Продажа Lada Ellada

Автор Vadim100, 06 Сен. 2018 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prof

Цитата: Миролюб от 22 Сен. 2019 в 07:31...всё это теперь останется для "новых" форумчан, дерзайте!
Зря вы так.

Миролюб

Цитата: Prof от 23 Сен. 2019 в 00:27
Зря вы так.
Мне так спокойнее, я слишком всё принимаю "близко к сердцу"
Но я ведь не отказываюсь помогать форумчанам, по возможности.
Если личка, пишите, тем, кому это действительно интересно - пишите, буду только рад  :hello:

Если нужна будет Эллада с доделками, обращайтесь, многое уже сделано, но можно сделать, что-то под заказ, есть сервис, оборудование, подробности - лично.
Эллада, продукт для рождённых в СССР, как бы это не звучало. Это реальный доступный первый  электромобиль для тех, кто любит технику  :exactly:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 23 Сен. 2019 в 01:53Но я ведь не отказываюсь помогать форумчанам, по возможности.
Если личка, пишите, тем, кому это действительно интересно - пишите, буду только рад 
Иногда хочется просто почитать про новые идеи, посмотреть фотографии, оценить трудоёмкость.

Цитата: Миролюб от 23 Сен. 2019 в 01:53Если нужна будет Эллада с доделками, обращайтесь, многое уже сделано...
У вас отличные машины, но объективно, они самые дорогие. Мою психологическую планку для калины они преодолели.

Цитата: Миролюб от 23 Сен. 2019 в 01:53Эллада, продукт для рождённых в СССР, как бы это не звучало. Это реальный доступный первый  электромобиль для тех, кто любит технику 
Здесь вообще никаких возражений, согласен полностью.

Миролюб

Цитата: Prof от 23 Сен. 2019 в 10:46
Спойлер
Иногда хочется просто почитать про новые идеи, посмотреть фотографии, оценить трудоёмкость.
У вас отличные машины, но объективно, они самые дорогие. Мою психологическую планку для калины они преодолели.
Спойлер
Здесь вообще никаких возражений, согласен полностью.
На драйве продаю Элладу 552 с переделками за 580 тыс. руб. Если вы считаете данное авто самым дорогим с учётом батареи в 86А*ч, исправлена карта токов, перебранный редуктор на полностью импортных SKF ЗАКРЫТЫХ подшипниках(которые продуктами горения не убивают оставшиеся открытые подшипники и самое главное - сателлиты диффа.) Заменены диоды в модуляк контроля ТАБ, перепаяны все модули правильным флюсом. Установлены бархотки на все стёкла. Энергосберегающая плёнка + тонировка задней полусферы, мухобойка на капот, ветровики на все двери.

Если это дорого, то наверное я вообще не понимаю ничего в этой жизни  :bn: :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 24 Сен. 2019 в 18:07
Если это дорого, то наверное я вообще не понимаю ничего в этой жизни  :bn: :pardon:
Это как раз то, про что я писал :exactly: Никому не нужна идеальная Калина за 1 миллион. :bn: Это утрированно, но так оно и есть. Вот Беби-Бенц, можно за 1 млн, чуть стразов добавить и цвет поярче. Я совершенно серьёзно.
И остаётся вопрос надёжности и обслуживания...
С пресловутым Лифом всё по другому: качественных запчастей навалом (относительно, понятное дело), сервисов - полно (опять-таки относительно количества Лифов). Разумеется дороже, хотя если сравнивать с эксклюзивными Элладовскими компонентами, то думаю даже дешевле. Ездят не меняя сальники редукторов, а ... ничего особо не меняя. Сам автомобиль-донор тоже выше по классу, качеству, идеям, оснащению - за такой уже и не грех больше денег отдавать, люди заранее готовы.
Ваши варианты, я уже тоже писал - да только шляпу снять перед Вами - всё правильно, всё явно к месту, закрываются самые больные места, улучшаются параметры, но ... Что в лёгкую идет на Теслу, на Калину уже будет неоправданным расходом. :bn: Как рабочая удобная и недорогая лошадка, подо что и нацеливалась Эллада, оказывается совершенно невостребована, как красивая (полезная и нужная - абсолютно точно) игрушка - не прокатывает Калина на это... :facepalm:

