Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Lada 2107 EV Conversion Track Mode

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Lada 2107 EV Conversion Track Mode  (Прочитано 503 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« : 10 Сен 2018 в 16:25 »
Всем йоу, старички! Решил ворваться в ваш прекрасный форум со своим чиповым быдло-проектом реализации детской влажной мечты.

Уже около 3 лет я занимаюсь любительским дрифтом на самых обычных жигулях 7 серии... Все бы ничего, но эта маленькая тварь очень ломучая и капризная. В какой-то момент (на самом деле год назад) мне надоело заносить к ней в салон купюры с зеленью...



Сначала тупо не хватало мощности. Был подкинут распредвал, другой впуск и выпуск и это сразу же дало.................ничего. Ну правда. Двигатель стал более взрывным на верхних оборотах, но в нашей дристерской науке крутящий момент важен во всем диапазоне – будь то затяжная километровая дуга, где надо ехать во всю дырку или S-образные шпильки, где газуешь регулятором холостого хода и изредка бодришь трансмиссию клатч-массажем.




Добило мое желания перехода на другую силовую установку еще и отсутсвие нормальных настройщиков жигуляторных мозгов (ЭБУ) и мастеров в Москве. А уж что говорить про постоянно кипящий и вечно пропадающий в другое измерение антифриз, слетающие ремни привода навесных агрегатов да и просто отказ какого-нибудь датчика, который превращал эту телегу в тыкву.

Итак, в один прекрасный зимний вечер я увидел это:



Как-то нехотя откатав сезон на ДВС я погрузился в абсолютный новый для себя мир, полный единорогов, пукающих молниями и распространяющими пьянящий запах озона в моей голове...

Возможно, у меня не лучшим образом получается что-то делать своими руками, но вот разузнать и досканально разобраться в теории, найти все компоненты любой головоломки или пазла – вот тут я скромничать не буду.

Каждый мой вечер теперь был занят исследованием опыта предыдущих поколений электростроителей. Пришлось разобраться в разных типах электродвигателей, контроллеров, химии батарей и всего остального (вы и без меня знаете, что это целый мир). Перечитать кучу учебников, статей, материалов, форумов. Пересмотреть недели англоязычных видео и наших родных стран бывшего СНГ.

Показав видео с дрифтящей хачироку моему другу, построевшему ни один спортивный автомобиль, совещание было не долгим – надо делать. Был выбран стандартный комплект начинающего электродрочера:

- б/у DC series двигатель от погрузчика
- б/у DC контроллер
- Мощная литиевая батарея

Все остальные месяцы заняло проектирование и поиск компонентов. Был выбран самый доступнейший из вариантов двигателя – старичок ДС 6.3 со всем известного погрузчика Балканкар. Одновременно с этим для тестов приобрел тестовую батарею на основе всем известных TURNIGY 5000mAh в количестве 6 штук (96v) в паре с китайским чарджером. Потом по случайности получилось выйграть на eBay лот с контроллером Evnetics Soliton Jr. ну и так же была приобретена куча ништяков из магазина электро-товаров.


В этой теме я буду оповещать вас новостями о проекте.

На данный момент пилим,  вытачиваем и варим переходники. Параллельно, рисуем все это в солиде.

0 опыта в электортяге и целый кузовок слабоумия и отваги! Будем строить гонку!
« Последнее редактирование: 10 Сен 2018 в 16:38 от vspirenkov »

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1427
  • SPB
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #1 : 10 Сен 2018 в 17:35 »
Хотел написать целы трактат про ущербную конструкцию ваз 2107, про овощной мотор, который как ни форсируй. как ни надувай, всё равно не едет. Про слабый кузов и трансмиссию, про хлипкую ломучую подвеску и архаичное рулевое... но напишу два слова:
жорик ревазов

Сообщение понравилось: Samohod55, yuri, zl0y

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 660
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #2 : 10 Сен 2018 в 20:16 »
Батарейки сдохнут.Им 15 ампер достаточно,это 1.5 кВт с батареи.
А то что пишут 20-30 с,так скорее кратковременный пик.
Я ехал на 20 амперах из них дым пошёл.А случилось так,при старте выбило автомат на свинцовых аккумах,ехал на одних котлетах,ток был 20 ампер,так дым повалил через 5 минут.

