Реклама: Проект "VoltBoat Smart" электрокатамаран 12х4 метра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от pust (11.12.2019 в 14:14)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MoRoman (11.12.2019 в 14:12)3. Тяговые аккумуляторы (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (11.12.2019 в 14:12)4. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от Pau62 (11.12.2019 в 14:11)5. Eco-drive titan (Электросамокаты) от Traygen (11.12.2019 в 14:09)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Werter (11.12.2019 в 14:08)
7. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (11.12.2019 в 14:06)8. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Aleksey S (11.12.2019 в 14:01)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (11.12.2019 в 13:58)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (11.12.2019 в 13:56)11. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от VVK (11.12.2019 в 13:55)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (11.12.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2018 в 20:40
Прочитано 3906 раз
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Начинаю освещение моего с отцом и братом проекта "Непросыхающий"
Мысль о создании катамарана родилась после того, как мой друг сделал себе плот из покупных пластиковых поплавков и пригласил меня на нем побухать. После первых минут прибывания на плоту я понял, хочууу.

« Последнее редактирование: 21 Ноя 2019 в 01:41 от ТоргМаг »
Сообщение понравилось: dagest

06 Сен 2018 в 20:56
Ответ #1
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Ну и начались бессонные ночи, бывало до рассвета продумывал варианты, читал форумы, смотрел видео. И решил не буду строить как у всех, а у всех в основном дом на бочках с мангалом. Начал смотреть иностранные моторные яхты и потихоньку начал вырисовываться эскиз. Сейчас с яндекс диска наковыряю фоток и вернусь.

06 Сен 2018 в 22:06
Ответ #2
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
К сожалению стары фоток не нашел, потом выложу. Это промежуточный дизайн, сделал полтора года назад, а потом решил сделать его на радиоуправлении. Оталкиваясь от него отец начал делать чертежи, со своими поправками, он у меня крутой инженер по металлоконструкциям.





Добавлено 06 Сен 2018 в 22:09
Извините, глаза устали, я с телефона пишу на днях продолжу, история очень длинная
Сообщение понравилось: Водник

07 Сен 2018 в 00:03
Ответ #3
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Бухалоход, размером с гараж, мысль привлекательная.)))
Сообщение понравилось: Jeca, Водник

26 Сен 2018 в 21:06
Ответ #4
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Я честно говоря пожалел, что начал сейчас эту тему, по тому, что совсем некогда заниматься электро частью. Сейчас занимаюсь корпусом, но для затравки закину несколько фоток того, что уже сделано.



Сообщение понравилось: Anton_S, Водник

26 Сен 2018 в 21:15
Ответ #5
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
А на данный момент выглядит уже впечатляюще, на фотках не передать. Без исключений все кто к нам заходит, произносит одну и туже фразу ЕБА-А-А-






АТЬ
Сообщение понравилось: ALK, dagest, BM3000, Водник

26 Сен 2018 в 21:27
Ответ #6
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
За электромотор не брался уже два месяца, так по мелочи только занимался. В этом деле мне еще разбираться и разбираться. В электронике я слабоват.

26 Сен 2018 в 21:46
Ответ #7
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Вот что сделал и закупил летом:
Элктромотор advanced dc 8" 120v 15kw
Контроллер curtis 550a



26 Сен 2018 в 21:54
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3743
, я извиняюсь, вы в ГИМС собираетесь этот катамаран регистрировать??

26 Сен 2018 в 22:15
Ответ #9
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

26 Сен 2018 в 22:24
Ответ #10
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Купил донора jonson 115 и через проставку прикрутил электромотор.






Сообщение понравилось: dimademch2012

26 Сен 2018 в 22:40
Ответ #11
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

26 Сен 2018 в 22:54
Ответ #12
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Батарея от nissan leaf и smart bms 24s 300a
Пока для теста собрал из 12 консерв, всего их 48 шт. То есть практически все компоненты для полного теста есть, но пока что буду заниматься корпусом пока тепло.




Сообщение понравилось: dimademch2012, Anton_S

26 Сен 2018 в 23:09
Ответ #13
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
У меня зарядник 100в 4kw,очень мощный пара по 50в от серверов, каждый блок по 20кг. Есть вопрос. Я спалю bms этим блоком питания при зарядке или она возьмет сколько ей надо?

