Реклама: Буксировка ТС с мотор-колесами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)2. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)5. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)11. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от stels (19.09.2019 в 19:42)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 359 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2018 в 15:27
Прочитано 359 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1798
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....

12 Сен 2018 в 12:59
Ответ #1
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2159
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Буксировать нужно без фанатизма на скорости не превышающей скорость езды на батарее. При большей скорости сохраняется вероятность пробоя фетов в контроллере от повышенного напряжения вырабатываемого моторколесами. Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части, моторколеса вращались, скорость в пределах 50 км/ч, последнее перемещение таким образом было на прошлой неделе на расстояние 27км, в конце пути все было в норме.
Сообщение понравилось: big17

12 Сен 2018 в 13:25
Ответ #2
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1214
сильно не гнать и все. ну разве что контроллер не пробит. а так ничего не будет

12 Сен 2018 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1798
Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части...
Вот я тоже задумался в том числе и о частичной погрузке. Сделать приблуду, чтобы верхнюю часть на фаркоп цеплять...
Спасибо!

12 Сен 2018 в 13:28
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1514
А силовуху в контроллере отключить не пробовали?

12 Сен 2018 в 13:30
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1798
Если отключить силовую часть (я так понимаю, просто открутить фазные провода) - тут и вопросов нет  :-)

12 Сен 2018 в 14:10
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 762
Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Рекуперация наверняка будет (если противо ЭДС больше текущего напряжения батареи).
Посмотрите на трехфазный диодный мост, а затем на паразитные диоды в силовых ключах...
Паразитные диоды не отличаются выдающимися характеристиками и на тех же токах потери в несколько раз больше чем через открытый переход.

 

Тандем или гироскутер из моноколес (Буксировка второго моноколеса).

Автор TROРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 10
Просмотров: 474
Последний ответ 22 Ноя 2018 в 17:51
от Alexey
буксировка велосипедом

Автор rangerРаздел Особо злобная баня

Ответов: 22
Просмотров: 8223
Последний ответ 11 Окт 2014 в 03:12
от 100%трезвый