avatar_Ustas

Как снизить напряжение зарядки - ELCON TC 3,3 ?

Автор Ustas, 10 Сен. 2018 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ustas

 Можно ли снизить напряжение зарядки ELCON TC 3,3 С 175в ДО 166в -
http://ru.aliexpress.com/item/NEW-ARRIVAL-3-3-KW-TC-ELCON-charger-HK-H-series-1pcs-free-shipping/32706263937.html

inetchik

Сделать предзаказ и списаться с продавцем по этому вопросу.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ustas

Похоже никак - как сообщил продавец,  регулировка возможна только на зарядках с CAN шиной, а у меня без :(
Если только разбирать и перепаивать...

inetchik

Так может это и к лучшему.
Вскрывать аккуратно, да смотреть.


Добавлено 10 Сен. 2018 в 18:51

В Москве умельцев хватает, кто в состоянии помочь, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ustas

Цитата: inetchik от 10 Сен. 2018 в 18:50Вскрывать аккуратно, да смотреть.

Как сказать...  Я тоже сначала думал, что с CAN мороки больше будет,  но вскрывать проблематично - там все залито теплопроводным компаундом :(
И потом, что то мне подсказывает, что там настройки программно выставляются - нет резисторов которые можно покрутить.

Добавлено 11 Сен. 2018 в 10:30

Цитата: inetchik от 10 Сен. 2018 в 18:50В Москве умельцев хватает, кто в состоянии помочь

Насчет умельцев - я как раз такого ищу - может есть у кого опыт? Отзовитесь.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Ustas от 11 Сен. 2018 в 10:26но вскрывать проблематично
Так может отписать продавцу, да махнуть на нужный ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ustas

Цитата: inetchik от 11 Сен. 2018 в 17:35
Так может отписать продавцу, да махнуть на нужный ?

Можно попробовать  , только пересыл, боюсь, половину стоимости выйдет....

-xxx-

Существует ли в природе КАН контроллер для управления этим зарядником? Очень хочется задавать напряжение и ток ручками.
Или может купить главный блок от какойнибудь BMS. Будет ли он работать без дополнительных блоков контроля ячеек?
НА форуме есть пользователи систем EMUS, Orion или Ligoo BMS ?

Ustas

#9
Цитата: -xxx- от 09 Нояб. 2018 в 22:09
Существует ли в природе КАН контроллер для управления этим зарядником? Очень хочется задавать напряжение и ток ручками.

Есть возможность использовать для управления зарядкой  CarPc от Романтика.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1787
Фото есть на странице моего проекта - https://electrotransport.ru/index.php?topic=54795.0

Я такую себе заказал в комплекте с BMS. Он поддерживает CAN и умеет управлять зарядками Elcon.   К сожалению зарядка из этого топика  CAN не поддерживает, пришлось заказывать новую с CAN. А эту буду продавать за ненадобностью.

-xxx-

Спасибо, изучу. Удачи в постройке электрички.
Вот еще нашел интересный проект. Достаточно гибкие настройки, умеет управлять несколькими зарядниками по кану. Хорошая масштабируемость (280 ячеек работают у человека) Но балансиры заточены только под 3,7В. Может допилят потом другие.
https://www.batrium.com/collections/starter-kit


Ustas

#11
Сам автор почему то не очень рекламирует CarPC по приведенной ссылке больше про BMS . Во тут немного про его применение:  https://www.drive2.ru/l/513242133314928654/

А насчет Батриума - на 40 ячеек это тыщ 60 получается с то и больше...

-xxx-

Нашел в Америке адаптер для управления подобными зарядниками через CAN
Полностью устраивает. Пытаюсь заказать но что-то не очень получается. С доставкой не срастается.



https://www.thunderstruck-ev.com/evcc-charge-controller.html

Может кто-нибудь еще знает варианты кто умеет гибко регулировать Elcon-ами?
Желательно у Китайцев (До них ближе)