avatar_Hellfruit

Маленькое колесо мечты. Фантазии о KS14L

Автор Hellfruit, 13 Сен. 2018 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hellfruit

В этом году брэнды порадовали нас отличными новинками, но под 20 кг веса и немаленьких габаритов.

Просто прокатиться мне на них очень понравилось, но для своего обычного смешанного перемещения по городу в 10-15 км день от 14d отказаться повода так и не нашёл.
Маленькое, лёгкое. Нигде никому не мешает и если что носится как брелок.

Если найдутся люди разделяющие мои пристрастия
Спойлер
, то предлагаю пофантазировать на тему идеального компактного колеса.

Лично я был бы уже счастлив банально от
-нормальной фары, светящей на дорогу, а не на лица встречных пешеходов. (Пришлось даже ей верхнюю половину заклеить.)
-Чуть повыше и покрепче ручки
-Кнопки или тензодатчиков для переноски
-Соответствия продукции названию kingSONG, а именно
а)нормального блютус, который не начинает квакать от засовывания телефона в передний карман
б)Качественных динамиков. Ибо текущие даже в 18l настолько ужасны, что любая сторонняя колонка за 50 баксов выигрывает их всухую.
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

Vladislav

Кнопка и тензодатчик для 14D не нужны - оно отлично балансируется на весу и не раскручивается при переноске даже по лестницам бегом :) Будет только лишняя точка отказов.
На 14D я накатал больше 1500км и пока не разочаровался, хотя уже вышли из строя 2 ленты и протирается покрытие педалей. Установил прошивку 1.10 - работает нормально всё.

kvlad65

Цитата: Vladislav от 14 Сен. 2018 в 00:35вышли из строя 2 ленты и протирается покрытие педалей.
Шкурка с липучкой. Ничем не отличается от оригинальной LED лента (black PCB + ip67 tube waterproof + 30leds. Из метра получится 4 шт.)
Заказывал и то, и другое, но давно. Всё ОК, но можно поискать с теми же параметрами, может сейчас есть дешевле.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

Что-то после чтения веток про колеса фирмы Готвей, а именно мсм5 и мтен3 ... и пробы мсм5 вживую, пусть не долго и без отжига ... как-то слабо думается в сторону развития кс14Д.
14Д занимает сейчас определенную нишу, вполне свободную. Если его накручивать, то он выйдет из этой ниши, где есть более серьезные конкуренты, ну как на мой взгляд, т.к. и цена на 14л будет не как на 14Д, хотя тот уже сейчас стоит не мало: за 40-кет.
А еще и доллар стал опять дорожать ...
Шутка ли, мужики на мтен3 за 40км/ч разгонялись. На этих 10 дюймах. По говнам всяким ездили и не только. Я как-то по набережной ехал на своем кс16с и увидел товарища на мсм5 - подумал его догнать, но он ехал шипко быстро что мне мои 35км/ч не особо помогли за ним успеть ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

oleoleole

эх, моему ks14d скорости бы прибавить хотя бы 10чку, без увеличения веса, и более крепкую ручку, было бы вообще огонь

kvlad65

Цитата: oleoleole от 14 Сен. 2018 в 10:32эх, моему ks14d скорости бы прибавить хотя бы 10чку, без увеличения веса, и более крепкую ручку, было бы вообще огонь
Больше скорость=40 км/ч->необходим более мощный мотор->более мощному мотору необходима более мощная батарея->более мощные мотор и батарея->бОльшая масса = KS-18L. Продайте 14D и купите 18L. Или вы за те же самые деньги хотели? :-D
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

tim716

Цитата: FreiDjaz от 14 Сен. 2018 в 09:02А еще и доллар стал опять дорожать ...
Иду я такой домой, трезвый... Вдруг, асфальт как поднимется, да как треснет меня по лицу...  :facepalm:  :-D
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Hellfruit

Цитата: Vladislav от 14 Сен. 2018 в 00:35Кнопка и тензодатчик для 14D не нужны - оно отлично балансируется на весу и не раскручивается при переноске даже по лестницам бегом :) Будет только лишняя точка отказов.

