Реклама: Упало напряжение аккума

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (10.07.2020 в 00:25)2. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от sergey__cherkes (10.07.2020 в 00:21)3. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AlexandrMinsk (10.07.2020 в 00:18)4. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (10.07.2020 в 00:18)5. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от miako (10.07.2020 в 00:18)6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от svetlakovas (10.07.2020 в 00:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2869 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сен 2018 в 19:59
Ответ #18
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449

Эту тему надо "прибить" к самокату, откуда этот аккум, т.к такое надо знать всем тут присутствующим.
Т.к. очень нежная оболочка у аккума, стеклотекстолит 0.5мм толщиной, да термоусадка, а вес большой:




Малейший неосторожный ТЮК углом при таком весе и вышеперечисленные последствия могут появиться.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 20:23 от inetchik »


16 Сен 2018 в 21:04
Ответ #19
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
, Владимиру очень повезло.
Странно то, что БМС допускает работу аккума с одной нулевой параллелью.
Эт точно... хорошо что не пыхнул Упало напряжение аккума
БМС лучше заменить она как то видимо не совсем правильно работает Упало напряжение аккума
По крайней мере проверить ее лишним не будет.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 21:11 от spb-e »


16 Сен 2018 в 22:14
Ответ #20
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Нету на авите нужной БМС, не симметричная 14S от 40-а А,  :(. А лучше от 50-ти А.   :help: :help: :help:
2 мотора по 1.2кВт, вроде.
Торец аккума: 135мм×75мм.



Лыжы м26 есть хотя бы, полдела уже.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 22:23 от inetchik »


18 Сен 2018 в 17:41
Ответ #21
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
БМС по верхнему порогу работает , что спасло владельца АКБ от пожара.
АКБ перезаряжена, вернее правильно  сказать оставшиеся секции перезаряжены на них 4,24В. Поставил разряжаться немного.отбросив все дела  С бомбой спать боязно  /:-)



Судя по тому что имеем 4.24 БМС не имеет ф-ции балансировки  :neg:
Лучше ее думаю заменить. Завтра детально буду копать пока убегаю


18 Сен 2018 в 18:35
Ответ #22
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
 :eureka:

Вот будет прикол, в связи с тем, что БМС 13/14:

И она сама слила 1S балансировкой, медленно но верно, типа считает она, что аккум 13S.
Работает ведь, ;).
Ждемс подробностей,  :look:.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2018 в 18:43 от inetchik »


18 Сен 2018 в 19:09
Ответ #23
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Работает но некорректно :ку:
БМС открыла разрядный порт при условии что на одной секции 0 В и как она работала ранее тоже вопрос.\
Ноль на этой секции не сразу же появился. Следовательно БМС должна была отсекать АКБ не дожидаясь 0!
И секция эта нулевая где то в середине 7-я по-моему. Следовательно еще 13/14 можно допустить если бы секция была бы крайней.
В общем можно БМС эту оставить от перезаряда она работает. Балансировки походу нет. Нижний  порог думаю работает.
Все равно АКБ эта думаю максимум еще след сезон побегает. Потом элементы начнут сыпаться разбег/разбаланс.
Но можно и новую нормальную воткнуть с балансировкой. 



18 Сен 2018 в 19:45
Ответ #24
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Да я схохмил про 13/14,  :-D.
Было же все норм с аккумом до какого-то момента  или события.

Кмк, сначала тюкнули аккум, потом он сдулся в одной ячейке, а потом еще и переполюсовкой этот канал в БМС прикончило.


18 Сен 2018 в 22:53
Ответ #25
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
Хорошо бы нам составить таблицу номинального падения напряжения под нагрузкой для разной химии из личного опыта. У себя на ионках считаю нормальным падение под нагрузкой на 2 вольта, остальное как показывает практика свидетельствует либо о дохлых элементах, либо о плохом контакте где то в цепи.


18 Сен 2018 в 23:50
Ответ #26
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1862
3-4в просадка при 36А в пике. Около 1.4С получается на нынешнем самокате. На предыдущем 4-5в 25А 1.6С
2В это только лифер или ионок гора)


18 Сен 2018 в 23:51
Ответ #27
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8529
, нормальное падение напряжения - 5%. В пике 10%. 15-20% - можно, но очень коротко и на свой страх и риск. По сути это падение и определяет допустимый ток для элементов.

У меня в бусте на непрогретой батке с 58 до 48 проваливается, потом как выходит на рабочие 45 градусов - уже лучше. Ничо, ездит второй год без особых потерь. Но советовать никому не буду, гарантий, что так будет со всеми элементами никаких.


19 Сен 2018 в 11:42
Ответ #28
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
стравливаю сегодня лишний заряд с  АКБ обратите внимание на кривую   :~-(
Уг оно и есть УГ
Скрытый текст


19 Сен 2018 в 12:02
Ответ #29
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Получается из заявленных 26Ач осталось менее 10?

Это хуже свинца. Я бы не стал тратиться на новую БМС. Имеет смысл копить на нормальный, новый литий.  ;-)


19 Сен 2018 в 12:15
Ответ #30
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Ну в целом да согласен
Имеет смысл копить на нормальный, новый литий.
Но после ремонта может еще побегать.
Время покажет сколько  :bn:


19 Сен 2018 в 12:27
Ответ #31
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Но после ремонта может еще побегать.
Время покажет сколько  :bn:
Дык ремонт емкость никак не увеличит, насколько я понимаю.
Считается, что батарея выработала свой ресурс, когда емкость уменьшается до 70% от заявленной.

А в данном случае сколько? Пересчитайте сами на проценты.  ;-)


21 Сен 2018 в 01:00
Ответ #32
Оффлайн

Владимир8

Санкт-Петербург Сообщений: 25
Я прямо перед ремонтом без одной секции 50км проезжал. Что с емкостью? По картинке не понятно. Стравливали с 51В до 46. Заряжается батарея до 58.8 и выключается около 42В при просадках до 39 с копейками. Возможно для оценки емкости надо полную батарею страливать до порога, когда сработает bms.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2018 в 01:19 от Владимир8 »


21 Сен 2018 в 04:02
Ответ #33
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5735
Возможно для оценки емкости надо полную батарею страливать до порога, когда сработает bms.
Угу... но Вы ведь тоже на сразу им все о история батареи рассказали? Вот и они тоже возможно чего-то и не договаривают. Суровые хлопцы, но и пошутить могут.
Да не волнуйтесь, все будет хорошо с вашей батареей ;-)



21 Сен 2018 в 10:50
Ответ #34
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Дык ремонт емкость никак не увеличит, насколько я понимаю.
Считается, что батарея выработала свой ресурс, когда емкость уменьшается до 70% от заявленной.

А в данном случае сколько? Пересчитайте сами на проценты.  ;-)
Ну как же увеличит на 90 Вт*ч примерно (10 элементов по 9 Вт*ч)
График выше это не тест полный АКБ это выравнивание до напряжения замененной группы.
Мне на графике не понравилось падение напряжения, это говорит о том что вн сопр высоковатое.
Еще добавлю что такой ремонт частичный это всего лишь способ "замять" проблему.
Я лично всеравно не сторонник таких ремонтов. По хорошему как в известном анекдоте не прокладка сгнила  :kidding: а менять нужно всю систему. :( А это дорого.
Учитывая что и так за самокат отдано не мало денег, а покупать новую нормальную АКБ это как пол и больше самоката.
 еще.
В заключении еще добавлю что из-за того что разные разрядные кривые у замененных и существующих элементов то все равно полноценно 58.8 В может и не быть.  Будет думаю в диапазоне 58-58.8  верхняя точка. 
Владельцу думаю самокат лучше продать или хотя бы эту  АКБ


21 Сен 2018 в 12:19
Ответ #35
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Учитывая что и так за самокат отдано не мало денег, а покупать новую нормальную АКБ это как пол и больше самоката.
 еще.
Во-во.
Кмк, надо докатывать этот аккум, но держа себя в руках и помня, что не стоит его насиловать долговременными, предельными нагрузками, т.к. собран аккум на 13\14 из хз чего, тогда глядишь и, при правильной эксплуатации и хранении, прослужит пару-тройку лет.

И если самокат действительно куплен надолго, то за этот срок можно и на новый, какчественный аккум поднакопить.