Реклама: Электробайдарка: поход на 100км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от 7ambrion (25.09.2020 в 07:43)8. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от serg99 (25.09.2020 в 07:20)9. Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020? (Электровелосипеды) от Север (25.09.2020 в 07:14)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Rentgen (25.09.2020 в 07:11)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (25.09.2020 в 07:06)12. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Rentgen (25.09.2020 в 07:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3639 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сен 2018 в 17:10
Прочитано 3639 раз
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
Доброго всем здоровья! Усердно готовлюсь к походу выходного дня по Москве реке. Данные: байдарка Вуокса 3, моторчик moratti buddy 18lbs, батарея от электровелосипеда 14s4p будет временно перепакована под 12В и дополнительно усилена слаботочными литиевыми пакетами в сумме выдающие 1100вт. На этом конфиге уже ходил, но со свинцовым акб, 60Ач хватало на 40км. Мотор устанавливается самодельным креплением вместо руля. Потребление тока 6.5А на первой скорости и 12А на второй. По возвращению дополню.
Скрытый текст




05 Сен 2018 в 17:20
Ответ #1
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
панельку бы солнечную в помощь


05 Сен 2018 в 17:38
Ответ #2
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
Солнечная панель пока только в долгосрочных планах)


06 Сен 2018 в 06:29
Ответ #3
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 207
моторчик moratti buddy 18lbs. Потребление тока 6.5А на первой скорости и 12А на второй.
У меня есть похожий моторчик, 180ватт, название другое, но по виду один в один. Там медленная, первая скорость реализуется резистором, ограничивающим ток (нагрев). Лучше её не использовать. Конечно если у вас ШИМ, то тогда все хорошо.

Я недавно сплавлялся по "дикой" реке. Один раз перевернулись. Желательно иметь запасные весла. Я упаковывал вещи в непромокаемые пакеты (можно использовать пластиковые бидоны) и привязывал к веревке, которая идёт по бортам лодки.  Весла тоже были пристегнуты карабинами - очень помогло. Если едут дети - только в спасательных жилетах. Удачи в походе.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 08:51 от Электрикер »


06 Сен 2018 в 11:14
Ответ #4
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
Может у вас watersnake t18? вроде как клоны, первая скорость через резистор ток 6.5А, вторая прямая 12А потребление, весла всегда с собой
Один раз перевернулись
И такое проходили)) после переворота попала влага, двигатель можно сказать на капиталку попросился - ротор начал цеплять за магниты, т.к. под магнитами ржавчина вспучила краску и пружинки щеток сгнили в труху. Все зачистил, магниты переклеил, пружинки поменял, заменил уплотнения на шпильках и собрал все на герметике, теперь уверен в герметичности, почти)
И вам хороших походов!


11 Сен 2018 в 22:32
Ответ #5
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
Поход завершен успешно. Пройдено на моторе 90км,потрачено 1100вт ч. Напряжение на ячейках оставалось около 3.3В
Скрытый текст





29 Апр 2019 в 22:23
Ответ #6
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
В очередной раз собираюсь в поход, плавсредство то же, мотор 12В тот же, + две батареи от электровелов 14S 58.8В. В прошлый раз перепаивал батарею с 14S  на 3S, в этот раз хочу DC-DC понижайку 48-12 с али ссылка  выскажитесь как по вашему прокатит или нет?
PS мотор потребляет 12-13А при 12В


29 Апр 2019 в 23:00
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, У меня байдарочный мотор на 12 вольт жрет все 35А, поэтому для экономичной езды мне нужен был или регулятор, или питание пониже. Выбрал второе, Купил понижайку на 9.6в
ссылка

Ну а если вам все таки 12в надо, то я ещё и вот такую покупал,
ссылка
но её даже еще не включал.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2019 в 23:09 от TRO »


29 Апр 2019 в 23:25
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
, я тоже ставил самодельный транец в места крепления руля на таймене. У меня основные трудности вызывало поворот мотора для руления. Вы как это решели? Есть фото узла крепления мотора и механизма управления?


29 Апр 2019 в 23:35
Ответ #9
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 277
,  Какой маршрут? И как проходите шлюзы?


30 Апр 2019 в 00:48
Ответ #10
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, спс, по первой ссылке не подходит т.к. на 9В мотор вообще почти не гребёт, по второй ссылке input 55в, а у меня батарейка 59в при полном заряде да и на Тао не осилю купить.
,  на моторе штатное крепление убрано, а к дейдвуду приколхожена шпилька с ушком. А сама шпилька как раз в штатное крепление руля входит без транца, на румпель выбирается палка удлинитель для удобства и прикручивается изолентой, очень примитивно, но работает не первый год, фото пока нет.
, маршрут по Москве реке Можайск-Санаторная-Звенигород-барвиха в разных вариациях , пока маршруты без шлюзов были, а так спешиваться придётся


30 Апр 2019 в 05:51
Ответ #11
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 603
Используйте такой контроллер
496,42 руб.  33%OFF | 24V/36V/48V 250/350/500W Brushed Controller Box for Electric Bicycle Scooter E-bike Motor
ссылка
Ручку газа к нему и если не выкручивать на полную, то можно мотор 12В питать от батареи 48В. Регулировка ШИМ, потерь на резисторах не будет, перебирать батарею не нужно, дополнительные DC/DC преобразователи не нужны. Чтоб не изнасиловать мотор можно просто газ давить не больше половины, а можно поставить на вход делитель.


30 Апр 2019 в 07:39
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
TRO, спс, по первой ссылке не подходит т.к. на 9В мотор вообще почти не гребёт, по второй ссылке input 55в, а у меня батарейка 59в при полном заряде да и на Тао не осилю купить.
Вы чето путаете, это по первой ссылке 55в входное (мне на 12S), а по второй прям то что доктор прописал 36-72в, вам на 14S с большим запасом. Причем это промышленное качество с соответствующим КПД, а не то китайское УГ что вы купить собрались.

Что касаемо таобао, вам там самому покупать не обязательно, загугливаете "посредник таобао" имя им легион (дохрена их короче, привезут что угодно с радостью за мзду малую, сам раньше только посредниками и пользовался, причем в моем захолустье их далеко не один, кучкуются обычно на женских форумах, там молодые мамашки в основном детям вещички берут, вашими железками тоже не побрезгуют)


30 Апр 2019 в 08:48
Ответ #13
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, спс чекну , ШИМ будет выдавать напряжение аккумулятора и задавать  ширину импульса?моторчик это переживет?
,  да, затупив трохе) каша в голове к вечеру. Вариант не плохой
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 09:49 от Almaster »


30 Апр 2019 в 09:24
Ответ #14
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 603
, я дал ссылку на контроллер для коллекторного двигателя. подключается он как обычно, по двум проводам, ещё курок или ручка газа, и переключатель вкл/выкл. Ручку газа можно заменить на простой подстроечный резистор.
Вот назначение проводов.



Кроме батареи, мотора и курка(throttle) нужен ещё разъём включения(power lock) его нужно просто замыкать для запитки схемы.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 09:32 от Morr_A »


30 Апр 2019 в 09:52
Ответ #15
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, сорян.  Походу  у меня деменция развивается) На мотор будет полное напряжение АКБ поступать, ШИМ только длительность импульсов регулирует? Если да то как такое переживут щетки и обмотки?
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 09:59 от Almaster »


30 Апр 2019 в 10:00
Ответ #16
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 603
, ШИМ регулирует скважность. Мотор вообще от тока работает, напряжение оно постольку-поскольку. А ток в индуктивности(мотор) нарастает плавно. По этому питание от 48В через ШИМ регулятор не повредит если не включать больше чем на половину. Впрочем кратковременно можно и на всю включить, ничего страшного.
Вообще, DC/DC преобразователь это тот же самый ШИМ который работает на индуктивность, просто индуктивность внутри и есть обратная связь, чтоб стабилизировать выходное напряжение.
Я сам запутался. Извиняйте. У вас же 12В мотор. Значит даже половина будет много. Четверть только. Впрочем, я бы попробовал.  )))
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 10:05 от Morr_A »


30 Апр 2019 в 10:42
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
Если в контроллере имется шунт и он умеет нормальное токоограничение, то пилянием шунта можно ограничить ток нужной величиной, и тогда даже если выкрутить газ на полную, двигатель не сможет перегрузиться. Однако мне чтото подсказыват, что крутить коллекторник на четветри скважности будет КПД чуток похуже чем работа через высокоКПДшный преобразователь (особенно если схема контроллера с простым верхним диодом, а не с полумостом), т.е. батарейки хватит на меньше.

