avatar_Hellfruit

Маленькое колесо мечты. Фантазии о KS14L

Автор Hellfruit, 13 Сен. 2018 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladislav

Цитата: Hellfruit от 14 Сен. 2018 в 17:58Цитата: Vladislav писал 14 Сен 2018 в 00:35
Кнопка и тензодатчик для 14D не нужны - оно отлично балансируется на весу и не раскручивается при переноске даже по лестницам бегом  Будет только лишняя точка отказов.

Какой то странный аргумент.
Кнопка/датчик всё равно удобнее чем попытка удержать баланс в воздухе.
И даже если вдруг сломаются - ты всего лишь останешься с тем способом переноски, который был без них.

У меня есть колесо с кнопкой - V5F - и колесо без кнопки - KS14D.
Как происходит преодоление перехода в метро с V5F:

везу колесо за выдвинутую ручку, около лестницы надо нагнуться и сложить ручку, взять колесо за основную ручку с нажатой кнопкой и занести его на лестницу, наверху процедура повторяется в обратном порядке, причём ручку раскладывать там только двумя руками. При спуске вниз с перехода - процедуры ещё раз повторяются. Можно несколько упростить процесс - переносить колесо с разложенной ручкой - но это не удобно

Аналогичный процесс с KS-14D - колесо переносится за выдвинутую ручку легко и без каких либо раскручиваний. Если оно по какой либо причине раскрутилось - после лестницы просто заваливаем его на бок на 45 градусов и снова поднимаем - 1 секунда - и колесо снова активирует двигатель

KS-14D очень легко контролировать на весу - я могу неограниченно по времени удерживать его в неподвижном состоянии, либо с контролируемым медленным вращением в нужном мне направлении.

Ripido

[user]Vladislav[/user], разлделяю мнение. )) Но мне еще нравится свосем бепалевный способ - выключить 14D и возить/носить его за разложенную ручку.. его в таком состоянии с раскачки удобно на лесенки закидывать перед собой ) Я так привык, что не хватает кнопки включения/выключения колеса в ручке прямо )))

Раскрутка ничем не парит, кроме того, что может обдать песком или грязью других людей  :-(
Самое главное - доступная инфраструктура.

Legizurian

[user]Vladislav[/user], ну а я(да и много кто) вот не умею (и как-то мне вломы учиться) балансировать колесо. Я не беру предметы по принципу "держи его вертикально". Я просто беру и несу, не пытаясь схватить и держать ровно.

Что проще - просто схватить колесо за ручку, заодно нажав кнопку и нести или нести колесо и чего-то там балансировать, а потом если раскрутилось, то поворачивать/перевключать ? Плюс как бы если ты чего-то заденешь раскручивающимся колесом и оно отскочит в человека, то может остаться офигенный синяк и ссадина.

То что можно что-то сделать руками, не значит что нужно развивать технику, иначе мы так никуда не придём.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

Vladislav

Цитата: Legizurian от 27 Сен. 2018 в 11:40а я(да и много кто) вот не умею (и как-то мне вломы учиться) балансировать колесо
Буду в Спб - могу показать, как это делать. Ничего сложного в этом нет, учиться 2 минуты. 5 минут для совсем тупых.

Повторюсь - при выборе из 2х колёс я всегда беру 14D, в том числе и потому, что у него очень удобная ручка для переноски

Shalalak

В колесе 14D мне не хватает только кнопки спящего режима. Такая кнопка на штатной раскладывающейся ручке - идеальный вариант! Хотя уже примерно представляю, как надо размахивать колесом, чтобы оно не раскручивалось, но это извращение!

И еще у кингсонга достаточно спорный алгоритм действий при продаве - немедленное отключение двигателя. Я примерно понимаю, зачем это сделано - чтобы когда райдер слетит, колесо далеко не укатилось. Это обеспечивает бОльшую безопасность окружающим, но меньшую - райдеру. ИМХО, если бы двигатель отрубался не сразу, а секунды через 2-3, давая время райдеру скомпенсировать продав - было бы лучше. Хотя, возможно там экспоненциальный по скорости выход из равновесия... но ведь у других колес вроде как не так?
KS-14D 420Wh

Ripido

[user]Shalalak[/user], 1. вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
2. нет никакого отключения двигателя. При продаве такое происходит на любом колесе, Колесо перестает крутить двигатель только при отклонении колеса за допустимые углы. Продав реально ловить и отыгрывать ногами. Но если колесо реально часто продавливается, то надо задуматься о смене колеса на более мощное.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shalalak

Цитата: Ripido от 29 Сен. 2018 в 22:22вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
Дело в том, что кнопка нужна в основном при подъемам (иногда при спусках) по лесенкам. Так вот, лесенки обычно бывают двух типов. Первые - маленькие, из 3-4 ступенек. Тут вполне можно размахивать колесом. (Ручка, правда в конце-концов может обидеться и сломаться... как на КС-16, например). А есть лестницы полноразмерные - из 10 и больше ступенек. То есть обычные лестничные пролеты. Ну или маленькие но с высокими ступенями. Так вот на них не намахаешься.
Поэтому наличие кнопки отключения, пусть даже при этом колесо надо полностью остановить, по-любому лучше отсутствия этой кнопки!
KS-14D 420Wh

Ripido

[user]Shalalak[/user], спору нет, кнопка лучше, чем когда ее нет, но при этом кнопка может быть и не особо нужна  :pardon: благо ее всегда можно отключить через приложение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vladislav

Цитата: Shalalak от 30 Сен. 2018 в 23:17Дело в том, что кнопка нужна в основном при подъемам (иногда при спусках) по лесенкам. Так вот, лесенки обычно бывают двух типов. Первые - маленькие, из 3-4 ступенек. Тут вполне можно размахивать колесом. (Ручка, правда в конце-концов может обидеться и сломаться... как на КС-16, например). А есть лестницы полноразмерные - из 10 и больше ступенек. То есть обычные лестничные пролеты. Ну или маленькие но с высокими ступенями. Так вот на них не намахаешься.
14D легко спускается хоть с 10 пролётов лестницы 5го этажа и ручка у него не ломается - оставьте эти фантазии :)

АлкоРайдер

После 1000км на KS14D и 500 на 14DS меня теперь DS с батареей в ~700 в целом устраивает. Скорости достаточно, пробега условно достаточно. Что бы хотел:
1. Кнопку "сна", не знаю как вы там колесом балансируете. Видео нет ли?
2. Планку пикатини в верхней части колеса. На неё я сам повешу нужное мне оборудование: фонарь, колонку, телефон с навигатором.
3. Заводскую шипованую резину от производителя. Чтобы не пришлось колхозить, резать пластик и т.п.
4. Нормальный разбор колеса, без отклеивания подушек. На 14D это не особо проблема, а на DS подушки клеятся плохо!
5. Адекватную зарядку в комплекте с колесом: для колёс 2p это 2 ампера, для 4p нужно 4 ампера!
6. На "законцовках крыла" горизонтальные площадки, чтобы колесо могло стоять на них.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

Kranz

Цитата: АлкоРайдер от 03 Окт. 2018 в 18:291. Кнопку "сна", не знаю как вы там колесом балансируете. Видео нет ли?
Есть!

ygsoft

По моему мнению кнопка временного выключения ("сна") должна быть у каждого моноколеса (или аналогичная функция).
Я и моя семья более двух лет используем Inmotion V8 (у нас пять колес этой модели).
Благодаря кнопке "сна" оно прекрасно переносится хоть с выдвинутой ручкой хоть с задвинутой и это очень удобно.
Недавно приобрел КС18L. И одной из причин (хотя и не главной) по которой я его выбрал стало то, что в нем был добавлен тензодатчик для оперативного отключения при перноске.
КС18L отличное моноколесо, но в связи с "фризами" мне пришлось отключить тензодатчики и использовать колесо без них. Вынужденное отсутствие заявленной функции тензодатчиков на данный момент по сути единственная претензия к этому колесу. По всем остальным параметрам оно оправдало мои ожидания (мощное, проходимое, стабильное на скорости, удобное по эргономике, хороший дизайн и еще много чего...).  Но вот отсутствие рабочей функции "Сна" стало одной из причин  (не единственной) того что я использую KC18L не ежедневно а только для дальних поездок и поездок по горам и бездорожью.
Ежедневно же для поездок на работу я по прежнему использую inmotion V8. Конечно в первую очередь благодаря его малому весу, но и в том числе потому что там кнопка "сна" обеспечивает комфорт по крайней мере в рамках моих ежедневных задач.
PS:
Балансировать KC18L на весу у меня не получается. Возможно тут дело в жестком режиме педалей который я использую (на мягком теоретически должно быть легче).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Dimy4

Цитата: ygsoft от 04 Окт. 2018 в 09:38
Я и моя семья более двух лет используем Inmotion V8 (у нас пять колес этой модели).

Пять ВэВосьмых???)))
Они что - настолько хороши и универсальны, что покрывают весь диапазон хотелок?  :eureka:
Собираюсь взять крепкую бэушечку на каждый день (по Москве, горок почти.NET), вот подумываю - инмо восьмой взять базовый, или КС по цене подходящего как донора, и допилить самому.

Скажи пожалуйста - нет ли заметного снижения ёмкости\пробега у них?
Залезал недавно в батарейку ихнюю - там БМС без балансиров стоит, только пороги отслеживает, по идее - должны разбегаться ячейки со временем, если их не дотягивать вручную иногда.

Езда на батарее без балансиров прокатывает,когда батарея большой ёмкости или из большого кол-ва спараллеленых элементов, но в инмо 8 20с2п, нечему там самобалансироваться по идее)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ygsoft

Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Пять ВэВосьмых???)))
Не по данной теме поэтому коротко.
Спойлер
Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Они что - настолько хороши и универсальны, что покрывают весь диапазон хотелок?
На мой взгляд да.
Цитата: Dimy4 от 04 Окт. 2018 в 10:46
Скажи пожалуйста - нет ли заметного снижения ёмкости\пробега у них?
Пока это не заметно (пробег 4000км). Но езжу не далеко.
Для дали у меня КС18L.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

B.Shooter

Я смотрю тут много кто говорит о кнопку в ручке. Мне тоже надоело каждый раз тянуться до кнопки и зажимать ее для выключения при переноске. Сделал себе такой вариантик, не идеал, но мне удобнее стало) https://youtu.be/gEAA4VlY3ds
KS-14M

oleoleole

Цитата: B.Shooter от 06 Окт. 2018 в 10:44
Я смотрю тут много кто говорит о кнопку в ручке. Мне тоже надоело каждый раз тянуться до кнопки и зажимать ее для выключения при переноске. Сделал себе такой вариантик, не идеал, но мне удобнее стало) https://youtu.be/gEAA4VlY3ds
выглядит классно, аккуратно и пожалуй гениально.
а самопроизвольных срабатываний не бывает, на кочке например, или лежачем полицейском?
ну или какие нить другие минусы, пусть даже мелкие и незначительные?

LEE4ER

[user]oleoleole[/user], что бы кнопка выключения сработала, необходимо что бы колесо не вращалось (по крайней мере ну совсем не быстро ;))   Ну а минус такой же, какой и от использования кнопки выключения для этих целей - нажимая ее пальцем, прежде чем поднять, она срабатывает не сразу, а через пару секунд. Т.е. не получится резко подкотить, схватить и поднять колесо и тут даже та заминка которая возникает в тех же инмо, когда требуется просто остановиться, покажется мелочью, в сравнении с дополнительной необходимостью подождать еще пару секунд.
В общем одни ожидания :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Самопроизвольных срабатываний нет, спецом по коочкам ездил и прыгал с бардюров. Из минусов, конечно есть, например когда перенос закончил, выключил кнопкой, и захотел подвинуть его приподняв за ручку, а оно оп и включилось) Ионистора хватает минуты на 2 режима ожидания. Либо еще один минус это все таки пол секундная задержка при выключении, то есть надо слегка приподнять за ручку, когда колесо два раза пикнет, можно поднимать.

Задержка 0.5 секунд! Не 2 секунды как выше говорят) лично мне стало удобнее гораздо)
KS-14M