Реклама: Электропараплан

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от 60rusalko 2. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kisslota 3. Универсальное зарядное устройство+лабораторный блок питания за 4000р. (Источники питания) от s1y 4. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от AgipTM 5. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 6. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от m_denisov
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Ushlakoff 8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir 9. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей И. 10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от СергНик 11. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от brb 12. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 964 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2018 в 10:41
Прочитано 964 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) Там и крылья другие и подвеска и... сами знаете что еще :-)

Так вот хотелось бы подумать насчет своего самодельного агрегата, а для этого есть вопросы, которые я задал на форуме по парапланам:
ссылка

Или цитирую тут:
Цитата
Подскажите вводные:
1) Есть ли уже готовые рамы под bldc моторы + батарея?
2) Какие характеристики мотора нужны? Какой разброс? Интересует кол-во оборотов, крутящий момент ну и в идеале мощность в кВт, хотя этот показатель не сравним с бензином.
3) Нужен ли ремень или достаточно прямого привода от мотора?
4) Сколько по времени мотор должен работать на макс нагрузке, например 15-20кВт при полете 1-2 часа? Хочеся понять нужный объем батареи...

Хочется понимать объем и материалы:
Например взять
1) мотор, которые сейчас ставит Спиваков на мото.
2) ионки с нмс катодом на 35Ач, чтобы тянули 200-300ампер фазного на 100вольт.
3) контроллер соответствующий и т.д.
Тут вроде все пройдено и понятно, но что делать с каркасом, винтом и вообще характеристиками всего этого добра?

Подскажите, кто уже летает... И в целом буду признателен за наводку на адекватную школу по полетам в районе севера Москвы. Пока общаюсь с ссылка Так как они у меня в 5 минутах от дачи летают.

12 Ноя 2018 в 19:48
Ответ #1
Оффлайн

Даша2000

Индия Сообщений: 5
Привет!
У меня папамама парапланеристы. С опытом ( разным , даже весьма негативным ). Не летают из-за меня ( сказали, что жаль такую красоту видеть сиротинкой).
Ха-ха.
Могу у них спрашивать по крыльям и подвеске. У них были немецкие "АРКУСЫ"  катагории "С", С КОСОЙ НЕРВЮРОЙ. И запаски из Чехии ( они не раз кидались ими).
Немного в этом понимаю. Совет: сперва летайте на лебедке! Потом пересядете ( после 50 часов налета) на мотор.
Вот..

Сообщение понравилось: Neuronix

13 Ноя 2018 в 20:16
Ответ #2
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 97
нельзя параплан класса С рекомендовать начинающему, особенно он б\у и владельцы если не летают какое-то время С-ка он-же DHV2 будет Злым, изношенным и летающим не лучше современных В.

на севере москвы учит парапланерная школа МАИ и учат очень хорошо и безопасно, но НЕ на мотор а на свободника. летное поле у них в Клину.

а еще лучше на мотодельт учиться - на нем можно куда-то улететь кроме как вверх. надо понимать что скорость параплана 35км/ч минус ветер - даже на моторе вы привязаны к одному полю

тема с электро заглохла?
на пп тоже ответов было не много...



14 Ноя 2018 в 16:45
Ответ #3
Оффлайн

Даша2000

Индия Сообщений: 5
Мои родители уже продали оборудование ( крылья и повески с запасками), я ничего не продаю и не советую Вам.
Вы пеня перепутали.
Иное говорила
Пока

19 Дек 2018 в 17:32
Ответ #4
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 841
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) \\\\\\\\\\

https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан

19 Дек 2018 в 18:33
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3304
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан
Точно. Только крепить его не на... зад, а к башке )))
И парашют можно не брать.
Сообщение понравилось: Водник

19 Дек 2018 в 19:45
Ответ #6
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан

По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

20 Дек 2018 в 11:07
Ответ #7
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 841
По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

 Но есть один положительный пункт - нет передачи крутящего момента на подвеску !  :bw:

  Тяга впечатляет - 90 кг !  :exactly:

29 Дек 2018 в 11:09
Ответ #8
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 97
что-то с трудом верится в 90Кг тяги с 4х авиамодельных моторчиков
Сообщение понравилось: dimademch2012

09 Янв 2019 в 08:41
Ответ #9
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 22
90/4 =22.5 кг тяги на 1 мотор. Судя по фото диаметр винтов не больше 24-25", по данным пропселектора чтобы снять такую тягу с винта 24х12 в него надо вдуть 7200Вт механической мощности при оборотах 7760 в минуту. При этом скорость кончиков лопасти будет в районе 240-250 м/с что однозначно очень нехорошо, у многих винтов при таких скоростях уже начинается срыв потока и КПД падает ниже плинтуса. Да и взять в воздухе около 30 кВт электрической мощности (без учета потерь в моторах) очень проблематично. Так что насчет 90 кг тяги, это очень похоже на братьев наших меньших из поднебесной :)
Если надо рабочий вариант и по деньгам более менее адекватный. Взять модельный моторчик типа ротомакса 150CC соорудить к нему редуктор и с нормальным винтом 1.15-1.3м гарантировано летать.

« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 08:51 от Falkon »

09 Янв 2019 в 08:55
Ответ #10
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 22

обе эти конструкции по сути на одинаковых моторах.

09 Янв 2019 в 16:30
Ответ #11
Оффлайн

Лодочник

Луганск Сообщений: 12
, Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат на котором Вы летали на видео?
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 16:35 от Лодочник »

09 Янв 2019 в 18:25
Ответ #12
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 22
Ну я пока на электрике не летал, и в видео не я :) Я пока просто катаюсь с таким моторчиком в безредукторном варианте на лыжах. Типа так

В этом году перемотал мотор под более низкий KV воткнул метровый винт, с парапланерной подвески пока переставил на ранец из рюкзака, сделал более менее удобоваримую ручку газа. Недавно пришла легкая учебная подвеска. В общем потихоньку довожу установку. Если хватит тяги попробую по теплу взлететь в безредукторном варианте.
А подобный моторчик на том же хоббикинге стоит в районе 450$ у меня более простая серия, ротомаксы же (на который ссылка) сделаны в плане подшипников и толщины вала лучше моего. Но габариты и масса практически идентичны.
ссылка
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 18:35 от Falkon »

11 Янв 2019 в 10:05
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 841
\\\\ Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат\\\\\

 Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !  :bw:    :-)

ссылка

11 Янв 2019 в 11:04
Ответ #14
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 878
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

11 Янв 2019 в 14:44
Ответ #15
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1181
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

Если на бок или спину упадет - будет калека,если под лед провалится - будет подводная лодка(недолго)
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:53 от TFSM »

11 Янв 2019 в 17:26
Ответ #16
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 22
Поломает винт как минимум. На велосипедах народ насмерть разбивается, а велосипед с электромотором практически смертный приговор! Жить вообще вредно, от этого умирают... ;-)

Добавлено 11 Янв 2019 в 17:29
Цитата
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !
по виду неплохой моторчик, конечно в таких размерах о 15 кВт говорить не приходится, но 10ку с него думаю можно снять. И главное у него довольно большой диаметр статора, момент будет неплохой, отсюда большой винт и все его преимущества.
P.S.
Падал сотни метров в роторе, засасывало в грозовое облако, кувыркался по камням, выдергивало вместе с креплениями из сноуборда, так что падение на ровном месте, не самое страшное что может произойти...
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:34 от Falkon »

14 Янв 2019 в 11:58
Ответ #17
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 180
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !      ссылка

Хи-хи... ну китайцы жгут. Мотор 15ква, а воздушный винт, крепят к нему четырьмя болтиками М3 (М4) :))))