Проект "VoltBoat Smart" электрокатамаран 12х4 метра

Автор ТоргМаг, 06 Сен. 2018 в 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТоргМаг

Вот ссылка на bms 7 084,39 руб.  20%СКИДКА | 300A 8 S 12 S 24 S элемент литиевой батареи защитная доска умный дисплей баланс BMS кулонметр lifepo4 Lipo Li-Ion приложение Bluetooth
https://s.click.aliexpress.com/e/b7kjOGNk

Добавлено 01 Июнь 2019 в 00:23

Почему-то так скопировалось, но ссылка работает

benzin7

Там только вот такая строчка про зарядный ток - Зарядный ток никель-металл-50A, его можно настраивать? или она автоматом все делает? наверное на литий у нее другой порог срабатывания, а какой только китайцам известно...

ТоргМаг

В приложении можно выставить зарядный ток, но видимо bms не может справиться с такой мощностью

Добавлено 01 Июнь 2019 в 12:53






ТоргМаг

#57
Наконец-то собрал предварительную сборку. https://youtu.be/rqyW7sdkc70

ТоргМаг


ТоргМаг


Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

ТоргМаг

Наконец-то поставил мотор на судно. Смотрится круто. Еще пару дней на подключение...

ТоргМаг


ТоргМаг


ТоргМаг

 это такое удовольствие,когда видишь,что за поездку потратил 50р.
Мне моя электрификация обошлась примерно в 400 т.р.
Это движок 15Kw и контроллер б/у 85т.
Батарея от Nissan Leaf 100т.
Нога от Jonson 115 (брал большой чтобы винт побольше грузовой поставить) 70т.
Правда я совсем загнался,сделал еще новый колпак 50 т.р.(дизайн проект 3D ,выклейка из эпоксидки,покраска)
Smart BMS 24s около 8.
А вот с зарядниками у меня не сложилось ,я кучу денег из за экономии и незнания потратил.
Это долго описывать,в итоге мои эксперименты обошлись 8+16+21=45т.

Плюс бортовая сеть 8 АГМ аккумов по 170Ah еще 100 т.р.
зарядка 14.2в 140а  14т.(с зарядками у меня везде были проблемы,купил сначала автомобильную,она очень слабая для этой сборки оказалась,еще 7т. выкинул.)
Дизельгенератор 6Kw 60т.
А провода вообще молчу,это грабительство,На силовую часть 50 кв надо,цены космос.
Проводку не могу сказать,25т.+
Комплектацию можешь посмотреть у меня https://electrotransport.ru/index.php?topic=56183.msg1646177#msg1646177
Мой ютуб канал,но я еще особо не монтировал,зимой займусь   https://www.youtube.com/channel/UC_kNIsDt0-pY4w3EFgto6MQ?view_as=subscriber
Еще у меня есть идея заказать щиток приборов по индивидуальному заказу с параметрами батарей ,температуры контроллера,движка,курса,трима и т.д. Но в одного тяжеловато.
Созвонился с ребятами,они 1500 баксов зарядили  https://vk.com/medusa_gauge
Нюансы могу рассказать ,пиши в вайбер 89805551111 Сергей

ТоргМаг

Появилась навязчивая идея продать этот мотор и приступить к следующему ,так как зимой больше свободного времени.
Та,что вот мое объявление
Продаю электрический лодочный мотор для водоизмещающего судна,плавдачи.Оригинальный дизайн.Очень надежный контроллер Curtis 1231 120в. 500A и Американский электродвигатель  Advanced DC 120в. 15Kw . ,редуктор от Jjnson 115 c гидроподъемом, грузовой винт. При весе 5тонн развивает скорость до 12км/ч ,крейсерская 8км/ч при 50% нагрузки.У меня с регистрацией проблем не возникло,сказал что мотор самодельный 7,5Kw ,оформили как 9л.с. Все вопросы на вацап или по телефону 89805551111

ТоргМаг

На первых тестах ходил на 30-40А  потом на 70-80А ,разницы по расходу практически нет
Но я думаю это благодаря хорошим обводам тримарана,он воду перед собой не тянет как на многих катамаранах из бочек.

Лодочник_А

Цитата: ТоргМаг от 23 Нояб. 2019 в 13:28
Но я думаю это благодаря хорошим обводам тримарана,он воду перед собой не тянет как на многих катамаранах из бочек.
А кто вам сказал про хорошие обводы,завистники? :laugh: Скеговый вариант наскок помню работает на скоростных вариантах при исполнении архитектуры днища то,как трубка Вентури....  у которой давление потока на выходе больше давления на входе. Конструктивно это достигается постепенным сужением туннеля примерно в средней части и дальнейшим расширением его к транцу, енто глисс эфенди никак не 8км скорость! :laugh: на бочки то достаточно и скул,они бочки дадут в разы меньшую смоченную поверхность и прирост скорости! На вашем уникальном судне я чот и блоков плавучести не заметил,как обеспечивается его безопасность на воде, нет регистрационного номера  и почему представитель ГИМСа ещё не на нарах? :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ТоргМаг



Номера уже давно есть,а про обводы я не по наслышке знаю,у нас на воде все катамараны рассмотрел,практически все
перед собой воду гонят.




К сожалению сбоку сейчас не нашел фото,но поверь,воду он перед собой вообще не тянет,по этому и утверждаю.


Добавлено 23 Нояб. 2019 в 17:40

На последней фотке видно,что с кормы тоже идет подъем из за этого он и не тянет воду за собой

Лодочник_А

#69
Не,от формы скулы зависит,мне лень если честно енто разжовувать,от числа Фруда.Как номера есть,а блоков плавучести нет? :-D классический катамаран етжа две водоизмещайки,сама палубная надстройка над водой! у вас шкребёт воду всем корпусом,у него обводы скоростного глиссера,избыточное сопротивление и не даёт его разогнать хотяп под 20 км.
http://www.inter-marine.ru/part2.html
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ТоргМаг

Да ты троль батенька,а я думал специалист.
Покажи что ты сделал в своей жизни,кроме как воровать вагонами.

ТоргМаг

Репутация минус 222
Благодарность 0
Чего тебе вообще надо на этом форуме?