Я кстати еще лет 10 назад придумал самодельный ШИМ регулятор для своего велика с ограничением по току на нормальном полумосте (типа синхронный выпрямитель, для исключения потерь на шунтирующем двигатель диоде), всего на двух примитивных микросхемах, те кто повторяли были вполне довольны. Схему впервые на этом форуме выложил вот тут ссылка.


30 Апр 2019 в 11:02
Ответ #18
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 603
, Вот типовая схема подобных контроллеров



Нечто подобное у меня дома валяется уже с 15 года, я его запускал от напряжения 12-60 вольт предварительно поменяв конденсаторы и резисторы контроля напряжения. И двигатели запускал разные. А для увеличения КПД можно перед мотором повесить дроссель на феррите, а то на двигателе железо может плохо работать на частоте ШИМ.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 11:11 от Morr_A »


30 Апр 2019 в 11:28
Ответ #19
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, Да, ихнюю схемотехнику я знаю, вот как раз на диодах  T1,T2 будет теряться не лишняя энергия. Причем при скважности 25% через диоды будет идти ток в мотор 75% времени, поэтому я покупной контроллер использовать не стал (это потеря от 5% энергии при низковольтном моторе). Уж лучше понижайка до 12в и модельный реверсный контроллер на полном мосте , на нем потерь почти нет (я такой запихнул в башку транцевому электромотору, на алиэкспресс их навалом). 

По поводу дросселя на феррите, согласен на все 100, железо мотора вч гармоники сгладить не может и от него только греется, а вч дроссель переводит их в безвредную реактивку почти без потерь и не пускает в мотор.


30 Апр 2019 в 20:30
Ответ #20
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 603
, вот тут не соглашусь. Потери могут быть только на сопротивлении перехода диода (диодов), а поскольку нагрева(это и есть потери) практически нет, то и потери малы совершенно. При любых нагрузках контроллер вообще не греется. Не думаю, что мостовая схема лучше будет. Там те же переходы, работают аналогичное время. Это я про то, что падение в канале мосфета и в переходе диода не сильно отличаются и на этом сушественную разницу в КПД не получить.


30 Апр 2019 в 22:35
Ответ #21
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, на переходе обычных быстрых диодов под полным током около вольта, на лучших шотки под нагрузкой от 0,6в (при 20А и 25% скважности это от 9Вт потерь чисто на одних диодах, в реале больше ).
Скрытый текст
скрин с 30амперного шотки
А на сборке из трех не самых лучших мосфетов с переходом в 6 миллиОмм каждый, при 20А упадет  4 сотых вольта. разница больше чем на порядок.

Вы 12в мотор к 48в батареи подключите сперва, и дайте долговременно полную нагрузку с вынужденно малой скважностью, а потом уже раскажите какой контроллер холодный, я все это проходил, в сказки про вообще не греющийся контроллер не верю. В конфиге старттопика диоды контроллера сожрут не меньше 5% энергии, а это при 100км пробеге минус 5км.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 23:00 от TRO »


30 Апр 2019 в 23:47
Ответ #22
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
,
5% энергии, а это при 100км пробеге минус 5км
запас по емкости батареи есть, т.к. другу вел электрифицировал и его батарею тоже задействую.
Чекните контроллер по ссылке плз ссылка
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 23:58 от Almaster »


01 Мая 2019 в 01:17
Ответ #23
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, не глядя на внутренности трудно что либо сказать. В теории подходит, на практике ручку газа на полную крутить я бы побоялся, если токоограничения нет, может и скукожится.


