Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой Songi

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мой Songi  (Прочитано 94 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Akin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Королев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Songi
« : 06 Сен 2018 в 00:52 »
Вот мой заводской SONGI, складной и со встроенным в алюминиевую раму съемным аккумом.
Таким я его купил:

Местами неправильно собран, тормоза не отрегулированы, проводка кое-где оборвана.

Купил нечаянно неосознанно в начале июня, с тех пор забыл про автомобиль. :wow:
Немного воспоминаний из счастливого детства убрал под спойлер:

Скрытый текст
Собственно, немного о своем опыте. Давным-давно, в детстве, у меня было несколько разных велосипедов. В основном старых, собранных из подручных запчастей. Это было советское время, тотальный дефицит и отсутствие бюджета у школьника. Но, тем не менее, велосипеды были и один запомнился особенно интересной историей, из которой я извлек урок на всю жизнь.
Мне исполнилось десять лет, и моя бабушка, царство ей небесное, подарила мне на первый юбилей «Каму». Складной шик того времени, если вдруг кто не в курсе.
Мы жили в Москве, вблизи от станции метро Молодежная. Там, на плешке, стояли ряды автоматов с газировкой и квасом.  «Плешка», наверное, была в каждом московском районе, площадь, так сказать. Так вот, летом газировка была для нас, пацанов, местом притяжения, а тут еще и вся инфраструктура рядом: киоски, мороженное, даже кинотеатр. Можно попонтоваться великом, встретить знакомых, попить кваску/лимонаду, или пустой газировки за копейку. Особенно хочется пить после того, как проехал на велосипеде несколько километров…
И вот я подруливаю, такой красавец, на велосипеде к автоматам, ставлю на подножку в трех метрах, достаю мелочь из кармана, меняю у деда смотрителя на латунь пятнарик.  На столике размена можно взять на подносе большой, относительно чистый стакан под квас, а не граненые, как везде стоят в автоматах, в губной помаде предшественниц.  Так то, конечно, об майку протер края, налил двойного сиропа, и ладно, но под квасок объем не тот.
Я счастлив. На Каме же. Оранжевая. Новая. Любовным взглядом поглаживаю блестящий на солнце хромом велосипед, беру большой стакан, наливаю пол-литра кваса.  Наконец.  Живительная влага холодного напитка приятно освежает пересохший от сбитого дыхания распухший язык и сухое нёбо. Запрокинув голову наверх,  я допивал кружку, досмаковывая последние капли.
Допил, опустил голову. Вдруг забилось сердце. Я сразу понял, что что-то произошло, но что именно, понял секунд через десять. Велосипед пропал. Вот так вот раз и пропал. Исчез. Бесследно, тихо, на расстоянии трех метров практически на моих глазах.   Я в ужасе оббегал стоящих рядом людей, никто ничего не видел… 
Пришел домой пешком, в слезах, поехали с отцом в отдел, написали заявление и забыли. Новых велосипедов с тех пор я не видел никогда… Хорошо, были сильно поношенные, и Турист, и Старт-шоссе на трубках и даже самоделки. Но вернемся к нашему герою.
Советская милиция работала неплохо – нашли через год при проверке номеров рамы у подростка, мне вернули сильно потрепанным, раздербаненным и перекрашенным. Подростка не опознал. Кстати, случай к вопросу о целесообразности проверок номеров рам.
Урок номер один, который я тогда извлек, правда уяснив не до конца, как показала практика дальнейшей жизни.
Не оставлять транспортные средства с ключами в зажигании, без цепочек и т.д. даже если они на виду, но без тактильного присутствия. Максимально все закрывать/замыкать сразу. В данном случае, велосипед без цепочки.
Урок второй – понты на плешке чреваты потерями. Опять- таки, уяснил не с первого раза, но это уже другие истории.
К чему эта история написалась - не знаю, так, народ повеселить и детство счастливое вспомнить.
С тех пор прошло больше тридцати лет. И больше 25 лет я вожу автомобиль, забыв про велосипеды.

 У меня на работе коллега купил велосипед, обычный. Я прокатился и удивился. Легкий, быстрый, недорогой. На работе есть бокс ставить, дом частный у меня, с парковкой и хранением сложностей нет. На работу 5км по прямой по малооживленным поселковым или городским улицам. Лето, погода хорошая, грех не покататься. Одно плохо – я не спортсмен. Скажем так, совсем не спортсмен. Педали крутить могу, но недолго или не сильно. А по дороге есть пара горок. На работу мокрым приезжать не хочется, придется потихоньку.
Ну да ладно, куплю какой-нибудь велосипед на авито, БУ мне то что надо, денег совсем нет на всякую ерунду. И тут во время просмотра объявлений мне на глаза попадается слово электро.
На этом моменте появилось четкое понимание, что я что-то в жизни упустил. Начинаю изучать предложения и останавливаюсь на самом недорогом в сегменте варианте.

Ну и понеслось.
Неделя езды в эйфории, авария, форум, некоторое разочарование в конфигурации, мечты о новом при отсутствии бюджета и так далее.
240W, 32км/ч на моторе максималка. 
На этих фото представлен уже с проапгрейденный навесным.
Скрытый текст










Гидротормоза (недоустановил перед, ленюсь прокачивать, перед и на тросике нормально хватает), седло, крылья, свет, вынос руля, вилка, багажник, зеркала, свет.
С момента покупки (жаль, не до), штудирую форум, теперь на весну планирую купить второй. Уже по закону не велосипед, а мопед. Хотя и этот, наверное, тоже станет мопедом.
За лето пропустил из-за погоды и аварии пару недель, а так ежедневно по 20км накатываю, в среднем.
Восстанавливал после аварии, разобрался с электрикой благодаря форуму.
Накопилась куча вопросов к опытным коллегам, но их потом, сначала опишу подробно что делал, может и про приключения время найдется написать.

Нашел единственное доступное описание в интернете, которое порадовало меня, неискушенного пользователя, больше никакой информации не нашел:
Скрытый текст







:-D

Планирую, если это не противоречит правилам раздела, вести типа блога про мои движения в этом направлении.

В общем, прошу любить и жаловать.
Спасибо, если дочитали мой опус, с уважением к аудитории, Владислав

Сообщение понравилось: Stanislavchik, OldGrey

Akin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Королев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой Songi
« Ответ #1 : 06 Сен 2018 в 01:11 »
В результате аварии была практически безвозвратно разрушена ручка газа с замком и кнопкой круиза. Поиски аналог по распиновке ничего не дали. Нет таких ручек или я не смог найти. В качестве решения перепиновал новую ручку, лишившись замка и кнопки круиза.
Пока морочился с ручками, сделал немного фото на память:
Родная ручка:
Скрытый текст


Новая ручка:
Скрытый текст

Внутренняя проводка и блок управления:
Скрытый текст







Перепиновка


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 39.