Сообщение понравилось: yuri

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1144
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #3 : 10 Сен 2018 в 21:23 »
Жига-тема!  :-D если есть бабки, не экономьте на акб. Вы планируете оставить кпп? Советую оставить. А ещё советую связаться с форумчанином YTW200- он тот ещё маньяк, я думаю, он сможет вам сделать двигатель сильно веселее, чем вы купили. Вам нужен асинхронный сгоревший двигатель типа АИР-132 в алюминиевом корпусе, под переделку на магниты. После переделки дрифтить будете по асфальту с дымом от резины.

Сообщение понравилось: lmvlmv

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #4 : 10 Сен 2018 в 23:36 »
Жига-тема!  :-D если есть бабки, не экономьте на акб. Вы планируете оставить кпп? Советую оставить. А ещё советую связаться с форумчанином YTW200- он тот ещё маньяк, я думаю, он сможет вам сделать двигатель сильно веселее, чем вы купили. Вам нужен асинхронный сгоревший двигатель типа АИР-132 в алюминиевом корпусе, под переделку на магниты. После переделки дрифтить будете по асфальту с дымом от резины.

Да, КПП и полноценный узел сцепления остаются, так как это очень важный инструмент для работы с автомобилем.

За совет по двигателю спасибо, но в гипер мощности пока нет нужды. По прикидкам, для зимы и этого двигателя будет достаточно. А для дрифта по асфальту лучше выбрать другое шасси и скорее всего, на ДВС.

Сообщение понравилось: dimademch2012

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #5 : 11 Сен 2018 в 00:56 »
Батарейки сдохнут.Им 15 ампер достаточно,это 1.5 кВт с батареи.
А то что пишут 20-30 с,так скорее кратковременный пик.
Я ехал на 20 амперах из них дым пошёл.А случилось так,при старте выбило автомат на свинцовых аккумах,ехал на одних котлетах,ток был 20 ампер,так дым повалил через 5 минут.
Корешь киданул темку-говорит глянь не твои знакомые.
Я предупреждал,что такой подход это муть но увы ежики кололись но продолжали т...ать кактус.
Мотор хороший вроде я им его посоветовал-но важно правильно подготовить и использовать иначе это не то.
Контроллер нормальный но опятьта-ки с правильно настройкой и правильной акб.
Почему жига не ехала наверное от экономии
Вот едящая жига
в районе 300к синяя универсал
С такими акб будет просадка напруги.
Токи максимум 25 ампер примерно ну ладно-но даже 300хста не достаточно-чтобы получить результат который желается.
Вангую-что это тоже поедет по стольку по скольку.А то от неопытности и погорит чего.
Строю пару серьезных проектов и понимаю о чем пишу.




Сообщение понравилось: Rjkz

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #6 : 11 Сен 2018 в 09:01 »
Батарейки сдохнут.Им 15 ампер достаточно,это 1.5 кВт с батареи.
он же написал, что это тестовая батарея - проверить работоспособность собранного узла. Вхолостую прокрутить или на первой передаче 20-30А может хватить.

Сообщение понравилось: vspirenkov

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #7 : 11 Сен 2018 в 09:03 »
Пацаны, я не собираюсь использовать супер-опасные LiCo аккумуляторы от радиомоделек на автомобиле. Точнее, собираюсь и уже использую, но только для того, чтоб все запустить и отладить. Понятно, что никаких 100А в них нет просто взглянув на провода. Раньше, когда они были дешевые, еще был какой-то смысл в них, если их дико параллелить. Сейчас они по удельной энергии и мощности выходят дороже любой крутой LiFePo4. Для тяги кузова будет NMC химия в том или ином виде.

Сообщение понравилось: dimademch2012

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada 2107 EV Conversion Track Mode
« Ответ #8 : 08 Окт 2018 в 17:35 »
Накачу небольшой апдейт!

1. Спроектировали переходную пластину.

Начали с разботки модели в SolidWorks.



Изготовили макет из пластика и примерили.



На очереди резка металла. Будет сталь 8мм, должно получиться тяжело и крепко)



2. Изготовили фланец крепления маховика из старого жиговского коленвала. Пришлось переделывать из-за ошибки токаря, но теперь сидит на конусе очень плотно.

3. Удалили двигатель и трансмиссию. 



Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 78.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod