Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Друзья, покатался в дождь вчера. Сегодня проехал 30 метров, самокат вырубился. Подрубаю питание, показывает заряд 55,3 В. Отрубаю - начинает падать пока не вырубится. Если просто постоит выключенным, вольтаж растет. Включаю падает. Подскажите к кому в Питере обратиться за ремонтом и что попробовать? Я еще фишки отсоединял от контроллера, там на одной краской минус нарисован. Сейчас не уверен какой провод от батареи должен к минусу идти. Маркировки нет. Опасность есть, если случайро не так подключу?
Он просто сам заработал. Пока ковырялся в нем , отвалился от клеммы провод питания, его обжали и припаяли, но ничего больше не делали. Починился он не из за того, что провод припаяли. Вечером он еще глючил, утром просто нормально включился сам. Только после этого провод делали. Глючил он с не отвалившимся проводом. Отвалился из-за моих кривых рук.Но есть еще проблема. У него, когла он глючить начал, была напруга 52,6. Я полключал зарядку, она загоралась красным и шел заряд. Сейчас при подключении горит зеленым. За 2 дня зарядилась до 53.4. Хз в чем проблема.Мастер говорит - разбалансировалась. Но на 6 вольт сразу это сомнительно. При этом я там провода зарядочные втыкал вытыкал в/из батареии, при подключенной зарядке. Она как то резко перестала заряжаться. Возможно из-за моих действий не заряжается, а не из-за разбалансировки. Может bms сломалась. Сегодня выкатаю заряд, потом попробую зарядить.
илс, как я понимаю, нужна бээмэска на 14С, .
Автор pointpawРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор sanyoРаздел Электровелосипеды