Миролюб

#95
Цитата: edw123 от 24 Сен. 2019 в 21:22
Это как раз то, про что я писал :exactly: Никому не нужна идеальная Калина за 1 миллион. :bn: Это утрированно, но так оно и есть. Вот Беби-Бенц, можно за 1 млн, чуть стразов добавить и цвет поярче. Я совершенно серьёзно.
А никто за неё миллион и не просит
И остаётся вопрос надёжности и обслуживания...
Ну как-то более 4х лет все на Элладах катаются, некоторые с пробегом за 100 000км и ничего, это в плане ремонтопригодности и надёжности
С пресловутым Лифом всё по другому: качественных запчастей навалом (относительно, понятное дело), сервисов - полно (опять-таки относительно количества Лифов). Разумеется дороже, хотя если сравнивать с эксклюзивными Элладовскими компонентами, то думаю даже дешевле. Ездят не меняя сальники редукторов, а ... ничего особо не меняя. Сам автомобиль-донор тоже выше по классу, качеству, идеям, оснащению - за такой уже и не грех больше денег отдавать, люди заранее готовы.
А вот тут, я с вами не соглашусь никогда, Лиф машина стрёмная и по дизайну и по клиренсу и потому, что она вообще не приспособлена для наших Российских зим от слова совсем! Ну не даёт она себя заряжать при минусовой температуре и морозов боится В РАЗЫ сильнее, чуть перевалило за ноль и Лиф потерял 30% заряда, перевалило за -5 и Лиф потерял половину заряда, имею ввиду температуру по батарее. А бросать Лиф зимой в минус 25 вообще то-же самое, что убить его сразу по батарее. И редуктора на Лифе перебираюттак-же, как и на Элладе! У лифа редуктор ТАК ЖЕ ГУДИТ, если кататься тапкой в пол! Роликов на Ютубе полно! И подшипник там НАШ! :) Такой же на среднем валу! :))) И мест, где отремонтируют Калину в России в разу больше, чем у Лифа да и подвеска ходит годами и имеет нормальный клиренс на Элладе :) И готовы ли люди отдавать за Лиф да ещё праворульный ибо по цене именно с праворульным Эллада конкурирует, это ещё большой вопрос, особенно, если учесть, что если бросить Лиф на сутки в мороз на улице, или вообще на несколько дней то Лиф сразу превращается в недвижимость и только эвакуатор и отогревать, заряжать и сушить! :) Проходили - знаем :)  А Ellada сколько раз я в аэропорту бросал бывали и на неделю и на две в морозы -25 и по прилёту просто сел и поехал, да с печкой "почти в стоке"(+ 8 банок в ТАКБ) не дальше 60-70км при таких морозах но проблем нет, она в отличии от Лиф-а -едит!  :kidding:
Ваши варианты, я уже тоже писал - да только шляпу снять перед Вами -
Спойлер
всё правильно, всё явно к месту, закрываются самые больные места, улучшаются параметры, но ... Что в лёгкую идет на Теслу, на Калину уже будет неоправданным расходом. :bn: Как рабочая удобная и недорогая лошадка, подо что и нацеливалась Эллада, оказывается совершенно невостребована, как красивая (полезная и нужная - абсолютно точно) игрушка - не прокатывает Калина на это... :facepalm:
Благодарю за поддержку, но на Элладе НЕТ больших расходов от слова совсем. Они с момента лечения болячек равны нулю, а болячки можно вылечить не дорого, да затратно по времени но самому не дорого-факт :) 
Если вот на Авито продают за 510 тыс руб. Элладу с батареей 61А*ч в стоке, без доделок. И я продаю Элладу, где батарея 86А*ч уже с доделками за 580т.р. это разница в 70 тыс. руб, да это деньги, это чуть больше 1 тыс $, но за эту "доп опцию" владелец забывает про весь головняк, который "может случится". Если посмотреть на это именно с этой стороны то эта сумма уже не будет казаться такой уж значимой, как и добавление кондиционера-печки-теплового насоса в 38тыс. руб.(новый с электро-компрессором за 11-13 тыс руб.) Причём и в первом и во втором случае, для Эллады, комплектующие не дорогие и доступные. Когда на Лиф, только один компрессор на кондиционер стоит 41 тыс руб.(новый). Нет комплектующие сорь но по цене разные, работа-часы - тоже.  И уж точно от Калины никто не откажется в соседнем гараже :)

Как пример, если сразу не сделать(раскрываю "страшную тайну"), на Элладе правое верхнее ухо крепления контроллера, то оно обычно от спортивного режима вождения отрывается и контроллер при торможении начинает бить в радиатор охлаждения и пробивает его. Так вот, сварка аргоном, дабы приварить ухо "на место" с усилением шва(300-400руб) + антифриз(5л это около 2 тыс руб) + новый радиатор(который стоит 2400руб) со всей работой, не превышает суммы в 5 тыс. руб. Случись такое с Лифом не дай бог на трассе, я больше, чем уверен, что никто бы даже не взялся за это.  :pardon: Я уже не говорю про сам факт доступности запчастей н Калину в любом магазине в пределах 1-2км. в городах и посёлках.  :exactly:  И Лиф за вменяемые деньги не сможет иметь пробег под 400-500км на одном заряде, как и не сможет кардинально сменить химию батареи. И вообще, всё, что связано с электроникой на Лифе это не просто,  и сильно не просто в отличии от Эллады.  :kidding:
Лиф - жесткая табуретка, подвеска зажата и сильно.  Эллада имеет мягкую подвеску в стоке, что для наших дорог не есть плохо, ибо нет самих дорог  :laugh: 
А сделать подвеску "под себя" на Лифе - дорого. Эллада, это с виду не приметная мягкая и податливая деревенская девушка - "серая мышка", у которой цель не выпендривание своим видом перед другими, как любят в "городе", она дарит радость и то, душевное спокойствие, о котором "любители городских девиц и их манер" уже даже и не помнят(а помнят 24/7 про выедание мозга  ;-D).  Спокойствие и уверенность, вот, что дарит Эллада. Ты знаешь, что от неё ждать. А от Лиф-а увы нет. Я уже и не говорю об удобстве багажника, это вообще отдельная тема, из-за которой, здесь может подняться такой хай  :facepalm:

Я это всё к чему, к тому, что я высказал своё ИМХО. И не претендую на истину в первой инстанции. Хотя вон даже Лисовская, у которой проскакивали словечки "ТАЗ" и т.д. к Элладе отнеслась уважительно и не просто так  ;-)  Дело вкуса, я повторюсь но кому шашечки а кому ехать.  :hello:

Кому понты - Taycan или RIMAC. (" - Дабы не ездить, как "нищеброды" на Tesla-х." (с) Взято с нашего форума, понтарезов здесь хватает. :facepalm:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

[user]Миролюб[/user], вы во всём правы. Проблема только в том, что ваш пост не оппонирует словам [user]edw123[/user], а дополняет их. Элладу нужно захотеть купить. Ещё раз. Нужно захотеть купить именно Элладу заранее всё про неё зная. Тогда мы читаем то, что написали вы. Если захотеть купить машину на батарейках, то читаем пост [user]edw123[/user].

