Реклама: Буксировка ТС с мотор-колесами

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 250 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2018 в 15:27
Прочитано 250 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1707
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....

12 Сен 2018 в 12:59
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Буксировать нужно без фанатизма на скорости не превышающей скорость езды на батарее. При большей скорости сохраняется вероятность пробоя фетов в контроллере от повышенного напряжения вырабатываемого моторколесами. Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части, моторколеса вращались, скорость в пределах 50 км/ч, последнее перемещение таким образом было на прошлой неделе на расстояние 27км, в конце пути все было в норме.
Сообщение понравилось: big17

12 Сен 2018 в 13:25
Ответ #2
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
сильно не гнать и все. ну разве что контроллер не пробит. а так ничего не будет

12 Сен 2018 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1707
Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части...
Вот я тоже задумался в том числе и о частичной погрузке. Сделать приблуду, чтобы верхнюю часть на фаркоп цеплять...
Спасибо!

12 Сен 2018 в 13:28
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
А силовуху в контроллере отключить не пробовали?

12 Сен 2018 в 13:30
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1707
Если отключить силовую часть (я так понимаю, просто открутить фазные провода) - тут и вопросов нет  :-)

12 Сен 2018 в 14:10
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 474
Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Рекуперация наверняка будет (если противо ЭДС больше текущего напряжения батареи).
Посмотрите на трехфазный диодный мост, а затем на паразитные диоды в силовых ключах...
Паразитные диоды не отличаются выдающимися характеристиками и на тех же токах потери в несколько раз больше чем через открытый переход.

 

буксировка велосипедом

Автор rangerРаздел Особо злобная баня

Ответов: 22
Просмотров: 7904
Последний ответ 11 Окт 2014 в 03:12
от 100%трезвый
Тандем или гироскутер из моноколес (Буксировка второго моноколеса).

Автор TROРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 10
Просмотров: 370
Последний ответ 22 Ноя 2018 в 17:51
от Alexey