Добавлено 26 Сен 2018 в 23:10
300A 8 S 12 S 24 s литиевая Батарея защиты доска Smart Дисплей баланса BMS кулоновского метр lifepo4 Lipo литий-ионный приложение Bluetooth
 ссылка

27 Сен 2018 в 19:43
Ответ #14
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

27 Сен 2018 в 21:35
Ответ #15
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 161
4 кВт 100В это ток 40А. Эта БМС симметричная, т.е. она принимает и отдает равный ток. На сколько я знаю самая дешевая модификация этой БМСки идет на 150А, так что можете не переживать. У меня как раз такая стоит на моей батарее, но правда я ее еще не заряжал 40А током. Как DC генератор доделаю, теоретически там может быть и 60А от него - будет хороший тест для БМС.

27 Сен 2018 в 23:41
Ответ #16
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

29 Сен 2018 в 16:19
Ответ #17
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89



Добавлено 29 Сен 2018 в 16:20
Буду стараться сделать чтото вроде этого

05 Ноя 2018 в 22:44
Ответ #18
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: dagest, Водник

05 Ноя 2018 в 22:50
Ответ #19
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Работа с корпусом по немногу продвигается
Сообщение понравилось: Водник

22 Дек 2018 в 20:55
Ответ #20
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Новые фотки,работа продолжается.


Сообщение понравилось: Водник

22 Дек 2018 в 21:04
Ответ #21
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
,
Я правильно понял - катамаран  вы делаете из Амг ...?

С таким габаритом будут проблемы с перевозкой -"негабарит" .
Проект поссчитан ? Гимс иногда просит
 Какой двигатель кроме электрического ?

22 Дек 2018 в 21:14
Ответ #22
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Он разборный ,будем разбирать на 6 частей и собирать около воды уже навсегда.

Добавлено 22 Дек 2018 в 21:16

На этом фото должно видно быть

Добавлено 22 Дек 2018 в 21:17

Сообщение понравилось: Водник, Сергей М

22 Дек 2018 в 21:20
Ответ #23
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
Он разборный ,будем разбирать на 6 частей и собирать около воды уже навсегда.
Нет  не видно...
Самый правильный путь . Да обычно и нет другого.
А что по остальным вопросам ?Расскажите ?

23 Дек 2018 в 12:36
Ответ #24
Оффлайн

serg99

Братск Сообщений: 1069
Проект поссчитан ? Гимс иногда просит
ГИМС обычно просит денюх. В Волгограде недавний случай тому пример.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2018 в 12:43 от serg99 »

23 Дек 2018 в 16:45
Ответ #25
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
По остальному пока некогда.Я думаю через месяц начну,самое интересное на потом оставил,все электро компоненты лежат,я уже выкладывал ранее.
Еще заказал бесперебойник на 3кв 48v. и батареи для бортовой сети AGM Нарада 8шт. по 170Ah .
Сообщение понравилось: Водник, Сергей М

24 Дек 2018 в 13:31
Ответ #26
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25

25 Дек 2018 в 16:49
Ответ #27
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 539
ГИМС обычно просит денюх. В Волгограде недавний случай тому пример.
можно немного подробнее?
интересно же
а то сотворишь плавсредство, а пользоваться не сможешь

25 Дек 2018 в 17:07
Ответ #28
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
можно немного подробнее?
интересно же
а то сотворишь плавсредство, а пользоваться не сможешь
Может в отдельной теме . А еще лучше в личке...

09 Янв 2019 в 22:13
Ответ #29
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: serg99, Anton_S, dagest

10 Янв 2019 в 07:00
Ответ #30
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
,
Так и не сказали  какой материал ? Алюминий ?

10 Янв 2019 в 17:55
Ответ #31
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

10 Янв 2019 в 18:37
Ответ #32
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
Все хорошо, конечно, НО. Кто снимает вертикально????? :ireful:
Где Вы видели мониторы, стоящие широкой стороной вертикально?
Какое водоизмещение по ватерлинии Вашего корабля?

10 Янв 2019 в 20:03
Ответ #33
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сам готов убить всех кто снимает вертикально,но он не умещается горизонтально. 5 тонн по ватерлинии,потом еще борта на 300мм. выше поднимем.

Добавлено 10 Янв 2019 в 20:04
Это если все буйки утопить 12 тонн будет

10 Янв 2019 в 23:13
Ответ #34
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
Интересный проект,
А как расчитать плавучесть ?
Правильно ли я понимаю, объем поплавка кубометр, это одна тонна грузоподъемности?(упрощенно)

11 Янв 2019 в 10:10
Ответ #35
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
Плавучестью называют способность судна плавать по определенную осадку при заданном количестве находящихся на нем грузов.
Правильно ли я понимаю, объем поплавка кубометр, это одна тонна грузоподъемности?(упрощенно)
Нет не правильно. Правильно - ссылка

23 Янв 2019 в 23:59
Ответ #36
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Я и писал по ватерлинию,только я в названии темы написал катамаран,а действительности это тримаран.

24 Янв 2019 в 00:14
Ответ #37
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Поставил торпедо от фуры, смотрится круто




Добавлено 24 Янв 2019 в 00:18
Сообщение понравилось: AT, dagest

23 Мар 2019 в 16:45
Ответ #38
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: dagest

23 Мар 2019 в 16:50
Ответ #39
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
С кормой долго провозились,в основном с коробом под генератор.Под генератором установили улитку для принудительного охлаждения.Короб полностью двойной с шумоизоляцией и вверх идет вытяжка.Установлен датчик температуры,гоняли 30 минут ,температура в норме.
Сообщение понравилось: Anton_S, Сергей М

24 Мар 2019 в 10:07
Ответ #40
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
Генератор, который у Вас, очень шумный, 82 Децибел.
www.tss.ru/catalog/elektrostantsii/dizelnye_elektrostantsii/portativnye/dizel_generator_tss_sdg_6000eh_077018/
Даже обычные ширпотребные генераторы с уровнем шума около 60 Децибел.
Вот генератор, относительно тихий honda-electric.ru/generators/eu30is/ , у которого уровень шума 49 Децибел.
При использовании такого генератора, не нужно было бы так шумоизолировать Ваш.
Но, если говорить про стоимость, то конечно Ваш дешевле.

На такую площадь как у Вас, уж лучше солнечные батареи поставить.
ecovolna.ru/ru/katamaran-dlya-ekspedicii/
Цитата
«Длина катамарана 11,6 метра, вес — более пяти тонн. Площадь солнечных панелей — 60 квадратных метров. Мы получаем за день до 6,5 киловатта солнечной энергии. Этого полностью хватает на работу двух электродвигателей, освещение, на бытовые электроприборы, подогрев воды, подзарядку всех гаджетов. Мы еще ни разу не заряжались от электросети, — говорит руководитель экспедиции, директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований»
.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2019 в 10:19 от Lcruser »

24 Мар 2019 в 11:44
Ответ #41
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Я фанат дизеля,у меня все дизельное.Солнечные батареи тоже будут,но без генератора не обойтись.У меня батарей на корабле будет много.8шт по 170Ah на бортовую сеть и на электродвигатель целая от Nissan Leaf порядка 20Kw ,так что солнечные батареи ,это просто для понта,чтобы оправдать название корабля VoltBoat Smart
Сообщение понравилось: Сергей М, dagest

26 Май 2019 в 20:08
Ответ #42
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Наконец-то собрал аккумулятор и блок питания. Возникла проблема при зарядке. На bms выставляю ток потребления 20а, а фактически на дисплее ток заряда 57а, блок питания уходит в защиту. Что я не так делаю?

Добавлено 26 Май 2019 в 20:12

Сообщение понравилось: benzin7

26 Май 2019 в 20:14
Ответ #43
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89



Добавлено 26 Май 2019 в 20:16



Добавлено 26 Май 2019 в 20:19

Сообщение понравилось: benzin7

26 Май 2019 в 20:26
Ответ #44
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
И немного о ходе работ по корпусу и движку. Заканчиваю колпак, немного надо доработать, дизайн суперский вышел





Сообщение понравилось: benzin7

26 Май 2019 в 20:33
Ответ #45
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
На воду планируем через две недели, уже подготовили к покраске








26 Май 2019 в 20:38
Ответ #46
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Вытащили из бокса на улицу, он разбирался на 6 частей, собрали нижнюю часть, она из 4 частей, сварили, обшили стекловолокном, подготовили к покраске, планируем во вторник днище красить и переворачивать.




Добавлено 26 Май 2019 в 20:39
К сожалению финальных фото нет, на видео снимал
Сообщение понравилось: Antoha-spb

28 Май 2019 в 21:18
Ответ #47
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

28 Май 2019 в 22:10
Ответ #48
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 161
Сообщение понравилось: Александр.

28 Май 2019 в 22:39
Ответ #49
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Еще бы кто нибудь мне помог с моим вопросом по заряднику. Повторю вопрос. Собрал из двух серверных блоков питания в итоге на выходе 99.8вольт 60а, а у bms максимальный ток заряда 50а. Я не пойму принцип работы bms  при заряде, про балансировку я понимаю. Я могу пользоваться мощным зарядником или мне нужен меньшей мощности на 40а?

29 Май 2019 в 22:38
Ответ #50
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: Antoha-spb

31 Май 2019 в 15:21
Ответ #51
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Еще бы кто нибудь мне помог с моим вопросом по заряднику. Повторю вопрос. Собрал из двух серверных блоков питания в итоге на выходе 99.8вольт 60а, а у bms максимальный ток заряда 50а. Я не пойму принцип работы bms  при заряде, про балансировку я понимаю. Я могу пользоваться мощным зарядником или мне нужен меньшей мощности на 40а?
Сам не силен в этих вопросах. но бмс должна ограничить ток заряда в 50а и все будет ок!

31 Май 2019 в 17:04
Ответ #52
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
В том то и дело, что bms не хочет ограничивать ток, высасывает все на что способен блок питания

31 Май 2019 в 18:21
Ответ #53
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
А бмс как подключена? или есть точная модель? Есть же два варианта подключения вот в этом лоте ссылка обе схемы есть, у вас какая из них?

01 Июн 2019 в 00:22
Ответ #54
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Вот ссылка на bms 7 084,39 руб.  20%СКИДКА | 300A 8 S 12 S 24 S элемент литиевой батареи защитная доска умный дисплей баланс BMS кулонметр lifepo4 Lipo Li-Ion приложение Bluetooth
ссылка

Добавлено 01 Июн 2019 в 00:23
Почему-то так скопировалось, но ссылка работает

01 Июн 2019 в 07:42
Ответ #55
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Там только вот такая строчка про зарядный ток - Зарядный ток никель-металл-50A, его можно настраивать? или она автоматом все делает? наверное на литий у нее другой порог срабатывания, а какой только китайцам известно...

01 Июн 2019 в 12:51
Ответ #56
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
В приложении можно выставить зарядный ток, но видимо bms не может справиться с такой мощностью

Добавлено 01 Июн 2019 в 12:53





17 Июн 2019 в 11:23
Ответ #57
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Наконец-то собрал предварительную сборку.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2019 в 11:38 от ТоргМаг »
Сообщение понравилось: benzin7

30 Июн 2019 в 10:36
Ответ #58
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
VoltBoat светомузыка на умной светодиодной ленте.
Сообщение понравилось: Водник

21 Июл 2019 в 10:14
Ответ #59
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: zloitapok, dagest, Сергей М, ALK, MegaChell, Водник, Dimpson, Antoha-spb

18 Авг 2019 в 08:29
Ответ #60
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Сообщение понравилось: Сергей М
Сообщение не понравилось: Водник

20 Авг 2019 в 08:16
Ответ #61
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Наконец-то поставил мотор на судно. Смотрится круто. Еще пару дней на подключение...

20 Авг 2019 в 08:24
Ответ #62
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Сообщение понравилось: Сергей М, ALK, Antoha-spb

24 Авг 2019 в 20:40
Ответ #63
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

21 Ноя 2019 в 01:37
Ответ #64
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
 это такое удовольствие,когда видишь,что за поездку потратил 50р.
Мне моя электрификация обошлась примерно в 400 т.р.
Это движок 15Kw и контроллер б/у 85т.
Батарея от Nissan Leaf 100т.
Нога от Jonson 115 (брал большой чтобы винт побольше грузовой поставить) 70т.
Правда я совсем загнался,сделал еще новый колпак 50 т.р.(дизайн проект 3D ,выклейка из эпоксидки,покраска)
Smart BMS 24s около 8.
А вот с зарядниками у меня не сложилось ,я кучу денег из за экономии и незнания потратил.
Это долго описывать,в итоге мои эксперименты обошлись 8+16+21=45т.

Плюс бортовая сеть 8 АГМ аккумов по 170Ah еще 100 т.р.
зарядка 14.2в 140а  14т.(с зарядками у меня везде были проблемы,купил сначала автомобильную,она очень слабая для этой сборки оказалась,еще 7т. выкинул.)
Дизельгенератор 6Kw 60т.
А провода вообще молчу,это грабительство,На силовую часть 50 кв надо,цены космос.
Проводку не могу сказать,25т.+
Комплектацию можешь посмотреть у меня ссылка
 Мой ютуб канал,но я еще особо не монтировал,зимой займусь   
iew_as=subscriber
Еще у меня есть идея заказать щиток приборов по индивидуальному заказу с параметрами батарей ,температуры контроллера,движка,курса,трима и т.д. Но в одного тяжеловато.
Созвонился с ребятами,они 1500 баксов зарядили  ссылка
Нюансы могу рассказать ,пиши в вайбер 89805551111 Сергей

22 Ноя 2019 в 12:01
Ответ #65
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Появилась навязчивая идея продать этот мотор и приступить к следующему ,так как зимой больше свободного времени.
Та,что вот мое объявление
Продаю электрический лодочный мотор для водоизмещающего судна,плавдачи.Оригинальный дизайн.Очень надежный контроллер Curtis 1231 120в. 500A и Американский электродвигатель  Advanced DC 120в. 15Kw . ,редуктор от Jjnson 115 c гидроподъемом, грузовой винт. При весе 5тонн развивает скорость до 12км/ч ,крейсерская 8км/ч при 50% нагрузки.У меня с регистрацией проблем не возникло,сказал что мотор самодельный 7,5Kw ,оформили как 9л.с. Все вопросы на вацап или по телефону 89805551111

23 Ноя 2019 в 13:28
Ответ #66
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
На первых тестах ходил на 30-40А  потом на 70-80А ,разницы по расходу практически нет
Но я думаю это благодаря хорошим обводам тримарана,он воду перед собой не тянет как на многих катамаранах из бочек.

23 Ноя 2019 в 14:59
Ответ #67
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 530
Но я думаю это благодаря хорошим обводам тримарана,он воду перед собой не тянет как на многих катамаранах из бочек.
А кто вам сказал про хорошие обводы,завистники? :laugh: Скеговый вариант наскок помню работает на скоростных вариантах при исполнении архитектуры днища то,как трубка Вентури....  у которой давление потока на выходе больше давления на входе. Конструктивно это достигается постепенным сужением туннеля примерно в средней части и дальнейшим расширением его к транцу, енто глисс эфенди никак не 8км скорость! :laugh: на бочки то достаточно и скул,они бочки дадут в разы меньшую смоченную поверхность и прирост скорости! На вашем уникальном судне я чот и блоков плавучести не заметил,как обеспечивается его безопасность на воде, нет регистрационного номера  и почему представитель ГИМСа ещё не на нарах? :laugh:
Сообщение не понравилось: ТоргМаг

23 Ноя 2019 в 17:37
Ответ #68
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89


Номера уже давно есть,а про обводы я не по наслышке знаю,у нас на воде все катамараны рассмотрел,практически все
перед собой воду гонят.




К сожалению сбоку сейчас не нашел фото,но поверь,воду он перед собой вообще не тянет,по этому и утверждаю.


Добавлено 23 Ноя 2019 в 17:40
На последней фотке видно,что с кормы тоже идет подъем из за этого он и не тянет воду за собой

23 Ноя 2019 в 17:45
Ответ #69
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 530
Не,от формы скулы зависит,мне лень если честно енто разжовувать,от числа Фруда.Как номера есть,а блоков плавучести нет? :-D классический катамаран етжа две водоизмещайки,сама палубная надстройка над водой! у вас шкребёт воду всем корпусом,у него обводы скоростного глиссера,избыточное сопротивление и не даёт его разогнать хотяп под 20 км.
ссылка
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2019 в 18:00 от Лодочник_А »
Сообщение не понравилось: ТоргМаг

23 Ноя 2019 в 22:45
Ответ #70
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Да ты троль батенька,а я думал специалист.
Покажи что ты сделал в своей жизни,кроме как воровать вагонами.

23 Ноя 2019 в 22:51
Ответ #71
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Репутация минус 222
Благодарность 0
Чего тебе вообще надо на этом форуме?




23 Ноя 2019 в 23:20
Ответ #72
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 530
Да ты троль батенька,а я думал специалист.
Фото блоков плавучести видать не будет? :laugh: :laugh: :laugh:
потроллить лоха ет святое!
ссылка
 6.2.9. Непотопляемость.