01 Мая 2019 в 10:55
Ответ #24
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, если от источника 12В потребление 13А было, то я смогу крутилкой на контрлллере  выставить по ваттметру 13А и зафиксировать? И для чайника в двух словах про ферритовый дроссель где взять есть ли у него какие-то параметры и как подключать?
Вот такой провод нашел у себя это то что нужно?
Скрытый текст

толщина жилы 0.5 , слабовато я так понимаю, можно ли два таких параллельно соединить? Извините если бред написал)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2019 в 11:32 от Almaster »


01 Мая 2019 в 12:11
Ответ #25
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, По контроллеру - да.

Колечки у вас дрыщавые. Попробуйте найти феррит от строчной развертки старого телевизора например. В вашем случае если не хотите потерь, силовые провода нужно брать не просто  достаточного сечения, а с запасом (вы удивитесь когда узнаете какой процент напряжения на них падает при полном токе), провода дросселя это тоже касается. Так что на дроссель  от 1,5 квадрата совокупно (лучше 2.5), проводка от 2.5 (лучше сразу 4). Сердечник для дросселя из феррита очень желательно делать с зазором (если это чашки, Ш образники то прокладывается несколько слоев бумажки на стыке половинок, а если кольцо, то нужно ломать пополам и вклеивать бумагу в разломы), есть много колец с уже с распределенным зазором (альсиферовые, пермалоевые, и из распыленного железа), их ломать не надо. Я покупаю кольца из распыленного железа (они можно сказать не дорогие), для совсем высших гармоник они хуже феррита, но для моторных применений их достаточно.

Что касаемо как дроссель подключать... в разрыв любого провода к мотору.


16 Мая 2019 в 20:02
Ответ #26
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, привет , пришел контроллер , проверил на электронасосе от надувного матраса - вроде работает. Сфоткал внутрянку
Скрытый текст




26 Июл 2019 в 23:36
Ответ #27
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
, испытали контроллер на моторе? Подошел? У меня та же проблема, нужно запитать лодочный мотор 12в, 20А от разных батарей электровела и др. напряжение есть и 54в и 64в.
Подойдет мне такой контроллер?


27 Июл 2019 в 19:16
Ответ #28
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, Это самое примитивное что только можно купить, схема на 555 таймере. Ограничения тока наверняка нет, обычный ШИМ. Так что крутилкой резко не стартуйте и щупайте не перегревается ли.

Еще заказал у китайцев вот такое ссылка
Пишут что предельный ток 21 Ампер, как приедет вскрою и посмотрю че с него выжать можно.

« Последнее редактирование: 27 Июл 2019 в 21:55 от TRO »


27 Июл 2019 в 19:30
Ответ #29
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
 TRO, если от источника 12В потребление 13А было, то я смогу крутилкой на контрлллере  выставить по ваттметру 13А и зафиксировать?
Не зафиксируете. Если в контроллере есть крутилка ответственная за величину токоограничения, то сможете, в примитивном ШИМ регуляторе у вас будут сильно разные токи в зависимости от ветра например (по ветру и против). Вот в том на который я дал ссылку постом выше вероятно внутри есть шунт и токоограничение. Но не факт, как прийдет отчитаюсь.


27 Июл 2019 в 21:59
Ответ #30
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
Я вот такую дисишку присмотрел ссылка
Написал продавцу, что мол потянет мотор в 20А и что буде при превышении. Ответили, что при превышении погорит предохранитель,  и дали ссылку на более мощные модели. Там конечно уже совсем не бюджетно, но вопрос с каким запасом брать. Максимум что я видел при намотке водорослей было 25А. А сколько при пуске может быть скачек неудосужился померить. Надо ли закладываться на кратковременные пиковые скачки тока при пуске?
Контроллером вроде бюджетнее решение выходит и плюс в плавной регулировке, но найти бы проверенные решения с реальными отзывами


27 Июл 2019 в 22:04
Ответ #31
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
Еще думал dps5020 взять для этих целей ссылка
Бонусом поимел бы лабораторный блок питания и плюс встроенные защиты и режим СС. НО у него оказывается на индуктивную нагрузку можно снять только 1/3 максимального тока. Интересно это справедливо для любых дисишек?


