Упало напряжение аккума

Автор Владимир8, 15 Сен. 2018 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#18

Эту тему надо "прибить" к самокату, откуда этот аккум, т.к такое надо знать всем тут присутствующим.
Т.к. очень нежная оболочка у аккума, стеклотекстолит 0.5мм толщиной, да термоусадка, а вес большой:




Малейший неосторожный ТЮК углом при таком весе и вышеперечисленные последствия могут появиться.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

spb-e

#19
Цитата: inetchik от 16 Сен. 2018 в 19:53
[user]tmiaer[/user], Владимиру очень повезло.
Странно то, что БМС допускает работу аккума с одной нулевой параллелью.
Эт точно... хорошо что не пыхнул
БМС лучше заменить она как то видимо не совсем правильно работает
По крайней мере проверить ее лишним не будет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inetchik

#20
Нету на авите нужной БМС, не симметричная 14S от 40-а А,  :(. А лучше от 50-ти А.   :help: :help: :help:
2 мотора по 1.2кВт, вроде.
Торец аккума: 135мм×75мм.



Лыжы м26 есть хотя бы, полдела уже.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

spb-e

БМС по верхнему порогу работает , что спасло владельца АКБ от пожара.
АКБ перезаряжена, вернее правильно  сказать оставшиеся секции перезаряжены на них 4,24В. Поставил разряжаться немного.отбросив все дела  С бомбой спать боязно  /:-)



Судя по тому что имеем 4.24 БМС не имеет ф-ции балансировки  :neg:
Лучше ее думаю заменить. Завтра детально буду копать пока убегаю
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inetchik

#22
 :eureka:

Вот будет прикол, в связи с тем, что БМС 13/14:

И она сама слила 1S балансировкой, медленно но верно, типа считает она, что аккум 13S.
Работает ведь, ;).
Ждемс подробностей,  :look:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

spb-e

Работает но некорректно :ку:
БМС открыла разрядный порт при условии что на одной секции 0 В и как она работала ранее тоже вопрос.\
Ноль на этой секции не сразу же появился. Следовательно БМС должна была отсекать АКБ не дожидаясь 0!
И секция эта нулевая где то в середине 7-я по-моему. Следовательно еще 13/14 можно допустить если бы секция была бы крайней.
В общем можно БМС эту оставить от перезаряда она работает. Балансировки походу нет. Нижний  порог думаю работает.
Все равно АКБ эта думаю максимум еще след сезон побегает. Потом элементы начнут сыпаться разбег/разбаланс.
Но можно и новую нормальную воткнуть с балансировкой. 

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inetchik

Да я схохмил про 13/14,  :-D.
Было же все норм с аккумом до какого-то момента  или события.

Кмк, сначала тюкнули аккум, потом он сдулся в одной ячейке, а потом еще и переполюсовкой этот канал в БМС прикончило.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

fondrosel

Хорошо бы нам составить таблицу номинального падения напряжения под нагрузкой для разной химии из личного опыта. У себя на ионках считаю нормальным падение под нагрузкой на 2 вольта, остальное как показывает практика свидетельствует либо о дохлых элементах, либо о плохом контакте где то в цепи.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

quadlike

3-4в просадка при 36А в пике. Около 1.4С получается на нынешнем самокате. На предыдущем 4-5в 25А 1.6С
2В это только лифер или ионок гора)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

tmiaer

[user]fondrosel[/user], нормальное падение напряжения - 5%. В пике 10%. 15-20% - можно, но очень коротко и на свой страх и риск. По сути это падение и определяет допустимый ток для элементов.

У меня в бусте на непрогретой батке с 58 до 48 проваливается, потом как выходит на рабочие 45 градусов - уже лучше. Ничо, ездит второй год без особых потерь. Но советовать никому не буду, гарантий, что так будет со всеми элементами никаких.

spb-e

стравливаю сегодня лишний заряд с  АКБ обратите внимание на кривую   :~-(
Уг оно и есть УГ
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Получается из заявленных 26Ач осталось менее 10?

Это хуже свинца. Я бы не стал тратиться на новую БМС. Имеет смысл копить на нормальный, новый литий.  ;-)

spb-e

Ну в целом да согласен
Цитата: илс от 19 Сен. 2018 в 12:02Имеет смысл копить на нормальный, новый литий.
Но после ремонта может еще побегать.
Время покажет сколько  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: spb-e от 19 Сен. 2018 в 12:15
Но после ремонта может еще побегать.
Время покажет сколько  :bn:
Дык ремонт емкость никак не увеличит, насколько я понимаю.
Считается, что батарея выработала свой ресурс, когда емкость уменьшается до 70% от заявленной.

А в данном случае сколько? Пересчитайте сами на проценты.  ;-)

Владимир8

#32
Я прямо перед ремонтом без одной секции 50км проезжал. Что с емкостью? По картинке не понятно. Стравливали с 51В до 46. Заряжается батарея до 58.8 и выключается около 42В при просадках до 39 с копейками. Возможно для оценки емкости надо полную батарею страливать до порога, когда сработает bms.

LeoDron

Цитата: Владимир8 от 21 Сен. 2018 в 01:00Возможно для оценки емкости надо полную батарею страливать до порога, когда сработает bms.
Угу... но Вы ведь тоже на сразу им все о история батареи рассказали? Вот и они тоже возможно чего-то и не договаривают. Суровые хлопцы, но и пошутить могут.
Да не волнуйтесь, все будет хорошо с вашей батареей ;-)

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

spb-e

Цитата: илс от 19 Сен. 2018 в 12:27
Дык ремонт емкость никак не увеличит, насколько я понимаю.
Считается, что батарея выработала свой ресурс, когда емкость уменьшается до 70% от заявленной.

А в данном случае сколько? Пересчитайте сами на проценты.  ;-)
Ну как же увеличит на 90 Вт*ч примерно (10 элементов по 9 Вт*ч)
График выше это не тест полный АКБ это выравнивание до напряжения замененной группы.
Мне на графике не понравилось падение напряжения, это говорит о том что вн сопр высоковатое.
Еще добавлю что такой ремонт частичный это всего лишь способ "замять" проблему.
Я лично всеравно не сторонник таких ремонтов. По хорошему как в известном анекдоте не прокладка сгнила  :kidding: а менять нужно всю систему. :( А это дорого.
Учитывая что и так за самокат отдано не мало денег, а покупать новую нормальную АКБ это как пол и больше самоката.
еще.
В заключении еще добавлю что из-за того что разные разрядные кривые у замененных и существующих элементов то все равно полноценно 58.8 В может и не быть.  Будет думаю в диапазоне 58-58.8  верхняя точка. 
Владельцу думаю самокат лучше продать или хотя бы эту  АКБ
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inetchik

Цитата: spb-e от 21 Сен. 2018 в 10:50Учитывая что и так за самокат отдано не мало денег, а покупать новую нормальную АКБ это как пол и больше самоката.
еще.
Во-во.
Кмк, надо докатывать этот аккум, но держа себя в руках и помня, что не стоит его насиловать долговременными, предельными нагрузками, т.к. собран аккум на 13\14 из хз чего, тогда глядишь и, при правильной эксплуатации и хранении, прослужит пару-тройку лет.

И если самокат действительно куплен надолго, то за этот срок можно и на новый, какчественный аккум поднакопить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.