Реклама: Разная доработка GW ACM ("подъем" педалей, добавление ручки, доработка корпуса)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Басарга (10.04.2021 в 21:52)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (10.04.2021 в 21:45)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Виталий40 (10.04.2021 в 21:45)10. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от Олег Седой (10.04.2021 в 21:41)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ванек2283 (10.04.2021 в 21:37)12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Анатолич (10.04.2021 в 21:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1548 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сен 2018 в 21:49
Прочитано 1548 раз
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
В теме по мере наличия свободного времени опишу те изменения и улучшения что были сделаны в модели ACM, и хоть часть из них была реализована очень давно, думаю все собрать в одну кучу, т.к. в дальнейшем что-то глобального вряд-ли с ним еще удастся что-то сделать, кроме размещения контроллера внутри мотора.

Ниже пока плейлист с видео процесса подъема педалей, без детальных описаний.


По идее там и так понятно чё к чему. Самое наверное трудоемкое, это работа напильником.
Геометрия для фиксации оси при помощи сухарей выбрана прямоугольная, т.к. сделать скос в домашних условиях крайне проблематично, даже с учетом всяких бытовых приспособлений (по крайней мере у меня кумекалка не сообразила как это сделать без изнуряющей работы надфилем).
В общем сейчас схематически крепление выглядит таким образом:

В дальнейшем, если опять появится болгарка, то надо будет хотя бы заменить "гвоздь" с пластиной на проставку с треугольным сечением как ответную часть сухаря



04 Мар 2019 в 16:49
Ответ #1
Оффлайн

Bariemezis

Россия, Находка Сообщений: 22
С поднятыми педалями катался уже? Если да расскажи о своих ощущениях, управляимости колеса, говорят чем короче кронштейны педалей,
тем сложнее управлять колесом.


04 Мар 2019 в 17:08
Ответ #2
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, самый наверное полезный тюнинг АСМ... Плюсов дает очень много
Да и в других колесах чем выше педали, тем лучше. Исключения разве что колеса большого диаметра, т.к. там и так педали высоко, а если "лифтовать", то уже не удобно будет стартовать и вообще использовать колесо с одной ногой. Собственно и сейчас, если есть необходимость длительно использовать ДШ, то это не так удобно и часто либо просто на одной ноге зависаю, либо на обоих движусь. Во всем остальном, в эксплуатации для меня только плюсы.