Миролюб

#97
Цитата: Prof от 25 Сен. 2019 в 00:26
[user]Миролюб[/user], вы во всём правы. Проблема только в том, что ваш пост не оппонирует словам [user]edw123[/user], а дополняет их. Элладу нужно захотеть купить. Ещё раз. Нужно захотеть купить именно Элладу заранее всё про неё зная. Тогда мы читаем то, что написали вы. Если захотеть купить машину на батарейках, то читаем пост [user]edw123[/user].
Эллада машина на батарейках. И она уж точно не хуже Лифа. Про который многое скрывают в отличии от владельцев Эллад.
Это, как у "Субаристов" не принято, рассказывать, что ломается на машине. :))

И скорее уже хотим машину с нормальным рулём на батарейках то покупаем Элладу или в стоке или переделанную, если хотим "шашечки и понты с правым рулём и боль зимой" то конечно Лиф. :bored:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Господа владельцы эллад, есть вопрос по блоку абс на ваших машинах. Умеет ли он имитировать блокировку дифференциала?

Миролюб

#99
Цитата: edw123 от 22 Сен. 2019 в 22:36
Рынок диктует. Увы. Не вовремя появившийся товар принесёт только убытки, что и случилось с Элладой. А уж криво сделанный - тем более.
Спойлер
Музей... был я в музее АЗЛК, столько там уродцев было: идеи в них были правильные, а реализация... Так что каждому товару - своё время и обязательно соответствующее качество, чтобы идею не убить на корню.
  Если механику доводить до ума может практически каждый гаражный умелец по приемлемой цене, то для доводки электричества нужны уже другие руки и другие деньги - не вписываются они в рыночную нишу Калины. :bn: Жалко. :-(
Специально для тех, кто считает, что на Nissan Leaf, это купил и катайся  :facepalm:- https://youtu.be/jNEL69E9zwk
Проблема редуктора, есть и у Тесла и у других электричек, т.к. максимальные нагрузки испытывает любой редуктор в начале движения.

На видео сказано главное, что продукты износа ОТКРЫТЫХ подшипников практически убили сателлиты в редукторе.
Вот почему, я настаиваю на использовании в редукторе закрытых подшипников, если нет масленого фильтра с магнитом и насоса в закрытой системе.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

Цитата: Prof от 29 Сен. 2019 в 14:39
Господа владельцы эллад, есть вопрос по блоку абс на ваших машинах. Умеет ли он имитировать блокировку дифференциала?
Нет не умеет, и главное зачем? В Элладу устанавливается любой само блокирующий дифференциал и выбор большой 4-5 видов самоблоков, хочешь с преднатягом на 25, 50 или 75%, хочешь ДАН, хочешь ДАК. Всё, что угодно  :-D :hello:
Хотя двигаясь задним ходом по льду, у Эллады есть антибукс  ;-D
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 01 Окт. 2019 в 11:36
Специально для тех, кто считает, что на Nissan Leaf, это купил и катайся...
:-D Конечно, нет ничего идеального.  :exactly: Хотя советов звать аргонщика и наваривать новое седло под новый подшипник... или "разумно" подкладывать прокладочки в редуктор - такого вроде не делают в Лифе. :exactly:

С самоблокирующимся наверное будет жрать больше?

Миролюб

#102
Цитата: edw123 от 01 Окт. 2019 в 14:32
:-D Конечно, нет ничего идеального.  :exactly: Хотя советов звать аргонщика и наваривать новое седло под новый подшипник... или "разумно" подкладывать прокладочки в редуктор - такого вроде не делают в Лифе. :exactly:

С самоблокирующимся наверное будет жрать больше?
А кто советовал наваривать седло под подшипник??? Я лишь говорил об увеличении высоты боковой крышки на 7мм, дабы встал самоцентрирующийся подшипник с шириной не 17 а 24мм с двумя рядами шариков, который держит больше нагрузок, где это я подсмотрел??? У владельцев Nissan Leaf, которые делают из них гоночные машины. И первое, что они делают после замены контроллера на разблокированный, так это меняют подшипник среднего вала  :-D :laugh: :kidding:

    На счёт самоблока, скажу так, зимой и на плохой дороге, он наоборот экономит т.к. колёса не прокручиваются, но вот на гладкой сухой городской дороге, где есть возможность иметь "долгий" накат, он лишний, с ним расход больше примерно на минус 10-12 км из 190 км, что я проезжал. Но машина начинает отлично держать дорогу, особенно в поворотах. ДАН позволяет добавив газу "ввинтиться" в поворот даже на не совсем приличных скоростях. Так-же на много лучше трогается на снегу и льду. Подниматься в горку под 40 градусов, где снег и лёд, стало реально и не с разбегу а медленно подъехав снизу к горке и нажав на "газ", ты просто медленно поднимаешься вверх. Удивляя окружающих. Ты не газуешь сильно, тебе это не нужно т.к. ты имеешь сразу  весь момент, ибо у тебя не коптилка. Ты не срываешься в занос в сторону, как на коптилке, и не откатываешься назад. Ты спокоен, и просто наблюдешь, как твоя машина медленно и уверенно поднимается там, где только, что буксовала "Нива", скатываясь с горки ромбом по диаганали.  :ah:  А если у тебя на передних колёсах - зацепы(например цепи), то ты имеешь такое-же преимущество,  в горку по грязи, глине.  :exactly:  Единственное, что тебе нужно сделать перед этим, это просто нажав на кнопку пневматической подвески Ellada LR, увеличить клиренс авто на + 120мм на всякий случай. (Итого 175мм +120мм = 295мм клиренса) Пневмоподвеска позволяет в NORMAL иметь 175мм клиренса, на трассе - 70мм(итого 105мм а "сжатые" пружины при этом увеличивают жёсткость подвески), бездорожье + 120мм(итого 295мм)). Сочетание "рукавов" и "бубликов" позволяют сделать это, если чуть-чуть подумать.  :bw:  ;-)

     На моём новом проекте Ellada LR(Long Range), где будет батарея 46кВт, я не собираюсь вообще снимать теперь дифф. ДАН с машины, он уже установлен вместе с новыми шестернями редуктора версии 2.0+ в котором уже сделана циркуляция масла через фильтр тонкой очистки но большой площади, с магнитом и маленьким 12В насосом, масло забирается с низу и подаётся сверху в районе среднего вала.
   Таким образом мы продлеваем жизнь Диффу ДАН и открытым подшипникам в редукторе.  :wow:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 01 Окт. 2019 в 21:29
У владельцев Nissan Leaf, которые делают из них гоночные машины. И первое, что они делают после замены контроллера на разблокированный, так это меняют подшипник среднего вала
Вот за это и люблю японцев - всё рассчитано "в самый раз" :exactly: Не больше и не меньше, и всё работает. Не, ломается конечно иногда, но по большей части из-за подсовывания лома. Вот только не понимаю, нафига они гибриды делают теперь практически из каждой модели, а электромобилей - практически один Лиф. :eek:

ZTE

Цитата: Миролюб от 01 Окт. 2019 в 21:29Так-же на много лучше трогается на снегу и льду. Подниматься в горку под 40 градусов, где снег и лёд, стало реально и не с разбегу а медленно подъехав снизу к горке и нажав на "газ", ты просто медленно поднимаешься вверх. Удивляя окружающих.
Фантазер, 40 градусов подьем, наверно после литра 40 градусной )))))))

Миролюб

Цитата: ZTE от 02 Окт. 2019 в 07:50
Фантазер, 40 градусов подьем, наверно после литра 40 градусной )))))))
Благодарю за иронию  ;-D НО !
На зацепах типа "цепь", это вполне реально, если грунт не из сырой глины и по ней не течёт вода.
У вас есть Эллада с самоблоком, чтобы утверждать обратное?  :facepalm: 
Вы реально поднимались хоть раз в жизне в горку на электромобиле? :ireful:

ЗЫ: дабы не разводить здесь "полемику" прошу отвечать в личку, заранее спасибо.  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий