Реклама: Электропараплан

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Дублер (12.11.2019 в 19:03)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Pau62 (12.11.2019 в 19:02)3. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от olle (12.11.2019 в 19:00)4. LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от spb-e (12.11.2019 в 18:56)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от WarFox (12.11.2019 в 18:56)6. Методы заряда и термины по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serg99 (12.11.2019 в 18:55)
7. Вольт-амперметр (Микроэлектроника) от Лодочник_А (12.11.2019 в 18:54)8. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Буратино (12.11.2019 в 18:52)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от lendlav (12.11.2019 в 18:51)10. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (12.11.2019 в 18:49)11. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (12.11.2019 в 18:47)12. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от dpkv (12.11.2019 в 18:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1725 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Сен 2018 в 10:41
Прочитано 1725 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) Там и крылья другие и подвеска и... сами знаете что еще :-)

Так вот хотелось бы подумать насчет своего самодельного агрегата, а для этого есть вопросы, которые я задал на форуме по парапланам:
ссылка

Или цитирую тут:
Цитата
Подскажите вводные:
1) Есть ли уже готовые рамы под bldc моторы + батарея?
2) Какие характеристики мотора нужны? Какой разброс? Интересует кол-во оборотов, крутящий момент ну и в идеале мощность в кВт, хотя этот показатель не сравним с бензином.
3) Нужен ли ремень или достаточно прямого привода от мотора?
4) Сколько по времени мотор должен работать на макс нагрузке, например 15-20кВт при полете 1-2 часа? Хочеся понять нужный объем батареи...

Хочется понимать объем и материалы:
Например взять
1) мотор, которые сейчас ставит Спиваков на мото.
2) ионки с нмс катодом на 35Ач, чтобы тянули 200-300ампер фазного на 100вольт.
3) контроллер соответствующий и т.д.
Тут вроде все пройдено и понятно, но что делать с каркасом, винтом и вообще характеристиками всего этого добра?

Подскажите, кто уже летает... И в целом буду признателен за наводку на адекватную школу по полетам в районе севера Москвы. Пока общаюсь с ссылка Так как они у меня в 5 минутах от дачи летают.
Сообщение понравилось: Александр.

12 Ноя 2018 в 19:48
Ответ #1
Оффлайн

Даша2000

Индия Сообщений: 5
Привет!
У меня папамама парапланеристы. С опытом ( разным , даже весьма негативным ). Не летают из-за меня ( сказали, что жаль такую красоту видеть сиротинкой).
Ха-ха.
Могу у них спрашивать по крыльям и подвеске. У них были немецкие "АРКУСЫ"  катагории "С", С КОСОЙ НЕРВЮРОЙ. И запаски из Чехии ( они не раз кидались ими).
Немного в этом понимаю. Совет: сперва летайте на лебедке! Потом пересядете ( после 50 часов налета) на мотор.
Вот..

Сообщение понравилось: Neuronix, Александр.

13 Ноя 2018 в 20:16
Ответ #2
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
нельзя параплан класса С рекомендовать начинающему, особенно он б\у и владельцы если не летают какое-то время С-ка он-же DHV2 будет Злым, изношенным и летающим не лучше современных В.

на севере москвы учит парапланерная школа МАИ и учат очень хорошо и безопасно, но НЕ на мотор а на свободника. летное поле у них в Клину.

а еще лучше на мотодельт учиться - на нем можно куда-то улететь кроме как вверх. надо понимать что скорость параплана 35км/ч минус ветер - даже на моторе вы привязаны к одному полю

тема с электро заглохла?
на пп тоже ответов было не много...



