Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Valentin Pankov, a какое сейчас напряжение после зарядки? 53-54В? Если так, то предполагаю, что когда БМС ушла в защиту (и было 36 В на выходе), то это был просто глюк БМС. А какая реальная ёмкость вашей батареи и есть ли проблемы с какой-то из ячеек, трудно сказать без вскрытия или изменения ёмкости правильным ваттметром. Очень нужная вещь, особенно для лифера.
Но в одну из покатушек отключился раньше времени при токах 10a, резко. Напряжение на нем стало 36 вольт.Если разделить на 16 пакетов, всего 2.2 вольта на пакет. минималка. Поставил на зарядку но через 2 часа зарядка заявила что аккум заряжен. А это только половина положенного времени.
Для отслеживания показаний использую ваттметр Tk15. Показывает потребляемую мощность в ваттах и амперах. Пока лучшее что смог найти для контроля Lifepo4 .
Пробуйте еще раз. Но, что-то мне подсказывает, что будет тоже самое. Полагаю, с гарантией (тоже) будет проблемы. Впрочем, вскрытие покажет, сколько именно пакетов сдохло. Надо будет требовать с продавца досылку новых.
Проблема такая:Имеется новый Lifepo4 аккумулятор из Китая c заявленной характеристикой 48v 12ah. На пакетах.
10 Принять Решение)
какие основные признаки сдохших пакетов? (кроме визуальных) по напряжению ? Кстати сейчас общее напряжение на аккуме положенные 54 вольта
Он и есть лучший в своём классе)
Отпишите сперва емкость до отсечки. О признаках, позже поговорим....36В - это ниачем. Скорее всего, напряжение полузакрытых ключей.[/quoteДействительно оказалось , что 36 вольт это просто блок БМС. Ситуация следующая, по каким то причинам бмс отключает аккум после 40-50 процентов расхода. После подключения и отключения зарядки блокировка снимается и напряжение приходит в норму 52 вольта. Сейчас поеду проверю сколько еще смогу проехать. Наблюдения продолжаются. Вопрос, по каким причинам БМС может отключать аккум? глюк? перегрев? просевшая ячейка?Добавлено 11 Сен 2018 в 21:50Цитата: Dimy4 писал 11 Сен 2018 в 11:41сивЕй, многофунцЦитата: Dimy4 писал 11 Сен 2018 в 11:414.2) При возможности осмотреть БМС-ку с ДВУХ СТОРОН, искать - вспучивания лака, НЕпропай, белый и зелёный налёт на токопроводящих дорожках и детальках. При нахождении - прекратить действия, и написать\позвонить сюда.провел испытание.Оказалось что 36 вольт это просто блок БМС. Ситуация следующая, по каким то причинам бмс отключает аккум после 40-50 процентов расхода. После подключения и отключения зарядки блокировка снимается и напряжение приходит в норму 52 вольта. Сейчас поеду проверю сколько еще смогу проехать. Наблюдения продолжаются.Вопрос, по каким причинам БМС может отключать аккум? глюк? перегрев? просевшая ячейка?
сивЕй, многофунц
4.2) При возможности осмотреть БМС-ку с ДВУХ СТОРОН, искать - вспучивания лака, НЕпропай, белый и зелёный налёт на токопроводящих дорожках и детальках. При нахождении - прекратить действия, и написать\позвонить сюда.
... просевшая ячейка ...
Сейчас поеду проверю сколько еще смогу проехать.
Неисправности аккуумов - бесконечны и разнообразны.
Я правильно понял, что вы чуть подзарядили аккум, появилось выходное напряженрие 52В (52/16=3,25) и вы поехали его разряжать дальше?Если так, то вангую, должен о отключиться оч. быстро.
Но эту батарею все равно, рано или поздно вскрывать придётся. И чем быстрее это сделать, и первым делом замерять напряжение на ячейках «разряженной» батареи, тем быстрее все встанет на свои места.
Надеялся что просто был глюк, но все таки неисправность. надо разбирать , копать.
Автор yutarexРаздел Электровелосипеды
Автор LICCРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор Павел28Раздел Источники питания
Автор AndR713Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор adrengfРаздел Куплю