avatar_Hellfruit

Маленькое колесо мечты. Фантазии о KS14L

Автор Hellfruit, 13 Сен. 2018 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Midas

Цитата: Vladislav от 26 Сен. 2018 в 11:31везу колесо за выдвинутую ручку, около лестницы надо нагнуться и сложить ручку, взять колесо за основную ручку с нажатой кнопкой и занести его на лестницу, наверху процедура повторяется в обратном порядке, причём ручку раскладывать там только двумя руками. При спуске вниз с перехода - процедуры ещё раз повторяются. Можно несколько упростить процесс - переносить колесо с разложенной ручкой - но это не удобно
Жесть вообще. Ощущение, что автор колесо только на картинке видел. Рассказать, как надо правильно пользоваться?
1. Перед лестницей складывать ручку не надо. Это просто нонсенс полный. Ручка абсолютно не мешает переноске, т.к. она никак не упирается в руку. Слегка касается одежды - ну и что?
2. Ручка раскладывается не двумя, а одной рукой! Зачем вторая?? Для чего??? Просто отпускаете колесо и пока оно катит свои 10 см, хватаете ручку и поднимаете.  Автор точно владеет V5? Вот сложить одной рукой сложнее, я обычно двумя это делаю.

palachzzz

Цитата: Ripido от 26 Сен. 2018 в 14:38разлделяю мнение. )) Но мне еще нравится свосем бепалевный способ - выключить 14D и возить/носить его за разложенную ручку.. его в таком состоянии с раскачки удобно на лесенки закидывать перед собой ) Я так привык, что не хватает кнопки включения/выключения колеса в ручке прямо )))

Раскрутка ничем не парит, кроме того, что может обдать песком или грязью других людей 

И чем такая кнопка отличалась бы от той что в инмо? ;-D

Цитата: Ripido от 29 Сен. 2018 в 22:22
[user]Shalalak[/user], 1. вы пользовались колесом с кнопкой? Я пользовался, там есть свои проблемы. Кнопка обычно удобна начинающим, но если привыкнуть к "извращению", то кнопка оказывается не удобной, потому что она срабатывает только при полной остановке, а подхватывать колесо за ручку можно на ходу.
2. нет никакого отключения двигателя. При продаве такое происходит на любом колесе, Колесо перестает крутить двигатель только при отклонении колеса за допустимые углы. Продав реально ловить и отыгрывать ногами. Но если колесо реально часто продавливается, то надо задуматься о смене колеса на более мощное.

Самое смешное, что единственный недостаток кнопки то что она не срабатывает на скорости (кстати по вполне понятным причинам, и я вот даже не знаю как можно было бы решить эту проблему с технической точки зрения не жертвуя безопасностью), выставляется недостатком только теми кто пользовался инмоушенами временно. Кнопка срабатывает не при полной остановке, а при скорости <5 км/ч. Для того чтобы привыкнуть к тому что колесо надо хватать уже после замедления до определенной скорости нужно совсем немного времени. На других колесах вы привыкли извращаться балансируя, тут надо привыкнуть тормознуть колесо перед тем как схватить. Всё. Никакой разницы в удобстве нет, кроме того, что раз все-таки есть эти ваши "если все-таки колесо раскрутилось, то это не напрягает", значит способ балансирования не всегда работает (так же как кнопка у тех кто не умеет ей пользоваться).
И теперь главный удар по тем, кто ненавидит кнопку: ее можно отключить!, и делать все так же как вы привыкли на других колесах, балансировать и т.д..
А тем кто любит совсем отключать колесо: и здесь Инмо снова быстрее, т.к. отключается и включается моментально коротким нажатием кнопки, никаких 2 сек ждать не нужно.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

#38
Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52И чем такая кнопка отличалась бы от той что в инмо?
Отличие в том, что к ней не надо нагибаться.

Добавлено 12 Окт 2018 в 16:30

Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52было бы решить эту проблему с технической точки зрения не жертвуя безопасностью
Пример есть. На Z6/Z10 колесо отключается даже на небольшой скорости.

Добавлено 12 Окт 2018 в 16:33

Цитата: palachzzz от 12 Окт. 2018 в 15:52привыкнуть тормознуть колесо перед тем как схватить.
тормозить - это останавливаться. Я про это и написал. Вопрос в том, что это лишнее действие, что собственно и ставится в укор колесам без кнопки, что нужно либо "учиться новым навыкам", либо совершать лишние действия по отключению колеса. Любые лишние действия всегда раздражают, сколь бы привычными они не были. У меня лифт прежде чем среагировать на кнопку всегда думает какое-то время. Это всегда раздражает, хотя я к этому привык. Тормозной лифт, который не закрывает двери, когда нажимаешь кнопку, а всегда что-то ждет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Ripido от 12 Окт. 2018 в 16:29Пример есть. На Z6/Z10 колесо отключается даже на небольшой скорости.
Есть подозрение что его просто не хочется ловить на той скорости на которой ловят инмо, иначе можно вывих руки получить )))
В целом да, была бы скорость срабатывания кнопки у инмо <10 км/ч наверняка такой проблемы уже не было бы..
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

[user]palachzzz[/user], мне бы 5км/ч за глаза.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Ripido от 12 Окт. 2018 в 20:08
[user]palachzzz[/user], мне бы 5км/ч за глаза.
Так там именно 5 км/ч и есть)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

[user]palachzzz[/user], на V8 у меня не срабатывала пока я прямо вот не остановлюсь совсем. Чуть зазевался и вжжииииик и колесо раскрутилось. Опять же.. после кингов бесит, что его надо после этого включать кнопкой, а нельзя просто его там дернуть вперед назад и оно снова в строю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Может экодрифт может нам както посодействовать, в плане чтоб китайцы немного переиначили прошивки. Чтоб колесо включалось и выключалось коротким нажатием, а фонарик длинным. И соответсвенно сделать чтоб кнопка не реагировала при скорости больше 5 км
KS-14M

Shalalak

Цитата: B.Shooter от 14 Окт. 2018 в 08:06Может экодрифт может нам както посодействовать, в плане чтоб китайцы немного переиначили прошивки. Чтоб колесо включалось и выключалось коротким нажатием, а фонарик длинным. И соответсвенно сделать чтоб кнопка не реагировала при скорости больше 5 км
Не очень хорошая идея. Когда на ходу пытаешься включить фару, то гораздо проще сделать короткое нажатие. А вот если будет длинное... то вместо включения фары можно легко получить отключение колеса на ходу (рука скользнула например и вместо длинного нажатия получил короткое). Со всеми вытекающими.  O_O
KS-14D 420Wh

B.Shooter

Часто на ходу фару включаете? Да и ничто не мешает сделать защиту что при скорости больше 5 км чтоб кнопка реагировала только на фару
KS-14M

Ripido

[user]B.Shooter[/user], я часто, как только начинает мигать от машин, включаю на постоянку.. А алгоритм как в инмо и нанйботах очень раздражает. И фару включать не удобно и выключается колесо от случайного нажатия.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Ну как знаете) раз большинство против)
KS-14M