Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Суперкомпактное моноколесо. Все внутри двигателя.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Суперкомпактное моноколесо. Все внутри двигателя.  (Прочитано 294 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vrag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
А были ли попытки сделать суперкомпактное колесо разместив батарею и электронику внутри окружности магнитопровода двигателя? Для колеса диаметром 18" и шириной 3" это вполне реально. Снаружи колеса остаются педали и легкий корпус-кожух-брызговик с разьемами и ручкой для переноски. Общие габариты вписываются в 45*50 *15 см и это для 18" колеса.
Я не считаю себя самым умным, поэтому в первую очередь меня интересуют минусы этой компоновки, из-за которых таких моноколес нет на рынке.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 12:02 от Vrag »

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12649
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть серийные колеса в которых внутри устанавливается контроллер - Solowheel и первые модели IPS
так же из последних моделей, где частично использует пространство внутри мотора, это найнбот модель Z. Но там просто форма мотора не стандартная, а не просто внутри его корпуса.

Что до всего остального, то батареи внутри разместить особо не выйдет, т.к. объемы все же маленькие, да и форма ее сложная будет, а значит производство не очень технологично.
Вот контроллер от готвеев например, можно разместить, т.к. он по габаритам влезает даже в стандартные МК 16/18 дюймов, но только с маркировкой HB, т.к. там форма статора более подходящая.
В принципе я уже практически запихнул готвеевский контроллер, но времени доделывать и доводить все до ума нет, т.к. под это дело хотел и корпус другой. Вопрос отведения тепла конечно остается вопросом и возможно если доделаю и все устроит, то придется заказывать медный радиатор и городить что-то с тепловыми трубками..

В общем чисто как реализация своими руками, это реально, особенно в широком моторе. По крайней мере с размещением контроллера проблем особо не будет и можно даже будет использовать наверное новые версию готвеевского контроллера, которые сами по себе не особо греются)

Сообщение понравилось: Drugorus

Vrag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так же из последних моделей, где частично использует пространство внутри мотора, это найнбот модель Z. Но там просто форма мотора не стандартная, а не просто внутри его корпуса.
Я увидев разобранное Z6 и вдохновился, поскольку там, на мой взгляд, впихивают в колесо начинку неестественным образом :) А посмотрев на solowheel xtreme подумал, что там моя идея и реализована :)
Спасибо за комментарии.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 165
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в последнем названном батареи можно сказать что нет, всего 20 банок, вот отсюда и размеры. в колесе такого диаметра это безбожно мало, по весу и размеру уже не подскок но доехать на нем куда то уже нельзя.... фигня короче. идея хороша, но много батки не всунешь

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12649
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
идея хороша, но много батки не всунешь
ну тут смотри какое дело - если например я перемещу контроллер АСМ внутрь мотора, то это даст возможность добавить +205Втч и получить общую батарею 1640Втч 80А/4,6кВт, а если в корпусе со встроенной  ручкой, то 1435Втч 70А/4кВт. Речь про версию 820Втч 67В.
Так же и новый кастомный корпус проектировать можно будет более оптимально, который можно в размерах/по форме например даже уменшить, если большой пробег не критичен, а вес/габариты важны.
Нюанс заключается в доступности контроллеров подходящих габаритов и то что много работы руками

Сообщение понравилось: awloelxf, Drugorus

Vrag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но много батки не всунешь
Если в статоре диск ставить не по центру якоря, а с краю, то получается довольно большой отсек - цилиндр диаметром сантиметров 25-30 и 3 см толщины, пусть и с осью посередине. Уж 40 штук 18650 там поместятся вместе с контроллером и BMS. Если же довести толщину цилиндра до 7 см, выгнув диск и крышки колеса, чтобы элементы помещались поперек, то потенциальная емкость батареи станет просто космическая :) 
А усилие скручивания на ось диск сбоку будет передавать также хорошо, как и по центру.
Но это не ручная переделка, это на заводе надо новый статор заказывать.

Dennis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 753
  • Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а зачем диск тогда не по центру??? Почему нельзя напихать аккумуляторы секторами между спиц мотора?.....и к стати ширина мотора на 18s 66 мм, не на много и меньше длинны аккумулятора.
Но я бы пошел тогда по другому пути...........два мотора с магнитами по краям(как в туцикле) снаружи общий широкий диск под нормальную резину, и ширина мотора позволит напихать туда кучу акумуляторов и контроллер, но это пока просто идея.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2018 в 23:22 от Dennis »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7865
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять двадцать пять. Нельзя пихать батареи внутрь мотора. Их не стоит лишний раз греть даже до 50, а вы хотите им 140 устроить

Dennis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 753
  • Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а ни кто и не собирается их греть.....ну не греются в МК двигатели как в самокатах.

Vrag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а зачем диск тогда не по центру??? Почему нельзя напихать аккумуляторы секторами между спиц мотора?
Если толщина колеса позволяет ставить аккумуляторы поперек - то можно и так. Хотя это и нетехнологично, как заметил LEE4ER в самом первом ответе. Если же толщина колеса не позволяет поставить элемент длиной 65 мм поперек, то между спиц не разместить батарею пристойной емкости. Для размещения чего-либо один большой отсек почти всегда лучше, чем несколько маленьких, того же суммарного объема. А в чем плюс двух узких моторов с общим ободом перед одним широким я вообще не понял :)

Их не стоит лишний раз греть даже до 50, а вы хотите им 140 устроить
На проблему с теплоотводом LEE4ER тоже указал первом ответе :)

Dennis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 753
  • Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем плюс двух узких моторов с общим ободом перед одним широким я вообще не понял
А где вы увидели узкий и мотор и широкий?????? Думаю, мотор с шириной магнитов в 70 мм будет весить как чугунный мост.

Vrag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где вы увидели узкий и мотор и широкий??????
У вас в прошлом сообщении:
два мотора с магнитами по краям(как в туцикле) снаружи общий широкий диск под нормальную резину
То есть, вы предлагаете два узких мотора вместо одного, очевидно более широкого.
Думаю, мотор с шириной магнитов в 70 мм будет весить как чугунный мост.
Думаю, мотор с шириной магнитов 70 мм будет весить меньше, чем два мотора с шириной магнитов 35 мм :)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 87.