Продажа Lada Ellada

Автор Vadim100, 06 Сен. 2018 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim100

Один раз менял масло, была незначительная течь из соединения двух половин редуктора и сотрудники АВТОВАЗ посоветовали заменить масло на более густое чтобы течь пропала.

leak

Если не продал, расскажи причину продажи.

Vadim100

Конкретно продавать не спешу, четвертая машина в семье поэтому и могу продать, но одном случае если заинтересует покупатель ценой! Ни на один сайт о продаже автомобилей никогда ее не выставлял, просто наткнулся на этот форум увидел что есть люди реально желающие купить такой авто, а машин таких нету в продаже, думаю может кому надо...

radistdepo

Цитата: Vadim100 от 27 Сен. 2018 в 13:09
Конкретно продавать не спешу, четвертая машина в семье поэтому и могу продать, но одном случае если заинтересует покупатель ценой! Ни на один сайт о продаже автомобилей никогда ее не выставлял, просто наткнулся на этот форум увидел что есть люди реально желающие купить такой авто, а машин таких нету в продаже, думаю может кому надо...
А третья случайно не лиф?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Vadim100

Для меня вид машины имеет значение! Лучше я буду пешком ходить чем ездить на правом руле и с таким внешним видом!

Добавлено 28 Сен. 2018 в 08:48

И не надо мне навязывать свой лиф уже какой раз пишите за лиф! Кайфуете с нее вот и катайтесь! Попробуй ее продать в дальнейшем!

dimademch2012

Цитата: Vadim100 от 28 Сен. 2018 в 08:45Лучше я буду пешком ходить чем ездить на правом руле и с таким внешним видом!
ну, не все Лифы - прули ;-)
тем более на Кавказе, где рядышком в Грузии контейнеровозы из США разгружаются.

serg99

[user]dimademch2012[/user], О, уже с Грузии на Сев. Кавказ лифы едут. Хорошо хоть не с окраины

radistdepo

Цитата: Vadim100 от 28 Сен. 2018 в 08:45
Для меня вид машины имеет значение! Лучше я буду пешком ходить чем ездить на правом руле и с таким внешним видом!

Добавлено 28 Сен. 2018 в 08:48

И не надо мне навязывать свой лиф уже какой раз пишите за лиф! Кайфуете с нее вот и катайтесь! Попробуй ее продать в дальнейшем!
Машину надо покупать чтобы ездить на ней, а не для перепродажи. Если не перекуп, конечно. И да, ничего не имею против автоваза, у самого первая машина калина универсал 2008 года. Очень доволен ею, держу на случай дальних поездок. Что касается пруля, кому как. Про себя скажу, разница лишь в расположении переключателя поворотников. Ну и на трассе сложнее обгонять.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Юрий 911

Меня может заинтересовать покупка вашего авто если вы РЕАЛЬНО оцените ее стоимость на данный момент . Своей я уже 3 года пользуюсь и понял что это не машина , а конструктор ! А для конструктора нужны детали , короче 2я машина на поддержание в рабочем состоянии первой . мой телефон +79787639007 .

Каперо

Доброго времени суток.
Зачем такую машину пускать на запчасти?
Лучше найти человека которые сможет за ней следить.
А насчёт цены вы [user]Юрий 911[/user],  правильно подметили.

Slavarus56

[user]Vadim100[/user], Тысяч за 350-400 я бы купил

serhio

Продаю элладу 2013, вопросы в личку

Миролюб

#30
Продаю Эллады, 2012 -2013 года выпуска, первый владелец - АВТОВАЗ, второй - я, ДОРОГО, цена ДО 799 тыс. руб.

Первому реальному покупателю реальный торг и большая скидка.

Остальные буду продавать "не спеша", не продам, значит пойдут под проекты.

Вопросы в личку, есть, как с доработками, так и сток.

От 122км.  до  16 000 км.
Как с редуктором версии 1.0 так и 2.0
Как с батареей 89А*ч так и с 82А*ч

Желающим иметь отличное реально, как новое ухоженное авто буду рад.