Какой то странный аргумент.
Кнопка/датчик всё равно удобнее чем попытка удержать баланс в воздухе.
И даже если вдруг сломаются - ты всего лишь останешься с тем способом переноски, который был без них.
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

FreiDjaz

Цитата: tim716 от 14 Сен. 2018 в 11:43
Иду я такой домой, трезвый... Вдруг, асфальт как поднимется, да как треснет меня по лицу...  :facepalm:  :-D
Эм ... с колеса упал?  /:-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

tim716

Цитата: FreiDjaz от 14 Сен. 2018 в 22:25
Эм ... с колеса упал?  /:-)
Я всегда, когда читаю «доллар подорожал» - рассказываю этот бородатый анекдот. Доллар не подорожал, он как асфальт - где был там и остался. Это рубль обесценился, вместе с нашими зарплатами. «Доллар подорожал» звучит так же ржачно, как «асфальт поднялся».
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

oleoleole

Цитата: kvlad65 от 14 Сен. 2018 в 11:27Больше скорость=40 км/ч->необходим более мощный мотор->более мощному мотору необходима более мощная батарея->более мощные мотор и батарея->бОльшая масса = KS-18L. Продайте 14D и купите 18L. Или вы за те же самые деньги хотели?
ну фантазии же ))
дело даже не столько в деньгах, сколько в габаритах и весе

Ripido

Цитата: FreiDjaz от 14 Сен. 2018 в 09:02и пробы мсм5 вживую,
MCM5 по эргономике до 14D как пешком до китая.. очень неудобное колесо, огромное, да еще и излишне тяжелое... По теме не подходит никак.

Добавлено 17 Сен. 2018 в 14:31

Цитата: oleoleole от 14 Сен. 2018 в 10:32скорости бы прибавить хотя бы 10чку, без увеличения веса
Тут 32 ячейки, мечта останется мечтой. Для скорости нужно хотя бы 60 ячеек.
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

Цитата: Ripido от 17 Сен. 2018 в 14:30
MCM5 по эргономике до 14D как пешком до китая.. очень неудобное колесо, огромное, да еще и излишне тяжелое... По теме не подходит никак.
Отчего же не подходит. 14-й размерчик же. Ну если не с 14Д сравнивать, то с 14ДС так точно. Но по мощи наверное вернее сравнивать даже с КС16С.
У мсм5 1500Вт мотор и в самой жирной версии 60 элементов в батарее, а у КС16С 16*4=64 элемента, не многим больше, да зато двигатель на 300Вт слабее.
Даже КС в модели 18Л кстати перешел на сборки по 20 элементов и напряжение 84В ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

[user]FreiDjaz[/user], из готвея только м10, все остальное у них не подходит даже близко под тему. Да и от кингов близко 14м, но с другой батареей, либо как вариант 14д.
Это если брать актуальные модели. Если рассматривать разное, то ГР12 топчик))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: FreiDjaz от 17 Сен. 2018 в 14:40Отчего же не подходит.
вроде ж написал почему? MCM5 тяжеленный огромный аппарат с отсутствующей эргономикой, 16S ниже его и по весу почти такой же.. Толку что он 14? V10F тоже 16, а по всем параметрам находится в клане 18". MCM5 - это 16-, т.е. недо 16" колесо по всем своим характеристикам и габаритам.
тема про то, чтобы сделать что-то маленькое, компактное, удобное и легкое, которое будет носиться как ужаленное в опу. )

Mten да 14D и остаются в качестве компромиссов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Stariknavy

Цитата: Hellfruit от 13 Сен. 2018 в 19:00-нормальной фары, светящей на дорогу, а не на лица встречных пешеходов. (Пришлось даже ей верхнюю половину заклеить.)
-Чуть повыше и покрепче ручки
-Кнопки или тензодатчиков для переноски
+1050
блютусом и колонкаим не пользуюсь
наушники наше всё (с оговоркой чтобы слышно окружающее было)

