Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электропараплан

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электропараплан  (Прочитано 283 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« : 13 Сен 2018 в 10:41 »
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) Там и крылья другие и подвеска и... сами знаете что еще :-)

Так вот хотелось бы подумать насчет своего самодельного агрегата, а для этого есть вопросы, которые я задал на форуме по парапланам:
https://paraplan.ru/forum/post/2341714

Или цитирую тут:
Цитата
Подскажите вводные:
1) Есть ли уже готовые рамы под bldc моторы + батарея?
2) Какие характеристики мотора нужны? Какой разброс? Интересует кол-во оборотов, крутящий момент ну и в идеале мощность в кВт, хотя этот показатель не сравним с бензином.
3) Нужен ли ремень или достаточно прямого привода от мотора?
4) Сколько по времени мотор должен работать на макс нагрузке, например 15-20кВт при полете 1-2 часа? Хочеся понять нужный объем батареи...

Хочется понимать объем и материалы:
Например взять
1) мотор, которые сейчас ставит Спиваков на мото.
2) ионки с нмс катодом на 35Ач, чтобы тянули 200-300ампер фазного на 100вольт.
3) контроллер соответствующий и т.д.
Тут вроде все пройдено и понятно, но что делать с каркасом, винтом и вообще характеристиками всего этого добра?

Подскажите, кто уже летает... И в целом буду признателен за наводку на адекватную школу по полетам в районе севера Москвы. Пока общаюсь с https://flyschool.ru/spaceflights/paradrom-novoe/ Так как они у меня в 5 минутах от дачи летают.

Даша2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Индия
  • Люблю мотоциклы, они романтичные!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #1 : 12 Ноя 2018 в 19:48 »
Привет!
У меня папамама парапланеристы. С опытом ( разным , даже весьма негативным ). Не летают из-за меня ( сказали, что жаль такую красоту видеть сиротинкой).
Ха-ха.
Могу у них спрашивать по крыльям и подвеске. У них были немецкие "АРКУСЫ"  катагории "С", С КОСОЙ НЕРВЮРОЙ. И запаски из Чехии ( они не раз кидались ими).
Немного в этом понимаю. Совет: сперва летайте на лебедке! Потом пересядете ( после 50 часов налета) на мотор.
Вот..


ElectrON

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #2 : 13 Ноя 2018 в 20:16 »
нельзя параплан класса С рекомендовать начинающему, особенно он б\у и владельцы если не летают какое-то время С-ка он-же DHV2 будет Злым, изношенным и летающим не лучше современных В.

на севере москвы учит парапланерная школа МАИ и учат очень хорошо и безопасно, но НЕ на мотор а на свободника. летное поле у них в Клину.

а еще лучше на мотодельт учиться - на нем можно куда-то улететь кроме как вверх. надо понимать что скорость параплана 35км/ч минус ветер - даже на моторе вы привязаны к одному полю

тема с электро заглохла?
на пп тоже ответов было не много...



Даша2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Индия
  • Люблю мотоциклы, они романтичные!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропараплан
« Ответ #3 : 14 Ноя 2018 в 16:45 »
Мои родители уже продали оборудование ( крылья и повески с запасками), я ничего не продаю и не советую Вам.
Вы пеня перепутали.
Иное говорила
Пока

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 52.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod