Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электропараплан

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Электропараплан  (Прочитано 754 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« : 13 Сен 2018 в 10:41 »
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) Там и крылья другие и подвеска и... сами знаете что еще :-)

Так вот хотелось бы подумать насчет своего самодельного агрегата, а для этого есть вопросы, которые я задал на форуме по парапланам:
https://paraplan.ru/forum/post/2341714

Или цитирую тут:
Цитата
Подскажите вводные:
1) Есть ли уже готовые рамы под bldc моторы + батарея?
2) Какие характеристики мотора нужны? Какой разброс? Интересует кол-во оборотов, крутящий момент ну и в идеале мощность в кВт, хотя этот показатель не сравним с бензином.
3) Нужен ли ремень или достаточно прямого привода от мотора?
4) Сколько по времени мотор должен работать на макс нагрузке, например 15-20кВт при полете 1-2 часа? Хочеся понять нужный объем батареи...

Хочется понимать объем и материалы:
Например взять
1) мотор, которые сейчас ставит Спиваков на мото.
2) ионки с нмс катодом на 35Ач, чтобы тянули 200-300ампер фазного на 100вольт.
3) контроллер соответствующий и т.д.
Тут вроде все пройдено и понятно, но что делать с каркасом, винтом и вообще характеристиками всего этого добра?

Подскажите, кто уже летает... И в целом буду признателен за наводку на адекватную школу по полетам в районе севера Москвы. Пока общаюсь с https://flyschool.ru/spaceflights/paradrom-novoe/ Так как они у меня в 5 минутах от дачи летают.

Даша2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Индия
  • Люблю мотоциклы, они романтичные!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #1 : 12 Ноя 2018 в 19:48 »
Привет!
У меня папамама парапланеристы. С опытом ( разным , даже весьма негативным ). Не летают из-за меня ( сказали, что жаль такую красоту видеть сиротинкой).
Ха-ха.
Могу у них спрашивать по крыльям и подвеске. У них были немецкие "АРКУСЫ"  катагории "С", С КОСОЙ НЕРВЮРОЙ. И запаски из Чехии ( они не раз кидались ими).
Немного в этом понимаю. Совет: сперва летайте на лебедке! Потом пересядете ( после 50 часов налета) на мотор.
Вот..


Сообщение понравилось: Neuronix

ElectrON

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 91
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #2 : 13 Ноя 2018 в 20:16 »
нельзя параплан класса С рекомендовать начинающему, особенно он б\у и владельцы если не летают какое-то время С-ка он-же DHV2 будет Злым, изношенным и летающим не лучше современных В.

на севере москвы учит парапланерная школа МАИ и учат очень хорошо и безопасно, но НЕ на мотор а на свободника. летное поле у них в Клину.

а еще лучше на мотодельт учиться - на нем можно куда-то улететь кроме как вверх. надо понимать что скорость параплана 35км/ч минус ветер - даже на моторе вы привязаны к одному полю

тема с электро заглохла?
на пп тоже ответов было не много...



Даша2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Индия
  • Люблю мотоциклы, они романтичные!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #3 : 14 Ноя 2018 в 16:45 »
Мои родители уже продали оборудование ( крылья и повески с запасками), я ничего не продаю и не советую Вам.
Вы пеня перепутали.
Иное говорила
Пока

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 739
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #4 : 19 Дек 2018 в 17:32 »
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) \\\\\\\\\\

https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt

Электропараплан

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3148
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #5 : 19 Дек 2018 в 18:33 »
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt

Электропараплан
Точно. Только крепить его не на... зад, а к башке )))
И парашют можно не брать.