14 Ноя 2018 в 16:45
Ответ #3
Оффлайн

Даша2000

Индия Сообщений: 5
Мои родители уже продали оборудование ( крылья и повески с запасками), я ничего не продаю и не советую Вам.
Вы пеня перепутали.
Иное говорила
Пока

19 Дек 2018 в 17:32
Ответ #4
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1151
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) \\\\\\\\\\

https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан

19 Дек 2018 в 18:33
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3680
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан
Точно. Только крепить его не на... зад, а к башке )))
И парашют можно не брать.
Сообщение понравилось: Водник

19 Дек 2018 в 19:45
Ответ #6
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 268
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

ссылка

Электропараплан

По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

20 Дек 2018 в 11:07
Ответ #7
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1151
По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

 Но есть один положительный пункт - нет передачи крутящего момента на подвеску !  :bw:

  Тяга впечатляет - 90 кг !  :exactly:

29 Дек 2018 в 11:09
Ответ #8
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
что-то с трудом верится в 90Кг тяги с 4х авиамодельных моторчиков
Сообщение понравилось: dimademch2012

09 Янв 2019 в 08:41
Ответ #9
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 65
90/4 =22.5 кг тяги на 1 мотор. Судя по фото диаметр винтов не больше 24-25", по данным пропселектора чтобы снять такую тягу с винта 24х12 в него надо вдуть 7200Вт механической мощности при оборотах 7760 в минуту. При этом скорость кончиков лопасти будет в районе 240-250 м/с что однозначно очень нехорошо, у многих винтов при таких скоростях уже начинается срыв потока и КПД падает ниже плинтуса. Да и взять в воздухе около 30 кВт электрической мощности (без учета потерь в моторах) очень проблематично. Так что насчет 90 кг тяги, это очень похоже на братьев наших меньших из поднебесной :)
Если надо рабочий вариант и по деньгам более менее адекватный. Взять модельный моторчик типа ротомакса 150CC соорудить к нему редуктор и с нормальным винтом 1.15-1.3м гарантировано летать.

« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 08:51 от Falkon »

09 Янв 2019 в 08:55
Ответ #10
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 65

обе эти конструкции по сути на одинаковых моторах.
Сообщение понравилось: Аседнич

09 Янв 2019 в 16:30
Ответ #11
Оффлайн

Лодочник

Луганск-Киев Сообщений: 13
, Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат на котором Вы летали на видео?
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 16:35 от Лодочник »

09 Янв 2019 в 18:25
Ответ #12
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 65
Ну я пока на электрике не летал, и в видео не я :) Я пока просто катаюсь с таким моторчиком в безредукторном варианте на лыжах. Типа так

В этом году перемотал мотор под более низкий KV воткнул метровый винт, с парапланерной подвески пока переставил на ранец из рюкзака, сделал более менее удобоваримую ручку газа. Недавно пришла легкая учебная подвеска. В общем потихоньку довожу установку. Если хватит тяги попробую по теплу взлететь в безредукторном варианте.
А подобный моторчик на том же хоббикинге стоит в районе 450$ у меня более простая серия, ротомаксы же (на который ссылка) сделаны в плане подшипников и толщины вала лучше моего. Но габариты и масса практически идентичны.
ссылка
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 18:35 от Falkon »

11 Янв 2019 в 10:05
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1151
\\\\ Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат\\\\\

 Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !  :bw:    :-)

ссылка

11 Янв 2019 в 11:04
Ответ #14
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 889
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

11 Янв 2019 в 14:44
Ответ #15
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1253
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

Если на бок или спину упадет - будет калека,если под лед провалится - будет подводная лодка(недолго)
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:53 от TFSM »

11 Янв 2019 в 17:26
Ответ #16
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 65
Поломает винт как минимум. На велосипедах народ насмерть разбивается, а велосипед с электромотором практически смертный приговор! Жить вообще вредно, от этого умирают... ;-)

Добавлено 11 Янв 2019 в 17:29
Цитата
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !
по виду неплохой моторчик, конечно в таких размерах о 15 кВт говорить не приходится, но 10ку с него думаю можно снять. И главное у него довольно большой диаметр статора, момент будет неплохой, отсюда большой винт и все его преимущества.
P.S.
Падал сотни метров в роторе, засасывало в грозовое облако, кувыркался по камням, выдергивало вместе с креплениями из сноуборда, так что падение на ровном месте, не самое страшное что может произойти...
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 17:34 от Falkon »

14 Янв 2019 в 11:58
Ответ #17
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !      ссылка

Хи-хи... ну китайцы жгут. Мотор 15ква, а воздушный винт, крепят к нему четырьмя болтиками М3 (М4) :))))
Сообщение понравилось: Александр.