Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Буксировка ТС с мотор-колесами

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Буксировка ТС с мотор-колесами  (Прочитано 185 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1683
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2011
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #1 : 12 Сен 2018 в 12:59 »
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Буксировать нужно без фанатизма на скорости не превышающей скорость езды на батарее. При большей скорости сохраняется вероятность пробоя фетов в контроллере от повышенного напряжения вырабатываемого моторколесами. Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части, моторколеса вращались, скорость в пределах 50 км/ч, последнее перемещение таким образом было на прошлой неделе на расстояние 27км, в конце пути все было в норме.

Сообщение понравилось: big17

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1183
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #2 : 12 Сен 2018 в 13:25 »
сильно не гнать и все. ну разве что контроллер не пробит. а так ничего не будет

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1683
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #3 : 12 Сен 2018 в 13:28 »
Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части...
Вот я тоже задумался в том числе и о частичной погрузке. Сделать приблуду, чтобы верхнюю часть на фаркоп цеплять...
Спасибо!

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1451
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #4 : 12 Сен 2018 в 13:28 »
А силовуху в контроллере отключить не пробовали?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1683
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #5 : 12 Сен 2018 в 13:30 »
Если отключить силовую часть (я так понимаю, просто открутить фазные провода) - тут и вопросов нет  :-)

Blik86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 209
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Буксировка ТС с мотор-колесами
« Ответ #6 : 12 Сен 2018 в 14:10 »
Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Рекуперация наверняка будет (если противо ЭДС больше текущего напряжения батареи).
Посмотрите на трехфазный диодный мост, а затем на паразитные диоды в силовых ключах...
Паразитные диоды не отличаются выдающимися характеристиками и на тех же токах потери в несколько раз больше чем через открытый переход.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 68.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod