их делаешь?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Idepo

У меня коробчатая рама и она ни гнется ни в какой плоскасти.

Klavish83

Цитата: Борян от 06 Сен. 2018 в 15:04всмысле на заказ их делаешь?
Нет, в свободное от работы время я делаю самокат на работе)))

Добавлено 06 Сен. 2018 в 15:51

Цитата: Idepo от 06 Сен. 2018 в 15:46У меня коробчатая рама и она ни гнется ни в какой плоскасти
Я уже понял. А у меня малясик гнётся

_Os

Ну если на ХХ 800 оборотов, то это около 48 км/ч на 12.5". Понятно что под нагрузкой будет меньше, но насколько зависит от момента моторов. Ну и с другой стороны если у вас в пике 1.3 kW то это за 50 должно быть.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Klavish83

[user]_Os[/user], у этих моторов момент маленький, много с него не получить, только вытягивать передним приводом. Диаметр статора 99мм, наружной диаметр ротора под покрышку 120мм ровно. Сегодня подцепил две липухи по 25в , обороты в холостом 854.
Катался минут 15, газ-тормоз , корпус мотора нагрелся до 56гр. Многовато ему 1300ватт. Просверлил и нарезал  отверстие под масло, если не поможет подпелю шунт.
854*0,91*60= 46,6км/ч

Борян

Цитата: Klavish83 от 06 Сен. 2018 в 21:32
[user]_Os[/user], у этих моторов момент маленький, много с него не получить, только вытягивать передним приводом. Диаметр статора 99мм, наружной диаметр ротора под покрышку 120мм ровно. Сегодня подцепил две липухи по 25в , обороты в холостом 854.
Катался минут 15, газ-тормоз , корпус мотора нагрелся до 56гр. Многовато ему 1300ватт. Просверлил и нарезал  отверстие под масло, если не поможет подпелю шунт.
854*0,91*60= 46,6км/ч
они в треугольнике что ли? Много на 25в так то. Переподключить звездой поедет медленнее но по тяге попрет
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Klavish83

[user]Борян[/user], две по 25- это 50в . Контроллеры рассчитаны на 36/48

Инженер механик

#32
Цитата: Klavish83 от 06 Сен. 2018 в 21:32у этих моторов момент маленький, много с него не получить

Идея соединить пару МК от гироскутера и заспицевать в 12-14" - просто супер!!!!! :wow:
Они ведь весят совсем немного (кстати какой вес у колеса всборе получился?) и недорогие к тому же.

Вот только сгородить на таком колесе внедорожный монстр будет сложно. Там ведь реально 3-5 кВт нужно для кайфа.
Имхо имховое, на таком колесе надо ваять городской чоппер. Комфортно, стильно....






Про ОТ уже не думать, только бы в грузовой лифт влез....
Размечтался...... :el11:

Klavish83

Цитата: Инженер механик от 07 Сен. 2018 в 09:44Идея соединить пару МК от гироскутера и заспицевать в 12-14" - просто супер!!!!!
Не совсем супер. У каждого колеса есть КПД допустим у одного 90 и у другого 90, это по -10 потерь с каждого, а теперь они стали работать как одно целое и колесо это двойное -20% КПД потерялось. Лучше использовать одно полноценное. Здесь я вижу только один большой ПЛЮС это цена. Вес : 3700 без обода

Инженер механик

Цитата: Klavish83 от 07 Сен. 2018 в 11:49У каждого колеса есть КПД допустим у одного 90 и у другого 90, это по -10 потерь с каждого, а теперь они стали работать как одно целое и колесо это двойное -20% КПД потерялось

Не уверен что так. Контроллеров ведь 2 ?
Потери в контроллерах не зависят от того колеса скручены вместе, или каждое работает отдельно.

Klavish83

#35
[user]Инженер механик[/user], тут дело не в контроллерах. Тут дело в самом моторе в обмотках. Конструкционно он не может работать с 100% КПД.
Если бы такие системы работали, то они бы стояли на заводах, паравозиком друг за другом подцепил сколько нужно и в перед... попробуйте представить 10 моторов подключены паравозиком вал к валу , и все КПД 0% все в тепло пойдёт
Ну, с нулём я конечно перегнул))) но кпд такого мотора будет никакущий.

Борян

Цитата: Klavish83 от 07 Сен. 2018 в 12:37
[user]Инженер механик[/user], тут дело не в контроллерах. Тут дело в самом моторе в обмотках. Конструкционно он не может работать с 100% КПД.
Если бы такие системы работали, то они бы стояли на заводах, паравозиком друг за другом подцепил сколько нужно и в перед... попробуйте представить 10 моторов подключены паравозиком вал к валу , и все КПД 0% все в тепло пойдёт
Ну, с нулём я конечно перегнул))) но кпд такого мотора будет никакущий.
так делают так вобщем-то... на ультре двухрядный мотор вроде бы. это просто видимо дороже чем большой мотор сварганить.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

#37
Вообще то кпд синхронного электромотора один из самых лучших. Для мощных моторов ( около 100 кВт) доходит до 90% и выше.
Для наших мощностей конечно пониже, но 80% вполне реально. При этом не думаю, что он сильно меняется в диапазоне мощностей от 250 Ватт до 1,5 кВт. По реальным замерам 8" МК имеют даже лучшие показатели чем 10" ( скорее всего из за того что они чаще работают в зоне оптимальных оборотов).

А вот по поводу совместной работы нескольких э\д думаю Вы ошибаетесь. Если нет потерь на передачу мощности к колесу (как в ременной передаче или цепью) два мотора будут иметь приблизительно те же потери, что и один такой же суммарной мощности. Разница только в потерях на нагрев подшипников и прочие мелочи.

ЗЫ. Вот только про зону оптимальных оборотов я недопетрил. Действительно специально спроектированный многополюсный э/д для 12" колеса должен быть получше чем обычные спаренные 8". Да, но где его взять за разумные деньги ?

_Os

#38
Ну насколько я понимаю КПД зависит от режима эксплуатации. Если выйти за режим то можно и 80 получить. Но с другой стороны если оба мотора будут работать в оптимальном режиме их КПД будет сходен с одним мотором. Это хорошо заметно по полноприводным самокатам которые потребляют сравнимо, а то и меньше монопривода (если перегрузить монопривод).
И да, по-идее вы можете перемотать обмотки так, чтоб запитать от одного контроллера (на форуме кто-то уже делал из 2-х моторов один), но вот будет ли выигрыш от этого неясно.

Я тут "подумал". А мож вообще из 3-х собрать один? ))) Сейчас есть расстояние между 2 якорями, так что 3 мотора не сильно увеличат ширину. Тут правда придется перемотать обмотки как это делал Михаил2115 ну и не напутать с магнитами.
Мотор наверное получился бы интересный
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Борян

Цитата: _Os от 07 Сен. 2018 в 13:13
Ну насколько я понимаю КПД зависит от режима эксплуатации. Если выйти за режим то можно и 80 получить. Но с другой стороны если оба мотора будут работать в оптимальном режиме их КПД будет сходен с одним мотором. Это хорошо заметно по полноприводным самокатам которые потребляют сравнимо, а то и меньше монопривода (если перегрузить монопривод).
И да, по-идее вы можете перемотать обмотки так, чтоб запитать от одного контроллера (на форуме кто-то уже делал из 2-х моторов один), но вот будет ли выигрыш от этого неясно.
если контроллеры идентичны (особенно ключи) +-5% то никакого. если контроллеры будут крутить моторы с разной +- скоростью на каком-то этапе ЭДС начнет мешать. Есть смысл как вариант в процессе экспериментов на одном контроллере включить круиз. разогнался на двух моторах, отпустил газ - один везет на круизе. ну это надо тестить даст экономию батки это или нет, только на практике.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

Цитата: _Os от 07 Сен. 2018 в 13:13А мож вообще из 3-х собрать один

Получится мощный мотор ( около 1 кВт) с зоной оптимальных оборотов аналогичной для одинарного МК8"
Надо?

_Os

Цитата: Инженер механик от 07 Сен. 2018 в 13:48Получится мощный мотор ( около 1 кВт) с зоной оптимальных оборотов аналогичной для одинарного МК8"
Надо?
После перемотки всё сильно изменится... Поскольку диаметр колеса сильно увеличился, то нужен запас крутящего момента. Нужно или нет собирать такой пирог не могу конечно сказать
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

gera_serg

Цитата: inwin от 06 Сен. 2018 в 12:50можете померить окружность заднего колеса?
Не понимаю, зачем её все так "меряют", если можно посчитать?
Из школьного курса = 2*3,14*R
где R - от земли до центра оси колеса