29 Июл 2019 в 10:15
Ответ #32
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
НО у него оказывается на индуктивную нагрузку можно снять только 1/3 максимального тока.
Это кто вам такую глупость сказал?


29 Июл 2019 в 22:16
Ответ #33
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
Это кто вам такую глупость сказал?
Производитель. В описании товара это обозначено  и еще специально делал запрос, ответ тот же.
Также еще спрашивал про 2 разные дисишки, можно ли к ним подключать мотор, в обоих был запас по току, но продавец сказал без объяснения причин, что лодочный мотор подключать нельзя


30 Июл 2019 в 12:57
Ответ #34
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7743
, При наличии СС режима и фильтрующих емкостей на выходе (а на фото платы они есть причем в достаточном количестве), мотор со своей индуктивностью никакой погоды не делает. Если плата из за каких то своих косяков боится индуктивности мотора то можно нафигачить параллельно мотору дополнительных емкостей и вливать в него на все уплоченные деньги.


30 Июл 2019 в 22:16
Ответ #35
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
, да странные эти китайцы, вроде и не просто продавцы, а разработчики этих dps модулей, разбираются в вопросе, реально помогают советом в случае поломки, высылают запчасти..... Я ранее для других целей пытался прикупить сей модулек, спрашиваю, можно его запитать не источником питания, а ЗУ для литиевых батарей. Говорят нельзя. Я мол не понимаю, чем режим сс-cv на входе может помешать работе, а они - не надо ничего понимать, просто нельзя.


30 Июл 2019 в 22:38
Ответ #36
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
пока взял на пробу такой шим ссылка
по хорошему надо было помощнее взять, были там же и с активным охлаждением, но до 55в, а у меня одна батарейка лиферная на 16s без дела лежит, пришлось эту до 60в взять. попробую, смогут ли они работать не с номинальным напряжением мотора, как заявлено.


09 Окт 2019 в 22:45
Ответ #37
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
, тестировал контроллер на моторе с нагрузкой в воде , все замечательно кроме быстрого чрезмерного нагрева контроллера. В контроллере стоят два ключа STP75NF75 сопротивление сток-исток 0.013Ом, в надежде на снижение температуры заменил их на IRFB3077 0.0033Ом. Один стал греться ощутимо меньше, второй греется  так же как и было. Это норма или
брак ключа? И ещё на плате стоит диод Шоттки он греется слабее ключей, но тоже очень ощутимо , хочу и его заменить, но не нашел на него описание
 
Скрытый текст
 
« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 16:40 от Almaster »


21 Окт 2019 в 18:18
Ответ #38
Оффлайн

Almaster

Россия, Томилино Сообщений: 48
Очередной поход завершён успешно. Маршрут пролегал от Рузы до Звенигорода, контроллер  сгорел через три километра пути, морально был готов к этому и на коленке газовым паяльником переделал батарею из 14s в 3s. К следующему походу  пошукаю на Али контроллер помощнее.


22 Окт 2019 в 17:13
Ответ #39
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
К следующему походу  пошукаю на Али контроллер помощнее.
Я так понял это безперспективно понижать ШИМом напряжение для 14s и более до 12В. ШИМ будет адски греться в таком режиме. Я пришел к такому решению ссылка


17 Мар 2020 в 10:50
Ответ #40
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
Я под аккумулятор 10S прикупил лодочный электромотор Greenworks 40V G40TM55.
ссылка
Для байдарки мощность наверно избыточна, но там встроенный регулятор мощности на 5 уровней вперед и 3 назад, скорее всего с ШИМ.
Корпус с платой защиты к этому мотору под 20шт 18650 (10S2P) на али за 1500 р заказал, через пару недель должен придти (аккумулятор вставляется прямо в корпус мотора).
ссылка





17 Мар 2020 в 12:44
Ответ #41
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
, не боитесь высокого напряжения на воде?