6.2.9.1. Суда в случае аварийного затопления должны сохранять положительные запас плавучести, и остойчивость, для чего они должны быть оборудованы непроницаемыми воздушными ящиками, герметичными отсеками или блоками плавучести, размещенными по возможности в верхней части судна и распределенными по длине корпуса соответственно расположению наиболее тяжелых статей загрузки судна. На пластмассовых судах встроенные воздушные ящики должны быть заполнены пенопластом.

6.2.9.2. В соответствии с существующим ГОСТом, суда, при водоизмещении, равном разности между полным водоизмещением и массой людей, количество которых предусмотрено для размещения на судне (количество пассажиров и экипаж), в заполненном водой состоянии (при аварийном затоплении) на тихой воде должны иметь:

- запас плавучести, позволяющий судам оставаться на плаву, а также избыточный запас плавучести, составляющий не менее 10% грузоподъемности, при этом бортовая кромка палубы или верхняя кромка борта на мидель - шпангоуте не должны входить в воду;

- запас плавучести, позволяющий судам, имеющим деления на отсеки, оставаться на плаву при затоплении любого одного отсека; при этом аварийная WL не должна пересекать предельную линию погружения, которая должна проходить ниже палубы или открытых отверстий не менее чем на 75 мм;

- аварийную остойчивость, достаточную, чтобы суда не переворачивались от действия приложенной в плоскости мидель - шпангоута к любому борту массы, равной 5% грузоподъемности.

6.2.9.3. Указанные суда должны сохранять положительную плавучесть при полной загрузке в случае повреждения любой одной секции.

6.2.9.4. Полностью затопленное судно с полным комплектом своего оборудования, двигателем, полным запасом топлива и количеством людей, соответствующим спецификации (при полной загрузке), должно сохранять положительные плавучесть и остойчивость.

23 Ноя 2019 в 23:36
Ответ #73
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89



Я же выставлял уже фото.
Каждая секция по 600 и750 мм герметичная,только нос 2500мм ,я его по другому собирал.
Может ты успокоишся за меня и моих друзей,у нас на водохранилище средняя глубина 1,5метра и ходить особо не куда.

24 Ноя 2019 в 10:40
Ответ #74
Оффлайн

brodnik

Воронеж Сообщений: 94
Давно не был на форуме! А тут вдруг  случайно наткнулся на грандиозную тему - да еще от земляка!Тема очень актуальна и интересна особенно многообразием технических решений и их новизной!Главный вопрос - почему электродвигатель а не ДВС как основной и каковы параметры ЭД - обороты на гребном валу , диаметр винта, тяга на швартовых, вес ЭД в сборе?
Фактически это дизель- электроход - несомненно лучшее решение для катамарана дальнего плавания в плане пожаробезопасности и экономичности! При длине по КВЛ -12м экономичная скорость считается  V = R  √ L =     V= 3 Х 3,46 = 10,4 км/ч  где R- число Фруда
Критическая скорость - коэффициент = 4 т.е.  4х 3,46 = 13,8 км/ч  Минимальная мощность двигателя для достижения экономичной скорости с учетом парусности надстройки составит не менее 2 квт на 1т водоизмещения  = 5т  х  2квт  = 10квт
На моем катамаране  8м длиной и 4м шириной при водоизмещении 2т стоит 4х тактная  ЯМАХА - 4лс / как резервная/ и 2 эд  по 2квт каждый  - скорость 8- 10кмч  плюс бензогенератор -1,5 квт для подзаряда АБ и плюс 4 солнечные панели - всего на 500вт

24 Ноя 2019 в 11:11
Ответ #75
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

24 Ноя 2019 в 22:09
Ответ #76
Оффлайн

ТоргМаг

Россия, Воронеж Сообщений: 89

 

Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 31
Просмотров: 769
Последний ответ 01 Сен 2019 в 00:07
от VITAMIN1
Проект Fattrike

Автор fondroselРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 21
Просмотров: 4406
Последний ответ 25 Сен 2016 в 14:21
от fondrosel
Электровелосипед проект "Химера"

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 550
Просмотров: 70546
Последний ответ 31 Май 2016 в 18:44
от Grawer
Проект E-Dragon

Автор DragonOfHellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1805
Последний ответ 15 Авг 2016 в 00:46
от DragonOfHell
проект 4x4 (требуется мнение "бывалых")

Автор КирилРаздел Регулятор напряжения для электромобилей.Таврия Электра, Винница - electricmobile.org.ua

Ответов: 6
Просмотров: 3773
Последний ответ 27 Авг 2015 в 10:58
от achuser