При желании, владельца, возможна покупка авто с многими доработками авто, как по электрике, так и по механике и надежности в эксплуатации.
В нашем регионе Саратовская область, возможно реальное обслуживание в сервисе и помощь по ЛЮБЫМ вопросам, касающихся владения и эксплуатации Лада Калина Ellada.

Есть возможность доработки зарядки до CCS/SAE или CHADEMO  с полной совместимостью со стандартом, (зарядка авто от 40 до 115 минут до 80%, как при штатной, так и при увеличенной тяговой АКБ )

Так-же есть возможность замены АКБ на более совершенные с увеличением пробега до 450+ км. (56-58Квт батарея при сохранении массы штатной АКБ).
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

Цитата: Миролюб от 07 Май 2019 в 17:09Есть возможность доработки зарядки до CCS/SAE или CHADEMO  с полной совместимостью со стандартом, (зарядка авто от 40 до 115 минут до 80%, как при штатной, так и при увеличенной тяговой АКБ )Так-же есть возможность замены АКБ на более совершенные с увеличением пробега до 450+ км. (56-58Квт батарея при сохранении массы штатной АКБ).
Подскажи: Какой контроллер ты присмотрел для зарядки Эллады стандартом CCS/SAE и совместим ли он с нашим BMS ? Где его можно купить?
Ячейки какой фирмы есть возможность поставить взамен наших заводских, чтобы увеличить ёмкость ТАБ на 56-58 кВт, где их выгоднее купить?

Миролюб

#32
Цитата: Sergei86 от 14 Май 2019 в 10:57Подскажи: Какой контроллер ты присмотрел для зарядки Эллады стандартом CCS/SAE и совместим ли он с нашим BMS ? Где его можно купить?
Ячейки какой фирмы есть возможность поставить взамен наших заводских, чтобы увеличить ёмкость ТАБ на 56-58 кВт, где их выгоднее купить?

Это не контроллер а готовы блок из нескольких контроллеров он дорогой, более 1200 Евро с новым разъёмом вместо нашего, в бак, увы, пока дешевле решений не нашел. Но он сам берет напряжение с нашей BMS и в итоге нам подается сразу необходимое DC напряжение и ток например зарядной станцией ФОРА - 58кВт берём через разъём - легко! При чём, эти данные берутся из BMS и не важно сколько ячеек у тебя в батарее, но можно ограничивать максимальный ток заряда.
     По поводу ячеек это А123 новые, (где выгодно купить - вопрос в личку) они Li-MH, заряжаются даже от МИНУС 20 и имеют почти в 10 раз более низкое внутр. сопротивление, чем наши ThanderSky 2012 года, идеально подходят в наши ящики по габаритам, имеют более высокую токоотдачу 5С не вопрос! И ёмкость, да так, что третий ящик сзади даже не используем! LICC например его совсем отрезал! :) И правильно! Как-то так :)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

lostfile

Миролюб, заинтересовало. Я так понял, Вы из Саратова?

Юрий стр

Добрый день. Предлагаю на продажу свою ЭЛЬЛАДУ, поскольку отремонтировать частотник  нет возможности а перейти на КУРТИС нет средств, машина пробежала 14т, на8т поменяли подшипник на промежуточном валу, батарея в хорошем состоянии, прошу 350т, кому интересно пишите.

edw123

#35
Цитата: Миролюб от 07 Май 2019 в 17:09
Продаю Эллады, 2012 -2013 года выпуска, первый владелец - АВТОВАЗ, второй - я, ДОРОГО, цена ДО 799 тыс. руб.

Есть возможность доработки зарядки до CCS/SAE или CHADEMO  с полной совместимостью со стандартом, (зарядка авто от 40 до 115 минут до 80%, как при штатной, так и при увеличенной тяговой АКБ )

Так-же есть возможность замены АКБ на более совершенные с увеличением пробега до 450+ км. (56-58Квт батарея при сохранении массы штатной АКБ).
А можете попробовать объективно сравнить с 5ти летним Лифом? Интересует сравнение только по электрике и механике, в том числе и предлагаемых доработок.
Просто есть интерес к электромобилю и вроде как Лиф великоват получается, Эллада больше подходит, но стоит ли отказываться от японской электротехники только из-за неподходящего кузова, как себя покажет "отечественная" электроначинка в сравнении?