Сообщение понравилось: Водник

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 254
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #6 : 19 Дек 2018 в 19:45 »
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt

Электропараплан

По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 739
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #7 : 20 Дек 2018 в 11:07 »
По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

 Но есть один положительный пункт - нет передачи крутящего момента на подвеску !  :bw:

  Тяга впечатляет - 90 кг !  :exactly:

ElectrON

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 91
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #8 : 29 Дек 2018 в 11:09 »
что-то с трудом верится в 90Кг тяги с 4х авиамодельных моторчиков

Сообщение понравилось: dimademch2012

Falkon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #9 : 09 Янв 2019 в 08:41 »
90/4 =22.5 кг тяги на 1 мотор. Судя по фото диаметр винтов не больше 24-25", по данным пропселектора чтобы снять такую тягу с винта 24х12 в него надо вдуть 7200Вт механической мощности при оборотах 7760 в минуту. При этом скорость кончиков лопасти будет в районе 240-250 м/с что однозначно очень нехорошо, у многих винтов при таких скоростях уже начинается срыв потока и КПД падает ниже плинтуса. Да и взять в воздухе около 30 кВт электрической мощности (без учета потерь в моторах) очень проблематично. Так что насчет 90 кг тяги, это очень похоже на братьев наших меньших из поднебесной :)
Если надо рабочий вариант и по деньгам более менее адекватный. Взять модельный моторчик типа ротомакса 150CC соорудить к нему редуктор и с нормальным винтом 1.15-1.3м гарантировано летать.

« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 08:51 от Falkon »

Falkon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #10 : 09 Янв 2019 в 08:55 »

обе эти конструкции по сути на одинаковых моторах.

Лодочник

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Луганск
  • ПОКА МОГУ ХОДИТЬ, БУДУ ЕЗДИТЬ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #11 : 09 Янв 2019 в 16:30 »
, Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат на котором Вы летали на видео?
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 16:35 от Лодочник »

Falkon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #12 : 09 Янв 2019 в 18:25 »
Ну я пока на электрике не летал, и в видео не я :) Я пока просто катаюсь с таким моторчиком в безредукторном варианте на лыжах. Типа так

В этом году перемотал мотор под более низкий KV воткнул метровый винт, с парапланерной подвески пока переставил на ранец из рюкзака, сделал более менее удобоваримую ручку газа. Недавно пришла легкая учебная подвеска. В общем потихоньку довожу установку. Если хватит тяги попробую по теплу взлететь в безредукторном варианте.
А подобный моторчик на том же хоббикинге стоит в районе 450$ у меня более простая серия, ротомаксы же (на который ссылка) сделаны в плане подшипников и толщины вала лучше моего. Но габариты и масса практически идентичны.
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-rotomax-150cc-size-brushless-outrunner-motor.html
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 18:35 от Falkon »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 739
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #13 : 11 Янв 2019 в 10:05 »
\\\\ Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат\\\\\

 Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !  :bw:    :-)

https://russian.alibaba.com/product-detail/mad-m40c30-50kv-15kw-brushless-motor-for-electric-paramotor-60834757396.html?spm=a2700.8699010.normalList.29.262d543dlFSkzM

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 878
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #14 : 11 Янв 2019 в 11:04 »
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1172
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы "кони" дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #15 : 11 Янв 2019 в 14:44 »
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

Если на бок или спину упадет - будет калека,если под лед провалится - будет подводная лодка(недолго)
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:53 от TFSM »

Falkon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #16 : 11 Янв 2019 в 17:26 »
Поломает винт как минимум. На велосипедах народ насмерть разбивается, а велосипед с электромотором практически смертный приговор! Жить вообще вредно, от этого умирают... ;-)

Добавлено 11 Янв 2019 в 17:29
Цитата
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !
по виду неплохой моторчик, конечно в таких размерах о 15 кВт говорить не приходится, но 10ку с него думаю можно снять. И главное у него довольно большой диаметр статора, момент будет неплохой, отсюда большой винт и все его преимущества.
P.S.
Падал сотни метров в роторе, засасывало в грозовое облако, кувыркался по камням, выдергивало вместе с креплениями из сноуборда, так что падение на ровном месте, не самое страшное что может произойти...
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:34 от Falkon »

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #17 : 14 Янв 2019 в 11:58 »
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !      https://russian.alibaba.com/product-detail/mad-m40c30-50kv-15kw-brushless-motor-for-electric-paramotor-60834757396.html?spm=a2700.8699010.normalList.29.262d543dlFSkzM

Хи-хи... ну китайцы жгут. Мотор 15ква, а воздушный винт, крепят к нему четырьмя болтиками М3 (М4) :))))

Страницы: 1>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod