avatar_Klavish83

Не похожий ...

Автор Klavish83, 05 Сен. 2018 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Цитата: Klavish83 от 07 Сен. 2018 в 12:37
[user]Инженер механик[/user], тут дело не в контроллерах. Тут дело в самом моторе в обмотках. Конструкционно он не может работать с 100% КПД.
Если бы такие системы работали, то они бы стояли на заводах, паравозиком друг за другом подцепил сколько нужно и в перед... попробуйте представить 10 моторов подключены паравозиком вал к валу , и все КПД 0% все в тепло пойдёт
Ну, с нулём я конечно перегнул))) но кпд такого мотора будет никакущий.
так делают так вобщем-то... на ультре двухрядный мотор вроде бы. это просто видимо дороже чем большой мотор сварганить.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

#37
Вообще то кпд синхронного электромотора один из самых лучших. Для мощных моторов ( около 100 кВт) доходит до 90% и выше.
Для наших мощностей конечно пониже, но 80% вполне реально. При этом не думаю, что он сильно меняется в диапазоне мощностей от 250 Ватт до 1,5 кВт. По реальным замерам 8" МК имеют даже лучшие показатели чем 10" ( скорее всего из за того что они чаще работают в зоне оптимальных оборотов).

А вот по поводу совместной работы нескольких э\д думаю Вы ошибаетесь. Если нет потерь на передачу мощности к колесу (как в ременной передаче или цепью) два мотора будут иметь приблизительно те же потери, что и один такой же суммарной мощности. Разница только в потерях на нагрев подшипников и прочие мелочи.

ЗЫ. Вот только про зону оптимальных оборотов я недопетрил. Действительно специально спроектированный многополюсный э/д для 12" колеса должен быть получше чем обычные спаренные 8". Да, но где его взять за разумные деньги ?

_Os

#38
Ну насколько я понимаю КПД зависит от режима эксплуатации. Если выйти за режим то можно и 80 получить. Но с другой стороны если оба мотора будут работать в оптимальном режиме их КПД будет сходен с одним мотором. Это хорошо заметно по полноприводным самокатам которые потребляют сравнимо, а то и меньше монопривода (если перегрузить монопривод).
И да, по-идее вы можете перемотать обмотки так, чтоб запитать от одного контроллера (на форуме кто-то уже делал из 2-х моторов один), но вот будет ли выигрыш от этого неясно.

Я тут "подумал". А мож вообще из 3-х собрать один? ))) Сейчас есть расстояние между 2 якорями, так что 3 мотора не сильно увеличат ширину. Тут правда придется перемотать обмотки как это делал Михаил2115 ну и не напутать с магнитами.
Мотор наверное получился бы интересный
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Борян

Цитата: _Os от 07 Сен. 2018 в 13:13
Ну насколько я понимаю КПД зависит от режима эксплуатации. Если выйти за режим то можно и 80 получить. Но с другой стороны если оба мотора будут работать в оптимальном режиме их КПД будет сходен с одним мотором. Это хорошо заметно по полноприводным самокатам которые потребляют сравнимо, а то и меньше монопривода (если перегрузить монопривод).
И да, по-идее вы можете перемотать обмотки так, чтоб запитать от одного контроллера (на форуме кто-то уже делал из 2-х моторов один), но вот будет ли выигрыш от этого неясно.
если контроллеры идентичны (особенно ключи) +-5% то никакого. если контроллеры будут крутить моторы с разной +- скоростью на каком-то этапе ЭДС начнет мешать. Есть смысл как вариант в процессе экспериментов на одном контроллере включить круиз. разогнался на двух моторах, отпустил газ - один везет на круизе. ну это надо тестить даст экономию батки это или нет, только на практике.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

Цитата: _Os от 07 Сен. 2018 в 13:13А мож вообще из 3-х собрать один

Получится мощный мотор ( около 1 кВт) с зоной оптимальных оборотов аналогичной для одинарного МК8"
Надо?

_Os

Цитата: Инженер механик от 07 Сен. 2018 в 13:48Получится мощный мотор ( около 1 кВт) с зоной оптимальных оборотов аналогичной для одинарного МК8"
Надо?
После перемотки всё сильно изменится... Поскольку диаметр колеса сильно увеличился, то нужен запас крутящего момента. Нужно или нет собирать такой пирог не могу конечно сказать
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

gera_serg

Цитата: inwin от 06 Сен. 2018 в 12:50можете померить окружность заднего колеса?
Не понимаю, зачем её все так "меряют", если можно посчитать?
Из школьного курса = 2*3,14*R
где R - от земли до центра оси колеса