Реклама: Как увеличить скорость на детском электромобиле?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)2. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)3. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)5. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)
7. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)12. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 91249 раз

0 Пользователи и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Дек 2010 в 16:44
Прочитано 91249 раз
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
Имеем китайский электромобиль
на его аккумуляторе написано:
3FM4,5
(6v4,5Ah/20HR)

на зарядном устройсве написано:
6v-400mA

Машинка едет ну ооочень медленно, как увеличить скорость?

07 Дек 2010 в 17:52
Ответ #1
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Боюсь что простого  способа нет,либо поднимать напряжение до 12В и ставить контроллер с токоограничением,либо другой мотор-редуктор,либо второй аналогичный мотор-редуктор и поднимать напругу.Как я понимаю у Вас только кнопка управляет мотором?

07 Дек 2010 в 18:15
Ответ #2
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
у меня только кнопка на пульте и педаль на самой машинке ну и переключение вперед назад...

07 Дек 2010 в 18:21
Ответ #3
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
а что за контроллер с токоограничением?
как это все выглядит и какая скорость будет после этих манипуляций?

07 Дек 2010 в 19:52
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Скорость зависит от напряжения,а ШИМ контроллер меняет это напряжение,при добавлении еще одного акка последовательно,Ваш мотор и редуктор могут не выдержать,мощность вырастет почти квадратично(акки не смогут отдать в 2е больший ток),по ШИМу посмотрите в теме ниже.Не могу дать с

07 Дек 2010 в 19:55
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Тема называется контроль оборотов двигателя.Ссылку дать не могу-комп умер,пишу с телефона.

07 Дек 2010 в 20:00
Ответ #6
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
хорошо а если просто поставить аккумулятор не на 12 а допустим на 9 (если такие конечно есть)
моторчики не сгорят и скорость же выростин насколько то?

насчет шим контроллера если я правильно понял
ставится аккумулятор к пример тот что стоит в бесперебойнике для компьютера 12v 7Ah после него ставится этот шим контроллер и потом уже провода идут к контролеру так?
а как же тогда узнать до какого максимума можна подавать ток на основную плату?
« Последнее редактирование: 07 Дек 2010 в 20:19 от Nixon »

07 Дек 2010 в 20:07
Ответ #7
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
если придется остановиться на аккумуляторе 12 v где тогда взять этот шим контроллер?

07 Дек 2010 в 20:48
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Можно попробовать "мастеркитовский"набор,в той темё про него много чего есть.Можно и от хорошей аккумуляторной дрели шим использовать(при условии что дрель не на 18 или больше вольт).Не торопитесь с выводами,более "шаристые"в этом деле обязательно подтянутся. :)

07 Дек 2010 в 20:55
Ответ #9
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
что то не подтягиваются:(

было бы конечно удобнее поставить аккумулятор на 12v
к примеру этот
ссылка
останется к нему сделать этот контроллер что вы говорите и купить зарядное устройство для этого аккумулятора
где же взять этот контроллер и до каких пределов можно подавать напряжение на главную плату что бы не спалить ее

07 Дек 2010 в 22:10
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вы тему "контроль оборотов электродвигателя"прочтите полностью,есть у нас ветеран под ником  sykt, в его подписи есть сайт,поищите на этом сайте,но тут(в теме что я назвал)есть всё необходимое.

07 Дек 2010 в 23:09
Ответ #11
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
почитал я все только для меня это тьма, образование у меня по технической части но с этим так просто несовладать.
неужто не ткаких то заготовок именно для этих целей?
что бы поставить блок питания на 12v и еще что то и вуаля проблема решена твоя.

08 Дек 2010 в 02:06
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7365
почитал я все только для меня это тьма, образование у меня по технической части но с этим так просто несовладать.
неужто не ткаких то заготовок именно для этих целей?
что бы поставить блок питания на 12v и еще что то и вуаля проблема решена твоя.
В том то и дело, что вы правильно опасаетесь за плату которая стоит в машинке. Никто не даст гарантии что она не обидется на 12 вольтовый аккумулятор. Вы ведь не привели ни её фото, ни исследовали её на предмет установленных деталей, и т.д. Поэтому тут видится подключение этой платы через стабилизатор на 6 вольт(или просто в разрыв мощный стабилитрон на 6 вольт, например десяток последовательных диодов ), а сигнал который раньше шел на двигатель использовать для запуска ШИМ модулятора, который в свою очередь подключен напрямую от аккумулятора 12 вольт. В этом случае точно ничего не сгорит. Есть у меня изобретённая мной, простая схема ШИМ, на небольшом количестве деталей, с ограничением тока двигателя, я её приводил в теме про мопед на стартере. Но советовать её вам не могу, потому как не вижу у вас достаточных знаний для её изготовления. Поэтому самый простой вариант, это как уже вам советовали, купить регулятор от батарейного шуруповёрта, на ваши мощностя как раз подойдёт.

08 Дек 2010 в 08:20
Ответ #13
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Вы тему "контроль оборотов электродвигателя"прочтите полностью,есть у нас ветеран под ником  sykt, в его подписи есть сайт,поищите на этом сайте,но тут(в теме что я назвал)есть всё необходимое.
Схему-то в у меня на сайте найдете в разделе "Электроника", но как ее соберете?
Простого решения нет.
Есть рисковый вариант. Поставить 12 вольтовый аккумулятор вместо вашего и опробовать.

Маловероятно, что плата управления сгорит. Все радиокомпоненты 15 вольт выдержат, кроме логики ТТЛ прямого включения. Но и такая ТТЛ маловероятно, что применена. Скорей всего аналоговая схема. Да и стабилитрон вряд ли попадется. Чего там при таких напряжениях стабилизировать.

Ну а если все-таки сгорит, надо будет искать радиолюбителя или в радиотелевизионную мастерскую обращаться.

Мне сдается, что все-таки будет работать на 12В.
А фотографию этой платки можете сюда положить.?

08 Дек 2010 в 08:36
Ответ #14
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
 Ковырялся я однажды в подобной машинке. Там по сути было как бы две электрические части:
Силовая - двигатель или 2 двигателя набор переключателей вперёд-назад, последовательно два двигателя-паралельно для изменения скорости (так было сделано в той машине которую я видел)
"Логическая" - это всякие пищалки, мигалки, гуделки, крехтелки, сирены всякие (на руле куча кнопок было для подачи всяких разных звуковых и световых сигналов)
Так вот силовая часть не имеет ни каких электронных компонентов, там просто переключатели, и пофиг какое там напряжение.

А вот "логическая" имеет электронные компоненты микросхемы и транзисторы - вот ей не пофиг при каком напряжении работать. разделить эти части, поставить АКБ большего напряжения, для двигателя поставить ШИМ, для "логической" части поставить стабилизатор на 5-6В стабилизатор типа КР142ЕН5А прокатит.

08 Дек 2010 в 10:12
Ответ #15
Оффлайн

Nixon

Сообщений: 9
кнопки на руле работают от двух пальчиковых батареек

фотку платы выложу на днях, нада разобрать мобиль:)

08 Дек 2010 в 11:07
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Аа,так у Вас плата управления с пульта?Она похоже управляет релюшкой,которая мотор включает.Так её так же от 6В запитать,а контакт реле через ШИМ,что приводил Ув.TRO.Про плату с я правильно понял? :)

08 Дек 2010 в 11:47
Ответ #17
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
 Надо ещё не забывать, что все лампочки которые там стоят на 6В расчитаны. Либо менять, либо отдельно питать!!