по поводу "оно отлично балансируется на весу" - иногда получается, но 50/50. иногда мерзкий визг, и резкий рывок убегающего колеса. кнопка надежнее однозначно
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

wasprus

Пристрастия разделяю. Альтернативы на повседневку не вижу.
Проблема фары для меня полностью разрешилась путем устранения автосвета. Она не включается в сумерки, в метро, магазинах, а в полной темноте езжу редко, пусть себе иногда слепит.
Блютуз в моём экземпляре не квакает.
Длина ручки устраивает полностью, ношу за разложенную.
Скорость более 20 не нужна, как выяснилось после падения с горки на 30ти). Китайцы не зря сделали такое ограничение, а ездить в защите я лично не желаю. И о чудо, оказалось, что если не гнать на все деньги, батареи 420 хватает всегда.
Балансировать за 1500 я не научился, так что кнопку бы добавил.
А вот что бы я сделал новое, так это корпус с возможностью нормальной разборки (без геморроя с подушками и защёлками).
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

slegach

#17
После 500км на ks14D:
- больше всего не хватает радиуса действия. С учетом того, что по горкам реальный пробег не больше 15км (если ехать, а не доезжать), хотелось бы в два-три раза больше
- скорости не хватает 5-10 км/ч, не так критично (правильнее сказать, не хватает возможности делать кратковременные ускорения до 35 и не ловить педальки, постоянная большая скорость не нужна)
- спокойного подъема колеса, ни разу не сталкивался с балансировкой колеса при подъеме, научите
- ручки повыше, которая и нормально фиксируется, и нормально выдвигается
- амортизации
- фары, которая светит метров на 15-20, но не слепит пешеходов
- актуального приложения, которое выглядит как старое "зеленое" приложение
- нормальной возможности прошиваться без страхов (до сих пор на прошивке 1.01, тупо не шьет)
- переключения режима света не той же клавишей, что и включение-выключение колеса (бывают казусы)
- удаленной нафиг опции проигрывать музыку во всех версиях всех колес, чтобы не было даже малейшей возможности кому-либо плохой пример показывать, ее используя (мы не китайцы, и к общественным пространствам у нас должно быть другое отношение)
- очень важно (раз уж мы мечтаем) - возможности заезжать, а не запрыгивать на стандартные бордюры 10-15см очень не хватает (когда на спине рюкзак 5-7кг, а в руке пакет с арбузом или ведром краски, не очень-то хочется прыгать). Ну и вообще клиренса не хватает - высоты педалей, кромок боковин и т.п.
Проблему с ослеплением пешеходов решил так - колесо полностью обернуто в защиту из вспененного полиэтилена. С одной стороны отверстие под фару прорезано полностью, с другой сделана отгибаемая "крышечка". По городу езжу стороной с крышечкой - получаем ближний свет фар. В лесу останавливаюсь, переворачиваю колесо - получаем дальний свет. Что касается автосвета, он до сих пор вызывает только восторг.
P.S. Хотел покупать 18L в следующем году вторым колесом. Недавно в парке встретил мужика на 16S, попробовал... Спасибо за актуальную тему  :sorry:
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Vladislav

Цитата: Hellfruit от 14 Сен. 2018 в 17:58Цитата: Vladislav писал 14 Сен 2018 в 00:35
Кнопка и тензодатчик для 14D не нужны - оно отлично балансируется на весу и не раскручивается при переноске даже по лестницам бегом  Будет только лишняя точка отказов.

Какой то странный аргумент.
Кнопка/датчик всё равно удобнее чем попытка удержать баланс в воздухе.
И даже если вдруг сломаются - ты всего лишь останешься с тем способом переноски, который был без них.

У меня есть колесо с кнопкой - V5F - и колесо без кнопки - KS14D.
Как происходит преодоление перехода в метро с V5F:

везу колесо за выдвинутую ручку, около лестницы надо нагнуться и сложить ручку, взять колесо за основную ручку с нажатой кнопкой и занести его на лестницу, наверху процедура повторяется в обратном порядке, причём ручку раскладывать там только двумя руками. При спуске вниз с перехода - процедуры ещё раз повторяются. Можно несколько упростить процесс - переносить колесо с разложенной ручкой - но это не удобно

Аналогичный процесс с KS-14D - колесо переносится за выдвинутую ручку легко и без каких либо раскручиваний. Если оно по какой либо причине раскрутилось - после лестницы просто заваливаем его на бок на 45 градусов и снова поднимаем - 1 секунда - и колесо снова активирует двигатель

KS-14D очень легко контролировать на весу - я могу неограниченно по времени удерживать его в неподвижном состоянии, либо с контролируемым медленным вращением в нужном мне направлении.

Ripido

[user]Vladislav[/user], разлделяю мнение. )) Но мне еще нравится свосем бепалевный способ - выключить 14D и возить/носить его за разложенную ручку.. его в таком состоянии с раскачки удобно на лесенки закидывать перед собой ) Я так привык, что не хватает кнопки включения/выключения колеса в ручке прямо )))

Раскрутка ничем не парит, кроме того, что может обдать песком или грязью других людей  :-(
Самое главное - доступная инфраструктура.

Legizurian

[user]Vladislav[/user], ну а я(да и много кто) вот не умею (и как-то мне вломы учиться) балансировать колесо. Я не беру предметы по принципу "держи его вертикально". Я просто беру и несу, не пытаясь схватить и держать ровно.

Что проще - просто схватить колесо за ручку, заодно нажав кнопку и нести или нести колесо и чего-то там балансировать, а потом если раскрутилось, то поворачивать/перевключать ? Плюс как бы если ты чего-то заденешь раскручивающимся колесом и оно отскочит в человека, то может остаться офигенный синяк и ссадина.

То что можно что-то сделать руками, не значит что нужно развивать технику, иначе мы так никуда не придём.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

Vladislav

Цитата: Legizurian от 27 Сен. 2018 в 11:40а я(да и много кто) вот не умею (и как-то мне вломы учиться) балансировать колесо
Буду в Спб - могу показать, как это делать. Ничего сложного в этом нет, учиться 2 минуты. 5 минут для совсем тупых.

Повторюсь - при выборе из 2х колёс я всегда беру 14D, в том числе и потому, что у него очень удобная ручка для переноски

Shalalak

В колесе 14D мне не хватает только кнопки спящего режима. Такая кнопка на штатной раскладывающейся ручке - идеальный вариант! Хотя уже примерно представляю, как надо размахивать колесом, чтобы оно не раскручивалось, но это извращение!

И еще у кингсонга достаточно спорный алгоритм действий при продаве - немедленное отключение двигателя. Я примерно понимаю, зачем это сделано - чтобы когда райдер слетит, колесо далеко не укатилось. Это обеспечивает бОльшую безопасность окружающим, но меньшую - райдеру. ИМХО, если бы двигатель отрубался не сразу, а секунды через 2-3, давая время райдеру скомпенсировать продав - было бы лучше. Хотя, возможно там экспоненциальный по скорости выход из равновесия... но ведь у других колес вроде как не так?
KS-14D 420Wh

Ripido

[user]Shalalak[/user], 1. вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
2. нет никакого отключения двигателя. При продаве такое происходит на любом колесе, Колесо перестает крутить двигатель только при отклонении колеса за допустимые углы. Продав реально ловить и отыгрывать ногами. Но если колесо реально часто продавливается, то надо задуматься о смене колеса на более мощное.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shalalak

Цитата: Ripido от 29 Сен. 2018 в 22:22вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
Дело в том, что кнопка нужна в основном при подъемам (иногда при спусках) по лесенкам. Так вот, лесенки обычно бывают двух типов. Первые - маленькие, из 3-4 ступенек. Тут вполне можно размахивать колесом. (Ручка, правда в конце-концов может обидеться и сломаться... как на КС-16, например). А есть лестницы полноразмерные - из 10 и больше ступенек. То есть обычные лестничные пролеты. Ну или маленькие но с высокими ступенями. Так вот на них не намахаешься.
Поэтому наличие кнопки отключения, пусть даже при этом колесо надо полностью остановить, по-любому лучше отсутствия этой кнопки!
KS-14D 420Wh

Ripido

[user]Shalalak[/user], спору нет, кнопка лучше, чем когда ее нет, но при этом кнопка может быть и не особо нужна  :pardon: благо ее всегда можно отключить через приложение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vladislav

Цитата: Shalalak от 30 Сен. 2018 в 23:17Дело в том, что кнопка нужна в основном при подъемам (иногда при спусках) по лесенкам. Так вот, лесенки обычно бывают двух типов. Первые - маленькие, из 3-4 ступенек. Тут вполне можно размахивать колесом. (Ручка, правда в конце-концов может обидеться и сломаться... как на КС-16, например). А есть лестницы полноразмерные - из 10 и больше ступенек. То есть обычные лестничные пролеты. Ну или маленькие но с высокими ступенями. Так вот на них не намахаешься.
14D легко спускается хоть с 10 пролётов лестницы 5го этажа и ручка у него не ломается - оставьте эти фантазии :)

АлкоРайдер

После 1000км на KS14D и 500 на 14DS меня теперь DS с батареей в ~700 в целом устраивает. Скорости достаточно, пробега условно достаточно. Что бы хотел:
1. Кнопку "сна", не знаю как вы там колесом балансируете. Видео нет ли?
2. Планку пикатини в верхней части колеса. На неё я сам повешу нужное мне оборудование: фонарь, колонку, телефон с навигатором.
3. Заводскую шипованую резину от производителя. Чтобы не пришлось колхозить, резать пластик и т.п.
4. Нормальный разбор колеса, без отклеивания подушек. На 14D это не особо проблема, а на DS подушки клеятся плохо!
5. Адекватную зарядку в комплекте с колесом: для колёс 2p это 2 ампера, для 4p нужно 4 ампера!
6. На "законцовках крыла" горизонтальные площадки, чтобы колесо могло стоять на них.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

Kranz

Цитата: АлкоРайдер от 03 Окт. 2018 в 18:291. Кнопку "сна", не знаю как вы там колесом балансируете. Видео нет ли?
Есть!

ygsoft

По моему мнению кнопка временного выключения ("сна") должна быть у каждого моноколеса (или аналогичная функция).
Я и моя семья более двух лет используем Inmotion V8 (у нас пять колес этой модели).
Благодаря кнопке "сна" оно прекрасно переносится хоть с выдвинутой ручкой хоть с задвинутой и это очень удобно.
Недавно приобрел КС18L. И одной из причин (хотя и не главной) по которой я его выбрал стало то, что в нем был добавлен тензодатчик для оперативного отключения при перноске.
КС18L отличное моноколесо, но в связи с "фризами" мне пришлось отключить тензодатчики и использовать колесо без них. Вынужденное отсутствие заявленной функции тензодатчиков на данный момент по сути единственная претензия к этому колесу. По всем остальным параметрам оно оправдало мои ожидания (мощное, проходимое, стабильное на скорости, удобное по эргономике, хороший дизайн и еще много чего...).  Но вот отсутствие рабочей функции "Сна" стало одной из причин  (не единственной) того что я использую KC18L не ежедневно а только для дальних поездок и поездок по горам и бездорожью.
Ежедневно же для поездок на работу я по прежнему использую inmotion V8. Конечно в первую очередь благодаря его малому весу, но и в том числе потому что там кнопка "сна" обеспечивает комфорт по крайней мере в рамках моих ежедневных задач.
PS:
Балансировать KC18L на весу у меня не получается. Возможно тут дело в жестком режиме педалей который я использую (на мягком теоретически должно быть легче).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Dimy4

Цитата: ygsoft от 04 Окт. 2018 в 09:38
Я и моя семья более двух лет используем Inmotion V8 (у нас пять колес этой модели).

Пять ВэВосьмых???)))
Они что - настолько хороши и универсальны, что покрывают весь диапазон хотелок?  :eureka:
Собираюсь взять крепкую бэушечку на каждый день (по Москве, горок почти.NET), вот подумываю - инмо восьмой взять базовый, или КС по цене подходящего как донора, и допилить самому.

Скажи пожалуйста - нет ли заметного снижения ёмкости\пробега у них?
Залезал недавно в батарейку ихнюю - там БМС без балансиров стоит, только пороги отслеживает, по идее - должны разбегаться ячейки со временем, если их не дотягивать вручную иногда.

Езда на батарее без балансиров прокатывает,когда батарея большой ёмкости или из большого кол-ва спараллеленых элементов, но в инмо 8 20с2п, нечему там самобалансироваться по идее)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ygsoft

Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Пять ВэВосьмых???)))
Не по данной теме поэтому коротко.
Спойлер
Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Они что - настолько хороши и универсальны, что покрывают весь диапазон хотелок?
На мой взгляд да.
Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Скажи пожалуйста - нет ли заметного снижения ёмкости\пробега у них?
Пока это не заметно (пробег 4000км). Но езжу не далеко.
Для дали у меня КС18L.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

B.Shooter

Я смотрю тут много кто говорит о кнопку в ручке. Мне тоже надоело каждый раз тянуться до кнопки и зажимать ее для выключения при переноске. Сделал себе такой вариантик, не идеал, но мне удобнее стало) https://youtu.be/gEAA4VlY3ds
KS-14M

oleoleole

Цитата: B.Shooter от 06 Окт. 2018 в 10:44
Я смотрю тут много кто говорит о кнопку в ручке. Мне тоже надоело каждый раз тянуться до кнопки и зажимать ее для выключения при переноске. Сделал себе такой вариантик, не идеал, но мне удобнее стало) https://youtu.be/gEAA4VlY3ds
выглядит классно, аккуратно и пожалуй гениально.
а самопроизвольных срабатываний не бывает, на кочке например, или лежачем полицейском?
ну или какие нить другие минусы, пусть даже мелкие и незначительные?

LEE4ER

[user]oleoleole[/user], что бы кнопка выключения сработала, необходимо что бы колесо не вращалось (по крайней мере ну совсем не быстро ;))   Ну а минус такой же, какой и от использования кнопки выключения для этих целей - нажимая ее пальцем, прежде чем поднять, она срабатывает не сразу, а через пару секунд. Т.е. не получится резко подкотить, схватить и поднять колесо и тут даже та заминка которая возникает в тех же инмо, когда требуется просто остановиться, покажется мелочью, в сравнении с дополнительной необходимостью подождать еще пару секунд.
В общем одни ожидания :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Самопроизвольных срабатываний нет, спецом по коочкам ездил и прыгал с бардюров. Из минусов, конечно есть, например когда перенос закончил, выключил кнопкой, и захотел подвинуть его приподняв за ручку, а оно оп и включилось) Ионистора хватает минуты на 2 режима ожидания. Либо еще один минус это все таки пол секундная задержка при выключении, то есть надо слегка приподнять за ручку, когда колесо два раза пикнет, можно поднимать.

Задержка 0.5 секунд! Не 2 секунды как выше говорят) лично мне стало удобнее гораздо)
KS-14M

Midas

Цитата: Vladislav от 26 Сен. 2018 в 11:31везу колесо за выдвинутую ручку, около лестницы надо нагнуться и сложить ручку, взять колесо за основную ручку с нажатой кнопкой и занести его на лестницу, наверху процедура повторяется в обратном порядке, причём ручку раскладывать там только двумя руками. При спуске вниз с перехода - процедуры ещё раз повторяются. Можно несколько упростить процесс - переносить колесо с разложенной ручкой - но это не удобно
Жесть вообще. Ощущение, что автор колесо только на картинке видел. Рассказать, как надо правильно пользоваться?
1. Перед лестницей складывать ручку не надо. Это просто нонсенс полный. Ручка абсолютно не мешает переноске, т.к. она никак не упирается в руку. Слегка касается одежды - ну и что?
2. Ручка раскладывается не двумя, а одной рукой! Зачем вторая?? Для чего??? Просто отпускаете колесо и пока оно катит свои 10 см, хватаете ручку и поднимаете.  Автор точно владеет V5? Вот сложить одной рукой сложнее, я обычно двумя это делаю.

palachzzz

Цитата: Ripido от 26 Сен. 2018 в 14:38разлделяю мнение. )) Но мне еще нравится свосем бепалевный способ - выключить 14D и возить/носить его за разложенную ручку.. его в таком состоянии с раскачки удобно на лесенки закидывать перед собой ) Я так привык, что не хватает кнопки включения/выключения колеса в ручке прямо )))

Раскрутка ничем не парит, кроме того, что может обдать песком или грязью других людей 

И чем такая кнопка отличалась бы от той что в инмо? ;-D

Цитата: Ripido от 29 Сен. 2018 в 22:22
[user]Shalalak[/user], 1. вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
2. нет никакого отключения двигателя. При продаве такое происходит на любом колесе, Колесо перестает крутить двигатель только при отклонении колеса за допустимые углы. Продав реально ловить и отыгрывать ногами. Но если колесо реально часто продавливается, то надо задуматься о смене колеса на более мощное.

