Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
так же из последних моделей, где частично использует пространство внутри мотора, это найнбот модель Z. Но там просто форма мотора не стандартная, а не просто внутри его корпуса.
идея хороша, но много батки не всунешь
но много батки не всунешь
а зачем диск тогда не по центру??? Почему нельзя напихать аккумуляторы секторами между спиц мотора?
Их не стоит лишний раз греть даже до 50, а вы хотите им 140 устроить
А в чем плюс двух узких моторов с общим ободом перед одним широким я вообще не понял
А где вы увидели узкий и мотор и широкий??????
два мотора с магнитами по краям(как в туцикле) снаружи общий широкий диск под нормальную резину
Думаю, мотор с шириной магнитов в 70 мм будет весить как чугунный мост.
Почему никто не делает редукторные моноколеса? Диаметр и вес редукторных моторов очень небольшой. Что то вроде моторколес для электровелосипеда, только без фривила. Мощность и скорость, проще будет настроить под свои нужды, за счет сменных шестиренок. В таком случае получится сделать легкое моторколесо на спицах.
Я увидев разобранное Z6 и вдохновился, поскольку там, на мой взгляд, впихивают в колесо начинку неестественным образом А посмотрев на solowheel xtreme подумал, что там моя идея и реализована Спасибо за комментарии.