Реклама: Упало напряжение аккума

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от big17 (15.12.2019 в 00:11)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (15.12.2019 в 00:08)3. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (15.12.2019 в 00:07)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (15.12.2019 в 00:05)5. Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО) (Электровелосипеды) от starichok (15.12.2019 в 00:05)6. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (15.12.2019 в 00:03)
7. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от Саахов (14.12.2019 в 23:57)8. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Gt8 (14.12.2019 в 23:47)9. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Gt8 (14.12.2019 в 23:46)10. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от starichok (14.12.2019 в 23:39)11. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.12.2019 в 23:35)12. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (14.12.2019 в 23:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2510 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сен 2018 в 19:57
Прочитано 2510 раз
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
Друзья. У меня резко упало максимальное напряжение заряда на аккумуляторе 26Ah 52В. Электросамокат  aqiho dd+ с штатной батареей. Батарее 2.5 месяца, пробег самоката 300км.
Батарея заряжалась всегда до 58.8В, но сейчас заряд прекращается на 55.3В и дальше не заряжается и не балансируется. На выходе ЗУ 58.8В. Продавец говорит что это вероятно даже и не неисправность, не беспокоиться и ездить дальше.
Я считаю что это не норм. Хочу устранить проблему. У меня нет оборудования и знаний для этого. Отправить батарею на завод на диагностику - ожидание 3 месяца. Шанс ответа что с батареей все норм, или не гарантия, не маленький.
Подскажите что мне можно предпринять?

15 Сен 2018 в 20:26
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7439
, либо приобрести оборудование и знания, либо отдать местным спецам. Батарею в любом случае придётся вскрывать и лишаться гарантии.

15 Сен 2018 в 20:30
Ответ #2
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
, судя по ответу продавца о нормальном состоянии акб, гарантия там липовая)

15 Сен 2018 в 20:34
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7439
, а судя по времени, которое будет занимать этот гарантийный ремонт, нахрен ненужная)))

15 Сен 2018 в 21:10
Ответ #4
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
 А к кому можно из спецов в Питере обратиться?

15 Сен 2018 в 22:27
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5270
Даже и не знаю что посоветовать  :-\ :-(

15 Сен 2018 в 23:53
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, похоже на обычный разбаланс. Но разбаланс редко лечится простой балансировкой.
Вернее, симптомы разбаланса убрать просто, а вот емкость батареи страдает, как правило.

Рискну предположить, что и продавец не будет менять элементы в батарее. Если его не прижать "замерами".  :ah:

Привозите батарею ко мне на работу ( ул. Льва Толстого, 6).  Я там буду во вторник, с утра. Посмотрю...бесплатно.  :-)
Вскроем оболочку,  померяем напряжение, посмотрим сколько ячеек убегает вперед. Сбалансируем...по возможности.

А дальше, надо будет пробег мерять. Ибо на зарядно-разрядный тест у меня времени - НЕ будет.  :pardon:
Сообщение понравилось: dagest

16 Сен 2018 в 00:28
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
А дело-то было так:
Друзья, покатался в дождь вчера. Сегодня проехал 30 метров, самокат вырубился. Подрубаю питание, показывает заряд 55,3 В. Отрубаю - начинает падать пока не вырубится. Если просто постоит выключенным, вольтаж растет. Включаю падает. Подскажите к кому в Питере обратиться за ремонтом и что попробовать? Я еще фишки отсоединял от контроллера, там на одной краской минус нарисован. Сейчас не уверен какой провод от батареи должен к минусу идти. Маркировки нет. Опасность есть, если случайро не так подключу?

Он просто сам заработал. Пока  ковырялся в нем , отвалился от клеммы провод питания, его обжали и припаяли, но ничего больше не делали. Починился он не из за того, что провод припаяли. Вечером он еще глючил, утром просто нормально включился сам. Только после этого провод делали. Глючил он с не отвалившимся проводом. Отвалился из-за моих кривых рук.
Но есть еще проблема. У него, когла он глючить начал, была напруга 52,6. Я полключал зарядку, она загоралась красным и шел заряд. Сейчас при подключении горит зеленым. За 2 дня зарядилась до 53.4. Хз в чем проблема.
Мастер говорит - разбалансировалась. Но на 6 вольт сразу это сомнительно. При этом я там провода зарядочные втыкал вытыкал в/из батареии, при подключенной зарядке. Она как то резко перестала заряжаться.  Возможно из-за моих действий не заряжается, а не из-за разбалансировки. Может bms сломалась.
Сегодня выкатаю заряд, потом попробую зарядить.

Только, почему , сам это не конкретизирует ?

В аккум вода попала ? Нам без фоток не :look:.

Т.ч. разбаланс сомнителен чуток, но возможен.
Нужно вскрывать аккум да изучать, куда капнула водица, а не ждать квартал, да и не по гарантии вероятно.

, в ЛС написал.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 00:41 от inetchik »
Сообщение понравилось: LeoDron

16 Сен 2018 в 00:42
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, как я понимаю, нужна бээмэска на 14С, ;).

« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 01:24 от inetchik »

16 Сен 2018 в 00:45
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, как я понимаю, нужна бээмэска на 14С, ;).
Ну да, вода попала на БМС и с ней пришил белый пушистый зверёк  ;-D

А излагать...ДА, надо последовательно, а не шифроваться в разных темах.  >:D

16 Сен 2018 в 11:47
Ответ #10
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
Если бы вода попала, я бы написал. Естественно тогда предположил, что проблема в дожде и воде когда самокат отрубился. Я разобрал его, но батарея и все остальное были сухие. Герметизация нормальная с завода. Клеммы которые я трогал оказались клеммами для заряда каждая для своего гнезда (в самокате их 2). Соответственно смена их местами не привела бы ни к чему плачевному. Самокат не заряжался, как мне сейчас кажется, не из-за того что я подключал, отключал клеммы заряда, а на мой взгляд , из-за того же что и сейчас. Как высадил ниже на тот момент предельного заряда, зарядка пошла. Потому и написал только то, что посчитал существенным для описания проблемы. Но видимо не бывает ничего несущественного для анализа проблемы и зря я не написал все последовательно.
На других форумах я не шифруюсь )) а писал по мере представления ситуации о проблеме.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 11:58 от Владимир8 »

16 Сен 2018 в 12:03
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, Название темы- странное. Судя по вашему описанию, зарядка не происходит.
Как бы в этом проблема, а  падение напряжение - это уже (очевидное)  следствие...нет разве?

Возьмите сами вольтметр и амперметр в руки, даже вольтметра достаточно.
Меряем напряжение зарядки без подкл к аккуму, потом напряжение на аккуме (полностью заряженном) и третье, напряжение на аккуме с подкл. зарядкой.
Все 3 цифры - в студию.... :hello:

16 Сен 2018 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
 Меряли пока только напряжение зарядки. На ней 58.8. Заряд, как оказалось, происходит. Но до порга 55.3. Постараюсь сегодня померить батарею.
Сообщение понравилось: Nicklz

16 Сен 2018 в 17:56
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7439
, всё-таки надо разбирать и смотреть.

16 Сен 2018 в 18:32
Ответ #14
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
 Разобрали, посмотрели. Две банки с физическим повреждением. Одна цепь из 10 банок высажена в 0. И еще одна банка помятая но с полным зарядом. Теперь нужно где-то купить 11 шт. таких как на фото. Может есть у кого лишние на продажу? Или подскажите от куда быстрее привезти?

« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 18:38 от Владимир8 »

16 Сен 2018 в 19:10
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7439
, можно попробовать заменить одну мятую на любую другую похожей ёмкости и сопротивления, а мёртвую параллель убрать и сделать 13S. Ну или опять же собирать параллель из похожих банок, такие не найдёте и не пытайтесь, дикий ноунейм из китайского подвала.

16 Сен 2018 в 19:48
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
Вполне приличные: ссылка
На форуме часто мелькают.
Только о самокате придется забыть временно, месяц-два.

16 Сен 2018 в 19:53
Ответ #17
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, Владимиру очень повезло.
Странно то, что БМС допускает работу аккума с одной нулевой параллелью.

 

Упало время зарядки с 4.5 часов до 3 часов

Автор sanyoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1424
Последний ответ 09 Июл 2012 в 12:33
от илс