Самое смешное, что единственный недостаток кнопки то что она не срабатывает на скорости (кстати по вполне понятным причинам, и я вот даже не знаю как можно было бы решить эту проблему с технической точки зрения не жертвуя безопасностью), выставляется недостатком только теми кто пользовался инмоушенами временно. Кнопка срабатывает не при полной остановке, а при скорости <5 км/ч. Для того чтобы привыкнуть к тому что колесо надо хватать уже после замедления до определенной скорости нужно совсем немного времени. На других колесах вы привыкли извращаться балансируя, тут надо привыкнуть тормознуть колесо перед тем как схватить. Всё. Никакой разницы в удобстве нет, кроме того, что раз все-таки есть эти ваши "если все-таки колесо раскрутилось, то это не напрягает", значит способ балансирования не всегда работает (так же как кнопка у тех кто не умеет ей пользоваться).
И теперь главный удар по тем, кто ненавидит кнопку: ее можно отключить!, и делать все так же как вы привыкли на других колесах, балансировать и т.д..
А тем кто любит совсем отключать колесо: и здесь Инмо снова быстрее, т.к. отключается и включается моментально коротким нажатием кнопки, никаких 2 сек ждать не нужно.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

#38
Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52И чем такая кнопка отличалась бы от той что в инмо?
Отличие в том, что к ней не надо нагибаться.

Добавлено 12 Окт 2018 в 16:30

Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52было бы решить эту проблему с технической точки зрения не жертвуя безопасностью
Пример есть. На Z6/Z10 колесо отключается даже на небольшой скорости.

Добавлено 12 Окт 2018 в 16:33

Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52привыкнуть тормознуть колесо перед тем как схватить.
тормозить - это останавливаться. Я про это и написал. Вопрос в том, что это лишнее действие, что собственно и ставится в укор колесам без кнопки, что нужно либо "учиться новым навыкам", либо совершать лишние действия по отключению колеса. Любые лишние действия всегда раздражают, сколь бы привычными они не были. У меня лифт прежде чем среагировать на кнопку всегда думает какое-то время. Это всегда раздражает, хотя я к этому привык. Тормозной лифт, который не закрывает двери, когда нажимаешь кнопку, а всегда что-то ждет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Ripido от 12 Окт. 2018 в 16:29Пример есть. На Z6/Z10 колесо отключается даже на небольшой скорости.
Есть подозрение что его просто не хочется ловить на той скорости на которой ловят инмо, иначе можно вывих руки получить )))
В целом да, была бы скорость срабатывания кнопки у инмо <10 км/ч наверняка такой проблемы уже не было бы..
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

[user]palachzzz[/user], мне бы 5км/ч за глаза.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Ripido от 12 Окт. 2018 в 20:08
[user]palachzzz[/user], мне бы 5км/ч за глаза.
Так там именно 5 км/ч и есть)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

[user]palachzzz[/user], на V8 у меня не срабатывала пока я прямо вот не остановлюсь совсем. Чуть зазевался и вжжииииик и колесо раскрутилось. Опять же.. после кингов бесит, что его надо после этого включать кнопкой, а нельзя просто его там дернуть вперед назад и оно снова в строю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Может экодрифт может нам както посодействовать, в плане чтоб китайцы немного переиначили прошивки. Чтоб колесо включалось и выключалось коротким нажатием, а фонарик длинным. И соответсвенно сделать чтоб кнопка не реагировала при скорости больше 5 км
KS-14M

Shalalak

Цитата: B.Shooter от 14 Окт. 2018 в 08:06Может экодрифт может нам както посодействовать, в плане чтоб китайцы немного переиначили прошивки. Чтоб колесо включалось и выключалось коротким нажатием, а фонарик длинным. И соответсвенно сделать чтоб кнопка не реагировала при скорости больше 5 км
Не очень хорошая идея. Когда на ходу пытаешься включить фару, то гораздо проще сделать короткое нажатие. А вот если будет длинное... то вместо включения фары можно легко получить отключение колеса на ходу (рука скользнула например и вместо длинного нажатия получил короткое). Со всеми вытекающими.  O_O
KS-14D 420Wh

B.Shooter

Часто на ходу фару включаете? Да и ничто не мешает сделать защиту что при скорости больше 5 км чтоб кнопка реагировала только на фару
KS-14M

Ripido

[user]B.Shooter[/user], я часто, как только начинает мигать от машин, включаю на постоянку.. А алгоритм как в инмо и нанйботах очень раздражает. И фару включать не удобно и выключается колесо от случайного нажатия.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Ну как знаете) раз большинство против)
KS-14M