17 Мар 2020 в 12:47
Ответ #42
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 260
Вряд ли там есть ШИМ - в руководстве нет ни слова об этом, да и цена с ШИМ была бы больше.
А вот характеристики продавцы врут не краснея :-) У вашего мотора мощность всего 25Вт, а у 12-ти вольтового 14,5Вт (недавно было 1200Вт).
« Последнее редактирование: 17 Мар 2020 в 13:39 от TOLSPB »


17 Мар 2020 в 14:39
Ответ #43
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 190
Ошибка наверное в описании мощность 250 ватт :-)


17 Мар 2020 в 15:04
Ответ #44
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 260
У них на сайте проблема с параметрами на все товары. При этом на замечания не реагируют


17 Мар 2020 в 18:06
Ответ #45
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
Alex380, не боитесь высокого напряжения на воде?
40 вольт постоянного это не страшно, даже на воде.



17 Мар 2020 в 18:24
Ответ #46
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
А вот характеристики продавцы врут не краснея  У вашего мотора мощность всего 25Вт, а у 12-ти вольтового 14,5Вт (недавно было 1200Вт).
Скорее всего это не вранье, а трудности кривого перевода с китайского. Судя по названию тяга 55. На Ютубе пользователь аккумулятор 10S на 6АЧ примерно за час на максималке высадил, это получается около 250 вт. При более высоком напряжении ток меньше, должно быть меньше потерь от нагрева провода, проще сделать мощный мотор. Родной винт трехлопастный, на видео лодка бежит не плохо.


ШИМ похоже все же есть. Электроника там серьезная, плата залита герметиком, на ней 2 реле, к радиатору прикручен MOSFET MDP10N055TH и диодная сборка + еще транзистор запаян  на плате без радиатора.


« Последнее редактирование: 17 Мар 2020 в 18:38 от Alex380 »


17 Мар 2020 в 18:42
Ответ #47
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 260
Теперь понятно. Так же сделан мотор INTEX 68631 - с предустановленными скоростями (ШИМ) и защитой.  Если можно, еще фоток накидайте плз. Собираю коллекцию внутренностей электромоторов.


18 Мар 2020 в 09:48
Ответ #48
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
Чем богат






Сейчас ломаю голову как дополнительно запитать этот мотор от аккумулятора моего моноколеса (20S2P). Нужен преобразователь с 80 до 40 вольт ватт на 300-500, если кто встречал, просьба поделиться ссылкой на схемку или магазин.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2020 в 10:43 от Alex380 »


18 Мар 2020 в 19:50
Ответ #49
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8308
, 40В вы посчитали невысоким напряжением для применения на воде, теперь и 80В вас не пугает. Я это все говорю не в плане позанудзтвовать. Просто у меня аналогичная дилема стоит. Понижайку сделал пока чисто заради любопытства, особой потребности нет, тк есть 12В батареи для лодки. А использовать батарею от моноколеса или электровела хочу просто попробовать, но пока нет решения надежно герметизировать всю высоковольтную часть и это меня напрягает


20 Мая 2020 в 23:20
Ответ #50
Оффлайн

EVG_

Сообщений: 2
Очередной поход завершён успешно.


Подскажите, если б сейчас покупали такой-же бы мотор взяли? Или по мощнее?
Решусь пожалуй в руль мотор интегрировать.
Хочу себе в качестве помощника к веслу взять при снаряженной массе 230-300кг.
Желание формат похода прокачать с 50 до 100км.


21 Мая 2020 в 04:25
Ответ #51
Оффлайн

3D-SPrinter

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 32
Решусь пожалуй в руль мотор интегрировать.
На стандартный 8-дюймовый плавник от SUP, а рулить веслом  ссылка .


21 Мая 2020 в 08:44
Ответ #52
Оффлайн

EVG_

Сообщений: 2
На стандартный 8-дюймовый плавник от SUP, а рулить веслом  ссылка .
Охренеть! Спасибо!
Все в точности как планировал!
Даже про радио пульты на ардуине)